Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Создание одежды
Перезагрузить страницу Создание меша одежды с помощью SimPE
Ответ
Страница 17 из 69 « Первая < 713141516 17 181920212767 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2008, 01:58   #161
Деффачка Dew меню пользователя Dew
просимовец

 Аватар для Dew
 
Репутация: 3972  
Сообщений: 1,211
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Lynx, при экспорте через симпе нужно чтоб были верно выставлены координаты.
Цитата:
28. В окне «список ресурсов» кликните на файл с окончанием gmdc.
В окне «Plugin view» проверьте, чтоб значение order было «xyz»!
Про текстурную развертку расскажу в туторе (дай мне Боже сил его дописать). Это в двух словах не выйдет.

kazarin, по идее, когда были импортированы новые ноги, они стали отдельным объектом. На вкладке groups выдели только эти, смотрящие в другую сторону ноги. Потом их нужно повернуть(rotate) по оси y на 180 градусов.
Dew вне форума   Ответить с цитированием
Dew
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dew
Найти ещё сообщения от Dew
Старый 11.12.2008, 06:44   #162
Мальчег kazarin меню пользователя kazarin
активист

 Аватар для kazarin
 
Репутация: 306  
Сообщений: 345
По умолчанию

Dew, огромное спасибо! Если бы Вы ещё могли подсказать, как в Милке сделать материю между точками, я был бы просто бесконечно благодарен!
kazarin вне форума   Ответить с цитированием
kazarin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kazarin
Найти ещё сообщения от kazarin
Старый 11.12.2008, 16:10   #163
Мальчег Lynx меню пользователя Lynx
активист

 Аватар для Lynx
 
Репутация: 242  
Адрес: Крым
Сообщений: 259
По умолчанию

Dew, спасибо, я уже разобрался. Кстати в максе я работаю в smd формате и милк его прекрасно понимает, так что экспорт - импорт из одной проги в другую проходит минуя SimPE
Lynx вне форума   Ответить с цитированием
Lynx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lynx
Найти ещё сообщения от Lynx
Старый 11.12.2008, 16:40   #164
Мальчег Lynx меню пользователя Lynx
активист

 Аватар для Lynx
 
Репутация: 242  
Адрес: Крым
Сообщений: 259
По умолчанию

kazarin, Если я правильно понял то тебе нужно точки обединить ребрами... Это делается так:
1. выделяешь три точки. (только три, больше сразу не получится)
2. в меню открываешь "Face".
3. в выпавшем меню выбираешь "Greate Face"
Опля между тремя точками появились грани Проделав это один раз понимаешь что все можно еще проще Выделяешь три точки и жмешь на клавиатуре "F"
Lynx вне форума   Ответить с цитированием
Lynx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lynx
Найти ещё сообщения от Lynx
Старый 11.12.2008, 18:36   #165
Мальчег kazarin меню пользователя kazarin
активист

 Аватар для kazarin
 
Репутация: 306  
Сообщений: 345
По умолчанию

Lynx, да!!! именно это мне было нужно! У меня куча грандиозных планов об это обломалась
Спасибо огромное, слов просто нет
А я, кстати, тоже в smd импортирую, с причёсками по-другому нельзя
kazarin вне форума   Ответить с цитированием
kazarin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kazarin
Найти ещё сообщения от kazarin
Старый 11.12.2008, 18:55   #166
Деффачка Биомеханик меню пользователя Биомеханик
активист

 Аватар для Биомеханик
 
Репутация: 234  
Адрес: -cyberspace-
Сообщений: 524
По умолчанию

Lynx, ок! сделаю-покажу)

Dew, у меня к тебе впорос по поводу тутора (упрощенного по созд. одежды) я все сделала. когда в милке выбираю import->Sims2 UniMesh Import V4.09. нахожу папку куда последний файл gdmc извлекала. и там его нет! а когда в категории ставлю показывать файлы всех форматов, находящиеся в этой папке,то тот файл он не открывает!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ??
__________________
Генетика|Аксессуары|Стройматериалы Я - Inamourada, да...

Авторы бессмертных книг чернеют на ветру, черствеют в темноте. (с) Театр Яда

Последний раз редактировалось Биомеханик, 11.12.2008 в 19:07.
Биомеханик вне форума   Ответить с цитированием
Биомеханик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Биомеханик
Найти ещё сообщения от Биомеханик
Старый 11.12.2008, 19:31   #167
Деффачка Dew меню пользователя Dew
просимовец

 Аватар для Dew
 
Репутация: 3972  
Сообщений: 1,211
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Симкаанна, подозреваю что ты что-то не так делаешь при экспорте gmdc из симпе. Если не сложно, покажи скринами что именно и как ты экспортируешь, а потом как импортируешь в милк.
Dew вне форума   Ответить с цитированием
Dew
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dew
Найти ещё сообщения от Dew
Старый 11.12.2008, 20:07   #168
Мальчег Lynx меню пользователя Lynx
активист

 Аватар для Lynx
 
Репутация: 242  
Адрес: Крым
Сообщений: 259
По умолчанию

kazarin, рад что смог помочь иногда бывает что полигоны смотрят вовнутрь, и отображаются в 3d проэкции черной дырой, тоесть на них не видно текстуры, значит их надо развернуть, делается это по идеи так: выделяешь три точки образуюшие полигон и в меню Face -> Reverse Vertex Order. Кстати почитай http://besheniy.narod.ru/cstrike/skins/begining.html тут описывают азы милкшейпа, может пригодиться, я все с его помошщью осваивал ну и методом тыка тоже

Добавлено через 10 минут
Симкаанна,
Цитата:
Dew, у меня к тебе впорос по поводу тутора (упрощенного по созд. одежды) я все сделала. когда в милке выбираю import->Sims2 UniMesh Import V4.09. нахожу папку куда последний файл gdmc извлекала. и там его нет! а когда в категории ставлю показывать файлы всех форматов, находящиеся в этой папке,то тот файл он не открывает!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ??
скорее всего ты извлекла его не в том формате. Посмотри в каком формате тебе предлагает извлечь и сохранить файл прога. Там в строке тип файла должно предлагаться "*.simpe, *.5gd" у меня покрайней мере так, и все работает. И еще проверь иногда бывает путаешь Sims2 UniMesh Import V4.09. с Sims2 UniMesh Objx Data Split Import V4.09.

Добавлено через 22 минуты
Dew, у меня вот какой вопрос, когда назначаю привязки к костям то использую оригинал в качестве подсказки, так вот в нем на каждую точку свои привязки и свой вес, поэтому и цвета разные. а если задовать привязки группой точек то вес на все одинаковый дается... Можно как то уростить этот процес и незадовать веса каждой точке поотдельности?

Последний раз редактировалось Lynx, 11.12.2008 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
Lynx вне форума   Ответить с цитированием
Lynx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lynx
Найти ещё сообщения от Lynx
Старый 11.12.2008, 20:37   #169
Мальчег kazarin меню пользователя kazarin
активист

 Аватар для kazarin
 
Репутация: 306  
Сообщений: 345
По умолчанию

Lynx, в моём случае это совсем не "иногда", причёскам практически обязательно нужна внутренняя сторона, то есть эти полигоны, смотрящие внутрь я асёл, как-то позабыл о них спроситьСпасибо, что Вы подумали об этом вместо меня, и за тутор тоже
kazarin вне форума   Ответить с цитированием
kazarin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kazarin
Найти ещё сообщения от kazarin
Старый 11.12.2008, 20:47   #170
Мальчег Lynx меню пользователя Lynx
активист

 Аватар для Lynx
 
Репутация: 242  
Адрес: Крым
Сообщений: 259
По умолчанию

kazarin, можно и на "ты", а то я себя дедушкой чувствовать начинаю

Сорри за флуд
Lynx вне форума   Ответить с цитированием
Lynx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lynx
Найти ещё сообщения от Lynx
Ответ
Страница 17 из 69 « Первая < 713141516 17 181920212767 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 12:34

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru