Жанр: Драма, трагедия. Краткое описание: Она живет взаперти по собственной воле и чувствует все, что не должна. Она делает свой мир в реальном. Все меняется, а несчастья по-прежнему перследуют ее. Но однажды, она настигнет их и уничтожит всё... Предупреждения: несколько действующих на психику моментов, насилие, жестокость (в меру конечно) Саундтрек:Enigma - I love you... I'll kill You Обзор
На следующий день, как только взошло солнце, Фарлин тихо вышла из дома и направилась к теплице, видневшейся из-за елей в саду. Дверь открылась с еле слышным скрипом, в теплицу ворвался небольшой порыв ветра, заставивший листья яблонь приятно зашелестеть. Воздух внутри был на удивление свежим и влажным, будто в горах. Девушка вдохнула распаренный воздух и почувствовала легкое головокружение, словно запах был чем-то одурманен. Сквозь стеклянные стены теплицы проникали яркие лучи солнца, причудливо отражающиеся разноцветными бликами.
Ростки помидоров, не так давно старательно посаженные Фарлин, радостно тянулись вверх, стремясь достать до небес. Девушка любила свой небольшой сад, ведь каждое растение было для нее младенцем, требующим ухода и любви. В таком возрасте, да еще и взаперти, у нее рано проснулись материнские чувства. Где-то глубоко в душе, Фарлин мечтала о детях и семье, о счастье и простых радостях обычной жизни. Но она понимала, что этому не быть, что в ее случае счастье невозможно, что она так и умрет в стенах этого дома с мнимой улыбкой на лице.
Весь день девушка усердно трудилась в саду, ласково трогая листья яблонь, мягко обрывая омертвевшие листочки и бережно всплывая землю.
Здесь она чувствовала себя уместной, неущербной. Даже в отдалении от дома, Фарлин знала, что там тихо грустит бабушка, отец - взволнованный и чем-то удрученный, вернувшийся с работы, радостные соседи за забором... Ничто не задерживает эмоции, не существует таких фильтров, которые смогли бы очистить ее голову от всего этого шума. Девушка окинула взглядом свой садик и улыбнулась. Улыбнулась все той же радостной, но одновременно и грустной улыбкой, полной детской обреченности. Она быстро забывала прошедшие дни. Недавнее происшествие с Нил осталось далеко-далеко, за возведенной стеной прошлого. Девушка боялась вспоминать любой, из прожитых дней, ведь каждое воспоминание становилось бременем и пустым напоминанием собственной никчемности. Фарлин встрепенулась, словно очнулась от паутины сна, и заметила, что начало смеркаться. Она тихо затворила дверь теплицы и тихо пробурчала себе под нос: "Спокойной ночи."
Отец как раз помогал бабушке сесть за стол, на котором уже стоял горячий ужин, разносящий приятный запах по всему дому. Стивен вскинул голову, словно испугался чего-то:
- Я уже хотел сходить за тобой, - устало улыбнулся он.
В висках девушки неприятно запульсировало. Стивен был вымотан, обеспокоен и даже испуган. Видимо это напряжение передалось и бабушке, которая к тому же неважно себя чувствовала.
- Садись, девочка моя, - сказала Элл, слабо приподнявшись на стуле, - Ты наверняка проголодалась.
- Ох, бабушка, не беспокойся. Папа, ты чем-то обеспокоен? Трудный день? - спросила Фарлин, садясь за стол.
- Не совсем, - помедлив, мрачно ответил Стивен, - Сегодня ко мне в офис заезжал один из клиентов, покупающих твои картины.
- И что он сказал? Новый заказ? - пожала плечами девушка, смахнув непослушные пряди с плеч.
- Нет. Он требует встречи с тобой.
- Что!? - поперхнулась соком Фарлин.
- Стивен, но это же не возможно, - встряла бабушка.
- Я понимаю. Но он настроен очень серьезно. Этот человек влиятелен в нашей компании, и не только. Он дал мне срок в неделю.
- Срок на что? Ведь мы не обязаны предоставлять ему встречу с Фарлин, - возмутилась Элл.
- Он сказал, что приедет сам, если мы ответим отказом, а я в этом не сомневаюсь. - уверенно сказал отец, - Он почти одержим этой встречей и добьется своего. Нам лучше подготовиться. Хотя бы этот визит не будет неожиданным и не застанет нас врасплох.
- Но ведь можно как-то... Не можем же мы.. - запричитала бабушка.
- Можем. - подала голос Фарлин. - Пусть приезжает, одного я выдержу.
- Но..! Ты же не можешь. Тебе сложно! - воскликнула Элл, - Стивен, не смей этого допускать! Я не могу пожертвовать своей девочкой ради какого-то богатого мужлана. Фарлин, ты-то, о чем думаешь!?
- Элл, у нас нет выхода. На этот раз, - опустил голову отец.
- Но как же быть?
- Мы пригласим его в тот день, когда тебе нужно в больницу. Таким образом, мы уменьшим нагрузку Фарлин.
- Но оставить ее одну....
- Она уже не ребенок - справится.
- Да, бабушка, - снова подала голос девушка - Я справлюсь. Пусть приезжает.
Разговор был закончен жирной точкой, так и не успев начаться. Фарлин встала из-за стола и, поцеловав бабушку, поднялась к себе в комнату. Дверь на балкон была открыта, потоки ветра сбросили портьеры, прикрывающие зеркало. Нил усмехнулась и вкрадчиво спросила:
- Ты ведь этого хотела, не так ли?
__________________
=Злая Тётя=
Последний раз редактировалось Jay_BooEr, 21.09.2008 в 11:57.
Причина: редактирование ХТМЛ кода
- Добрый день, меня зовут Жан, я поклонник всех ваших работ! - расплылся в улыбке мужчина лет двадчати пяти, стоящий на пороге.
В это воскресенье приехал тот самый человек, о котором говорил отец. Они с бабушкой уехали незадолго до визита гостя, впервые оставив Фарлин одну. Девушка издалека почувствовала высокомерие, беспокойство, чванливость и плебейство. Все это сыграло важную роль для сложившегося первого впечатления о Жане. Сейчас он выглядел радушным и приветливым, но внешность обманывала, словно плохой актер неизвестного театра.
- Проходите и гостиную, - мягко пригласила Фарлин гостя. Она много раз видела, как это делают соседи или люди в фильмах, но ни разу не делала этого сама. Или делала..? Но просто это было давно и уже забыто..? В любом случае характер вежливого человека давал о себе знать.
- Благодарю, - расплылся в еще более широкой улыбке Жан, заходя в гостиную. - Скажите, а где ваша мастерская?
- Наверху.
- А можно взглянуть?
- Нет.
Разговор с самого начала был натянутым и небрежным, словно от обоих собеседников веяло холодом непонимания.
- А вы не очень сговорчивы, Фарлин, - спокойно ответил на довольно грубый ответ мужчина, - Хотя я уверен, что за этой маской скрывается очень чувственная и ранимая личность.
Девушка вопросительно взглянула на Жана, а тот лишь тихо рассмеялся.
- Видите ли, но только такой человек смог бы нарисовать такие невероятные картины. Взять бы "Город", "Велор" или же "Образ" - все они, на мой взгляд, шедевральны! Поэтому я и захотел увидеть вас.
- О, - смутилась девушка и немного покраснела, - Я очень рада, что вам нравятся мои работы. Однако я хотела... - начала было она, но в коридоре зазвонил телефон, - Извините.
Фарлин испугалась. По-настоящему испугалась. Телефон звонил как-то не так... Не мягкой и мелодичной трелью, как всегда, а непривычно резко и громко, словно новый вид тревожной сирены. Девушка подняла трубку и услышала тихий мужской голос:
- Мисс Фарлин Соуэлл?
- Да.
- Стивен и Элл Слоуэллы - ваши родственники?
- Да... - тихо ответила Фарлин, сползая в кресло.
- К сожалению, я вынужден вам сообщить, что ваши родственники попали в автокатастрофу.
- Ч..Что..? - прошептала девушка, боясь сделать какое-либо лишнее движение.
- На встречную полосу выехало такси, и столкнулась с автомобилем ваших родных.
- Они... В п..пор.. - заикалась Фарлин.
- К сожалению, сердце вашей бабушки не выдержало еще на месте катастрофы. Над вашим отцом сейчас работают лучшие медики, думаю, с ним все будет хорошо. Прошу вас приехать в клинику, для подписания кое-каких документов. Эй, девушка! Вам плохо? Черт! Так и знал, что нельзя говорить такие вещи по телефону! Алло! Алло!
- Все хорошо... - произнесла Фарлин, сползая на пол и ломая трубку телефона в руках.
Не может быть... Нет. Так не бывает! Сон, фильм, иллюзия, дурман Нил - да что угодно! Отец, бабушка... Мозг отказывался воспринимать что-либо, понимая лишь то, что хуже не будет. Девушка не плакала. Пока что. Она на ватных ногах вошла в гостиную и четко сказала:
- Валите.
- Что, простите?
- Я сказала, проваливайте.
- Эм... Видимо что-то случилось? Ничего серьезного?
- Вон! - не своим голосом закричала девушка.
Жан исчез через мгновение. Фарлин нашла в себе сил лишь только лечь на пол и зарыдать. Зарыдать, как когда-то давно, чего она уже не помнит.
*Неделю спустя*
Вопреки прогнозу врача, отец тоже умер. Фарлин не была на похоронах, не отвечала на звонки и на крики под окнами. Она словно исчезла с лица земли, закрывшись в душном и пыльном доме. Девушка все еще не верила в реальность, думала, что на одного человека не может накинуться столько несчастий. Ее мир рухнул в одно мгновение - шесть лет назад. Сейчас само существование стало невозможным, да и не нужным. Зачем? Зачем теперь жить? Ведь уже нет никого и ничего стоящего. Ведь смысл потерян, такое никчемное и непонятное существо, как Фарлин, не сможет выжить. Она заперлась у себя в комнате, отгородившись непробиваемой стеной от всего света. Ее чувства не поддавались сравнению и осуждению. Девушка мечтала вернуть все вспять или хотя бы умереть. Теперь шум собственных эмоций заглушал все, создавая вечные помехи в голове Фарлин. Она в отчаянии просила помощи у Нил. Да, у той, кто так ненавидела ее, у той, кто желал ей далеко не счастья. Однажды, ослабленная Фарлин отдернула портьеры, закрывающие зеркало, и увидела свое реальное отражение: мешки под глазами, исхудавшее лицо, красные глаза, полные боли, тонкие пальцы, превратившиеся в кожу и кости... Девушка снова заплакала.
- Зачем?! Зачем ты мне это показываешь!? Перестань... Умоляю...
- Тряпка. - послышалось в ответ. Отражение ничуть не изменилось, оставаясь все такой же прекрасной молодой девушкой. - Ничтожная тряпка с отсутствием инстинкта самосохранения.
- Не надо...
- Не надо!? Дура. Ты слаба, как никто. Ты даже оглохла и не слышишь ничерта.
И, правда, кто-то настойчиво стучал в дверь. Фарлин осторожно выглянула в окно и увидела Жана. Шум в голове усилился, мешая разобрать что-либо внятное. На лице мужчины виднелось беспокойство и страх. По каким-то причинам девушка спустилась вниз и решилась открыть дверь. Нил впервые грустно улыбнулась и тихо пробормотала: "Ох, не делала бы ты этого, подруга..."
По зеркалу прошла непонятная рябь, и отражение сменилось обычным за секунду до того, как Фарлин и Жан вошли в комнату.