Lynx, при экспорте через симпе нужно чтоб были верно выставлены координаты.
Цитата:
28. В окне «список ресурсов» кликните на файл с окончанием gmdc.
В окне «Plugin view» проверьте, чтоб значение order было «xyz»!
Про текстурную развертку расскажу в туторе (дай мне Боже сил его дописать). Это в двух словах не выйдет.
kazarin, по идее, когда были импортированы новые ноги, они стали отдельным объектом. На вкладке groups выдели только эти, смотрящие в другую сторону ноги. Потом их нужно повернуть(rotate) по оси y на 180 градусов.
Dew, спасибо, я уже разобрался. Кстати в максе я работаю в smd формате и милк его прекрасно понимает, так что экспорт - импорт из одной проги в другую проходит минуя SimPE
kazarin, Если я правильно понял то тебе нужно точки обединить ребрами... Это делается так:
1. выделяешь три точки. (только три, больше сразу не получится)
2. в меню открываешь "Face".
3. в выпавшем меню выбираешь "Greate Face"
Опля между тремя точками появились грани Проделав это один раз понимаешь что все можно еще проще Выделяешь три точки и жмешь на клавиатуре "F"
Lynx, да!!! именно это мне было нужно! У меня куча грандиозных планов об это обломалась
Спасибо огромное, слов просто нет
А я, кстати, тоже в smd импортирую, с причёсками по-другому нельзя
Dew, у меня к тебе впорос по поводу тутора (упрощенного по созд. одежды) я все сделала. когда в милке выбираю import->Sims2 UniMesh Import V4.09. нахожу папку куда последний файл gdmc извлекала. и там его нет! а когда в категории ставлю показывать файлы всех форматов, находящиеся в этой папке,то тот файл он не открывает!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ??
__________________ Генетика|Аксессуары|Стройматериалы Я - Inamourada, да...
Авторы бессмертных книг чернеют на ветру, черствеют в темноте. (с) Театр Яда
Последний раз редактировалось Биомеханик, 11.12.2008 в 19:07.
Симкаанна, подозреваю что ты что-то не так делаешь при экспорте gmdc из симпе. Если не сложно, покажи скринами что именно и как ты экспортируешь, а потом как импортируешь в милк.
kazarin, рад что смог помочь иногда бывает что полигоны смотрят вовнутрь, и отображаются в 3d проэкции черной дырой, тоесть на них не видно текстуры, значит их надо развернуть, делается это по идеи так: выделяешь три точки образуюшие полигон и в меню Face -> Reverse Vertex Order. Кстати почитай http://besheniy.narod.ru/cstrike/skins/begining.html тут описывают азы милкшейпа, может пригодиться, я все с его помошщью осваивал ну и методом тыка тоже
Добавлено через 10 минут Симкаанна,
Цитата:
Dew, у меня к тебе впорос по поводу тутора (упрощенного по созд. одежды) я все сделала. когда в милке выбираю import->Sims2 UniMesh Import V4.09. нахожу папку куда последний файл gdmc извлекала. и там его нет! а когда в категории ставлю показывать файлы всех форматов, находящиеся в этой папке,то тот файл он не открывает!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ??
скорее всего ты извлекла его не в том формате. Посмотри в каком формате тебе предлагает извлечь и сохранить файл прога. Там в строке тип файла должно предлагаться "*.simpe, *.5gd" у меня покрайней мере так, и все работает. И еще проверь иногда бывает путаешь Sims2 UniMesh Import V4.09. с Sims2 UniMesh Objx Data Split Import V4.09.
Добавлено через 22 минуты Dew, у меня вот какой вопрос, когда назначаю привязки к костям то использую оригинал в качестве подсказки, так вот в нем на каждую точку свои привязки и свой вес, поэтому и цвета разные. а если задовать привязки группой точек то вес на все одинаковый дается... Можно как то уростить этот процес и незадовать веса каждой точке поотдельности?
Последний раз редактировалось Lynx, 11.12.2008 в 20:30.
Причина: Добавлено сообщение
Lynx, в моём случае это совсем не "иногда", причёскам практически обязательно нужна внутренняя сторона, то есть эти полигоны, смотрящие внутрь я асёл, как-то позабыл о них спроситьСпасибо, что Вы подумали об этом вместо меня, и за тутор тоже