Алиса - имя ей совершенно не подходит. Полная брюнетка, помогает Симоне и Роману в информационном смысле. Даёт разную информацию на разные темы. Не общительная, нимфа земли.
C самого детства с ней аномалии. В семь к ней являются стихии. Да, материализованные стихии. Несколько лет в Реа-Дежанееро, школа нимф, а потом? А потом пятнадцатилетнюю Симону выпускают в жестокий мир. Нет, не такой каким его видим мы. А отданный вампирам, велвольфам, русалкам, нимам, а самое страшное, людям! А тут навалятся задачи, проблемы, школа, любовь... Да, любовь.
- Ты умрёшь или нет? – крикнул Симоне Парис.
- Не знаю. Отойди от меня!
- Остиновис!
Тёмное заклятие полетело в Симону и….
Вот серая вспышка почти вошла в тело молодой Симоны. Симона уже чувствует удар, но вспоминает Романа. Розоватый свет появился вокруг тела девушки. Поглотив серый, он стал ещё ярче и спустя секунды он выпустил ещё более яркий серый свет. Мгновение и он попадает в Париса, который падает и его сердце больше никогда не забьётся.
- Прости… - шепнула ему Симона и переместилась к дому.
Она медленно топала к двери дома. На её щеке стекала хрустальная слезинка. Весенние звезды сменялись солнцем. Симона позвонила в дверь, и она тут же открылась. Стоял за нею Роман. Симона даже не взглянула на него.
Ноги были ватными и она еле на них стояла. Роман это быстро подметил и взял девушку на руки. Она не сопротивлялась, и он отнёс её в её комнату. Но пока он нёс её, она уснула.
Сняв с девушки повседневную одежду и накрыв её тело одеялом, он вышел из комнаты. Он всё прочитал по её глазам в первые моменты, и необходимости расспрашивать не было.
- Слишком много ударов для неё одной. Она слабеет. Я это чувствую, - сказал себе Роман.
Шли часы, а Симона не просыпалась. Скоро приедет такси, переезд никто не откладывал. Роман решал собрать вещи. Оставив для Симоны только джинсы, кофту и кроссовки он вышел из комнаты. Слёзы на щеках девушки не высыхали.
Спустя два часа после того, как Роман собрал всё, что нужно было собрать, позвонил таксист. Сказав, что будет через полчаса он положил трубку. Пора будить Симону.
- Вставай. Скоро приедет такси, - шепнул роман Симоне.
- М-м….
Симона проснулась. Надев на себя одежду, она опять села на постель. Во сне она видела повторы этой ночи. Почему она так хочет плакать? Потому, что убила человека или потому, что узнала, что её мать ей не мать? Или есть третья причина? Cимона встала и посмотрела на себя. Кто мои родители?
- Родители, это не те, кто родил, а те, кто воспитал, - незаметно зашёл в комнату и коснулся плеча Симоны Роман.
- Я знаю. Но столько лет в обмане….
- Почему же? Она действительно тебя любила, а это главное.
- Только теперь я знаю, кто мой отец. Он служил Парису. Интересно, а что будет с твоим народом?
- Смещение. Всё изгнанные и отбросы будут верхними солями, а верхние слои станут нижними. Только король будет другим.
- Может всё таки выпьешь? Теперь тебе это не пригодится.
- На новом месте. Не сейчас, - и он чмокнул Симону в лоб.
Улыбнувшись, Симона отвернулась от любимого. Они слишком сильно любят друг-друга. Это неправильно!
- Почему ты так решила?
- Потому…. Пора, - Симона взяла свой чемодан и вышла из комнаты. Перед дверью она произнесла не хитрое заклинание и вышла. Роман вышел за нею.
- Немного не то, но раз….
- Я же тебе уже сказал, через некоторое время!
Продолжение следует....
Жду комментариев и критики, а ещё кликов на медалку.
__________________
Последний раз редактировалось losmy, 19.11.2008 в 19:47.
Mopsja, спасибо! А знаешь мой секрет? У меня дипрессия,а это значит, что грустное я писать могу часами. Только в последнее время за час пишу отрывок серии! Хотя там.... А! Вы же ещё не читали шестнадцатую серию! Значит пока не скажу...
Rizza, Mopsja, 666.Anna, спасибо вам девчонки! Щас оформлю продолжение и выложу!
Добавлено через 14 минут
Дорога была не длинной, но тянулась почти вечность.
- Приехали! – сообщил таксист клиентам.
Роман дотащил все чемоданы до двери квартиры. Благо она была на третьем, а не на шестом этаже. Симона открыла дверь и зашла внутрь.
- Мда…. Ремонтик не первой свежести, - огляделась Симона.
Действительно, обшарпанные стены и полу гнилые полы, не внушали доверия. Да и мебель ещё со Сталинских времён просилась на свалку.
- Возьмёмся за ремонт?
- Давай. Вот всё, что нам нужно, - Симона дёрнула пальцем и всё появилось.
Несколько часов работы, не без помощи магии, и ребята закончили. Старьём здесь больше не пахло, а новый цвет стен и пола просто радовали.
- Прикольно, получилось?
- Да.
- Надо будет проконсультироваться у Алисы, на счёт зелья, - Симона уже доставала телефон из сумки.
- Но… - Роман явно не хотел пробовать содержимое бутылочки.
- Никаких «но». Это сделать необходимо и ты это отлично знаешь! Так будет лучше, а если мы ещё будем больше знать про зелье лучше врят ли можно придумать, - Симона опустила глаза, - Ты это отлично понимаешь.
Роман едва заметно кивнул и сел на диван. Симона встала около дивана, садиться почему-то не хотелось.
- Алло, Алиса Ковш вас слушает, - послышался из трубки голос Алисы.
- Привет, это Симона. Можешь приехать ко мне? – спросила Симона.
- Зачем же приезжать? – спросила Алиса, она стояла за спиной Симоны.
- Быстро ты. Ты, наверное, знаешь почему….
- Знаю. Я вообще-то по зельям не очень хороший специалист, но вас, наверное, интересуют побочные эффекты этой жидкости?
- Да, а ещё, что произойдет после того как я выпью это, - подметил Роман.
- Сама не пробовала, но мейлы говорят, что всё тело горит. И последующие несколько дней всё тело будет болеть. Чувствительность кожи к солнцу останется на несколько лет. Иногда бывают головные боли при контакте с серебром или осиной. Риск рождения вампира при одном родителе бывшем вампире первые 4 года очень высок, но по прошествии 4 лет и 1 дня, десятая доля процента рождается с некоторыми отклонениями, типа бледной кожи, очень длинных резцов или розоватыми глазами. И ещё одно, даже если ребёнок зачат до переломного срока и не становится вампиром, то очень много кровотечений во время беременности. Если мама как-то связана с магией, то кровотечения только у ребёнка, мама вообще ничего чувствовать не будет.
- Мда…. – промычал Роман.
- Что «Мда»? Мне инетересно, почему основная часть беседы посвещена детям? А у нас они пока только в планах на будующие,– спросила Симона.
- Очень много про последствия для детей вампира. Но они ведь, ни в чём не виноваты! - пожал плечами Роман.
- У вас легче. Симона верховная нимфа, ребёнок более защищён от последствий твоей болезни. Но как вы собираетесь жить? – спросила Алиса.
- По магически сделанным документам. Так много чародеев делает, - сообщила Симона.
- Хорошо. Когда будите принимать это?
- Сегодня вечером, - твёрдо сказал Роман.
Симона с недоумением посмотрела на него. Только, что он отказывался даже думать об этом, а теперь он говорит, что так скоро.
Алиса сразу же переместилась. Роман, что-то обдумывал. Симона села рядом с Романом и коснулась его плеча. Он повернулся к ней. Симона спросила у него.
- Почему ты так быстро поменял своё мнение о времени принятия зелья? – осторожно начала Симона.
- Ты слышала, что она сказала? Четыре года… - он отвернулся и вздохнул.
- Я немного не понимаю. Ты так хочешь детей? Мне только через неделю восемнадцать, а ты уже о таких важных вещах думаешь! Или это потому, что тебе уже месяц как восемнадцать? – Симона улыбнулась.
- Через несколько лет твоё мнение изменится. Ты просто не понимаешь, чем раньше, тем легче для нас обоих, а ещё присутствие этого зелья меня раздражает.
- Хорошо, вечером так вечером.
Симона открыла все окна и завесила их занавесками. Их с Романом кровать она застелила свежим бельём. Она приготовила чёрный чай и они с Романом выпили его за час до того времени, когда договорились дать ему зелье. Чай обжигал губы. Никто не промолвил ни слова. Когда почти весь чай был выпит, Симона шепнула:
- Может пора? – она видела, что Роман больше не может ждать, бояться момента.
- Пошли, - Роман стремительно встал и направился в спальню.
Симона одним глотком прикончила остатки чая и схватила зелье с полки. Добежав до спальни, она застала Романа смотрящего в окно. Он, что-то бормотал себе под нос.
- Симона даже не представляет, как я её люблю. Она просто…. Просто кто? – Симона нечаянно скрипнула дверью, что и отвлекло Романа от размышлений.
- Пора, - Симона дала ему бутылку с зельем.
Оно светилось фиолетовым. Роман откупорил крышку и за раз осушил всё до дна.
Несколько секунд он стоял и смотрел Симоне в глаза. Потом отвёл взгляд от неё и упал на кровать. Он морщился от боли, сжимался. Но кричать себе не позволял. Симона коснулась его, и он вцепился в её руку как утопающий за спасательный круг. Его кожа стала приобретать нормальный оттенок, а глаза слезились. Или даже лучше сказать из них текла розоватая слизь. Зрачки принимали зелёный цвет, а клыки «втягивались» в челюсть и их место занимали обычные зубы. Они сдвигались на это место. Рука Симоны была зажата в руки Романа, и она чувствовала, что его тело постепенно из холодного как лёд превращается в…. Нет, лучше сказать чувствовала как нагревается ранее холодное как лёд тело Романа. Постепенно действие зелья уходило и через час после его принятия Роман, спал. Симона легла рядом и быстро уснула.
Продолжение следует!
Жду комментираев и отзывов (клики на медальку), а ещё очень хочется услышать критику.
__________________
Последний раз редактировалось losmy, 21.11.2008 в 14:38.
Причина: Добавлено сообщение к форумчанинам.