Эта тема будет обновляться по мере нахождения официальных подробностей о третьей части эпопеи Симс - Симс 3!
Цитата:
Убедительная просьба не кидать ссылки на русскоязычные симс-фан-порталы. Если вы нашли интересный материал - скиньте ссылку на первоисточник (на иностранном языке). Наша команда переводчиков моментально выполнит качественный перевод.
Ниже приведён список грамотно переведённых статей и интервью на русском языке. Переводчикам на заметку
написано на основе статьи на snootysims.com
перевод:Martini
Соседство
- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Несколько недель спустя после выхода игры будет доступен инструмент для создания собственного района
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать пользовательские районы и дома
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно ("до бесконечности")
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
- Можно будет перемещать дом на любой свободный лот
Виртуальные человечки
- Потребности симов с 8-ми снижаются до 4-х (отдых, голод, развлечение, туалет) с добавлением новой шкалы "стресс-веселье", которые будут спрятаны
- Каждый взрослый (и пожилой) сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения. Малыши - 2 чертами, дети - 3, подростки - 4prosims.ru
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Волосы у симов не будут расти, однако, можно будет перекрашивать пряди
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...
- Симы не будут взрослеть постепенно - так же, как и в Симс 2
- Будет насчитываться 7 возрастных групп: грудничок, малыш, ребенок, подросток, юноша, взрослый, старик
- Спортивные симы, ведущие здоровый образ жизни, будут жить дольше
Карьера/работа
- За симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Для каждой карьеры отведено отдельное здание в городе
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики, Медицина
- Симы могут работать не в полную смену prosims.ru
- Найти работу симы смогут не только по газете, но и в бирже труда (спец. здание)
- Сможете регулировать нагрузки для вашего сима: меньше стресса - меньше навыков
КСС (Комната создания сима)
- Тело лепится по тому же принципу, как и в Симс 2
- Будут бегунки регулирования веса и телосложения
- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса
- Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания
- Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом
- Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.
- Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым
- Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из КСС!
- На данный момент все симы одинакового роста
Режим строительства и покупок
- Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Книжные шкафы изначально будут пустыми (за покупками - в Книжный)
- Можно будет разворачивать объекты на 360 градусов и без сетки
- Стол и стулья будут перемещаться как единый объект (это касается и др. объектов, например, кроватей с тумбочками)
- Можно с помощью ползунка расширять лестницы (до 4х клеток)
- Максимум допустимо 5 этажей в здании
Разное
- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК! По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Наличие сезонов и погоды не утверждено. Однако, появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру prosims.ru
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
- Не будет мультиплеера (онлайн версия)
- Будет несколько уровней сложности
- Нельзя будет управлять машиной от первого лица. Вы лишь сможете дать симу указание поехать на место назначения - тот, в свою очередь, исполнит ваше поручение, Вам лишь останется за ним последовать
- Версия для Mac появится лишь после релиза для ПК
- Тени на объектах и симах будут зависеть от расположения источника света (например, Солнца)
- Сможете контролировать время, затрачиваемое симом на выполнение разных задач (сон, рыбалку и т.д.)
Что осталось как прежде
- Симы говорят на своём родном языке Симлиш
- Симы до сих пор могут обмочиться и умереть от голода
- Подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый
- "Пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима
- Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы
- Будут дополнения
- Однополые пары могут усыновлять детей
- Сможете заниматься дизайном и строительством
- Подтвержденные виды смерти: быть съеденным мухами
- Симы будут крутиться и мгновенно передеваться, как раньше
- Максимальное число симов на одном лоте - восемь
- Будут коды
Все переводы, которые появляются раньше на других сайтах, как правило -- машинные; качественные переводы и наиболее оперативная информация появляется именно здесь -- это та причина по которой я тут зарегился.
__________________
Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина — где-то там,
а голодный кисонька— вот он, тут.
Последний раз редактировалось Tomcat, 20.03.2009 в 01:28.
Gloom, мы не гордые) В приоритете у нас не скорость, а качество! (с) один мудрый человек сказал. То, что публикуют в первый же день в интернете - это бред. Хороший перевод отнимает много сил и времени. И мы все стараемся. Тема регулярно пополняется новыми статьями.
Я взял на себя все вопросы, связанные с аспектами дизайна и кастомизации в The Sims 3 и разбил их на 4 категории: "Режим Покупки", "Режим Строительства", "Создание Стиля" и "Разное". Надеюсь, что таким образом вам будет легко найти ответы на интересующие вас вопросы.
_____________________________
Режим Покупок
1. Помимо ноутбуков, будут ли персональные компьютеры?
И ПК, и ноутбуки будут доступны для приобретения.
2. Присутствуют ли в игре тематические коллекции объектов и мебели, как в The Sims 2?
Проверил и не нашёл ничего похожего на "коллекции", в том смысле, что не существует особых наборов мебели, стилистически отличающихся от стандартного.
3. Появились ли новые объекты для малышей и детей?
Пролистывая каталог объектов в Режиме Покупки, заметил объекты для симят такие, как детские игрушки и декорации.
4. А для пожилых симов?
Боюсь, что не довелось взаимодействовать и играть за пожилого сима. Что касается объектов, предназначенных сугубо для них, не заметил.
5. Присутствуют ли в игре двухъярусные кровати?
К сожалению, были только стандартные одноместные и двухместные кровати. Вполне возможно, что появятся в каком-нибудь пакете расширения.
6. В колыбельке будет одеяльце?
Как и в The Sims 2 - не будет.
7. Сколько будет машин в базовой игре?
Изначально будет доступно 10 легковых автомобилей в базовой игре.
_____________________________
Режим Строительства
1. Сможем ли мы строить теплицы?
Из того, что мне удалось узнать, не обнаружил никаких опций для садоводства в режимах Покупки и Строительства. Мне удалось помочь своему виртуалу собрать семена растений из Центрального парка, правда, не располагал достаточным количеством времени, чтобы развить у сима навык садоводства и иметь возможность посадить семена.
2. Есть ли ограничение по количеству создания этажей и зданий? Если да, то какое?
Да, есть. Шесть в целом, пять, если в здании есть подвал или высокое основание.
3. Что насчёт трансформации типов крыш? Сможем ли изменять угол наклона?
Безусловно, будет больше разных настроек для крыш, в отличие от Симс 2. Будут как обычные, так и диагональные, круглые и шестигранные крыши для оформления башен.
Также есть ползунок для изменения угла кровли, который позволит обойтись без введения дополнительных кодов. Кстати, заметил интересную фичу: крыши будут автоматически добавлены к последнему ярусу здания, не имеющего потолка. Таким образом, тем, кто частенько забывает поставить крышу после строительства, будет весьма кстати - в итоге комнаты в доме не окажется затопленным дождём или завален сугробом (когда будут внедрены в игру сезоны и погода).
4. Возможно будет строить кривые стены?
Не уверен, что видел подобное.
5. Появились ли новые опции для лестниц?
Будут в наличие до 8-10 типов лестниц. Все лестницы идут вместе с настенным пространством, которое можно обклеить обоями или вовсе удалить.
6. Будут ли окна открываться и закрываться?
Я бы не сказал, что видел такое.
7. Будут ли различные стили и формы бассейнов вместо квадратных/прямоугольных?
Боюсь, что только стандартные (квадратные или прямоугольные).
8. Можно ли изменить форму плавательных бассейнов?
Можно, но ограничены сеткой и возможностями инструмента создания бассейнов.
9. Можно ли будет строить разноуровневые/многоуровневые дома без кодов?
Увы, не смогу ответить на данный вопрос.
10. Будут ли вертикальные половинчатые стены?
Нигде не видел таких стен, только заборы.
11. Можно ли будет добавлять свои собственные текстуры?
1. Можно ли изменять форму мебели или других объектов наряду с цветом с помощью инструмента "Создай свой стиль"?
Не думаю. Я пользовался данным инструментом некоторое время, но никакой возможности изменять форму или структуру объекта я не заметил. Вряд ли в игре она появится.
2. Как инструмент "Создай свой стиль" можно применить в игре? Сколько текстур\материалов включено в базовую игру?
Данный инструмент позволяет создавать уникальный стиль практически для каждого объекта. Если же необходимо снова изменить внешний вид того или иного предмета, можно вновь обратиться к инструменту "Создай свой стиль", а затем кликнуть на объект.
На экране появится меню "Создай свой стиль" и Вы сможете поэкспериментировать с различными образцами текстур, перекрашивая их, используя цветовую шкалу. Воспользуйтесь инструментом "перетаскивание" *
original - drag-and-drop
, чтобы применить цвета других объектов к новому. Я так же заметил, что когда придаешь новый стиль какому-то объекту, а затем выбираешь тот же объект первоначальной окраски и ставишь рядом со своим, уже измененным, новый объект копирует заданный стиль. Например, я создал новый стиль для кухонной конторки, а потом повесил над ней шкафчик, который автоматически изменил свой стиль на тот, что был у конторки.
3. Насколько уникальной будет созданная нами мебель? Сможем ли мы изменять форму и дизайн или же только цвет и узор?
Как было сказано ранее, с помощью инструмента "Создай свой стиль" Вы сможете изменить только цветовую гамму и узор.
4. Появится ли возможность создать с помощью данного инструмента совершенно уникальную, ни на что не похожую, модель мобильного телефона?
Нет. В продолжении игры The Sims нельзя изменить дизайн мобильного телефона, поскольку это одна из тех вещей, которую Вы не сможете удалить из инвентаря Вашего сима или добавить туда по желанию. Кстати, раз уж речь зашла о мобильниках, Вы сможете задать неповторимую мелодию для мобильного своего сима. А еще мобильный телефон предусматривает встроенную камеру. Ваш сим сможет делать снимки, не выпуская свой мобильный из рук.
5. Появились ли в режиме строительства новые инструменты на подобие "кувалды" или "пипетки"?
"Создай свой стиль" - основной инструмент изменения объектов.
6. Включена ли возможность загрузки в игру собственных обоев и прочих материалов?
Поскольку существует панель изменения контента, думаю, да.
7. Можно ли изменить стиль детского одеяльца? Если нет, появится ли такая возможность в последующих пакетах расширения?
Да, сама кроватка, как и многие другие объекты в The Sims 3, поддерживает такие изменения.
8. Можно ли провести в бассейне подсветку и, если это возможно, реально ли изменить стиль лампочек?
Да, как и ранее, Вы сможете провести подсветку, а также изменить её стиль, используя как стандартные перекраски, так и инструмент "Создай свой стиль"
9. Сможем ли мы придать машинам эффект "металлик"?
По-моему, в игре они и без того выглядят именно так. А если нет, я уверен, что инструмент "Создай свой стиль" допускает такое изменение.
Разное:
1. А насколько изменяем район? Сможем ли мы изменять растительность, перемещать лоты, замещать дорожные покрытия, поворачивать дома, изменять общественные участки?
Это один из вопросов, которые ставят меня в тупик. На самом деле я не вижу возможности преобразования района. Я не нашел никаких средств установки декораций или же установки новых участков. Разве что строить на пустых лотах, уже существующих в районе.
Наверное, такие модификации не предусмотрены потому, что, скажем, дорожные покрытия стали куда более реалистичными (Если помните, в Sims 2 все дороги были прямыми), что затрудняет размещение декораций в соседстве.
Возможно, если бы создали дополнительную программу к игре, размещение своих лотов и декораций стало бы реальным.
Единственное, что я отметил, касательно этого вопроса - возможность изменять тип лота, не прибегая к кодам. При выборе пустого или общественного участка на панели управления появляется кнопка, изменяющая его тип.
2. Сможем ли мы создавать свои районы, меняя дизайн, скажем, инструментом выбора ландшафта? Размещать дороги по своему желанию?
В настоящее время, не думаю, что это возможно. Остается надеяться, что однажды мы увидим небольшую программу вроде "BodyShop" или "HomeCrafter", где все это станет доступным.
3. Можно ли изменять надгробия и урны?
Чтобы проверить это, мне вчера пришлось убить сима. Агнес Крампльботтом была первой симкой, которая попалась мне на глаза, поэтому она и стала моим подопытным кроликом.
Так вот, когда она умерла и "беспощадный жнец" *
- смерть
сделал своё дело, Агнес превратилась в призрака и исчезла в своей урне. Урна, кстати, была больше похожа на металлический бак, чем на урну. Когда я разместил урну на улице, она превратилась в маленькую металлическую дощечку вроде тех, что вешают на надгробия.
Таким образом, убранство могилы сима не зависит от его материального состояния или вида смерти. Однако надгробье в любом случае будет украшено маленькой табличкой с указанием причины смерти. Агнес скончалась от голода, поэтому на её могиле красуется табличка с перекрещенными ножом и вилкой.
Я не уверен на 100%, но что-то подсказывает мне, что стиль могилы сима зависит от того, насколько выполнены были его жизненные стремления и желания. Так, выполнение всех жизненных стремлений приведет к могиле украшенной обелиском, менее активное исполнение желаний - к могиле с самым обычным надгробием, и, наконец, невыполнение - к маленькой дощечке на могиле.
4. Ограничено ли количество этажей?
Да, ограничено. Максимальное количество - 6 этажей. А вообще - 5, если в здании есть подвал или оно стоит на фундаменте.
А там будет..?
Думаю, нужно создать список предметов, поскольку в основном предполагается ответ "Да" или "Нет"
5. Сможем ли мы создавать общественные участки? Если да, то какие?
Насколько знаю, в основной игре Вы сможете создавать парки, спортзалы, библиотеки, бассейны, кладбища и рыбные озера\пруды.
Я более, чем уверен, что в данный момент нельзя создать кафе\рестораны, продуктовые магазины, а также магазины одежды. Эти здания работают по принципу "кроличьих нор": Ваш сим исчезнет в здании и появится, уже выполнив поставленную Вами задачу.
В ресторане Вы можете заставить сима ужинать на улице, но все равно он появится за столиком уже с едой.
Что мне особенно нравится в отношении общественных лотов, так это возможность найти там подработку или приобрести дополнительные навыки. Например, мой сим записался на урок кулинарии в ресторане, а потом на урок харизмы в мэрии. Каждый урок обошелся мне в 400 симполеонов, и за каждый урок сим получил определенный навык. Плюс такого обучения в том, что оно отнимает намного меньше времени, чем получение тех же навыков дома.
6. Можно ли поворачивать объекты на 45 градусов? Нужно ли для этого использовать код?
Большинство, если не все, объектов по умолчанию поворачивается на 45 градусов. Никаких кодов для этого использовать не нужно.
7. Будут ли подъездные дороги с поворотом?
Как было сказано ранее, фиксированных подъездных дорог не будет. Вы просто сможете разместить парковочную площадку там, где пожелаете: на дороге или участке. Возможно, использование напольной плитки с похожим узором позволит добиться эффекта подъездной дороги с поворотом.
А там будет...?
Широкоэкранный телевизор из аддона Apartment Life?
Нет, но Вам должно показаться интересным, что теперь доступно телевидение высокой четкости *
(формат HDTV)
Оно несколько дороже, чем обычное, но дарит Вашему симу просто отличное настроение!
Нет в режиме покупки не предусмотрена, но Вы можете построить её своими силами. Вообще-то Вашим симам теперь не понадобится гардероб. Переодеть сима можно, нажав на него, а затем, выбрав опцию "Сменить одежду".
The Sims 3 Hands-On Событие: День 1 Обратная связь.
Спасибо за размещение всех ваших вопросов в дни подготовки к первому дню Hands-On.
Мы спросили о многом! К сожалению, мы не смогли получить ответы на все вопросы. На некоторые мы были не способны ответить, так как они не относились к геймплею, были и те, что требовали большого количества времени игры и изучения, чтобы получить сведения.
Просим принять во внимание то, что версия игры The Sims 3, в которую мы сегодня играли - не окончательная, и то, что наше игровое время было ограниченно... etc.
Тем не менее, у нас есть множество ответов и интересной информации для вас, и члены общества, которые были там на днях, разместят добытые сведения в течении ближайших нескольких дней.
Я возьмусь за некоторые ответы на вопросы по поводу открытого соседства.
Являются ли общественные участки кроличьими норами?
Оказывается, что некоторые из них действительно кроличьи норы. Но не все. Сегодня, играя в Симс, я смог увидеть изнутри спортзал и библиотеку.
Будут ли волосы развеваться на ветру?
Более длинные волосы будут, во время ходьбы.
Будет ли функция отключения старения для отдельных семей?
Я не узнавал, доступны ли коды, но я заметил, что у вас будет выбор регулирования продолжительности жизни ваших симов или полностью отключения старения для всех симов, в опциях игры.
Как вы переключались между семьями?
Вы можете поменять семью, которой играете, используя кнопку активная семья.На информационном экране было сказано, что, если вы хотите сменить играемую семью, то у текущей будут удалены все желания и возможности. После, эти симы будут продолжать расти
или стареть - в зависимости от того, на какой стадии находится ваш сим
и жить как жили, в то время как вы будете играть уже новой семьей.
Будет ли возможность посещать магазины?
Кажется, вы сможете использовать опцию на любом платяном шкафу,
или комоде
чтобы выбрать одежду, которую вы наберете для вашего сима в меню ККС и далее сможете выбирать ее именно там.
Сможем ли мы отключить свободу воли?
В игровых настройках вы сможете изменить уровень свободной воли, сколько хотите, чтобы ваш сим имел.
Сможем ли мы по-прежнему контролировать более, чем одного сима одновременно, или мы должны переключаться между симами в семье подобно консольной версии?
Представьте, играете вы в Симс 2, и один из ваших симов готовит на кухне, а другой во дворе. Вы щелкаете на их мини-картинки, чтобы выбрать одного из них. Это работает точно также и в Симс 3, только один из ваших симов мог бы читать дома, а другой на пляже.
Можно ли видоизменить соседство?
Помимо дополнительных участков в бункере, я не смог найти каких-либо украшений для соседства.
Действительно ли возможно подойти к домам, чьих жителей ты не знаешь и заглянуть в их окна?
Отчасти это возможно. Если дом пуст, вы можете переехать прямо туда, но если он занят, тогда на любом участке с сеткой, у вас есть возможность посетить эту семью. Возможно, вы могли бы шпионить за ними через боковое окно, то, что ближе к краю участка.
Открыты ли для просмотра карьерные здания?
Карьерные здания - это кроличьи норы, но если вы наведете курсор прямо на область участка, то вы услышите звуковые эффекты, связанные с профессиями, которые там находятся.
Есть ли "Смерть" в игре?
Да, есть там довольно ужасающая статуя Смерти в окресностях.
Та, что не-статуя тоже придет, когда наступит время конца жизни вашего сима.
Будет ли погода?
Во время игры, я не заметил никаких погодных условий, но анимация солнца, опускающегося на небе, - прекрасна.
Будет ли в "Долине Заката" стадион? И если да, то какие мероприятия там будут проходить?
Стадион есть, называется Llama Memorial Stadium. Когда я ходил туда с моими симами, никаких других доступных опций, кроме как посетить его не было, но кажется, там проводятся какие-то спортивные мероприятия и концерты.
Поскольку мы имеем сорняки, растущие в симс 2, увидим ли мы траву/деревья растущие в Симс 3?
Мне вообще не казалось, что растения или трава росли или вяли.
Как действуют вечеринки? Планируются ли какие-нибудь новые разновидности вечеринок?
На вечеринках стало легче добиться успеха, чем в Симс 2. Вы можете проводить их дома или снять общественный участок, чтобы провести вечеринку там. Я провел одну дома, а другую на пляже и обе прошли отлично с предельными затратами хозяина вечера.
Вы также можете выбрать во сколько начнется вечеринка и какой должен быть дресскод. В то время, когда я хотел устроить эти вечеринки никаких дополнительных опций относительно разновидностей вечеринок не было.
Какая будет скорость течения времени в обычном режиме игры?
В игре по-прежнему 3 варианта скорости, которые, кажется, схожи либо такие же как и в Симс 2.
Есть ли в игре "социальный кролик"?
Я не видел социального кролика кроме как на картинах, которые вы можете купить для ваших симов.
Могут ли симы переносить окружающие их предметы , чтобы потом ими пользоваться?
Симы имеют один личный инвентарь и один семейный. Оказывается, что некоторые предметы могут могут быть перемещены в семейный инвентарь и использованы любым членом семьи, в любом месте. Это только на теории.
Какие уже знакомые нам симы есть в "Долине Заката"?
В течении моего Сим-Путешествия мне встретились Bella, Mortimer, Kaylynn Langerak, Michael Bachelor и Malcolm Landgraab.
Tomcat, извините, но если не секрет, о каком именно сайте вы говорите? Просто я рекламировал не один сайт, а один из них действительно склонен к плагиату. Хотелось бы узнать о каком в данный момент идет речь. Simply_me,
Цитата:
В приоритете у нас не скорость, а качество!
Не хочу ни коем образом задеть вас, нет такой мысли. Но что касается качества. Тот ваш перевод далек от качества. Т.к. многие фразы поняты вами совершенно неверно. О каком качестве вы говорите?
Simply_me, извини, не хотел тебя задеть. Я лишь ссылался на твои же слова о качестве, если рассуждать как ты, то любой перевод, даже тот, что сделан наспех за два часа и лишь сохраняет общую картину главной идеи текста - тоже качественный перевод, если судить по теории перевода. И это опять же противоречит словам о том, что там, где переводят в первый же день - не качественный перевод.
Мои слова не означают, что тебе нужно что-то удалять потому что кто-то не согласен с твоей версией некотрых фраз. Самое главное в этом деле что? Чтобы оно доставляло тебе удовольствие. А как я вижу, оно тебе нравится. Поэтому еще раз прошу прощение, если был не совсем корректен.
Gloom, я говорил о том сайте, адрес которого был в Вашем сообщении -- когда я читал Ваш пост там только один адрес и был. Тот самый сайт, который разместил упомянутую мной статью.
Ещё раз (процитирую себя):
Цитата:
Все переводы, которые появляются раньше на других сайтах, как правило -- машинные; качественные переводы и наиболее оперативная информация появляется именно здесь
...и ещё: на этом сайте соблюдается "авторское право": обязательно указываются источники и переводчики (в тех, более чем редких случаях, когда проскальзывают сообщения без ссылок, всегда на это указывается разместившим подобные сообщения).
В данном случае Вы совершенно не правы:
1. рекламируете сайты ведущие себя непорядочно (ворующие чужую работу, часто даже без упоминания автора и без его разрешения)
2. делаете замечания автору, чьи работы, собственно, эти сайты и "тибрят".
__________________
Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина — где-то там,
а голодный кисонька— вот он, тут.
1. рекламируете сайты ведущие себя непорядочно (ворующие чужую работу, часто даже без упоминания автора и без его разрешения)
Я не рекламирую, а констатирую факты. Это все-таки немного разные вещи. Им действительно с ЕА пересылают дневники разработчиков на англ.языке и их переводы публикуются на оф.сайте, это 100% информация и поскольку один и тот же текст публикуется и на их сайте и на оф.сайте, то почему бы не прочитать на день раньше на сайте, на котором это переводится? Что касается плагиата, то да, это у них не редкость. Сам лично ловил как они стащили статью с того сайта, который я "рекламировал" до этого. Причем они воруют наглейшим образом, они не перепечатывают, а копируют текст целиком из-за чего опечатки и ошибки остаются одинаковыми. Плюс, ко всему они даже не заглядывают в оригинал и неправильно понятые и соответственно переведенные фразы остаются в обоих вариантах.
Gloom,
2. делаете замечания автору, чьи работы, собственно, эти сайты и "тибрят".
Не могу не вмешаться. Gloom ДВА раза извинился за это. Автор статьи должен прислушиваться к читателям и улучшать статью. А что же он делает? Практически послал пользователя! Таких тактичных пользователей, как Gloom ещё поискать надо.
__________________ Жизнь — вредная штука. От нее все умирают.
Лец С. Е.