Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Новости
Перезагрузить страницу Только Факты о The Sims 3 - достоверная инфа
Новости Самые свежие новости и интересная информация об игре The Sims 3 из официальных источников.

Ответ
Страница 159 из 196 « Первая < 59109149155156157158 159 160161162163169 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2008, 04:05   #1
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию Только Факты о The Sims 3 - достоверная инфа

Эта тема будет обновляться по мере нахождения официальных подробностей о третьей части эпопеи Симс - Симс 3!
Цитата:
Убедительная просьба не кидать ссылки на русскоязычные симс-фан-порталы. Если вы нашли интересный материал - скиньте ссылку на первоисточник (на иностранном языке). Наша команда переводчиков моментально выполнит качественный перевод.
Ниже приведён список грамотно переведённых статей и интервью на русском языке.
Переводчикам на заметку

Интересные статьи и интервью
Часть интервью из журнала PC Gameplay с главным продюсером игры Симс 3 - Линдсей Пирсон
Ben Bell - исполнительный продюсер - отвечает на несколько вопросов сообщества 1UP
"Вдали от дома - первые впечатления от TheSims 3" - интервью на earthtimes.org
"Разговор с Родом Хамблом: Симс 3" - интервью на rockpapershotgun.com
"The Sims – воплощение Идеи художников" - интервью с Нэнси Смит
Интервью с Линдсей Пирсон - "Симы будут заниматься любовью в лабораториях и отбирать конфеты у детей"
"Симы и Реклама" на adage.com + Дополнение к статье
Познавательное интервью с Беном Беллом о новых функциях в Sims 3
"Мы сделали 90% работы" - обзор с pocket-lint.co.uk
Впечатления dms2c.net от демо-версии игры. Обо всем и сразу
"The Sims 3 в вопросах и ответах: мечты, желания и сравнение с TheSims 2" - интервью GameSpot
Коллекционное издание The Sims 3 и предрелизная суматоха
Reportaje presentación Los Sims 3 EA Games
Интерфейс в The Sims 3
MammaSims@groups.msn.com о демонстрации игры в Утрехте
Интервью с Беном Беллом от представителей сайта DGS-online
Минусы The Sims 3 (1) (2)
"Скорее, сходите в гости к соседям, пока они еще не умерли" - про течение времени в игре
"The Sims 3: "старички" вспомнят, новички узнают" - перевод статьи с destruсtoid.com
Интервью с Grant Rodiek
Оккультизм в Sims 3
The Sims 3 fosters Ikea-nesting instincts
Станьте легендарным кулинаром, вором в законе или правителем всего мира в The Sims 3!
Sims 3 Eurogamer hands-on
Превью с videogamer.com
Полный перечень черт характера
Дизайн и кастомизация
Инструмент "Создай свой стиль"
The Sims 3 Hands-On Событие: День 1 Обратная связь
Режим создания сима: одежда, причёски, аксессуары, лицо, скинтон и остальное
Продолжение обзора игры после пресс-тура в Великобритании
Презентация игры в Италии
Sims 3: пропаганда кастомизации, сокращение возьни
Большая шишка в свободную минутку создает произведения интерактивного искусства
Уникальные факты о создании игрового видео с помощью инструмента "Mash-up"
Музыка в играх EA
Грант Родек отвечает на вопросы фанатов на сайте eurogamer.net
ЕА раскрывает полный набор интернет-функций Sims 3
Интервью с ассоциированным продюсером The Sims 3 Линдси Пирсон
The Sims 3: биографии разработчиков, вопрос - ответ
Обзор The Sims 3 из Голландии
The Sims 3: маленькие люди в вашем компьютере!
Начало телерекламной компании The Sims 3
Отчет с фан-феста Симс-3 от Simlicious
Краткий обзор онлайн магазина The Sims 3 и Ривервью
Мастерская Симс 3
Интервью с Родом Хамблом
Интервью с Грантом Родеком
Комиксы о Симс 3
Король симов - интервью с Родом
Об утекшей в Инет игре The Sims 3 демо-версии
The Sims 3: интервью с продюсером Мелани Лам
EA планирует использовать DLC The Sims 3 для борьбы с пиратством
The Sims 3 Мир Приключений - пресс-релиз
The Sims 3: Мир Приключений - вопрос-ответ
The Sims 3 Мир Приключений - информация с JeuxVideo.com
ЕА и Рено объявили об эксклюзивном соглашение в The Sims 3 + Видеоролик


Превью
Всё об игре. Часть I - перевод статьи с 1up.com
Всё об игре. Часть II - перевод статьи с 1up.com
Всё об игре. Часть III - перевод статьи с 1up.com
Другие интересные факты
Факты с snootysims.com
Факты с thesimsresource.com
Факты с tuuliaproductions.net
Факты с simparool.nl
Факты с uoem.com
Факты с thesimszone.co.uk
Факты второго дня Creator's Camp
Факты с alalasims.com
Табличка предпочтений
Факты с snootysims.com

FAQ по Симс 3
Первое объемное собрание фактов по игре >>>

написано на основе статьи на snootysims.com
перевод:
Martini


Соседство


- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Несколько недель спустя после выхода игры будет доступен инструмент для создания собственного района
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать пользовательские районы и дома
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно ("до бесконечности")
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
- Можно будет перемещать дом на любой свободный лот


Виртуальные человечки

- Потребности симов с 8-ми снижаются до 4-х (отдых, голод, развлечение, туалет) с добавлением новой шкалы "стресс-веселье", которые будут спрятаны
- Каждый взрослый (и пожилой) сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения. Малыши - 2 чертами, дети - 3, подростки - 4prosims.ru
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Волосы у симов не будут расти, однако, можно будет перекрашивать пряди
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...
- Симы не будут взрослеть постепенно - так же, как и в Симс 2
- Будет насчитываться 7 возрастных групп: грудничок, малыш, ребенок, подросток, юноша, взрослый, старик
- Спортивные симы, ведущие здоровый образ жизни, будут жить дольше


Карьера/работа

- За симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Для каждой карьеры отведено отдельное здание в городе
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики, Медицина
- Симы могут работать не в полную смену prosims.ru
- Найти работу симы смогут не только по газете, но и в бирже труда (спец. здание)
- Сможете регулировать нагрузки для вашего сима: меньше стресса - меньше навыков


КСС (Комната создания сима)


- Тело лепится по тому же принципу, как и в Симс 2
- Будут бегунки регулирования веса и телосложения
- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса
- Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания
- Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом
- Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.
- Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым
- Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из КСС!
- На данный момент все симы одинакового роста


Режим строительства и покупок

- Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Книжные шкафы изначально будут пустыми (за покупками - в Книжный)
- Можно будет разворачивать объекты на 360 градусов и без сетки
- Стол и стулья будут перемещаться как единый объект (это касается и др. объектов, например, кроватей с тумбочками)
- Можно с помощью ползунка расширять лестницы (до 4х клеток)
- Максимум допустимо 5 этажей в здании


Разное


- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК! По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Наличие сезонов и погоды не утверждено. Однако, появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру prosims.ru
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
- Не будет мультиплеера (онлайн версия)
- Будет несколько уровней сложности
- Нельзя будет управлять машиной от первого лица. Вы лишь сможете дать симу указание поехать на место назначения - тот, в свою очередь, исполнит ваше поручение, Вам лишь останется за ним последовать
- Версия для Mac появится лишь после релиза для ПК
- Тени на объектах и симах будут зависеть от расположения источника света (например, Солнца)
- Сможете контролировать время, затрачиваемое симом на выполнение разных задач (сон, рыбалку и т.д.)


Что осталось как прежде

- Симы говорят на своём родном языке Симлиш
- Симы до сих пор могут обмочиться и умереть от голода
- Подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый
- "Пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима
- Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы
- Будут дополнения
- Однополые пары могут усыновлять детей
- Сможете заниматься дизайном и строительством
- Подтвержденные виды смерти: быть съеденным мухами
- Симы будут крутиться и мгновенно передеваться, как раньше
- Максимальное число симов на одном лоте - восемь
- Будут коды

Полное собрание фактов с Creator's Camp >>>

Последний раз редактировалось Girlie, 29.04.2010 в 23:41.
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 28.04.2009, 00:30   #1581
Мальчег Onixxx95 меню пользователя Onixxx95
ньюби

 Аватар для Onixxx95
 
Репутация: 11  
Сообщений: 77
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

878, Согласен я предпочетаю тож этот вариант)))

Офтоп. Плюс, неэтично хвастаться нелегальным скачиванием игры на портале, где запрещены ссылки на скачивание игр от EA. /администратор/
Onixxx95 вне форума   Ответить с цитированием
Onixxx95
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Onixxx95
Посетить домашнюю страницу Onixxx95
Найти ещё сообщения от Onixxx95
Старый 28.04.2009, 08:52   #1582
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Грант Родек отвечает на вопросы фанатов на сайте eurogamer.net

Этим обедом ассоциированный продюсер The Sims 3 Грант Родек отвечает на Ваши вопросы на сайте Еврогеймера.
Он рассказал нам обо всем: от однополых браков и убийств, до запираний симов в подвалах и неуязвимых к пожару тоддлеров. Грант счел нас несколько свихнувшимися, хотя вы в свою очередь просто засыпали его вопросами.
Спасибо всем, кто принял участие в интервью, вы нас очень порадовали! И хотим извиниться перед теми, чьи вопросы остались без ответа. Ниже представлено полное интервью с Грантом Родеком. Мы расставили вопросы в порядке их поступления.

12:03:28 - Super Moderating Hero: Привет всем читателям Еврогеймера! Мы начнем буквально через пару минут! Начинайте задавать вопросы.

12:06:59 - Super Moderating Hero: Здравствуйте, Грант! Прежде всего, расскажите нам немного о себе. Почему вы так знамениты?

Grant Rodiek: Я ассоциированный продюсер команды The Sims 3. Мне кажется, заключения о моей славе несколько преувеличены. Я всего лишь дал пару интервью, и поскольку все наши фанаты в предвкушении выхода игры, наверное, они запомнили моё имя.

12:08:17 - Super Moderating Hero: По словам моего друга, The Sims 3 только для девчонок и малышни. Он прав?

Grant Rodiek: Не совсем. Он прав лишь наполовину. The Sims 3 насчитывает огромное количество игроков, среди них поровну мужчин и женщин. Это международный успех! К тому же, игра привлекает все возрастные группы.

12:10:31 - jonnys159 спрашивает: Как давно у Вас возникла идея бесшовного соседства? Это было что-то, что изначально задумывалось еще для The Sims 2?

Grant Rodiek: Это никогда не было частью The Sims 2. Это как раз тот момент, который нужно обдумать в самом начале разработки. А в The Sims 2 наше внимание было сосредоточено на переходе от 2D к 3D и внедрении продолжительности жизни и поколений. Но мы знали с самого начала, что в The Sims 3 появится бесшовный мир. Так что идея существует так же долго, как и задумка создания 3-й части.

12:12:01 - ChthonicEcho спрашивает: В The Sims 2 как-то не было особого разнообразия видов смерти. Сколько способов убийства наших подопытных крысок Вы подготовили в 3-й части? Какие? Почему Вы так на меня смотрите? Хороший вопрос!

Grant Rodiek: Мы знали, что игроки или хотя бы некоторые личности *косится на ChthonicEcho* обожают убивать симов. У нас сплошная классика: электрошок, пожар, голод, старость, утопление. Мы не хотели зацикливаться на том, КАК умрет сим, вместо этого мы уделили внимание тому, что же случится с Вашим персонажем потом.
В The Sims 3 можно будет поиграть призраком - после смерти произойдет что-то вроде реинкарнации. Призраки тоже получились здорово. А еще они могут размножаться.

12:14:09 - SnailorMoonспрашивает: Здравствуйте, Грант! Как Вы считаете, появились ли в игре элементы, интересные даже заядлым геймерам? Хотелось бы услышать примеры.

Grant Rodiek: О, конечно! Мы задумали ввести несколько систем целей и придать игре более стратегическую направленность и глубину. Одна из таких систем - Желания. Вы выбираете: выполнять их или нет. А если выполняете, получаете очки, на которые можно покупать награды для сима - как бонус.
Другая система - Возможности. Это небольшие задания-квесты, которые Вам дают работодатели и соседи. Может понадобиться починить чей-то телевизор, устроить благотворительную вечеринку во имя политической партии, или побегать по городу. Таким образом можно подзаработать, обзавестись связями и многим другим.
Тем, кому надоел традиционный игровой процесс точно будет, чем заняться.

12:16:27 - the_dudefather спрашивает: В одном из трейлеров нам показали сима-вора, грабящего различные дома. Можно ли грабить других игроков и как это повлияет на соседство, в котором играют несколько человек?

Grant Rodiek: Для начала, нужно уточнить, что The Sims 3 - все-таки игра одиночная.
Каждому симу можно выбрать до пяти черт характера. Клептомания не исключение. Такие симы могут воровать разные вещи по ночам, когда этого никто не видит: машины, картины, туалетную бумагу и прочее.


12:17:47
- giZm спрашивает: Правда ли, что смерть убрали из игры из соображений жестокости и необратимости? Неужели это значит, что моя мечта засадить всех соседей в заключение в подвале наконец-то осуществится?

Grant Rodiek: Смерть все еще существует. Симы могут умереть самыми разнообразными способами. Есть опция, чтобы продлить симу жизнь или наоборот отнять её драгоценные минуты. От 25 дней, кажется, до нескольких сотен - Вы сами выбираете срок, когда к симу явится смерть. Дефолтная продолжительность жизни - 90 дней - от младенца до старика.

12:19:15 - FilthyPhoenix спрашивает: И вот мы наконец сможем передвигаться по району и ходить в гости без загрузки. Целая новая улица для симов! Но изменится ли что-то с выходом дополнений? Какие у Вас на это планы?

Grant Rodiek: Мы сейчас сосредоточены на создании The Sims 3. Мы пока не обсуждаем будущее игры. Не хотим, чтобы что-то отвлекало нас от The Sims 3 - замечательного подарка нашим фанатам - старым и новым.

12:21:25 - ChthonicEcho спрашивает: Судя по многочисленным трейлерам и превью, ИИ- искусственный интеллект не будет стоять на месте, и сим не устроит в игре пожар, пока Вы гуляете с собакой. С первого взгляда - неплохо, но что, если ИИ возьмет на себя слишком много? Будет ли возможность выключения "автопилота"? И как же получается, что ИИ настолько продвинут, но при этом не отбирает у игрока контроль над ситуацией?

Grant Rodiek: Вы сможете выключить или снизить автономность сима, если вам так угодно, но я думаю, что лучше её оставить, причем включенной на максимум. Находясь в режиме "свободной воли", Ваши персонажи не настолько умны, чтобы жениться, заводить детей, тратить деньги. Нам этого не хотелось. Нам хотелось, чтобы они смогли удовлетворять основные потребности: есть, справлять нужду, поднимать себе настроение. Кроме того, не стоит забывать, что игра все-таки имеет стратегическую направленность. На автопилоте эта направленность пропадает. Симы способны вытворять массу забавных вещей по своей воле, но вам все-таки придется за ними следить.

12:23:38 - illusion спрашивает: Самое досадное, в серии The Sims - шкала времени сжата (И хорошо, что так! Это ведь не какой-то скучный фильм) но каждый раз сим просыпается и начинает жаловаться на жизнь: нужно в туалет, хочется есть... каждое из этих действий в псевдо-реальном времени отнимает по 30 минут. Предпринято ли что-то чтобы сделать игру более управляемой и как-то уравновесить течение времени и временные затраты на различные действия?

Grant Rodiek: Одна из наших основных стратегий для The Sims 3 - свернуть иерархическую шкалу потребностей по Маслоу и "снизить естественную нужду". Мы хотим обратить внимание игрока на интересности, забыв о скучном. Симам все еще нужно в туалет, так же, как есть и спать, но теперь все эти процессы протекают быстрее и не так часто, как раньше.
Более того, можно купить вышеупомянутые награды, которые заметно облегчат жизнь симов: со "Steel Blader"*
- стальной мочевой пузырь
отпадает потребность в туалете, с Dirt Defiant*
- Неизменная чистота
- в душе, а с Hardly Hungry*
- Голод, прочь!
- в еде. (см. здесь) Хотите вычеркнуть потребности из игры? Пожалуйста!

12:26:25 - Marissie спрашивает: Если создаешь толстяка, сможет ли он похудеть путем физических упражнений? Будет ли он тяготеть к пончикам? Станет ли жертвой насмешек детей, например, "толстым - толстым носом"? И как далеко мы сможем зайти в вопросе полноты?

Grant Rodiek: Мы хотели предоставить игрокам свободу создания как тощих персонажей, так и более полных. Или даже что-то посередине. (Также можно изменить тип мускулатуры). Физическая тренировка с большими нагрузками сделает сима сильнее, а кардио-упражнения заставят его похудеть. В результате переедания сим поправится.
Персонажи склонны всегда возвращаться к первоначальной весовой категории (из КСС - вкладка "генетика"), если не занимаются спортом или Вы им не позволяете этого делать. Что касается насмешек, мы умышленно не затрагиваем вес, полноту или худобу. В следствие этого, телосложение сима - исключительно внешнее качество и никак не влияет на игру в дальнейшем. Насмешки по поводу веса - не та цель, что мы себе ставили.

12:28:54 - Reddmaeve спрашивает: Есть ли какие-то изменения, связанные с карьерами? Я всегда пытаюсь найти интересный способ заработать деньги в сим-жизни.

Grant Rodiek: Карьеры претерпели большие изменения. В The Sims 2 почти для любой профессии требовались навыки определенного уровня и друзья. В The Sims 3 почти каждая профессия уникальна. В музыкальной карьере (рок-звезда) Вам придется давать концерты. Профессия медика потребует срочных вызовов, а полицейского - беготни по городу, опрашивания людей и составления рапортов. Возможно, самая интересная - карьера политика. Нужно собирать пожертвования в фонд кампании (их можно красть), ходя по городу от двери к двери или же устроив благотворительную вечеринку и пригласив соседей-богачей. Изменений, как и веселья, очень много!

12:29:30 - ChthonicEcho спрашивает: Я могу в КСС увеличить или уменьшить симке грудь? Эй, я серьезно!

Grant Rodiek: Такого слайдера нет, но можно изменить тип мускулатуры и вес. Возможно, это как-то повлияет на размер груди. Но напрямую это сделать невозможно.


12:34:05
- Gainja спрашивает: Симоманов с BBS интересует появление детей в семьях, которые мы не контролируем. Присваивается ли им при рождении какое-то имя и можно ли его сменить в дальнейшем. Наследуются ли у таких детей черты характера? Спасибо, Грант!
Ах, да, можно ли пользоваться коляской?

Grant Rodiek
: Забавный вопрос! Другие семьи можно контролировать, перейдя к редактированию города. Имя симу можно изменить в мэрии. Касательно черт: существует награда, которая позволит эти черты изменить. Однако, чтобы эту награду открыть нужно какое-то время поиграть этим симом. Соседство забавно тем, что в нем все время кто-то растет, кто-то в него въезжает, умирает, заводит детей. Это значит, что Ваша игра не будет похожей на мою - это делает её особенной. В The Sims 2 не было ничего подобного. Да, черты передаются детям по наследству.
Какой коляской?

Super Moderating Hero: Похожа на тележку, толкать нужно.

Grant Rodiek: Для младенцев? Нет, колясок в игре не будет, малышей нужно носить на руках.

12:35:48 - Super Moderating Hero: Возможность пошалить в игре очень интригует! Она появится? И где проходит граница этого веселья?

Grant Rodiek: The Sims 3 в Северной Америке получила рейтинг T - Teen. Не знаю, как в Европе, но, наверное, тоже что-то в этом духе. изначально мы хотели предоставить фанатам возможность проигрывать романтические истории и немного позабавиться. Но мы не настолько испорчены. Думаю, грань проходит там же, где и на базовом телевидении. В Америке и Великобритании эти ограничения несколько различны, так что, возможно, это не совсем точный пример.

12:37:27 - Enzeru спрашивает: Выбор карьеры повлияет на отношения с друзьями и окружающими? Имею в виду, что сложно представить политика, "тусующегося" с рок-бандой. Хотя идея не так ужасна.
Есть ли там пластическая операция, которой можно изменить сима во время игры или все закончится тем, что все они будут ходить, как "чокнутые гориллы"?|

Grant Rodiek: Кое-какие карьеры затронут другие вещи. Например, у рок звезд будут встречи с поклонниками в даунтауне, а у сима на пике криминальной карьеры - "Аура Дьявола". Она заденет и окружающих его симов. Не стоит сейчас предопределять, кто нравится Вашему симу, а кто нет. Все получается так, как хотят игроки, проигрывая свои собственные сюжеты.
Что касается пластической операции, то её в игре нет. Внешностью симы походят на своих родителей. Можно изменить прическу и одежду, но цвет кожи и черты лица изменению не подлежат. Таким образом, можно получить безумное количество уникальных симов - ведь в КСС реально создать практически любого персонажа.

12:38:53 - SnailorMoon asks: Можно ли сделать сима трансвеститом? Я вас уверяю, это очень серьезный вопрос!

Grant Rodiek: Мы создавали одежду специфичной для каждого пола, поэтому мужчин нельзя нарядить в вещи из женского гардероба, и наоборот.

12:40:49 - IainMcKenzie спрашивает: На настоящий момент большое количество фанатов The Sims, как моя мама и сестры, например, пользуются ноутбуками, что объясняется портативностью последних. К сожалению, у большинства ноутбуков весьма слабая видеокарта. Для запуска игр серии Life Stories постоянно приходится проводить оптимизацию. Пойдет ли на ноутбуке The Sims 3 и будет ли это то же самое, что запуск игры со стационарного компьютера?

Grant Rodiek: Прежде всего это зависит от состояния ноутбука, его характеристик (Разве не на это всегда смотрят?). Однако, мы проделали большую работу, чтобы убедиться, что игра пойдет на самых разных системах. Мы действительно отлично поработали над тем, чтобы снизить наши технические требования. Мы не оптимизировали игру специально для ноутбуков, как Life Stories, но в общем попотели над вопросом запуска на слабых машинах.

12:41:36
- FilthyPhoenix спрашивает: Появятся ли в The Sims 3 животные? Будет ли меняться погода? Это на что-то повлияет?

Grant Rodiek: Можно поймать рыбку, дать ей имя и держать в качестве питомца. В игре порядка 21 вида рыб, поэтому можно создать потрясающий аквариум, занимаясь ловлей. Сезонов в The Sims 3, как и смены погоды, не будет. Но мы предусмотрели садоводство и другие занятия на свежем воздухе! Вы сочтете их очень забавными!

12:43:15 - jaywalker3010 спрашивает: Не могли бы Вы рассказать про уровни сложности в игре?

Grant Rodiek: The Sims 3 задумывалась как игра, способная заинтересовать самых разных игроков. Я бы сказал, что сама по себе игра несложная. Однако, Вы, определенно, можете задать себе такой уровень, какой захотите: попробуйте вырастить тройняшек или попытайтесь заставить сима полностью жить за счет своих соседей (есть, справлять нужду, находить уголок, чтобы там прикорнуть, веселиться). Насколько игра сложна - решаете Вы.

12:44:31 - jonnys159 спрашивает: не могли бы Вы рассказать, как реализован транспорт в игре? Можем ли мы детально рассмотреть, как сим садится в машину или выходит из неё? И раз уж теперь они могут перебегать дорогу, есть ли вероятность быть раздавленным или хотя бы сломать ноги?

Grant Rodiek: В The Sims 3 есть 3 способа передвижения по окрестностям: пешком, на велосипеде, на машине. В самом начале игры, когда симы еще не могут позволить себе машину, можно пользоваться бесплатным такси. Нет, сима машина не раздавит, как и не сломает ему ноги. Отвратительная идея!

12:45:25 - DFawkes спрашивает: И хотя уже известно, что в The Sims 3 не будет защиты "SecuROM", но появится ли она с аддонами, как в The Sims 2?

Grant Rodiek: Нет, защиты не будет. Только проверка диска. Как я уже говорил, я не хочу сейчас обсуждать аддоны, поскольку в центре нашего внимания в настоящий момент только The Sims 3.

12:46:12 - Pirotic спрашивает: Волосы и борода останутся статическими или все же будут расти? Неплохо бы было запереть сима в комнате и посмотреть, как он превратится в снежного человека!

Grant Rodiek: Ха-ха, забавно! Нет, волосы и борода статичны. Именно таким способом снежного человека у Вас не получится, но в игре есть несколько подходящих бород, причесок, усов для создания мохнатого чудака.

12:47:55 - DFawkes спрашивает: Не могу сказать, что игре это необходимо, но будут ли в ней функции онлайн?

Grant Rodiek: Немного. Это же не онлайн игра. Но загружать дома, симов, стили, видео и скриншоты теперь проще, чем когда-либо!
Более того, мы создали потрясающий онлайн - редактор - он позволить игрокам монтировать видео. Классная вещь! И очень проста в использовании. Я уже снял столько игрового видео! Не могу дождаться, что же преподнесут нам наши талантливые фанаты! Это точно будет намного больше, чем просто "потрясающе"!

12:48:31 - SleepyGlenn спрашивает: The Sims 3 - игра широких взглядов, поддерживает ли она однополые браки?

Grant Rodiek: Несомненно, как однополые, так и разнополые. Вы сами рассказываете нам историю.

13:15:03 - patriciasims3 спрашивает: Какими будут инструменты для моддинга, кто сможет ими пользоваться и когда?

Grant Rodiek
: Давайте не будем сейчас обсуждать этот момент? Расскажу детали в будущем.

Super Moderating Hero: Но набор инструментов появится?

Grant Rodiek: Не могу сейчас говорить об этом.

12:50:34
- jonnys159спрашивает: А расскажите тогда о бонусном районе, который можно открыть, зарегистрировав игру онлайн?

Grant Rodiek: Такие детали мы пока не афишируем. Оставайтесь с нами!

12:51:45 - kweeky спрашивает: Планируется ли выпуск демо КСС или BodyShop?

Super Moderating Hero: И будет ли The Sims 3 взаимодействовать с другими играми ЕА? Возможно, с Sim City 5?

Grant Rodiek: Нет, демо не будет, а что Sim City 5 уже вышла?!
The Sims 3 - самостоятельная игра, в том числе и с технической точки зрения. По этой же причине ни с какими другими играми The Sims 3 перекликаться не станет.

12:53:06 - Super Moderating Hero: А что оставил ЕА Уйлл Райт?

Grant Rodiek: Я работаю (и всегда работал) в подразделении The Sims.
Уйлл же - в Spore. Он бросил работу над The Sims довольно давно. Конечно, жаль, что он ушел, но это никак не повлияло на создание The Sims 3. У нас работают необыкновенно талантливые люди, я восхищаюсь их работой над 3-й частью.

12:54:46 - SnailorMoon спрашивает: Будут ли в базовой игре какие-то особые типы симов помимо призраков?

Grant Rodiek: В симс 2 мы обычно выпускали один новый тип к каждому аддону, плюс пришельцы в основной игре. Ранее призраки были неуправляемы, и я рад, что нам наконец удалось поместить их в наш мир.

12:56:45 - Bloodloss спрашивает: Каков размер дефолтного района в The Sims 3? И, если создаешь семью, можно ли поселить её в дом и, включив автономность, следить за тем, как она развивается и пересекаться с ней, играя в этот момент другой семьей?

Grant Rodiek: Это довольно большой район. Там достаточно много мест, которые можно посетить (парк, кафе, пляж, спортзал, кино и многое другое!), куча домов, обилие пустых лотов, если хотите начать игру с нуля. Что касается создания семьи, симами все же придется немного управлять. Их способности несколько ограничены, чтобы не пугать игроков. Однако, семьи, которыми вы не играете, будут жить своей жизнью - симы найдут работу, влюбятся, заведут детей, умрут. На самом деле, очень здорово наблюдать за развитием целого района!

12:57:56 - FilthyPhoenix спрашивает: Будет ли сим страдать, скажем так, от утраты другого сима? Будет ли в игре психиатрическая лечебница для таких симов? Как насчет смирительной рубашки?

Grant Rodiek: Психиатрических лечебниц в игре нет, но симы будут очень расстроены потерей своих любимых. Эмоции, мысли и настроение отражают мудлеты. Так вот, симы будут скорбеть об утрате, возможно, несколько дней будут убиты горем. Очень грустная картина.

12:58:43
- RDeckmaster спрашивает: Какие NPC помимо соседей есть в игре? Почтальон, разносчик газет? Кто-то еще?

Grant Rodiek
: Почтальон, разносчик газет, разносчик пиццы, ремонтник, конфискатор, грабитель, полицейские - большинство уже полюбившихся нам персонажей.

13:00:03 - RDeckmaster спрашивает: Я читал, что когда где-то в городе происходит что-то важное, Вы получаете уведомление. Вы не могли бы привести примеры подобного?

Grant Rodiek
: Если хороший друг сима умирает, Вас оповестят. Можно еще почитать о жизни района в местной газете или узнать новости, сплетничая с соседями.

13:00:59 - Super Moderating Hero: К сожалению, Гранту пора бежать. Последний вопрос: Чтобы Вы предпочли: иметь глаза-лазеры или способность превращаться в невидимку? Почему?

Grant Rodiek
: глаза-лазеры звучат отлично, но я все же выберу невидимку! Думаю, она дает неограниченные возможности. Можно быть лучшим международным шпионом, побывать, где только угодно и увидеть все, что душа пожелает! Я имею в виду, что глаза-лазеры есть у тех же касаток, и это не так уж особенно.

13:03:22 - Super Moderating Hero: Спасибо, Грант, Вы были великолепны! И простите за такие ненормальные вопросы. В конце концов один мы Вам так и не задали - Что, если случайно оставить младенца в горящей комнате? Да простят небеса!

Grant Rodiek: Ответ - он не умрет. Младенцы и тоддлеры не сгорают до смерти. Это было бы слишком печально. В The Sims 2 этого также не случалось по той же причине.

Super Moderating Hero: Ох!


Источник: eurogamer.net
Перевод: Simply_me
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 28.04.2009 в 08:58.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 28.04.2009, 12:03   #1583
Мальчег Barnett меню пользователя Barnett
активист

 Аватар для Barnett
 
Репутация: 331  
Возраст: 45
Сообщений: 408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Simply_me Посмотреть сообщение
изначально мы хотели предоставить фанатам возможность проигрывать романтические истории и немного позабавиться. Но мы не настолько испорчены.
Интересно, что этим хотели сказать? Уже ограничили "Вуху!" относительно первых привью или ранее и в школе хотели сделать это доступным?.. Убрали поджоги или что?

Цитата:
Сообщение от Simply_me Посмотреть сообщение
о бонусном районе, который можно открыть, зарегистрировав игру онлайн
Любопытно, что за район. Да и как будет это реализовано. С каждой переустановкой нужно будет регистрироваться он-лайн (если район будет того стоить: вампиры, смена погоды, вуху в школе...)?

Цитата:
Сообщение от Simply_me Посмотреть сообщение
В симс 2 мы обычно выпускали один новый тип к каждому аддону, плюс пришельцы в основной игре. Ранее призраки были неуправляемы, и я рад, что нам наконец удалось поместить их в наш мир.
Весьма расплывчатый ответ. Спрашивали про то, будут ли другие существа помимо призраков, а в ответе говорится про то, что призраками теперь можно управлять и про то, как добавлялись существа в Симс2.
Это что, намёк на то как будет происходить заселение Симс3 существами отличными от людей и призраков? Но про аддоны же не зарекаются принципиально. Да и к чему говорить про пришельцев в базовой игре Симс2 если в базовой игре Симс3 их нет. Тоже проводят аналогию? В общем понимай как хочешь, то ли будет подобно Симс2, то ли дают понять что в Симс2 было так, а Симс3 - другая игра.
Barnett вне форума   Ответить с цитированием
Barnett
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Barnett
Найти ещё сообщения от Barnett
Старый 28.04.2009, 12:13   #1584
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barnett Посмотреть сообщение
Интересно, что этим хотели сказать? Уже ограничили "Вуху!" относительно первых привью или ранее и в школе хотели сделать это доступным?.. Убрали поджоги или что?
Думаю, ограничили Уххи еще сильнее. Хотя Грант и привел в пример американское Тв, здесь ограничения не намного жестче, чем в других странах. Думаю, деталей мы не увидим... Максимум - ролик))


Цитата:
Сообщение от Barnett Посмотреть сообщение
Весьма расплывчатый ответ. Спрашивали про то, будут ли другие существа помимо призраков, а в ответе говорится про то, что призраками теперь можно управлять и про то, как добавлялись существа в Симс2.
Это что, намёк на то как будет происходить заселение Симс3 существами отличными от людей и призраков? Но про аддоны же не зарекаются принципиально. Да и к чему говорить про пришельцев в базовой игре Симс2 если в базовой игре Симс3 их нет. Тоже проводят аналогию? В общем понимай как хочешь, то ли будет подобно Симс2, то ли дают понять что в Симс2 было так, а Симс3 - другая игра.
Я сама расстроилась... Все интервью такое, смазано-расплывчато-туманное. Почти ничего нового. Тройню подтвердили.
Наверное, это был намек на то, что в базовой игре будут только призраки, а с выходом аддонов... Ну, по крайней мере уже понятно, что на базовой игре они не остановятся!
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 28.04.2009, 13:05   #1585
Мальчег Barnett меню пользователя Barnett
активист

 Аватар для Barnett
 
Репутация: 331  
Возраст: 45
Сообщений: 408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Simply_me Посмотреть сообщение
Думаю, ограничили Уххи еще сильнее.
Так на счёт "подробностей" и так было понятно. Вот я и удивился, может ещё урезали места, где можно этим самым... Например в недавнем интервью говорилось, что мест где можно проделывать "Вуху!" будет больше в сравнении с Симс2. Это ещё в силе или порезали? Вот что интересно.

Цитата:
Сообщение от Simply_me Посмотреть сообщение
Наверное, это был намек на то, что в базовой игре будут только призраки
Да, наверно так и будет.

Что ж, без недели месяц остался до выхода. Посмотрим как поведёт себя "пиар-машина". Но никакой демки и КСС ждать не стоит. Да и рассказывать то практически нечего, всё остальное только в самой игре изучать.

Жаль что не задавали вопросы на счёт мультиязычности, а то напрягает надпись у софтклабовцев: язык игры - английский.
Barnett вне форума   Ответить с цитированием
Barnett
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Barnett
Найти ещё сообщения от Barnett
Старый 29.04.2009, 11:06   #1586
Деффачка Кларочка=) меню пользователя Кларочка=)
ньюби

 Аватар для Кларочка=)
 
Репутация: 5  
Адрес: Москва)=***
Возраст: 29
Сообщений: 45
По умолчанию

Было бы интересно узнать про вороство. Как они будут воровать? По-моему то, как они это делали раньше выглядело просто смехтворно:приходят, воруют например...аквариум и кладут в мешок)))) Мне бы хотелось узнать более точно, но об этом его никто не спросил...жаль((
Мне как-то не оч понятен его ответ насчёт "пошалить в игре"....Непонятно, то и он говорит, что в разных странах всё будет по разному, то ли везде одинаково...Кто-нить, разъясните мне, плиз!=))))
О! Прочла о бонусном районе!=))) Классно, а я и не знала, что такое будет. Но толко этот "засранец"( сории, я с любовью=)))) ) ничего конкретного не говорит=))
Ещё непонятно. О говорил, что наш симы н обладают таким ИИ, чтобы самим заводить детей, жениться... а тогда почему NPC это могут??? Наши игровые симы, что тупее?=))
Кларочка=) вне форума   Ответить с цитированием
Кларочка=)
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кларочка=)
Найти ещё сообщения от Кларочка=)
Старый 29.04.2009, 11:36   #1587
Мальчег Barnett меню пользователя Barnett
активист

 Аватар для Barnett
 
Репутация: 331  
Возраст: 45
Сообщений: 408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кларочка=) Посмотреть сообщение
говорил, что наш симы н обладают таким ИИ, чтобы самим заводить детей, жениться... а тогда почему NPC это могут??? Наши игровые симы, что тупее?=))
Да, наши симы ограничены в данном плане. Скажем так, они лишены собственной воли. А НПС могут, потому что иначе смысл развития городка теряется. Играете семьёй "А" и сами решаете кому жениться, а кому нет, а вот семья "Б" сама будет решать как ей жить, хотя взаимодействие с семьей "А" на неё тоже будет влиять в большей или меньшей степени (зависит от игрока).
Barnett вне форума   Ответить с цитированием
Barnett
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Barnett
Найти ещё сообщения от Barnett
Старый 30.04.2009, 18:59   #1588
Мальчег Tomcat меню пользователя Tomcat
Villentretenmerth

 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5510  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,312
Профиль на Thesims3.com
Информация ЕА раскрывает полный набор интернет-функций Sims 3

EA Reveals The Sims 3 Full Online Feature Set



Цитата:
В дополнение к городу, включенному в игру, второй город, Riverview будет доступен для скачивания из игры The Sims 3 на сайте.
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
— где-то там,
а голодный кисонька
— вот он, тут.
Tomcat вне форума   Ответить с цитированием
Tomcat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tomcat
Посетить домашнюю страницу Tomcat
Найти ещё сообщения от Tomcat
Старый 30.04.2009, 19:19   #1589
Мальчег andre-obukho меню пользователя andre-obukho
просимовец

 Аватар для andre-obukho
 
Репутация: 1086  
Сообщений: 1,908
По умолчанию

Tomcat, интересно, сколько этот город будет весить))
andre-obukho вне форума   Ответить с цитированием
andre-obukho
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andre-obukho
Найти ещё сообщения от andre-obukho
Старый 01.05.2009, 00:02   #1590
Мальчег Barnett меню пользователя Barnett
активист

 Аватар для Barnett
 
Репутация: 331  
Возраст: 45
Сообщений: 408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomcat Посмотреть сообщение
В дополнение к городу, включенному в игру, второй город, Riverview будет доступен для скачивания из игры The Sims 3 на сайте.
Любопытный способ защиты игры..
Знать бы чего в том городе будет...
Barnett вне форума   Ответить с цитированием
Barnett
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Barnett
Найти ещё сообщения от Barnett
Ответ
Страница 159 из 196 « Первая < 59109149155156157158 159 160161162163169 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 13:41

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru