Эта тема будет обновляться по мере нахождения официальных подробностей о третьей части эпопеи Симс - Симс 3!
Цитата:
Убедительная просьба не кидать ссылки на русскоязычные симс-фан-порталы. Если вы нашли интересный материал - скиньте ссылку на первоисточник (на иностранном языке). Наша команда переводчиков моментально выполнит качественный перевод.
Ниже приведён список грамотно переведённых статей и интервью на русском языке. Переводчикам на заметку
написано на основе статьи на snootysims.com
перевод:Martini
Соседство
- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Несколько недель спустя после выхода игры будет доступен инструмент для создания собственного района
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать пользовательские районы и дома
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно ("до бесконечности")
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
- Можно будет перемещать дом на любой свободный лот
Виртуальные человечки
- Потребности симов с 8-ми снижаются до 4-х (отдых, голод, развлечение, туалет) с добавлением новой шкалы "стресс-веселье", которые будут спрятаны
- Каждый взрослый (и пожилой) сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения. Малыши - 2 чертами, дети - 3, подростки - 4prosims.ru
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Волосы у симов не будут расти, однако, можно будет перекрашивать пряди
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...
- Симы не будут взрослеть постепенно - так же, как и в Симс 2
- Будет насчитываться 7 возрастных групп: грудничок, малыш, ребенок, подросток, юноша, взрослый, старик
- Спортивные симы, ведущие здоровый образ жизни, будут жить дольше
Карьера/работа
- За симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Для каждой карьеры отведено отдельное здание в городе
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики, Медицина
- Симы могут работать не в полную смену prosims.ru
- Найти работу симы смогут не только по газете, но и в бирже труда (спец. здание)
- Сможете регулировать нагрузки для вашего сима: меньше стресса - меньше навыков
КСС (Комната создания сима)
- Тело лепится по тому же принципу, как и в Симс 2
- Будут бегунки регулирования веса и телосложения
- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса
- Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания
- Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом
- Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.
- Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым
- Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из КСС!
- На данный момент все симы одинакового роста
Режим строительства и покупок
- Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Книжные шкафы изначально будут пустыми (за покупками - в Книжный)
- Можно будет разворачивать объекты на 360 градусов и без сетки
- Стол и стулья будут перемещаться как единый объект (это касается и др. объектов, например, кроватей с тумбочками)
- Можно с помощью ползунка расширять лестницы (до 4х клеток)
- Максимум допустимо 5 этажей в здании
Разное
- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК! По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Наличие сезонов и погоды не утверждено. Однако, появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру prosims.ru
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
- Не будет мультиплеера (онлайн версия)
- Будет несколько уровней сложности
- Нельзя будет управлять машиной от первого лица. Вы лишь сможете дать симу указание поехать на место назначения - тот, в свою очередь, исполнит ваше поручение, Вам лишь останется за ним последовать
- Версия для Mac появится лишь после релиза для ПК
- Тени на объектах и симах будут зависеть от расположения источника света (например, Солнца)
- Сможете контролировать время, затрачиваемое симом на выполнение разных задач (сон, рыбалку и т.д.)
Что осталось как прежде
- Симы говорят на своём родном языке Симлиш
- Симы до сих пор могут обмочиться и умереть от голода
- Подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый
- "Пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима
- Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы
- Будут дополнения
- Однополые пары могут усыновлять детей
- Сможете заниматься дизайном и строительством
- Подтвержденные виды смерти: быть съеденным мухами
- Симы будут крутиться и мгновенно передеваться, как раньше
- Максимальное число симов на одном лоте - восемь
- Будут коды
Ну с наркотой намудрили конешно. Такое впечатление, что эти сомнительные "фаны" пудрят мозги на ГТА-шных сайтах чтоб повысить их интерес к симулятору Симс но это только мое мнение
__________________ Я –Ежик в Тумане,
С гранатой в кармане.
И есть у меня боевая компашка-
Бутылочка водки, бутылочка бражки.
И мне хорошо и зимой, и весной,
А все потому что я сильно бухой:D
Социально симы отличаются друг от друга, проявляя по-разному чувства. Разработчики хотели бы позволить глубоко исследовать взаимоотношения различных персонажей.
Цитата:
Некоторые из Симс 2 чит-кодов внесены в Симс 3.
...некоторые коды остались прежними.
__________________
Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина — где-то там,
а голодный кисонька— вот он, тут.
Последний раз редактировалось Tomcat, 09.08.2008 в 04:01.
Что ж, давайте рассмотрим Симс 3 и все её преимущества, не имевшие место в предыдущих версиях игры. Первое, что бросается в глаза - изменения, коснувшиеся воспоминаний и стремлений. Теперь симы будут помнить не только бракосочетание и рождение первенца, но и другие незначительные события, которые, мы, однако запоминаем. На замену стандартным воспоминаниям пришли так называемые "мудлеты". Мудлеты будут состоять из сделанных поступков, пережитых чувств и реализованных желаний. Так, сим будет помнить освежающий вкус мятной зубной пасты (кот-ая также станет действующим объектом в игре), удовольствие от сидения в мягком, как облаке, кресле, ну, и конечно - свадьба, появление на свет малыша и т.д. - куда ж без этого?! Некоторые воспоминания будут храниться в памяти вашего сима дольше, другие исчезнут через пару дней - в зависимости от их значимости и от того, что ваш сим принимает близко к сердцу ( например, если вы сделали его жадным, то он всю жизнь будет помнить несчастного воришку, положившего глаз на принадлежащие жлобу 5 центов) - тут уже всё дело будет в характерных чертах, кот-ыми обладает тот или иной виртуал.prosims.ru
Далее: место "Потребностей" и "Нужд" заняли "Желания". Желания стали более разнообразными, и будут характеризовать определённого Сима как полноценную личность, самое главное - ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Вместо того, чтобы указывать одну примитивную жизненную цель, мы будем выбирать отныне то, что наш сим будет любить, благодаря этому каждый компьютерный человечек будет особенным. Социально симы отличаются друг от друга, проявляя по-разному чувства. Разработчики хотели бы позволить глубоко исследовать взаимоотношения различных персонажей.
Общественная жизнь т.е. жизнь в обществе играет не менее важную, если не сказать главную роль в игре. Наконец-то мы получим доступ к регулированию семейных ( и не только ) отношений, несмотря на то, что на взаимоотношения будет, несомненно, влиять характер собеседников. Также появится возможность разговаривать сразу с несколькими симами, и мы смогли наблюдать, как 3 сима из будущей игры совершенно беспрепятственно и свободно общались друг с другом под руководством Линдси Пирсон.prosims.ru
Что же касается интерфейса игры... Об этом пока сложно сказать. Дизайн игры сейчас находится в стадии разработки. И всё же о некоторых нововведниях нам известно: это, во-первых, карта района, позволяющая быстро перейти к тому или ином участку, и во-вторых - кнопка быстрой навигации, благодаря которой мы сможем перемещать сима со скоростью света с лота на лот и, непосредственно, в свой собственный дом.
Мы были приятно удивлены достаточно значительной новостью во взрослении симов - теперь все семьи растут одновременно! Уверен, раньше ситуации подобного рода вызывали неудобства, в Симс 3 такого больше не возникнет! Это будет поистине, живой город!...
Карьера. Вы сможете дать толчок своему симу к продвижению по карьерной лестнице или наоборот, заставить его работать плохо ( в таком случае, его вскоре, как говорится, "попросят" оттуда ). Течение рабочего дня и его эффективность будет зависеть от настроения сима. Также геймерам будут предоставлены возможности ( иногда по 2-3 за день ) получить повышение по работе или же остаться на прежнем месте ( тем, кто знаком с Симс 2 ясно, о чём я говорю). Также будут награды, в т.ч. и денежные.
Конечно, если ваш сим - трудоголик, ему придётся находить баланс между работой и личной жизнью, что будет, порой, сделать нелегко.prosims.ru
Одна из уточнённых и, довольно-таки интересных профессий - военная. Линдси рассказала, что "люди в форме" могут прибыть на любовную встречу на самолёте-истребителе, а проходя мимо обычных симов, будет гордиться собой, видя, как они отдают ему честь.
Будет ли всё это выглядеть реалистично?
Что ж, пока нам трудно об этом судить. Но усовершенствовать жизнь симов нам помогут... коды! Некоторые коды останутся прежними, и настоящие фанаты Симс 2 смогут их без проблем применять в игре. Лично меня это очень радует.
Скоро мы постараемся сосредоточить внимание на КСС и Режиме строительства, о чём поведаем вам в ближайшие выходные.
Конечно это полный бред (по поводу алкоголя и наркотиков).Этого быть не может,хотя бы из-за одного фактора:возрастной рейтинг игры 12+.И все кто видел первое официальное видео по этой игре могут в этом убедиться (в начале ролика есть пометка).
Tiger Woods PGA All Play - Wii
FIFA 09 – 360, PS3
FIFA 09 All Play - Wii
FIFA Manager - PC
Dead Space - PS3
Dragon Age - PC
Mirror’s Edge - PS3
Red Alert 3 - PC Sims 3 - PC
Left 4 Dead - PC
FaceBreaker - PS3
Battleforge - PC
Crysis Warhead - PC
Lord of the Rings Conquest - 360
MySims Kingdom - Wii
SimCity Creator - Wii
BOOGIE SuperStar - Wii
Family Game Night - Wii
Littlest Pet Shop - NDS
Harry Potter and the Half Blood Prince - Wii
Zubo - NDS
Warhammer Online: Age of Reckoning
Выставка состоится 21.08.2008 — 24.08.2008 в Лейпциге. Может, опять максоиды сюрприз приготовят?
Цитата:
Следующей в списках идет Electronic Arts. Ну, тут проектов в достатке. Помимо того, что американцы привезут обновленную линейку всех своих спортсимов, посетители GС смогут насладиться демонстрациями Mirror’s Edge, The Sims 3, Left 4 Dead, Crysis Warhead, Red Alert 3, Dragon Age, Lord of the Rings Conquest, Dead Space и Warhammer Online: Age of Reckoning. Никто из ожидаемых игр от EA выставку, как видите, не пропустит.
Последний раз редактировалось Gold Dragon, 12.08.2008 в 16:32.
Эх... Ну и зачем людей дразнить раньше времени-то? Нехорошо, разработчики...
__________________ Я –Ежик в Тумане,
С гранатой в кармане.
И есть у меня боевая компашка-
Бутылочка водки, бутылочка бражки.
И мне хорошо и зимой, и весной,
А все потому что я сильно бухой:D
Было указано, что игра находится на ранней стадии разработки и много месяцев еще впереди. Хотя некоторые вещи были завершены, есть много вещей, которые нуждаются в более тщательной разработке.
ChEeTaH спросил, в каком квартале 2009 будет выпущена игра, но все, о чем нам говорили, было то, что это событие произойдет в 2009.
Непосредственно Симы:
Вы будете поражены тем, что вы можете сделать с помощью Комнаты Создания Сима, поскольку система CAS просто удивительна! Вы можете регулировать глубину подбородков - как большой, как маленький - и полностью настраивать нос.
Теперь головы имеют различные формы. Они имеют цепочку заданных форм, чтобы не выбирать правильный овал, и разнообразные высоты.
О, девушки, вам это непременно понравится. Они разбили область волос на 4 различных части - корни, основа, кончики и основные детали. Каждая часть может иметь различный цвет (вы можете даже выбрать собственный цвет, используя RGB-палитру).
Взгляните на настройку тела - ничего себе - вы можете настроить, сколько мускулов имеют ваши Симы или насколько они жирные. Это удивительно, и даже через какое-то время вы можете изменить фигуру вашего Сима, заставив его объедаться или заниматься гимнастикой.
Количество настроек и деталей является просто ПОРАЗИТЕЛЬНЫМ. Есть тонны аксессуаров для вашего Сима. Они включают в себя ботинки (да БОТИНКИ), чулки, носки, перчатки, кольца.
Мы можем даже настроить голос с помощью изменения подачи голоса и исходных сэмплов. Вы можете даже выбрать любимую музыку и блюдо и ВОЗМОЖНО (только возможно) даже любимый цвет.
Однако разработчики действительно намекали, что они могут убрать любимый цвет из игры, потому что не могут найти ему применение. Также они сказали, что знаки зодиака могут также уйти из игры, хотя их можно и оставить. Они все еще не уверены в этом.
Расширенная продолжительность жизни для Молодых Взрослых, поскольку продолжительность жизни сдвинулась от средних взрослых к молодым.
Черты, Взаимодействия, Транспорт, Погода и Карьера
Стремления, Желания, Потребности и Химия больше не часть The Sims, поскольку они были заменены новой системой, названной Чертами. Черты - смесь элементов от навыков до поведения.
Некоторые из черт: ненавидящий ТВ, грубый, удачливый, злой, дружелюбный, скупой, энергичный…
Малыши могут иметь 2 черты, дети имеют 3 черты, подростки имеют 4, а молодые взрослые и взрослые - 5.
В сущности, черты заменяют Желания, Потребности и Стремления. Они определяют индивидуальность и тип характера человека. EA создают систему, где каждый из наших симов полностью уникален, столь же уникален как снежинка.
Вы способны теперь начать беседу с множеством людей и, что еще более важно, вы можете изучить сима, с которым вы говорите, например, имеет ли он страсть к смерти, но вы можете также узнать, что сим, с которым вы говорите, думает о вас: что вы забавны или что вы кокетливы.
Розана спросила: возможно, я пропустила, я не уверена. Но в базовой игре будет погода? Подобно дождю, снегу, солнцу ...?
Ответ EA... Без комментариев.
Я спросил: какие есть стандартные карьеры?
Все же опять без комментариев, хотя мы видели некоторые интересные карьеры, подобно научной лаборатории и карьере рок-звезды.
Интерфейс и Вращение Объекта
Новый интерфейс был сюрпризом, поскольку они сделали его визуальным, так что вы можете увидеть, к какому пункту принадлежит объект.
Скажем, вы имеете стул, стол и лампу. Вы визуально увидите лампу на GUI, и лампу, находящуюся на столе со стулом около стола.
Какова самая захватывающая вещь, которую вы увидели сегодня? Какие особенности Вы видели сегодня, что не ожидали увидеть?
Самый большой удар по мне... поворот объекта на 360 градусов. Мы больше не ограничены сеткой и это означает, что кушетка может быть выровнена, как душе угодно. Выравнивание объектов столь же просто, как и в Sims 2.
Строительство
Мы будем способны строить лучшие здания?
Вы держите пари! У нас прямо сейчас здесь, в EA, есть один из лучших строителей домов для TS2, и она трепетала и не могла прекратить улыбаться
Мы можем ожидать ВСЕ особенности строительства домов из TS2 в TS3? Потолки, крыши, фундаменты и так далее ...?
Вещи - все еще экономическая отсталость, они даже не закончили крыши. К настоящему времени они действительно улучшили инструменты архитектуры в Sims 3 . Они показали нам изменение ширины лестницы и стилизованные крыши.
Я был даже потрясен тем, что мы могли сделать в области флоры. Размещение цветков или растений в на определенной площади не ограничено - намного плотнее, а растения на дорожках - это ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНО.