Восьмая серия, часть десятая
Роберт проходил по коридору студии – он зашёл туда, чтобы забрать гитару, которая осталась в студии со времён записи последнего альбома Innuendo. Взяв инструмент, он уже собрался уходить, как из двери высунулась Маргарет – симпатичная блондинка, секретарь.
- Вы ещё здесь? – она протянула музыканту телефонную трубку. – Вас к телефону.
Алда взял телефон у неё из рук.
- Слушаю.
Договорив, он швырнул телефон на стол Маргарет так, что бедный аппарат обиженно звякнул, и выскочил обратно в коридор, судорожно ища в кармане ключи от машины.
- Дорогуша, куда летишь? – услышал Алда знакомый голос, и кто-то бесцеремонно схватил его за рукав. По этой бесцеремонности Роберт моментально понял, кто это был, и обернулся.
- Привет, - пробурчал гитарист, порываясь уйти.
- Хэй, - с невесть откуда взявшимся американским акцентом выговорил Майкл. – Стоять! Роберт, что-то случилось? Что?
- Джулия в больнице.
- Тоже мне, удивил, она же там работает…
- Она рожает, - ответил Алда.
- Да ну? – удивился Беллами. – И что, ты едешь туда?
- Ага, - кивнул Роберт, снова пытаясь вырваться.
- Я с тобой.
- А это ещё зачем? – не скрывая своего недовольства, поинтересовался гитарист.
- Думаешь, я тебя сейчас отпущу? – вопросом на вопрос ответил Майкл. – Ты на себя посмотри, милый мой: бледный как стена, весь трясёшься… Дать тебе сейчас сесть за руль – угробить как минимум одну невинную жизнь. Твою, разумеется. Ты врежешься в ближайший столб. Так что пойдём, я тебя отвезу.
***
Роберт нервно мерил шагами коридор. Беллами, развалившись на стуле, глазами следил за ним.
Пробегавшие мимо санитары и врачи пытались успокоить страшно нервничавшего Роберта и попросить автограф у Майкла, но бывший солист и бывший гитарист одними и теми же словами просили всех подходивших оставить их в покое.
Через некоторое время в больничный холл просочились первые журналисты, на которых ни Алда ни Беллами не жалели всех своих запасов нелестных пожеланий и изысканных ругательств. Когда количество тружеников пера в коридоре стало превышать допущенную квоту в одну треть журналиста на квадратный метр, Майкл подошёл к Роберту и вполголоса предложил:
- Пойдём отсюда. Когда всё закончится, тебе позвонят.
Алда согласно кивнул головой, быстро написал на каком-то листе записку для Джулии, отдал её проходившей мимо медсестре и вслед за Майклом отправился к выходу. Стоило музыкантам показаться на улице, как на них сразу набросились журналисты, которым в холле места не нашлось.
- Наверное, они хотят узнать, что ты чувствуешь, - толкнул гитариста локтем в бок Беллами. – Спроси его, что он чувствует, - обратился он к ближайшему молодому человеку с блокнотом в руках.
- Что вы чувствуете, сэр? – чрезвычайно обрадовался вниманию Майкла творец сплетен и слухов.
- Глупый вопрос, хватит интервью! – тут же обломал все надежды сам Беллами.
- Вы снова появляетесь вместе, что это значит? Неужели Innuendo снова вместе? – спросила одна из журналисток. Толпа репортеров радостно зашепталась, повторяя её слова и записывая что-то в блокноты.
- Нет! – отрезал Майкл, посерьёзнев. – Слушайте, разрешите нам пройти, а то мы пройдём без разрешения! Пошли, Роберт.
- Не стыдно маленьких обижать? – осведомился гитарист, когда они с Беллами отошли от репортёров. – Он же наверное сейчас плачет где-нибудь в переулочке…
- Ты о ком? – не понял Майкл.
- Я о том ребёнке, которому ты не дал выяснить, что я чувствую.
- А, он… Он сейчас из моих трёх слов делает обширное интервью о том, как я сказал ему, что собираюсь задушить Джеймса в день Святого Патрика. Куда ты сейчас направляешься?
- Домой, наверное, - пожал плечами Роберт, - Они же туда мне будут звонить.
- Понятно, - кивнул Майкл, - Тогда до встречи.
И тут, неожиданно для самого себя, Алда попросил Майкла пойти с ним. Мысль, что ему придется тупо бродить по пустому дому и волноваться, не зная чем бы занять руки и голову, была ему невыносима.
***
- Вот так, - закончил свой рассказ Беллами, опуская стакан на стол. – Этот альбом выйдет через две недели. Но вот последнюю песню дописать никак не могу.
- Правда? – заинтересовался Роберт. – Почему?
- А потому, - Майкл подошёл к стоявшему около окна синтезатору и поморщился. – Слушай, дорогуша, тебе рояль не завести? Эта штука…
- Играй, - прервал его Алда, который вовсе не хотел слушать лекцию о преимуществах рояля перед синтезатором.
Экс-солист пробежался пальцами по клавишам, начал наигрывать мелодию, но на середине оборвал её.
- Всё, - повернулся он к Роберту. – Больше нету.
- Подожди, а если вот так, - Алда вылез из-за стола и встал рядом с Майклом. – Чёрт, я на нём играть-то почти не умею… - он нерешительно нажал на клавиши. – Как-то так… Нет, я лучше на гитаре, - подняв с пола инструмент, Роберт изобразил продолжение мелодии, а Беллами тут же подхватил его на синтезаторе.
- А слова у тебя есть? – поинтересовался Алда.
- Тоже до половины, - хмыкнул Майкл. – Хочешь взглянуть?
- Хочу, - кивнул Роберт, откладывая гитару.
***
- И что мы только что сделали? – поинтересовался Майкл, сидя на полу с листком в руках.
- Мы только что написали три песни, - усмехнулся Алда, развалившись на диване за спиной солиста.
- Вот мне тоже так кажется, - засмеялся Беллами, задирая голову и поднимая взгляд на Роберта.
Алда хотел было что-то сказать, но осёкся, услышав голос Майкла:
- Знаешь, милый мой, - он помедлил. – Я был идиотом.
Гитарист с готовностью кивнул головой.
- Ага, - согласился он. – Был.
Беллами собрался сказать что-то ещё, но на этот раз Роберт опередил его:
- Мы тоже были хороши. Не надо было воспринимать тебя всерьёз.
Майкл усмехнулся.
- Ты готов начать всё сначала, мальчик мой? – спросил он после недолгого молчания.
Роберт тихо засмеялся, сполз с дивана на пол и уселся рядом с солистом.
- Конечно, Майкл. Я слишком давно не брал в руки гитару.
- Да, уж пятнадцать минут как, - улыбнулся Беллами.
- А Джордж и Джеймс? – вдруг обеспокоенно взглянул на него Алда. – Думаешь, они согласятся?
- Ну, - Майкл взъерошил волосы и напустил на себя задумчивый вид. – Джордж сам этого хочет, я уверен, а Джеймс, - солист улыбнулся. – Разве мы втроём…
- Не уговорим его? – закончил за него Роберт.
- Именно, милый мой. Только… не тащи свою рыжую в студию, она и так чуть не стала Йоко Оно Второй.
- Это без проблем, - кивнул головой гитарист.
***
- Мальчик мой, просыпайся! – Беллами с силой толкнул его в плечо.
- Что такое? – подпрыгнул Алда, протирая глаза.
- Телефон звонит, - кивнул головой по направлению к аппарату Майкл.
- Телефон? – Роберт сорвался с места и схватил трубку. – Слушаю.
Поговорив, он повернулся к солисту. Майкл, улыбаясь, смотрел на него.
- Ну что?
- Мальчик, - засмеялся Алда, убирая со лба черные волосы.
***
- Мы смогли просуществовать без друг друга чуть больше года, и уже в декабре снова стали записывать песни вместе, - улыбнулся Роберт журналистке, следя за опускавшимся с дерева на землю кленовым листом.