Не дай Вам бог хоть раз зайти на сцену с той стороны, где дверь "Служебный вход"...
А. Макаревич
В этой истории речь пойдёт о рок-музыкантах. Семидесятые годы прошлого века. Рок постепенно откалывается от рок-н-ролла и начинает развиваться как самостоятельный стиль музыки. Только начинется все то, что сегодня, спустя тридцать лет, заслуженно называют "классикой рока" или "старой школой". Как грибы после дождя в разных странах появяются многочисленные группы, в которых музыканты играют что-то новое для того времени - рок. Но большинство из них продержатся совсем немного времени, многие отложат инструменты и променяют их на кожаные портфели, стетоскопы или учительскую указку. Добиться известности и войти в историю, став легендой, смогут только самые упорные и талантливые. Мы не ручаемся за точность истории - в ней много ляпов, например, вообще упущен факт, что у каждой группы есть менеджер или продюсер. Но речь пойдёт в основном о человеческих отношениях, а не о документах и цифрах. Это не документальная история. Это полёт вольной фантазии.
Сначала сериал посвящался Фредди Меркьюри, Джону Леннону и Джорджу Харрисону, а так же всем умершим рок-звездам. 26 июня умер Майкл Джексон. Теперь We will rock you посвящается и ему тоже...
На этой странице начинается наш новый сериал “We will rock you”. Собственно, этот сериал в чём-то первый опыт, потому что раньше мы писали в основном истории о счастливой и не очень любви. Возможно, первый выход за рамки жанра мелодрамы окажется неудачным, возможно, кто-то махнёт рукой и уйдёт дальше, бормоча: «писали бы лучше про любовь». Но... Так или иначе, мы презентуем новый проект.
Сериал мы хотим посвятить трём величайшим музыкантам прошлого столетия - Фредди Меркьюри, бессменному лидеру групы Queen, Джону Леннону и Джорджу Харрисону, музыкантам The Beatles. Этих людей уже нет - Меркьюри умер от СПИДа, Леннона застрелил сумасшедший фанат, а Харрисон умер от рака. Может, это и неправильно - посвящать им сим-сериал, когда на всей планете ставят им памятники, но это большее, что мы можем сделать.
Изначально мы хотели добавить в этот список ещё и Виктора Цоя. Но, перечитав текст, поняли, что Цой - это другое. Цой - это эпоха перестройки, это советская цензура. Для него нужно писать что-то отдельное.
Судьбы героев зачастую напоминают судьбы Фредди Меркьюри и Джона Леннона. Это была проблема всего сериала, потому что цель, которая была поставлена перед сценаристом - написать историю о выдуманной группе, а не о реально существовавших людях. Но до конца избавиться от этого так и не удалось.
Надеемся, что вам понравится.
Как вы любили кости мыть артистам
За водку и за низкую мораль.
И в личной жизни, мол, у них нечисто,
И часто, мол, спиваются, а жаль.
Как вам не стыдно! Уберите лапы!
Не смейте лгать и верить тем, кто лгал!
И тихо встаньте и снимите шляпы
Пред тем, кто вас сегодня развлекал.
Queen - Innuendo Пока солнце в небе и в пустынях песок,
Пока волны поднимаются из моря с встречаются с землёй
Пока есть ветер, и звезды, и радуга
Пока горы разрушаются в равнину
Да мы будем пытаться
Мы будем идти по этому верному пути
Мы будем пытаться
До конца
Так много любви убьёт тебя
Если ты не можешь замаскировать своё сознание
Разрываясь между любовью и любимым, ты оставил всё позади
Ты шёл к несчастью, потому что никогда не читал знаков
Так много любви убьёт тебя - без сомнения.
Половина того, о чем я говорю - бессмысленна,
Но я скажу это, чтобы только дотянуться до тебя, Джулия.
Джулия, Джулия дети волн зовут меня,
И я пою песню любви: Джулия
Спасибо:
Фредди Меркьюри, Брайану Мэю, Роджеру Тейлору, Джону Дикону - группе Queen, за их творчество, без которого, возможно, не было бы этого сериала.
Джону Леннону, Полу МакКартни, Джорджу Харрисону, Ринго Старру - группе The Beatles, за их великолепные песни, клипы и симпатичных гитаристов=))
Юлию Буркину и Константину Фадееву - авторам книги "Осколки неба или подлинная история БИТЛЗ", которая помогла нам больше узнать о мире рок-музыки прошлого века.
Майклу Крайтону - автору идеи сериала "Скорая помощь", с писания фанфиков по которому и началось это бесконечное бумагомарание.
И, конечно, вам, форумчане, за то, что поддерживаете нас, читаете и комментируете наши истории. Мы вас любим!
Последний раз редактировалось Чудовтапках, 15.10.2010 в 19:49.
Джулия пошла укладывать Алана, а Роберт с гитарой в руках завалился на диван, пытаясь наложить на музыку недавно написанную им песню. Музыка в голову упорно не приходила, поэтому Алда лениво набрякивал на гитаре «Yesterday», поражаясь, как это Полу МакКартни удалось сначала написать музыку, а потом уже слова. У Роберта так никогда не получалось – стихами был забит весь стол, но песнями становилась лишь сотая их часть, да и то с помощью остальных участников группы.
Дверь, скрипнув, отворилась, и в комнату вошла Джулия.
- Не получается? – спросила она, кивнув на гитару в руках Алды.
- Не-а, - помотал головой тот. – Придётся Джорджа просить, - он отложил гитару. – Когда дело касается музыки, он – гений.
Неожиданно зазвонил телефон. Джулия посмотрела на несчастный аппарат так, словно он был по крайней мере врагом народа.
И, естественно, Алан в соседней комнате не замедлил проснуться и сообщить миру об этом с помощью громкого вопля. Девушка сняла трубку, бросила её Роберту и вышла. Алда поднёс трубку к уху:
- Слушаю.
- Привет, Роберт, это Майкл.
- Привет, - отозвался гитарист. – В чём дело?
- Джеймс, - коротко пояснил Беллами.
Алда мысленно застонал.
- Опять?
- Ага. Звонил мне пятьдесят раз за десять минут. Увидимся у него, - солист повесил трубку. Роберт поднялся с дивана и принялся одеваться. Он слышал, как Джулия в детской вместо колыбельной поёт сыну «Каждый из нас – всё, что нам нужно» - одну из песен последнего альбома «Косвенного намёка». Тихо рассмеявшись, Алда зашёл в комнату.
- Кто звонил? – спросила жена, поднимая голову от кроватки. Увидев, что Роберт одет, она нахмурилась. – Майкл.
Гитарист кивнул, подошёл к ней и встал сзади, прижимаясь щекой к волосам на её макушке.
- Это действительно очень важно, - прошептал он ей на ухо, чтобы не разбудить вновь задремавшего Алана.
- Иди уже, - вполголоса ответила Джулия, не поднимая глаз.
Роберт поцеловал её в рыжие завитки волос над ухом и, надевая на нос чёрные очки, вышел из дома.
У двери Джеймса он нос к носу столкнулся с Беллами.
- Ну здравствуй, дорогуша, - усмехнулся солист, надавливая на кнопку звонка. – Что-то ты сегодня быстро. Неужели обошлось без нотаций?
- Да, - кивнул головой Роберт. – Кажется, она поняла, что это бесполезно. А где Джордж?
- Послушай, не верь ты этим газетным заголовкам, мы с ним всё-таки иногда разлучаемся! – воскликнул Майкл. – Не знаю, обещал прийти.
Тем временем дверь открылась. Джеймс, появившийся на пороге, выглядел крайне удивлённым.
- Это вы?
- Ага, а что, не похожи? - хмыкнул Беллами. – Можно войти, а, дорогуша?
Роберту на секунду показалось, что бас-гитарист засомневался.
- Ну да… Конечно, - после некоторой паузы выговорил он, сторонясь. – Но всё в порядке, правда.
- В порядке? – Майкл внимательно посмотрел на Джеймса. – Ты звонил мне полсотни раз, а теперь ты в порядке?
- Да, - кивнул Ригби, закуривая. – Просто мне было плохо, вот я и запаниковал. Честно, ребята, всё хорошо.
Всё-таки он был не в порядке – Роберт увидел, как дрожат его руки. Беллами нахмурился и недоумённо посмотрел на Алду. Ригби нервно курил, перелистывая какую-то книгу.
В тишине прошло ещё минут пять, и в дверь позвонили.
- Это Меддоус, - Майкл поднялся на ноги.
Джеймс недоверчиво взглянул на солиста, нехотя поднялся и открыл дверь. Это был не Меддоус.
- Джеймс, - услышал Роберт чей-то голос. Чей, он так и не понял – бас-гитарист загораживал дверной проём. – Я принёс как обычно. Извини, что так долго.
Майкл среагировал мгновенно и тут же оказался возле двери:
- Шёл бы ты отсюда…
- А ты кто такой? – возмутился пришедший. – А, я тебя узнал! Звёздочка современной эстрады! Слушай, автограф мне дашь потом, помолчи. Джеймс, будешь брать?
- Джеймс, - Майкл взглянул на съёжившегося бас-гитариста. – Надо ли объяснять, что если ты сейчас…
- Ал, послушай, тебе лучше уйти… - пробормотал Ригби.
- Я в последний раз предлагаю!
- Вон! – рявкнул Беллами.
- Хорошо, я сейчас уйду! Джеймс, а ты позвони мне, когда нянька свалит!
Беллами захлопнул дверь. Бас-гитарист запустил пальцы в и так изрядно взлохмаченную рыжую шевелюру и устало сполз по стене. Майкл стоял над ним немым укором.
- Ну что? – закричал Джеймс, не вынеся взгляда солиста. – Что?! Что я мог сделать?! – его всего трясло. – Прибавь отопления, здесь как в морозильнике!
- Здесь двадцать шесть градусов тепла, - спокойно ответил солист. – Я заварю тебе чай.
- Чёрт побери, мне плохо! – Ригби вскочил на ноги. – Мне не нужен чай, мне нужно лекарство! Я сваливаю отсюда!
Беллами оттолкнул его от двери.
- Ты выйдешь отсюда, только одолев меня! А мне кажется, даже ты понимаешь, что я гораздо сильнее тебя и никуда тебя не отпущу!
- Ты обещал мне помочь! – завопил Джеймс, пытаясь прорваться к двери. – А сам ничего не делаешь!
Майкл толкнул бас-гитариста на диван. Тот пытался вырваться, и Роберт предусмотрительно встал у двери.
- Я помогу тебе, Джеймс! Но ты должен меня слушать!
Ригби ещё пару раз дёрнулся, но, поняв физическое превосходство солиста над ним, затих.
- Если бы я был в наркологическом центре, - пробормотал он, - мне бы дали лекарство переломаться.
- Ты хочешь в наркологический центр? – отпустив его, спросил Беллами. – Хоть сейчас!
Джеймс отрицательно покачал головой, снова укутываясь в плед.
- Как хочешь. Роберт, - Майкл кивнул на дверь, ведущую в коридор. Жест означал «надо поговорить». Алда вышел.
Каждый из нас - всё, что нам нужно (название песни) - строчка из песни Yellow Submarine группы The Beatles - Everyone of us is all we need. Майкл толкнул бас-гитариста на диван - мы углядели в этой фразе слэш XD Привет Алисе)
- Послушай, - солист вышел в коридор и аккуратно прикрыл дверь. – Он только что сказал о лекарствах. Их ведь действительно дают в наркологических центрах…
В дверь снова позвонили. Майкл в два прыжка оказался в прихожей.
- Успокойся, - буркнул Джеймс, открывая. – Это Джордж.
- Чудесно, - солист снова вернулся к Алде. – О чём я?..
- О лекарствах, - напомнил Роберт.
- Точно. Может, они действительно ему нужны, кто знает, мы же не врачи, а в лучшем случае – юристы. Ты можешь позвонить Джулии и спросить? Если наша самодеятельность его убьёт…
- …То мы, как юристы, сможем сказать что-нибудь в суде, - кивнул Алда. – Хорошо, я позвоню. Джеймс, - Роберт заглянул в гостиную, куда незадолго до этого перебрался Ригби. – Где у тебя телефон?
- Там, - высунувшаяся из-под пледа рука махнула в сторону спальни. – Где-то…
Роберт кивнул головой и прошёл в спальню. Телефон обнаружился на столе, заваленный каким-то, очевидно, очень дорогом сердцу Джеймса, хламом. Скинув часть этого хлама на пол, гитарист снял трубку и набрал свой домашний номер.
- Алло? – голоса жены было почти не слышно из-за плача Алана.
- Привет, Джул, это я.
- Слушай, ну ты-то должен знать, что Алан спит! Что случилось?
- Послушай, Джул, если у человека ломка, ему нужны какие-то лекарства?
Несколько секунд Джулия что-то соображала, а потом спросила:
- Кто?
- Джеймс.
- А что он принимал?
- Он говорит, героин.
- Ну, - снова задумалась Джулия. – Вообще, наверное, нужен компазин. Но без рецепта вы его вряд ли достанете. Давно ломка?
- Вторые сутки.
- Я попробую поговорить со знакомыми в больнице, может, что-нибудь придумаю. Перезвоню, - девушка повесила трубку. Роберт поставил телефон обратно на стол, присыпал сверху упавшим хламом и вернулся в гостиную. Джеймс всё кутался в плед, Майкл курил, а Джордж отгородился от внешнего мира газетой.
- Ну? – протянул солист.
- Сказала, будет думать, - усмехнулся Роберт, опускаясь в кресло. – Без рецепта не достать.
- Чего не достать? – завертел головой Джеймс, услышав слово «рецепт».
- А будешь плохо себя вести, милый мой, вообще ничего не получишь, - ласково осадил его Беллами. – Ты посмотри, до чего себя довёл! Ты на части разваливаешься! – Майкл протянул Ригби зеркало. – Посмотри. Усталый, замученный… Все признаки разваливания на части!
- Зато с песней в душе, - фыркнул Джордж из-за газеты. – Майкл, а здесь про тебя написано.
- Где это? – живо поинтересовался Майкл, пытаясь отобрать у барабанщика газету. – А ну дай сюда, а то в следующем альбоме вообще не будет ударных партий! – пригрозил он. Но Меддоус отодвинулся подальше и громко произнёс:
- «Как стало известно нашей редакции, отношения в группе “Innuendo” сейчас снова самые натянутые. Хотя после конфликта в восьмидесятом году, когда группа объявила о своём распаде, музыканты снова играют вместе, их отношения оставляют желать лучшего. Солист группы, Майкл Беллами, до сих пор не разговаривает с гитаристом Робертом Алдой, а его общение с ударником Джорджем Меддоусом всякий раз заканчивается дракой. Сейчас Майкл Беллами ведёт переговоры с Крисом Норманом и планирует вместе с ним организовать новый музыкальный коллектив», - Джордж свернул газету и выжидательно уставился на Беллами. – И что ты скажешь в своё оправдание, Майкл?
- С Норманом, - фыркнул Беллами. – А в «Намёке» кто вместо меня петь будет? Пол МакКартни? Дай сюда газету!
- Не дам, - лаконично отрезал Джордж. – Тем более тут продолжение на следующей странице. Но уже про меня… Знаете, - поднял он взгляд через некоторое время. – А я, оказывается, ногу позавчера сломал. Когда с Майклом дрался, - ударник задумался. – А что мы позавчера делали?
- Позавчера? – Майкл тоже задумался. – Кажется… Вспомнил! Позавчера мы пили!
- И много? – с подозрением поинтересовался Меддоус.
- Много, - вспомнил и Роберт. – Меня Джулия весь день потом пилила.
- Да ну? – Джордж, казалось, не помнил решительно ничего. – А по какому поводу?
- А нам нужен повод? – удивился Беллами.
Клетчатый плед на диване закопошился, и из его складок высунулась голова Джеймса.
- Повод нам не нужен, - подтвердил бас-гитарист. – Но тогда он был. Тогда Майкл собрался от нас уходить на подпевку к Дэвиду Боуи, и мы пили за то, что он передумал.
- Правда? – снова изумился Майкл.
- Правда, - кивнул Ригби. – А вы что, совсем ничего не помните?
- Нет, - хором ответили музыканты.
- И как Роберт на подоконнике танцевал, не помните?
- Роберт? – засмеялся Беллами. – Слушайте, кажется, вспоминаю. Голый?
- Без рубашки, - уточнил Джеймс, снова прячась в плед – видимо, от гнева гитариста.
- Точно, вспомнил, - широко улыбнулся солист. – Роберт, дорогуша…
От дальнейшего обсуждения этой темы Алду спас звонок в дверь.
- Кто это? – Меддоус обвёл взглядом комнату. – Мы все здесь.
- Не знаю, - пожал плечами солист. – Роберт, открой дверь.
- Почему я?
- Ты ближе сидишь!
- На три шага!
- Всё равно ближе! И вообще…
Алда не стал дослушивать, что «и вообще», и пошёл открывать дверь.
- Джул?
- Она самая, - девушка вошла в прихожую, снимая шапочку с ребёнка, которого держала на руках.
- Зачем ты пришла?
- Принесла лекарства. Вы, конечно, талантливы, но вряд ли кто-то из вас умеет ставить капельницы. Подержи Алана.
- А его зачем принесла? – поинтересовался гитарист, забирая у неё спящего сына.
- Не могла же я его дома оставить, - пожала Джулия плечами. – Не волнуйся, он спит, - она стянула с ног туфли и прошла в гостиную.
- Можно к вам?
- Сидячих мест нет, только на колени, - довольно сообщил Беллами. Роберт наградил его грозным взглядом. Майкл изобразил ужас. Джулия фыркнула, присела на край дивана и толкнула плед:
– Джеймс, вылезай.
Ригби закопошился, отчаянно борясь с клетчатой тканью, и вылез на белый свет.
- Мне нужно на что-то капельницу повесить, - оглянулась вокруг Джулия. – Что-то вроде торшера.
- Сейчас, - поднялся из кресла Джордж. – Есть идея, - он вышел из комнаты.
Майкл тем временем с интересом разглядывал Алана, которого видел впервые.
- Послушай, Роберт, а он ведь не похож на тебя.
- Да ну? – недоверчиво покосился на него гитарист.
- Вот тебе и «да ну». Он на Меддоуса похож.
- Правда? – Алда повертел головой в поисках Меддоуса, но тот вышел из комнаты. – Я не замечал.
- Расслабься, - засмеялся солист, видя его замешательство. – Я же пошутил, дурёха. У этого ребёнка такой же глупый вид, как и у тебя.
Меддоус принёс из коридора вешалку для пальто.
- Подойдёт?
- Идеально, - улыбнулась Джулия, доставая из сумки пакет с физраствором. – Выше нос, Джеймс! Всё будет прекрасно!
Майкл Беллами ведёт переговоры с Крисом Норманом и планирует вместе с ним организовать новый музыкальный коллектив
с этого места поподробнее
Цитата:
Вы, конечно, талантливы, но вряд ли кто-то из вас умеет ставить капельницы.
хорошо сказано
Цитата:
У этого ребёнка такой же глупый вид, как и у тебя.
чертовски знакомая ситуэйшн
Думаю, может ваш сериальчик бабуле предложить. А то она как-то подозрительно с интересом читает Фреддину биографию, лучше будет чистый фикшн
Цитата:
ничего такого нового
пардон, вами сериал был прочитан или вы на несколько строк глянули? Не спорю, слова тут использованы те же, что и в словаре Даля, даже пооригинальнее, но идея... Хотя, конечно, намного свежее "он, она, любовь, еще одна она, разборки, хэппи-энд". Это да.
А то она как-то подозрительно с интересом читает Фреддину биографию
Фринстоуна небось? "Любимые Фредди гей-бары". Ни в коем случае ни ахундистка, но пролистав эту книжку в магазине, поставила обратно на полочку, собираясь потом купить и ритуально сжечь Не люблю дядю Питера.