Не дай Вам бог хоть раз зайти на сцену с той стороны, где дверь "Служебный вход"...
А. Макаревич
В этой истории речь пойдёт о рок-музыкантах. Семидесятые годы прошлого века. Рок постепенно откалывается от рок-н-ролла и начинает развиваться как самостоятельный стиль музыки. Только начинется все то, что сегодня, спустя тридцать лет, заслуженно называют "классикой рока" или "старой школой". Как грибы после дождя в разных странах появяются многочисленные группы, в которых музыканты играют что-то новое для того времени - рок. Но большинство из них продержатся совсем немного времени, многие отложат инструменты и променяют их на кожаные портфели, стетоскопы или учительскую указку. Добиться известности и войти в историю, став легендой, смогут только самые упорные и талантливые. Мы не ручаемся за точность истории - в ней много ляпов, например, вообще упущен факт, что у каждой группы есть менеджер или продюсер. Но речь пойдёт в основном о человеческих отношениях, а не о документах и цифрах. Это не документальная история. Это полёт вольной фантазии.
Сначала сериал посвящался Фредди Меркьюри, Джону Леннону и Джорджу Харрисону, а так же всем умершим рок-звездам. 26 июня умер Майкл Джексон. Теперь We will rock you посвящается и ему тоже...
На этой странице начинается наш новый сериал “We will rock you”. Собственно, этот сериал в чём-то первый опыт, потому что раньше мы писали в основном истории о счастливой и не очень любви. Возможно, первый выход за рамки жанра мелодрамы окажется неудачным, возможно, кто-то махнёт рукой и уйдёт дальше, бормоча: «писали бы лучше про любовь». Но... Так или иначе, мы презентуем новый проект.
Сериал мы хотим посвятить трём величайшим музыкантам прошлого столетия - Фредди Меркьюри, бессменному лидеру групы Queen, Джону Леннону и Джорджу Харрисону, музыкантам The Beatles. Этих людей уже нет - Меркьюри умер от СПИДа, Леннона застрелил сумасшедший фанат, а Харрисон умер от рака. Может, это и неправильно - посвящать им сим-сериал, когда на всей планете ставят им памятники, но это большее, что мы можем сделать.
Изначально мы хотели добавить в этот список ещё и Виктора Цоя. Но, перечитав текст, поняли, что Цой - это другое. Цой - это эпоха перестройки, это советская цензура. Для него нужно писать что-то отдельное.
Судьбы героев зачастую напоминают судьбы Фредди Меркьюри и Джона Леннона. Это была проблема всего сериала, потому что цель, которая была поставлена перед сценаристом - написать историю о выдуманной группе, а не о реально существовавших людях. Но до конца избавиться от этого так и не удалось.
Надеемся, что вам понравится.
Как вы любили кости мыть артистам
За водку и за низкую мораль.
И в личной жизни, мол, у них нечисто,
И часто, мол, спиваются, а жаль.
Как вам не стыдно! Уберите лапы!
Не смейте лгать и верить тем, кто лгал!
И тихо встаньте и снимите шляпы
Пред тем, кто вас сегодня развлекал.
Queen - Innuendo Пока солнце в небе и в пустынях песок,
Пока волны поднимаются из моря с встречаются с землёй
Пока есть ветер, и звезды, и радуга
Пока горы разрушаются в равнину
Да мы будем пытаться
Мы будем идти по этому верному пути
Мы будем пытаться
До конца
Так много любви убьёт тебя
Если ты не можешь замаскировать своё сознание
Разрываясь между любовью и любимым, ты оставил всё позади
Ты шёл к несчастью, потому что никогда не читал знаков
Так много любви убьёт тебя - без сомнения.
Половина того, о чем я говорю - бессмысленна,
Но я скажу это, чтобы только дотянуться до тебя, Джулия.
Джулия, Джулия дети волн зовут меня,
И я пою песню любви: Джулия
Спасибо:
Фредди Меркьюри, Брайану Мэю, Роджеру Тейлору, Джону Дикону - группе Queen, за их творчество, без которого, возможно, не было бы этого сериала.
Джону Леннону, Полу МакКартни, Джорджу Харрисону, Ринго Старру - группе The Beatles, за их великолепные песни, клипы и симпатичных гитаристов=))
Юлию Буркину и Константину Фадееву - авторам книги "Осколки неба или подлинная история БИТЛЗ", которая помогла нам больше узнать о мире рок-музыки прошлого века.
Майклу Крайтону - автору идеи сериала "Скорая помощь", с писания фанфиков по которому и началось это бесконечное бумагомарание.
И, конечно, вам, форумчане, за то, что поддерживаете нас, читаете и комментируете наши истории. Мы вас любим!
Последний раз редактировалось Чудовтапках, 15.10.2010 в 19:49.
- Эй, дорогуша, просыпайся! – крикнул Майкл, отчаянно колотя кулаками в дверь номера гитариста. Тот нехотя сел на кровати и потёр глаза.
- Какого дьявола, Беллами?
- А дверь ты мне открыть не собираешься?
Прошипев сквозь зубы невнятное ругательство, Роберт встал и распахнул дверь.
- Доброе утро, - жизнерадостно поздоровался солист, проходя в комнату.
- Чего ты такой радостный? – хмуро поинтересовался Алда, скрываясь в ванной.
- А ты чего такой загруженный? – вопросом на вопрос ответил Майкл, взяв в руки гитару Роберта и проводя по струнам.
- Гитару положи! – послышался из ванной голос Алды.
- Подумаешь, хрустальная, что ли… - пожал плечами Майкл, откладывая инструмент в сторону. – Милый мой, ты там поживее, самолёт не будет ждать. Если мы хотим обратно в родной Лондон, тебе надо быстрее причёсываться.
- А, точно, мы же сегодня улетаем, - пробормотал Роберт, выходя.
- Именно, - подтвердил Беллами, прищурив глаза. – Прощай, Америка! Скорее бы домой, нам же после гастролей двухнедельные каникулы обещали, - мечтательно улыбнулся солист.
- А альбом когда записывать будем? – поинтересовался Алда.
- Запишем, - равнодушно махнул рукой Майкл. – Потом. Когда-нибудь. У меня уже есть несколько новых песен на примете, остальные будем писать… ну, в общем, запишем.
***
- Быстро в машину! Там уже море поклонников и репортёров, придётся отбиваться. На вопросы не отвечать, автографы не давать, вышли из дверей – сразу же бегом в автомобиль, если не хотите умереть! – скомандовал Майкл, открывая входную дверь гостиницы.
Буквально отбиваясь от наседавших со всех сторон фанатов, размахивавших плакатами и транспарантами, музыканты ворвались в автомобиль и, выпихнув из него нескольких особо наглых поклонников, захлопнули двери.
Машина медленно тронулась с места. Тут же по стёклам забарабанили тысячи рук. Рискуя кого-нибудь задавить, автомобиль выехал на трассу. Некоторое время поклонники за ним бежали, но вскоре отстали.
- Психи, - пробормотал Ригби.
- Толпа, - коротко пояснил Джордж.
- Нет, - покачал головой Майкл. – Толпа превратилась в стадо.
- За что они нас так любят?
- Мы – «Косвенный намёк», Роберт, - усмехнулся Джеймс.
- Именно, - кивнул Беллами. – Только за это. Им абсолютно всё равно, что мы любим, что нет, как мы разговариваем, чем занимаемся, о чём мечтаем – нас любят только за то, что мы «Косвенный намёк», и любят-то вообще-то не нас, не обольщайтесь, а тех четырёх кукол Барби мужского пола, что нарисованы на плакатах.
Пока музыканты лениво переговаривались в таком духе, машина подъехала к аэропорту.
- Чёрт! – выглянул в окно Майкл. – И здесь…Я думал аэропорт для нас закроют и никого не пустят…
- Аэропорт и закрыли, - кивнул Роберт, - Вон полицейские. У здания.
- Нам до здания метров сто идти надо, - забеспокоился Ригби. – Затопчут.
- Нет, вон охрана пошла их усмирять… И стюардессы.
- Да, - хмыкнул Беллами. – Мы прямо как в клетке. За решёткой.
Действительно, стюардессы и полицейские взялись за руки, пытаясь удержать буйствующих фанатов, и организовали что-то вроде живой решётки.
- Близко не подходить, звери опасны, - пробормотал солист. – Зоопарк зоопарком… Ладно, выходим.
Только они вылезли из машины, как раздался оглушительный тысячеголосый вопль… До аэропорта почти бежали, опасаясь, что фанаты прорвут-таки живое ограждение. Это случилось тогда, когда музыканты уже скрывались внутри. Толпа хлынула к ним.
- Твою мать, быстрей! – прошипел Беллами. – Убьют.
Последним заходя в аэропорт, солист развернулся и крикнул:
- До встречи, Америка!
Плюхнувшись в кресло рядом с Робертом, он пояснил:
- Нельзя же было не попрощаться. Не вежливо. Нас всё-таки любят.
Алда криво усмехнулся.
***
- Ребята, - в комнату вошёл Джордж, держа в руках газетный лист.
- Ну, что там такое? – нетерпеливо отозвался Беллами. – Садись за барабаны, милый мой. Работать надо.
- Прочтите это.
- Джордж, если они написали, что я брат-близнец Джона Леннона, то это неправда.
- Читай.
Майкл нехотя взял в руки газетный лист и пробежал его глазами. Выражение его лица изменилось.
- Роберт, Джеймс… - позвал он. – Идите сюда.
Гитаристы подошли и склонились над газетой.
В заметке сообщалось, что 24 июня 1976 года, когда группа Innuendo покидала Соединённые Штаты Америки, толпа обезумевших фанатов сбила с ног и затоптала насмерть сотрудницу аэропорта Кэрол Хэтуэй, которая пыталась вместе с полицейскими задержать поклонников.
Майкл отложил газету в сторону и медленно сполз по стене на пол, обхватив голову руками.
- Это невозможно. Раньше мы сводили с ума. Теперь мы убиваем.
***
Новая песня группы Innuendo, написанная ими в августе семьдесят шестого года – композиция под названием «Кэрол» шесть недель держалась на первом месте в хит-параде Великобритании.
- В группе бывали конфликты? – уже без всяких предисловий спросила журналистка.
- Конфликты? – переспросил Алда. – Да, конечно, случались. Мы слишком часто друг друга видели, чтобы сосуществовать мирно. Но это было несерьёзно, поверьте, если бы мы друг друга на дух не переносили, мы бы просто не смогли пятнадцать лет играть в одной группе. Каждый день кто-нибудь из нас заявлял, что покидает Innuendo. Конечно, мы ссорились. И тем более перед концертами, когда все нервничают. Однажды Майкл и Джордж в очередной раз поругались перед концертом, и Майкл просто прыснул ему в лицо лаком для волос, - засмеялся Роберт.
- Но почти всегда это были простые бытовые конфликты – ссоры из-за песен, инструментов, гастролей… или привычек. У Майкла, например, была привычка творить исключительно по ночам.
Алда резко сел на кровати.
Кое-как открыв глаза, он, щурясь, взглянул на часы. Четыре минуты третьего. Роберт, прикрывая глаза ладонью, начал искать идиота, включившего свет и разбудившего его. Идиота он нашёл быстро. Беллами сидел за столом и что-то быстро писал, дымя сигаретой.
- Майкл, ты псих, - Алда упал обратно на подушки. – Выключи свет и ложись спать. И потуши сигарету, я не выношу этого дыма.
- Дорогуша моя, - пробормотал солист, не выпуская изо рта сигарету. – Я только что придумал новую песню. Я, между прочим, этим нелегким ремеслом деньги зарабатываю – и для тебя тоже. А сигарета помогает мне думать. Поэтому заткнись и спи.
Мысленно чертыхаясь, Роберт встал с кровати и распахнул форточку.
- Закрой! – взвизгнул Майкл. – Холодно же!
- Майкл, - Алда упёр руки в бока и повернулся к солисту. – Ты уже третью неделю живёшь у меня.
- Да-а-а, - согласился Беллами, размашисто дописывая строчки. – Потому что злобные фанаты узнали, где я живу. И ладно бы они были как твои, скромные, вон стоят кучей у входа, никого не трогают. Так нет же, мои буйные. Они поют. Туда вчера Меддоус ходил – они похоронили вход под букетами. Три цветочных магазина скупили, наверное. Я просто не могу туда вернуться, Роберт, - Майкл искоса взглянул на него, постаравшись придать взгляду максимум честности и выразительности. – Я свихнусь.
- Кажется мне, газеты скоро начнут писать о том, что мы голубые, - Роберт подошёл к Майклу и, нагло отобрав у него сигарету, выбросил её в до сих пор открытую форточку.
- Гад, - спокойно отреагировал Беллами, вытаскивая из кармана джинс другую сигарету. – Не мешай моему творчеству. А насчёт газет можешь не беспокоиться: репортёры уверены, что я сплю с Джорджем.
- Послушай, наглец, - Роберт начал выходить из себя. – Ты всё-таки в моём доме.
- Послушай, мистер Соня, - не прекращая писать, ответил Беллами. – Ты всё-таки в моей группе.
- Я могу уйти.
- Больше скажу, милый мой: тебя и выгнать могут, если будешь мешать, - Майкл зажёг сигарету и снова задымил.
- Прекрасно. С завтрашнего дня я не играю в Innuendo, - Роберт с силой ударил по выключателю, погасив свет, и упал на кровать. Он слышал, как Майкл шуршал листами, ходил по комнате, звенел бутылками. А потом затих – наверное ему в голову наконец пришла простая мысль уйти в другую комнату и творить там. Вскоре гитарист заснул.
Утром он проснулся необычно рано, оделся, быстро, стараясь не разбудить развалившегося на диване Майкла, собрал какие-то вещи, позвонил в аэропорт и заказал билет на самолёт на Багамы. Он давно уже собирался отдохнуть.
Вечером гитарист бездумно валялся на балконе, наслаждаясь солнцем, почти закатившимся за горизонт, шумом морского прибоя и тяжёлым, тёплым, влажным воздухом юга. И покоем – народу сейчас было мало, и практически никто не досаждал гитаристу с автографами, интервью и фотографиями.
На столике лежала почта – пара лондонских газет. На одной из страниц он увидел обширное интервью с Беллами.
«- Вчера группа Innuendo выступила на концерте без своего гитариста, Роберта Алды. Его заменял приглашенный гитарист Генри Блэйк. Есть информация, что мистер Алда решил покинуть в группу и в данный момент находится за границей. Вот как комментирует это лидер «Косвенного намёка», Майкл Беллами.
- Я не знаю, почему репортёры решили, что с группой Innuendo что-то случилось. Роберт не заявлял официально о своём уходе из группы – это всё пустые слухи. На этом концерте он не выступал, но у него на это были личные причины. С нашей группой всё в порядке. Если бы это было не так, я бы сказал, поверьте. Мы любим Роберта, он это знает и никогда нас не покинет».
Шутник. Алда отложил газету и закрыл глаза. Конечно, он не уйдёт, «и он никогда нас не покинет». Майкл знает, что говорит. Но бежать назад он не собирается. В кои-то веки можно отдохнуть, грех таким шансом не воспользоваться. Нет, пока он отдохнёт. Пусть Майкл сам теперь на гитаре играет. Играть-то он умеет только одну песню, пусть с ней и выступает. Все три часа, что длится концерт – сплошное «Однажды ночью». Алда блаженно потянулся. Осознавать собственную значительность было приятно.
- Привет, дорогуша, - услышал он знакомый голос.
- Майкл! – Роберт подпрыгнул от удивления. – Как ты меня нашёл?
- Милый мой, не забывай, личность ты у нас известная! – Майкл радостно обнял его.
– Местные газетки из твоего здесь появления сделали небольшую сенсацию. А стоило мне намекнуть, что если мне скажут, где ты, то сюда заявлюсь и я, главный редактор упал в обморок от восторга. Итак, - неожиданно перешёл Беллами на деловой тон. – Я уже молчу о том, как ты здорово подставил нас, убежав накануне концерта – лень ругаться, поговорим в Лондоне. Сколько ещё будешь отдыхать?
Роберт поднял брови.
- Через неделю мы выступаем на фестивале в Финляндии, - сказал Майкл. – Чтобы хоть там ты был! А то репортёры меня сьедят. Зрители почему-то хотят видеть тебя.
Генри Блэйк (гитарист, заменявший Алду) - имя и фамилия персонажа сериала МЭШ 4077 Однажды ночью (название песни) - название одной из серий сериала МЭШ 4077
Чудовтапках, читаю твой сериал, но редко отписываюсь. Интересно наблюдать за лондонской группой, так как я была поклонником группы "Кино" и "Би-2", видно,что между русским и английским роком всё-таки есть различия.
__________________ Человек вернулся... и куда ему теперь податься?
Последние две серии читала еще более жадно, чем предыдущие.
Происшествие со стюардессой поставило перед фактом. Как все-таки губительно поклонничество. Чего только из-за него не случается.
Меддоуса мало! :Р
Почему так мало комментов? (дубль два) Возмущена.
Лондон у нас чем там славился? Тем, что можно совершенно спокойно встретить в клубе звезд без охраны, а на улице сфоткать понравившуюся знаменитось (даже какой-то прикол был, навроде если к звезде пристали на улице, значит это туристы, но никак не коренные жители). Англичане они более флегматично ко всему этому делу относятся. Не бросаются с криками, не вопят, не летят, как те же америкосы или русские. Мне знакомая рассказывала, что видела какую-то певицу (довольно известную, то память - враг мой, не вспомню кого) на улице и за ней вообще никаких фанатов не бегало. Я, кстати, на диске ту же инфу видела. Что-то из ВВС... Вроде бы... Лондон - единственное место в мире, где вы можете случайно встретить в баре Тома Круза или Мадонну. Я лично думаю, что это несколько преувеличено, но по словам очевидцев, во многом правда.
- Но, несмотря на то, что вы сейчас говорите, - произнесла Керри. – В восьмидесятом году группа официально объявила о своём распаде.
- Это дело прошлого, - чуть помедлив, ответил Роберт, - Самое главное, что Innuendo всё-таки не прекратило свое существование. Мы действительно заявили тогда, что группы больше нет, и это была одна из самых больших глупостей, которые происходили в нашей жизни. Я рад, что у нас хватило ума не распускать «Косвенный намек».
- Майкл… - Алда заглянул в приоткрытую дверь номера Беллами. – Ты здесь?
Ему никто не ответил. Роберт прошёл в спальню. Солиста не было и здесь. Уже собираясь уходить, решив, что Беллами сейчас на какой-нибудь вечеринке, где он частенько пропадал по ночам, Алда увидел его.
- Майкл!
Солист лежал на полу рядом с кроватью.
Глаза были закачены. «Неужели…», - подумал Роберт, быстро хлопнув друга по щеке и хватая телефонную трубку. «Неужели самоубийство?» Беллами в последнее время был действительно сам не свой, всё чаще после концертов запирался в своём номере и не выходил оттуда до следующего утра как минимум, почти не разговаривал с группой и вообще избегал всяких контактов.
«Или наркотики», - услужливо подсказало воображение, когда Роберт, продиктовав адрес, повесил трубку.
- Майкл, ты… - в комнате показался барабанщик. – Роберт? Знаешь, я начинаю думать, что вы с Майклом действительно…
- Заткнись, идиот, Майкл без сознания, - прорычал Алда.
- Что? – Джордж увидел, наконец, Беллами и склонился над ним. – Что случилось? Ты его убил? – спросил он, пытаясь нащупать пульс на шее солиста.
- Откуда я знаю, я не врач.
- Скорую вызвал?
- Конечно, Джордж, - язвительно отозвался Роберт. – Я хоть и не врач, но не полный кретин. Давай его хоть на кровать переложим.
Подхватив Беллами под руки, барабанщик поднял взгляд на Алду:
- Думаешь, это он сам?
- Не знаю, - покачал головой гитарист.
***
- Хэй.
Алда поднял голову. Перед ним стояла рыжая кучерявая девушка, одетая в форму медсестры.
- Что с ним? – спросил Ригби, машинально вертевший в руках лист бумаги. Джеймс как раз писал новую песню, когда к нему ворвался барабанщик и заявил, что нужно срочно ехать в больницу. Естественно, о песне Ригби сразу забыл и сейчас, сидя в больничном коридоре, даже не мог вспомнить, о чём хотел написать.
- Он в порядке. Анемия, вегето-сосудистая дистония на фоне общего переутомления организма. Отсюда и обморок. Но не беспокойтесь, с ним всё будет нормально.
- Можно к нему? – спросил Меддоус, уже берясь за ручку двери, ведущей в палату Майкла.
- Да, - кивнула медсестра. Роберт шагнул к двери. – Мистер Алда, - позвала она. – Можете остаться?
Гитарист, уверенный, что у него сейчас будут просить автографы, заготовил речь на тему «а-не-пошли-бы-вы-все-знаете-куда-идиоты». Но девушка показала глазами на стулья. Роберт сел. Она опустилась рядом.
- Я так поняла, вы являетесь вторым в группе после Беллами? – спросила она, откинув за спину спадавшие на плечи кудри.
Роберт неопределённо пожал плечами и пробормотал нечто невразумительное. Он никогда не задумывался о субординации в Innuendo. Бесспорно, Майкл был лидером, а остальные… Они все были равны. Но медсестра приняла его бормотание за подтверждение своих слов и продолжила:
- Вы сейчас даёте концерты почти каждый день. С этим надо заканчивать. Его организм не переносит такую нагрузку. Боюсь, что если вы продолжите выступать в столь бешеном ритме… Никто из вас не принимает наркотики?
Алда отрицательно покачал головой.
- Значит, начнёте. Поэтому прекращайте. Я была на вашем концерте – видно, как много сил у вас отнимают выступления. Ограничьте их, а то, боюсь, недолго вы будете радовать меня и остальных новыми песнями.
- Какая ваша любимая? – вдруг спросил Роберт. И сам не понял зачем спросил – хотел поддержать разговор.
Медсестра удивлённо на него взглянула, но ответила:
- «Не спросишь – не совру».
Алда кивнул головой. Он тоже любил эту песню, несмотря на то, что публике намного больше в том альбоме нравилась композиция Меддоуса «Без шанса».
- Идите, - кивнула медсестра на дверь палаты. – И запомните мои слова.
- До встречи, - гитарист поднялся со стула.
- Джулия! – в конце коридора показался высокий мужчина в белом халате. – Ты нужна в первой травме!
- Иду.
- Простите, - окликнул её Алда. – Как вас зовут?
Девушка подняла на него серые глаза.
- Джулия.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Чудовтапках, 15.10.2010 в 19:48.
Неожиданная болезнь Майкла вынудила Innuendo как минимум на две недели отменить все концерты и задержать своё возвращение в Лондон, пока Беллами валялся в больнице под капельницей. Нельзя сказать, что солист был очень этим недоволен: наоборот, он искренне наслаждался непривычным для него состоянием покоя и ничегонеделания, хотя ясно давал понять остальным, что как только выйдет из больницы – всё будет по-прежнему. И в такие минуты Роберт часто задумывался над словами медсестры: работать в таком темпе было тяжело всем, но все – это не Майкл, который на каждом концерте выкладывался так, словно это выступление – последнее в его жизни. Музыканты часто видели, как после концерта, только зайдя за кулисы, солист падал на то, что стояло рядом – неважно, что это было – и как минимум полчаса молча курил, приходя в себя. Видели, но не обращали внимания.
- Привет, - кивнул Роберт, открыв дверь палаты солиста.
- А, это ты, - Беллами сидел на кровати с листом бумаги в руках. – Привет.
- Как самочувствие?
- Курить хочется, - Майкл озабоченно погрыз карандаш. – И слова, вон, к песне никак не пишутся.
Дверь палаты снова отворилась.
- Доброе утро, - на пороге появилась та самая рыжая медсестра с тонометром в руках.
В этой больнице персонал дежурил сутки через трое, поэтому Роберт знал, кого сегодня встретит. Собственно, это и была одна из причин, почему он пришёл сюда столь рано.
- И вы уже здесь, - улыбнулась ему Джулия, садясь на кровать рядом с Беллами и закатав рукав рубашки Майкла, обернула вокруг его плеча тонометр. Солист недовольно нахмурился – тонометр мешал ему писать.
- Привет, - кивнул Роберт.
- Так рано? – неизвестно у кого спросила медсестра, - Вот уж действительно: чуть свет уж на ногах и я у ваших ног, - пробормотала девушка, расстёгивая тонометр.
Начитанный Алда вспомнил, что эта фраза – цитата какого-то русского писателя со смешной фамилией, кажется, Пушкина, или как-то так. Но Майкл, не настолько увлекающийся различного рода литературой, выпучил на медсестру глаза и быстро застрочил – ясно было, что эта строчка вскоре войдёт в одну из песен нового альбома.
- Пляшите, Майкл, - улыбнулась Джулия. – Всё в порядке.
- Ну, плясать я, пожалуй, не буду, - пробормотал Беллами, усмехнувшись. – А вот спеть могу.
- Только не в больнице, - засмеялась девушка, подхватив тонометр и подойдя к двери. – В другой раз. Нам и так приходится дежурить возле вашей палаты – среди пациентов много поклонников Innuendo, если Вы ещё и запоете – число упавших в обморок будет гораздо больше, чем на ваших концертах, - она кивнула на прощание Алде и вышла.
Роберт проводил её глазами.
Солист, проследив за направлением его взгляда, расплылся в улыбке.
- Что, хороша? – усмехнулся он. – Да-а-а, к сожалению, пациент для неё – не больше, чем просто тело, которое надо вылечить и отпустить. А жаль. Поверь, Роберт, не будь я сейчас под капельницей… - Беллами снова широко улыбнулся, а Алда искренне пожалел, что у него под рукой нет ничего тяжёлого.
***
- Майкла завтра выписывают, - произнесла Джулия, глядя в потолок.
- Ну и что? – невнятно пробормотал Роберт, проводя рукой по её волосам и пытаясь поцеловать. Она отстранилась.
- Какой ты всё-таки идиот, - с улыбкой произнесла она, складывая голову ему на грудь. – Майкл выздоравливает, вы заканчиваете гастроли и уезжаете в Лондон.
- Угу, - подтвердил Алда, целуя её в лоб. – И ты едешь с нами.
Джулия, подражая Беллами, вытаращила на него глаза.
- Что?
- Родная моя, - гитарист притянул её к себе. – Это не обсуждается. Ты едешь со мной в Англию и выходишь за меня замуж.
- Послушай, Роберт, а меня ты спросить как-то не подумал?
- А зачем? – искренне удивился Алда.
Джулия рассмеялась, приподнялась на локтях и поцеловала его.
- А действительно, зачем?
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Чудовтапках, 12.02.2009 в 21:14.