Lynx, ты про такого типа меши говорил, что они выворачиваются?
Сейчас вот тоже напоролся, любое действие приводит к тому, что меш чёрным покрывается, Reverse Vertex Order не помогает, Smooth All тоже. Если сделать Face to front, то половина где-то становится нормального цвета, но вторая совершенно чёрной становится. Ты нашёл, как это изменить, или тут только пока забить можно?
А когда создаешь свою часть меша, то обезательно ее приклеивать к основному мешу,или можна ето обойти?
Цитата:
Когда текстура наконец легла правильно, сетки элементов точно друг друга не перекрывают, можно объединить группы. Для этого заходим на вкладку groups. Выбираем там наш меш (не дополнительные элементы а именно тот, который мы редактировали). Жмем comment.
Просто я бы хотела назначить моей части прозрачность, но когда я обединяю меш,то в СимПе он единое целое,тоисть я не могу назначить прозрачность только моей части. Если же не прикреплять меш в милке, то в игре он вовсе не отображаетса. Что делать ,кто-то знает?
Lynx, ога, я начал другой меш переделывать, а там такая же хрень на обуви, я решил - фиг с ней. Так в игре ничего не видно, застёжки яркие потом и с плащегом попробую, авось прокатит.
Kutska, как сказать. Можно добавить две части меша с одним именем, и игра будет их видеть, считая за одну, но могут быть сложности с распределением текстуры. Хотя можно взять файл, привязанный к мешу из нескольких частей, поменять в нём гмдс и вставить свои текстуры в Бодишопе.