Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Новости
Перезагрузить страницу Движок The Sims 3
Новости Самые свежие новости и интересная информация об игре The Sims 3 из официальных источников.

Ответ
Страница 7 из 14 « Первая < 3456 7 891011 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2008, 17:29   #61
Мальчег Tomcat меню пользователя Tomcat
Villentretenmerth

 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5510  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,315
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

DifXYZ, было как-то сказано, что перенаселения -- не будет. По-видимому комп отслеживает соответствие жилой площади и населения на ней. Кто-то умер, значит кто-то сможет родится. Скорее всего -- так.
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
— где-то там,
а голодный кисонька
— вот он, тут.
Tomcat вне форума   Ответить с цитированием
Tomcat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tomcat
Посетить домашнюю страницу Tomcat
Найти ещё сообщения от Tomcat
Старый 19.10.2008, 00:12   #62
Мальчег Jen меню пользователя Jen
ньюби

 Аватар для Jen
 
Репутация: 123  
Сообщений: 35
По умолчанию

Не понимаю с чего вы все решили что игра будет будет моделировать жизнь всего города, что будут рождаться новые поколения симов сменяя старых жителей и т.д. Более чем уверен что будет применен тот же подход что и раньше. Мы увидим как симы ходят, общаются чемто занимаются на улицах как это происходит и сейчас на общественных лотах только этот лот в симс 3 стал намного больше. А для того чтоб не перегружать информацей компьютер в тех частях города где нас в данный момент нет и мы визуально не видим там ничего происходить не будет. По мере того как мы будем в процессе игры туда направляться игра будет подгружать город, а невидимый скрипт запустит там жизнь. Хотя очень надеюсь что я ошибаюсь и разработчики подарят нам этот волшебный живой мир.
Jen вне форума   Ответить с цитированием
Jen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jen
Найти ещё сообщения от Jen
Старый 19.10.2008, 01:06   #63
Мальчег Tomcat меню пользователя Tomcat
Villentretenmerth

 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5510  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,315
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Jen, стоило бы почитать информацию о Симс 3: именно о моделировании жизни всего городка и шла речь изначально.
Цитата:
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
это и есть основная "фишка"и отличие от прежних Симс.
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
— где-то там,
а голодный кисонька
— вот он, тут.
Tomcat вне форума   Ответить с цитированием
Tomcat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tomcat
Посетить домашнюю страницу Tomcat
Найти ещё сообщения от Tomcat
Старый 19.10.2008, 01:15   #64
Мальчег FreeSpirit меню пользователя FreeSpirit
активист

 Аватар для FreeSpirit
 
Репутация: 3869  
Возраст: 33
Сообщений: 9,971
По умолчанию

Люди!!! Подскажите пожалуйста, чем отличаются темы "Движок The Sms 3" от "Системных требований The Sims 3"???
FreeSpirit вне форума   Ответить с цитированием
FreeSpirit
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для FreeSpirit
Найти ещё сообщения от FreeSpirit
Старый 19.10.2008, 02:04   #65
Мальчег TheSims меню пользователя TheSims
ньюби

 Аватар для TheSims
 
Репутация: 40  
Адрес: г. Курган Курганской области
Возраст: 38
Сообщений: 90
По умолчанию

Tomcat, а разве что нибудь может помешать неигровым симам в TS 3 жить такой вот самостоятельной жизнью и при этом постоянно находится под действием принципа чего не видно - того и нет. Хотя жить не много неверное слово - жить то они в таком случае начнут лишь если игрок приблизится к ним достаточно близко, а если игрок постоянно будет обходить их стороной, то AI просто их состарит, повысит по карьерной лестнице, заведет им детей и так далее. Я к чему клоню - компьютеру же не придется держать у себя в памяти модели и текстуры всех симов, живущих в городе и постоянно просчитывать анимацию всех?
__________________
TheSims вне форума   Ответить с цитированием
TheSims
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TheSims
Найти ещё сообщения от TheSims
Старый 19.10.2008, 02:41   #66
Мальчег Klok_84 меню пользователя Klok_84
активист

 Аватар для Klok_84
 
Репутация: 41  
Возраст: 31
Сообщений: 182
По умолчанию

FreeSpirit,
Движок - это то на чем сделана игра/программа
Сист. требования - это Требования для нормальной работы игры/программы
Klok_84 вне форума   Ответить с цитированием
Klok_84
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Klok_84
Найти ещё сообщения от Klok_84
Старый 19.10.2008, 02:44   #67
Мальчег Tomcat меню пользователя Tomcat
Villentretenmerth

 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5510  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,315
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

TheSims, отвечу по-частям, "с конца"
1.
Цитата:
компьютеру же не придется держать у себя в памяти модели и текстуры всех симов, живущих в городе и постоянно просчитывать анимацию всех?
да, возможно загружать текстуры и анимацию при приближении камеры (не уверен, что так будет, но в принципе ничего этому не мешает). Хотя тут следует заметить, что камера за симом не следует! То есть, ей видимо можно задать слежение за кем-нибудь, но и можно "оторвать" пустив в "свободный полёт" (судя по роликам и обзорам).

2. Если я правильно понял, то симы будут именно -- жить (опять же судя по заявлениям разработчиков, обзорам): будут развиваться отношения: налаживаться, ухудшаться; построение карьеры и старение это только часть процесса. Неднократно заявлялось, что упор будет сделан на социальную составляющую, а она невозможно без развития общества в реальном времени, просчёте действий всех и немедленной реакции на них.
И именно возможность социологических экспериментов на людях в обществе (и самом обществе) меня и заинтересовало в Симс 3.
Тот вариант, что Вы предполагаете, в принципе возможен (знаю игры в которых он реализован), но такая реализация как бы тонко не была сделана -- заметна... и если будет именно так... что ж -- будет грустно и можно будет сказать, что нас "немного обманули"...


FreeSpirit, наверное, "Движок The Sms 3" -- это возможности игры безотносительно железа: какие навороты можно можно ожидать как в графическом, так и логическом плане (ИИ).
А "Системные требования The Sims 3" -- всё с точностью до наоборот: возможные сист. требования по железу, но возможности самой игры на 2-м плане.
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
— где-то там,
а голодный кисонька
— вот он, тут.

Последний раз редактировалось Tomcat, 19.10.2008 в 13:11.
Tomcat вне форума   Ответить с цитированием
Tomcat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tomcat
Посетить домашнюю страницу Tomcat
Найти ещё сообщения от Tomcat
Старый 19.10.2008, 08:14   #68
Мальчег DifXYZ меню пользователя DifXYZ
ньюби

 Аватар для DifXYZ
 
Репутация: 18  
Адрес: П.-Камчатский
Возраст: 35
Сообщений: 83
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

А кто сказал, что нужно держать в уме анимацию, текстуры и т.д.? Технически, каждый сим - это просто метематическая структура с функциями, зависящими от времени, окружающих функций или внутренних параметров.
В RPG вроде Gothic такая система (ну только попроще) действует уже довольно давно. Но в ТАКОМ объеме еще никто ни разу sandbox с человечками не строил, вот в чем уникальность S3.
__________________
=:=:= UnDead =:=:=:= UnLife =:=:=
DifXYZ вне форума   Ответить с цитированием
DifXYZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DifXYZ
Найти ещё сообщения от DifXYZ
Старый 19.10.2008, 14:45   #69
Деффачка I_aM_BrokeN* меню пользователя I_aM_BrokeN*
ньюби

 Аватар для I_aM_BrokeN*
 
Репутация: 1  
Адрес: Живу во снах...*
Возраст: 31
Сообщений: 25
По умолчанию

Klok_84,
Спасиб за обьяснение...
__________________
Неважно кто-ты,Важно где ты...*
I_aM_BrokeN* вне форума   Ответить с цитированием
I_aM_BrokeN*
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для I_aM_BrokeN*
Найти ещё сообщения от I_aM_BrokeN*
Старый 23.10.2008, 08:07   #70
Деффачка Persefona меню пользователя Persefona
ньюби

 Аватар для Persefona
 
Репутация: 1  
Сообщений: 5
По умолчанию

вот и мне походу придётся новый комп покупать для симиков
Persefona вне форума   Ответить с цитированием
Persefona
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Persefona
Найти ещё сообщения от Persefona
Ответ
Страница 7 из 14 « Первая < 3456 7 891011 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 08:01

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru