stKate, да мы так считаем. Стоимость исходных подуктов+некоторые налоги, поправлюсь. Но не думаю, что эти налоги рублей 500 составили. По-моему, слишком много. А иначе как? Откуда ж она берётся? Вы, наверное, студент экономического вуза, разъясните
Последний раз редактировалось Bella_Goth, 22.05.2009 в 07:27.
stKate, да мы так считаем. Стоимость исходных подуктов+некоторые налоги, поправлюсь. Но не думаю, что эти налоги рублей 500 составили. По-моему, слишком много. А иначе как? Откуда ж она берётся? Вы, наверное, студент экономического вуза, разъясните
Конечно, в некоторых моментах вы правы. Но говоря себестоимость, вы наверняка имели в виду создание дисков и труд разработчиков. Себестоимость диска невелика, труд разработчиков - наибольшая составляющая, однако если всю оплату этого труда разделить на количество дисков получается тоже немного. И дальше следует вывод, а оставшаяся часть от цены - затраты на ненужную для Симс рекламу и прибыль в карман ЕА? Не совсем так. Про налоги вы правильно упомянули, но налоги на такой продукт огромны, плюс к этому различные транзакционные издержки, торговые надбавки, оплата складов, транспортировки, зарплаты простым рабочим и многое другое. Эта же целая система. Вот вам и цена.
__________________
Последний раз редактировалось stKate, 22.05.2009 в 11:37.
...Но не думаю, что эти налоги рублей 500 составили. По-моему, слишком много...
У Вас, наверное, своё дело... большое? Вы можете рассуждать сколько стоит разработка игр -- видимо имели опыт?
Поиграйте в российские игры, что бы понять какую продукцию можно выпускать по Вашим расценкам (на Западе есть игры подобного уровня, но границ стран где произведены подобные "шедевры" они не пересекают -- не доживают) Разработка игры уровня Симс 3 -- большая, затратная кампания, да обязанная принести прибыль.