Не дай Вам бог хоть раз зайти на сцену с той стороны, где дверь "Служебный вход"...
А. Макаревич
В этой истории речь пойдёт о рок-музыкантах. Семидесятые годы прошлого века. Рок постепенно откалывается от рок-н-ролла и начинает развиваться как самостоятельный стиль музыки. Только начинется все то, что сегодня, спустя тридцать лет, заслуженно называют "классикой рока" или "старой школой". Как грибы после дождя в разных странах появяются многочисленные группы, в которых музыканты играют что-то новое для того времени - рок. Но большинство из них продержатся совсем немного времени, многие отложат инструменты и променяют их на кожаные портфели, стетоскопы или учительскую указку. Добиться известности и войти в историю, став легендой, смогут только самые упорные и талантливые. Мы не ручаемся за точность истории - в ней много ляпов, например, вообще упущен факт, что у каждой группы есть менеджер или продюсер. Но речь пойдёт в основном о человеческих отношениях, а не о документах и цифрах. Это не документальная история. Это полёт вольной фантазии.
Сначала сериал посвящался Фредди Меркьюри, Джону Леннону и Джорджу Харрисону, а так же всем умершим рок-звездам. 26 июня умер Майкл Джексон. Теперь We will rock you посвящается и ему тоже...
На этой странице начинается наш новый сериал “We will rock you”. Собственно, этот сериал в чём-то первый опыт, потому что раньше мы писали в основном истории о счастливой и не очень любви. Возможно, первый выход за рамки жанра мелодрамы окажется неудачным, возможно, кто-то махнёт рукой и уйдёт дальше, бормоча: «писали бы лучше про любовь». Но... Так или иначе, мы презентуем новый проект.
Сериал мы хотим посвятить трём величайшим музыкантам прошлого столетия - Фредди Меркьюри, бессменному лидеру групы Queen, Джону Леннону и Джорджу Харрисону, музыкантам The Beatles. Этих людей уже нет - Меркьюри умер от СПИДа, Леннона застрелил сумасшедший фанат, а Харрисон умер от рака. Может, это и неправильно - посвящать им сим-сериал, когда на всей планете ставят им памятники, но это большее, что мы можем сделать.
Изначально мы хотели добавить в этот список ещё и Виктора Цоя. Но, перечитав текст, поняли, что Цой - это другое. Цой - это эпоха перестройки, это советская цензура. Для него нужно писать что-то отдельное.
Судьбы героев зачастую напоминают судьбы Фредди Меркьюри и Джона Леннона. Это была проблема всего сериала, потому что цель, которая была поставлена перед сценаристом - написать историю о выдуманной группе, а не о реально существовавших людях. Но до конца избавиться от этого так и не удалось.
Надеемся, что вам понравится.
Как вы любили кости мыть артистам
За водку и за низкую мораль.
И в личной жизни, мол, у них нечисто,
И часто, мол, спиваются, а жаль.
Как вам не стыдно! Уберите лапы!
Не смейте лгать и верить тем, кто лгал!
И тихо встаньте и снимите шляпы
Пред тем, кто вас сегодня развлекал.
Queen - Innuendo Пока солнце в небе и в пустынях песок,
Пока волны поднимаются из моря с встречаются с землёй
Пока есть ветер, и звезды, и радуга
Пока горы разрушаются в равнину
Да мы будем пытаться
Мы будем идти по этому верному пути
Мы будем пытаться
До конца
Так много любви убьёт тебя
Если ты не можешь замаскировать своё сознание
Разрываясь между любовью и любимым, ты оставил всё позади
Ты шёл к несчастью, потому что никогда не читал знаков
Так много любви убьёт тебя - без сомнения.
Половина того, о чем я говорю - бессмысленна,
Но я скажу это, чтобы только дотянуться до тебя, Джулия.
Джулия, Джулия дети волн зовут меня,
И я пою песню любви: Джулия
Спасибо:
Фредди Меркьюри, Брайану Мэю, Роджеру Тейлору, Джону Дикону - группе Queen, за их творчество, без которого, возможно, не было бы этого сериала.
Джону Леннону, Полу МакКартни, Джорджу Харрисону, Ринго Старру - группе The Beatles, за их великолепные песни, клипы и симпатичных гитаристов=))
Юлию Буркину и Константину Фадееву - авторам книги "Осколки неба или подлинная история БИТЛЗ", которая помогла нам больше узнать о мире рок-музыки прошлого века.
Майклу Крайтону - автору идеи сериала "Скорая помощь", с писания фанфиков по которому и началось это бесконечное бумагомарание.
И, конечно, вам, форумчане, за то, что поддерживаете нас, читаете и комментируете наши истории. Мы вас любим!
Последний раз редактировалось Чудовтапках, 15.10.2010 в 19:49.
Главное, что не с пылесосом. Пылесос - ет Фредова прерогатива.
Равно как короткая кожаная юбочка, пояс для чулок и розовый шарфик
А метла - это весчь Брайана, она ему по росту подходит.
Aquamarine, спасибо большое, тырить фразы у нас получается особенно хорошо, мы уж профессионалы)))
Lusy22, спасибо, удачи тебе на английском))) Джордж Харрисон
Сегодня Джорджу Харрисону исполняется 66 лет. Исполнилось бы, точнее... Мы любим его и помним. С днем рождения, Джордж.
Your guitar still gently weeps...
Последний раз редактировалось Чудовтапках, 25.02.2009 в 17:13.
Чудовтапках, Ооох, Джордж
И правда, его гитара всегда будет нежно плакать в наших сердцах
P.S. И, ты же помнишь, у них с Джоном сейчас там такая туса)
Ээх, нещадно я тут оффтоплю...^^
Хотя, стоп. Разве можно назвать поздравление Джорджу оффтопом? Конечно нет, да и простит мне этот форум
__________________
I believe love to be hurtful to society, and to the individual happiness of men. I believe, in short, that love does more harm than good. Napoleon Bonaparte
В дверь позвонили. Роберт лениво перекатился на другой бок, собираясь идти открывать.
- Лежи уже, - Джулия поцеловала его в лоб и встала, натягивая пижаму. – Я открою.
Алда кивнул и блаженно откинулся на подушку, закрыв глаза. Наверное, снова почтальон с сотней писем от разгневанных фанатов. Надоело. Дайте пожить человеку.
Из коридора послышались голоса, а затем Джулия крикнула:
- Роберт, это к тебе!
- Кто там ещё, - заворчал гитарист, поднимаясь и натягивая футболку. Выйдя в коридор, он на мгновение замер, а потом рассмеялся: - Джеймс!
Улыбаясь, Ригби пошёл к нему навстречу. Роберт обнял его.
- Привет, проходи, садись! Джул, - обратился он к жене. – Принеси нам чего-нибудь выпить.
Девушка улыбнулась, кивнула и вышла, одёргивая пижаму. Джеймс посмотрел ей вслед и одобрительно кивнул:
- Жену ты себе отхватил что надо!
- Выбрал самую лучшую, - усмехнулся Роберт. – Давай рассказывай. Как, что?
- Что рассказывать? – пожал плечами Джеймс. – Всё по-прежнему. Или тебе интересно, что с Майклом?
Ригби быстро простил Майклу затрещину и теперь остался единственным, кто мог заявляться к остальным троим в любое время дня и ночи, не опасаясь, что его прогонят.
- С Майклом интересно, но потом. Чем ты занимаешься? – полюбопытствовал Роберт.
- Я – ничем. Учу племянника играть на гитаре и бездельничаю.
- А Меддоус?
В комнату снова вошла Джулия, поставила на стол бутылку и бокалы и деликатно удалилась.
- Меддоус пьёт, - недовольно поджал губы бас-гитарист. – Он сейчас переехал в Нью-Йорк, когда я последний раз к нему заходил… Ему это не на пользу, по-моему, он в глубокой депрессии.
- Подожди. В Нью-Йорк? Там же Майкл.
- Да, - кивнул Джеймс. – Джордж до сих пор злится на него. Недавно он набрал где-то кирпичей, пришёл пьяный к его дому, перелез через ограду…
- И?
- И выбил четыре окна.
- Майкл пострадал? – спросил Алда. Ригби, видимо, услышал в его голосе надежду, потому что укоризненно на него посмотрел.
- Нельзя быть таким кровожадным, Роберт. Нет, Майкл тогда торчал в студии – он записывает сольный альбом, буквально ночует там. А ты? Пишешь что-нибудь?
Роберт засмеялся, отводя с глаз волосы.
- Пишу. По старой привычке… Несколько песен, немного музыки без слов и море слов без музыки. Но записывать это, выпускать сольники… Нет, не знаю. Наверное, не буду.
- Почему?
- Ну… Что я буду делать с этой пластинкой? Ходить и гордо всем показывать? Ладно Беллами, Беллами – это солист, люди привыкли, что Innuendo – это Майкл. Но я…
- Майкл говорит, что его будущая пластинка не будет иметь к нам никакого отношения.
- К нам? – поднял брови Роберт.
- Ну, - засмеялся Джеймс. – Вообще-то он сказал: «это моя пластинка, и она абсолютно не связана ни с тобой, ни с этими двумя ублюдками».
Роберт нахмурился.
- Ясно.
- Ты тоже до сих пор зол на него? – спросил Ригби.
- Да… Наверное. Не знаю. Он скотина, Джеймс, ещё какая скотина. Мне даже плевать на то, что из-за него развалилась наша группа, хотя… - Роберт помолчал. – Это тоже плохо. Мы были прекрасным коллективом. Но Беллами сказал в одном из интервью, что мы перестали записываться и выступать, потому что я женился. То есть практически он сказал, что группа развалилась из-за…
- Джулии? – спросил бас-гитарист. Алда горько кивнул:
- Да. Ей тяжело. Нам приходят тысячи писем от фанаток, и ты представляешь, что они там про неё пишут. Она их, конечно, не читает, но всё равно. Поэтому я и зол на Майкла. Он же всё это понимал, когда давал это дурацкое интервью! Но всё равно сказал это. Назло? Наверное… Сволочь.
- Послушай, Роберт, - бывший бас-гитарист поднял на Алду темные глаза, - Знаешь, мне абсолютно все равно, что вы с Майклом не поделили, и кто из вас здесь неправ. Но я одинаково люблю и тебя, и Джорджа, и Майкла. И я не могу позволить группе развалиться из-за того, что вы с Майклом не поделили шоколадку. Я буду стараться вас помирить.
Роберт усмехнулся.
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Чудовтапках, 27.09.2010 в 17:56.
На месте фанаток я бы тоже прислала письмецо-то. Ага.
Ага, я до сих пор думаю над письмом Йоке Оне, а особенно Мэри Остин. Хотя Мэри мы собираемся выцарапать послание железным гвоздем прямо на двери Гарден Ложа. Чтоб фиг оттерла)
Ааа нет, сейчас буду плакать!
Нью-Йорк! Какое злосчастное место! Я уже знаю, что случится :'(
Цитата:
Сообщение от Чудовтапках
- Да, - кивнул Джеймс. – Джордж до сих пор злится на него. Недавно он набрал где-то кирпичей, пришёл пьяный к его дому, перелез через ограду…
- И?
- И выбил четыре окна.
Аааа, бедный Полли
То есть... Майкл
Оооой, как правдиво)
__________________
I believe love to be hurtful to society, and to the individual happiness of men. I believe, in short, that love does more harm than good. Napoleon Bonaparte