Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Новости
Перезагрузить страницу Только Факты о The Sims 3 - достоверная инфа
Новости Самые свежие новости и интересная информация об игре The Sims 3 из официальных источников.

Ответ
Страница 187 из 196 « Первая < 87137177183184185186 187 188189190191 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2008, 04:05   #1
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию Только Факты о The Sims 3 - достоверная инфа

Эта тема будет обновляться по мере нахождения официальных подробностей о третьей части эпопеи Симс - Симс 3!
Цитата:
Убедительная просьба не кидать ссылки на русскоязычные симс-фан-порталы. Если вы нашли интересный материал - скиньте ссылку на первоисточник (на иностранном языке). Наша команда переводчиков моментально выполнит качественный перевод.
Ниже приведён список грамотно переведённых статей и интервью на русском языке.
Переводчикам на заметку

Интересные статьи и интервью
Часть интервью из журнала PC Gameplay с главным продюсером игры Симс 3 - Линдсей Пирсон
Ben Bell - исполнительный продюсер - отвечает на несколько вопросов сообщества 1UP
"Вдали от дома - первые впечатления от TheSims 3" - интервью на earthtimes.org
"Разговор с Родом Хамблом: Симс 3" - интервью на rockpapershotgun.com
"The Sims – воплощение Идеи художников" - интервью с Нэнси Смит
Интервью с Линдсей Пирсон - "Симы будут заниматься любовью в лабораториях и отбирать конфеты у детей"
"Симы и Реклама" на adage.com + Дополнение к статье
Познавательное интервью с Беном Беллом о новых функциях в Sims 3
"Мы сделали 90% работы" - обзор с pocket-lint.co.uk
Впечатления dms2c.net от демо-версии игры. Обо всем и сразу
"The Sims 3 в вопросах и ответах: мечты, желания и сравнение с TheSims 2" - интервью GameSpot
Коллекционное издание The Sims 3 и предрелизная суматоха
Reportaje presentación Los Sims 3 EA Games
Интерфейс в The Sims 3
MammaSims@groups.msn.com о демонстрации игры в Утрехте
Интервью с Беном Беллом от представителей сайта DGS-online
Минусы The Sims 3 (1) (2)
"Скорее, сходите в гости к соседям, пока они еще не умерли" - про течение времени в игре
"The Sims 3: "старички" вспомнят, новички узнают" - перевод статьи с destruсtoid.com
Интервью с Grant Rodiek
Оккультизм в Sims 3
The Sims 3 fosters Ikea-nesting instincts
Станьте легендарным кулинаром, вором в законе или правителем всего мира в The Sims 3!
Sims 3 Eurogamer hands-on
Превью с videogamer.com
Полный перечень черт характера
Дизайн и кастомизация
Инструмент "Создай свой стиль"
The Sims 3 Hands-On Событие: День 1 Обратная связь
Режим создания сима: одежда, причёски, аксессуары, лицо, скинтон и остальное
Продолжение обзора игры после пресс-тура в Великобритании
Презентация игры в Италии
Sims 3: пропаганда кастомизации, сокращение возьни
Большая шишка в свободную минутку создает произведения интерактивного искусства
Уникальные факты о создании игрового видео с помощью инструмента "Mash-up"
Музыка в играх EA
Грант Родек отвечает на вопросы фанатов на сайте eurogamer.net
ЕА раскрывает полный набор интернет-функций Sims 3
Интервью с ассоциированным продюсером The Sims 3 Линдси Пирсон
The Sims 3: биографии разработчиков, вопрос - ответ
Обзор The Sims 3 из Голландии
The Sims 3: маленькие люди в вашем компьютере!
Начало телерекламной компании The Sims 3
Отчет с фан-феста Симс-3 от Simlicious
Краткий обзор онлайн магазина The Sims 3 и Ривервью
Мастерская Симс 3
Интервью с Родом Хамблом
Интервью с Грантом Родеком
Комиксы о Симс 3
Король симов - интервью с Родом
Об утекшей в Инет игре The Sims 3 демо-версии
The Sims 3: интервью с продюсером Мелани Лам
EA планирует использовать DLC The Sims 3 для борьбы с пиратством
The Sims 3 Мир Приключений - пресс-релиз
The Sims 3: Мир Приключений - вопрос-ответ
The Sims 3 Мир Приключений - информация с JeuxVideo.com
ЕА и Рено объявили об эксклюзивном соглашение в The Sims 3 + Видеоролик


Превью
Всё об игре. Часть I - перевод статьи с 1up.com
Всё об игре. Часть II - перевод статьи с 1up.com
Всё об игре. Часть III - перевод статьи с 1up.com
Другие интересные факты
Факты с snootysims.com
Факты с thesimsresource.com
Факты с tuuliaproductions.net
Факты с simparool.nl
Факты с uoem.com
Факты с thesimszone.co.uk
Факты второго дня Creator's Camp
Факты с alalasims.com
Табличка предпочтений
Факты с snootysims.com

FAQ по Симс 3
Первое объемное собрание фактов по игре >>>

написано на основе статьи на snootysims.com
перевод:
Martini


Соседство


- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Несколько недель спустя после выхода игры будет доступен инструмент для создания собственного района
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать пользовательские районы и дома
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно ("до бесконечности")
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком
- Можно будет перемещать дом на любой свободный лот


Виртуальные человечки

- Потребности симов с 8-ми снижаются до 4-х (отдых, голод, развлечение, туалет) с добавлением новой шкалы "стресс-веселье", которые будут спрятаны
- Каждый взрослый (и пожилой) сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения. Малыши - 2 чертами, дети - 3, подростки - 4prosims.ru
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Волосы у симов не будут расти, однако, можно будет перекрашивать пряди
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...
- Симы не будут взрослеть постепенно - так же, как и в Симс 2
- Будет насчитываться 7 возрастных групп: грудничок, малыш, ребенок, подросток, юноша, взрослый, старик
- Спортивные симы, ведущие здоровый образ жизни, будут жить дольше


Карьера/работа

- За симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Для каждой карьеры отведено отдельное здание в городе
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики, Медицина
- Симы могут работать не в полную смену prosims.ru
- Найти работу симы смогут не только по газете, но и в бирже труда (спец. здание)
- Сможете регулировать нагрузки для вашего сима: меньше стресса - меньше навыков


КСС (Комната создания сима)


- Тело лепится по тому же принципу, как и в Симс 2
- Будут бегунки регулирования веса и телосложения
- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса
- Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания
- Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом
- Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.
- Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым
- Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из КСС!
- На данный момент все симы одинакового роста


Режим строительства и покупок

- Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Книжные шкафы изначально будут пустыми (за покупками - в Книжный)
- Можно будет разворачивать объекты на 360 градусов и без сетки
- Стол и стулья будут перемещаться как единый объект (это касается и др. объектов, например, кроватей с тумбочками)
- Можно с помощью ползунка расширять лестницы (до 4х клеток)
- Максимум допустимо 5 этажей в здании


Разное


- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК! По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Наличие сезонов и погоды не утверждено. Однако, появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру prosims.ru
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима
- Не будет мультиплеера (онлайн версия)
- Будет несколько уровней сложности
- Нельзя будет управлять машиной от первого лица. Вы лишь сможете дать симу указание поехать на место назначения - тот, в свою очередь, исполнит ваше поручение, Вам лишь останется за ним последовать
- Версия для Mac появится лишь после релиза для ПК
- Тени на объектах и симах будут зависеть от расположения источника света (например, Солнца)
- Сможете контролировать время, затрачиваемое симом на выполнение разных задач (сон, рыбалку и т.д.)


Что осталось как прежде

- Симы говорят на своём родном языке Симлиш
- Симы до сих пор могут обмочиться и умереть от голода
- Подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый
- "Пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима
- Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы
- Будут дополнения
- Однополые пары могут усыновлять детей
- Сможете заниматься дизайном и строительством
- Подтвержденные виды смерти: быть съеденным мухами
- Симы будут крутиться и мгновенно передеваться, как раньше
- Максимальное число симов на одном лоте - восемь
- Будут коды

Полное собрание фактов с Creator's Camp >>>

Последний раз редактировалось Girlie, 29.04.2010 в 23:41.
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 04.06.2009, 15:09   #1861
Деффачка stKate меню пользователя stKate
активист

 Аватар для stKate
 
Репутация: 376  
Адрес: Хабаровск
Возраст: 35
Сообщений: 584
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Degulina, возьму второе, но будет готово только через несколько дней. В лучшем случае завтра вечером.
__________________
Trust I seek and I find in you
Every day for us something new
Open mind for a different view
And nothing else matters


James Hetfield, Metallica
stKate вне форума   Ответить с цитированием
stKate
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для stKate
Найти ещё сообщения от stKate
Старый 04.06.2009, 15:48   #1862
Деффачка Degulina меню пользователя Degulina
активист

 Аватар для Degulina
 
Репутация: 271  
Сообщений: 232
По умолчанию

stKate, отлично! думаю, торопиться некуда, так что переводи, сколько хочешь) Я сама все никак не могу выкроить минутку, чтоб перевести интервью с Родом Хамблом...
И размести табличку с кодами снова... а то она пропала вот по этой причине
__________________
Ava by B.C. ^^
Degulina вне форума   Ответить с цитированием
Degulina
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Degulina
Найти ещё сообщения от Degulina
Старый 04.06.2009, 18:40   #1863
Деффачка stKate меню пользователя stKate
активист

 Аватар для stKate
 
Репутация: 376  
Адрес: Хабаровск
Возраст: 35
Сообщений: 584
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

КОДЫ
Чтобы открыть окошко с кодами, необходимо нажать одновременно Ctrl, Shift и C.



Источник: http://www.snootysims.com
Перевод: stKate
__________________
Trust I seek and I find in you
Every day for us something new
Open mind for a different view
And nothing else matters


James Hetfield, Metallica
stKate вне форума   Ответить с цитированием
stKate
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для stKate
Найти ещё сообщения от stKate
Старый 04.06.2009, 23:06   #1864
Деффачка Eleonora27 меню пользователя Eleonora27
ньюби

 Аватар для Eleonora27
 
Репутация: 2  
Возраст: 32
Сообщений: 28
По умолчанию

Не знаю в тему ли, А ногти у симов будут.Что-то вроде французского маникюра,ну или просто накрашенные?
Eleonora27 вне форума   Ответить с цитированием
Eleonora27
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Eleonora27
Найти ещё сообщения от Eleonora27
Старый 04.06.2009, 23:36   #1865
Мальчег blackout меню пользователя blackout
активист

 Аватар для blackout
 
Репутация: 34  
Адрес: moskow
Сообщений: 4,186
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Eleonora27, насколько я знаю,помому нет...
__________________
Instagram.com/blackout.ipg
blackout вне форума   Ответить с цитированием
blackout
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для blackout
Найти ещё сообщения от blackout
Старый 06.06.2009, 01:52   #1866
Деффачка Degulina меню пользователя Degulina
активист

 Аватар для Degulina
 
Репутация: 271  
Сообщений: 232
По умолчанию Симс 3: Интервью с Родом Хамблом

Симс 3: Интервью с Родом Хамблом

Влияние, которое Симс оказала на игровую промышленность, нельзя недооценивать. Впервые созданная в 2000 году, фирма на сегодняшний день продала более 100 миллионов экземпляров и, возможно, способствовала выгодному развитию этого бизнеса.

На этой неделе готовясь к выходу игры (5июня в Европе), мы оглядываемся назад на то, почему она стала такой популярной, с неоднократными публикациями статей за последние несколько дней. Здесь, с нами, глава игровой компании EA, ответственный за линейку игр Симс, рассказывает о разрабатываемом пользователями контенте, о том, для какого пола интересна игра, и о том, почему симлиш, как язык, очень важен для игры.


Вопрос: Какое ваше первое воспоминание о Симс?

Род Хамбл: Я помню, как работал на Sony, когда только выпускали первый Симс. Я смотрел превью игры и, как и большинство продвинутых геймеров, подумал: «Что это, черт возьми? Бессмыслица какая-то» Я был этим расстроен, я не мог поверить, что кто-то выпустил такое – а ведь это были ребята, коим принадлежала разработка СимСити, которая являлась одной из моих любимых игр. А это, казалось, была игра о наблюдении за другими людьми вокруг дома, сидя за компьютером. Это казалось такой ерундой.

Но затем мой друг купил игру, как только она появилась в продаже, и усиленно занялся ею. Он показал мне, как играл в нее, в чем я ошибся, и потом мне пришлось изменить свое мнение.

В: Выражение сказанное Вами «Наблюдение за другими людьми вокруг дома» очень напомнило мне, чем ежедневно занимаются миллионы людей, которые смотрят мыльные оперы. В какой момент вы посмотрели на игру и поняли, что это могло бы перерасти в нечто большее?

Род: Вы правы, это похоже на мыльные оперы…Я думаю, это произошло, когда мой друг, а затем и другие мои знакомые начали рассказывать истории о том, что они делают в игре. Это всегда было чем-то загадочным для меня - вы слушаете эти удивительные истории, а ведь все они спонтанные. У ни одной из них нет сценария.

Однажды я играл в Симс 3 и нажал случайную кнопку, после чего моего сима повысили до мошенника. Позже, когда он ходил по магазинам, ему встретилась девушка, в которую он влюбился. Но после более близкого знакомства выяснилось, что она была копом. Она переехала к нему, и в итоге он продолжал двигаться вверх по своей карьерной лестнице.

Это очень хорошая история, но факт тот, что все это было рождено во время игры, ничего из этого не происходило по сценарию, и это удивительно. Итак, когда эти истории - а они, как можно заметить, в Симс 1 не были так детализированы - когда эти истории начинали рассказывать именно тогда я и подумал: что-то в них есть...

Но если быть до конца честным, я был абсолютно потрясен успехом игры. В то время компьютерные игры на ПК были совсем другими – да мне тогда и в голову не приходило взять в руки игру, в которую играл каждый второй. Удивительно!
(Продолжение следует...)

Источник: www.gamesindustry.biz
Перевод: Degulina
__________________
Ava by B.C. ^^

Последний раз редактировалось Degulina, 07.06.2009 в 12:58.
Degulina вне форума   Ответить с цитированием
Degulina
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Degulina
Найти ещё сообщения от Degulina
Старый 07.06.2009, 13:37   #1867
Деффачка Semitone меню пользователя Semitone
фея с помелом

 Аватар для Semitone
 
Репутация: 6024  
Адрес: где жива совесть
Сообщений: 3,456
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

MTV сейчас показывает передачу о Симс-3!
__________________

Смотри, как твой друг поступает со своим врагом - однажды он поступит так и с тобой.


Semitone вне форума   Ответить с цитированием
Semitone
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Semitone
Посетить домашнюю страницу Semitone
Найти ещё сообщения от Semitone
Старый 07.06.2009, 14:54   #1868
Деффачка Алиска меню пользователя Алиска
активист

 Аватар для Алиска
 
Репутация: 900  
Адрес: скандинавия
Сообщений: 2,335
Профиль в Вконтакте Профиль на Thesims3.com
По умолчанию Интервью с Грантом Родеком (Grant Rodiek)

Интервью с Грантом Родеком (Grant Rodiek)

Пока борьба с поддельными продажами является основной и глобальной проблемой, попытки обновить, точнее, полностью изменить и усовершенствовать одну из самых успешных и популярных марок игр в истории человечества, становятся все более и более жесткими в условиях конкуренции на рынке и подходу обещанного срока игры.
Но с выпуском Sims 3, а точнее через две недели, мы наконец-то узнаем и сможем увидеть, чего достигло EA.
Нам повезло и мы «поймали» Гранта Родека (Grant Rodiek), постановщика игры The sims 3, чтобы узнать точно, почему мы все собираемся отложить The sims 2 на заслуженный отдых…

CG.biz: Действительность является скучной, но отчего в Sims все не так?

GR: Ну что ж, во-первых, никому не нравится умирать в действительности. Зато в Sims 3 Вы можете разговаривать со смертью или бросить ей вызов в игре шахматах, где ставкой будет Ваша же Жизнь! В действительности мы ограничены теми или иными обстоятельствами: либо деньгами, либо образованием, либо временем… Но в Sims 3 Вы запросто можете построить дом, в котором всегда хотели жить, назначить свидание самой головокружительной и очаровательной девушке, и пережить вашу жизнь так, как вы ее себе и представляете в ваших мечтах! В игре достаточно много элементов RPG. Безусловно, если говорить о предместьях, а не о болотах одержимых и кровожадных орков. Творчески мыслящим игрокам предстоит воплотить свои смелые фантазии с помощь наших любимых симов.

CG.biz: Поклонники были очень требовательными в своем нетерпении получить желанный Sims 3. Как мы знаем, разработка Sims 3 вышла с задержкой, появились ли что-то специальное?

GR: Задержка выпуска игры в народные массы дала нам больше времени, чтобы «донастроить» и отполировать игру. Также это задержка произошла из-за того, что мы хотели выпустить игру на PC и Mac одновременно. Это - лучшая игра Sims на самом высоком уровне, которую мы когда-либо делали, и мы действительно хотели перепроверить все, чтобы быть уверенными на все сто в безупречности разработанной игры. Наши игроки ждали кое-чего удивительного, и это точно то, что мы намереваемся дать им.

CG.biz: Пока ажиотаж и взрыв интереса к Sims 2 является лидирующим по статистике прошлых месяцев, какие наиболее существенные изменения ждут нас в Sims 3, которые порадуют нас еще больше, чем Sims 2, и побьют рекорды популярности?

GR: Sims 3 предоставляет игрокам особенные возможности, которые позволят: как сделать симов стопроцентно уникальными и интересными, так и разнообразить сам процесс создания симов. Игроки могут дать каждому симу до пяти черт индивидуального характера, которые охватывают социальный спектр от ‘Безнадежного Романтика’ до 'Клептомана' и даже 'Злыдня'. Также симоводам предоставляется теперь возможность создать сима для каждой отдельной истории, которую они хотят рассказать.
Во-вторых, мы хотели предоставить игроку больше руководства и выборов в игре. Таким образом, мы проектировали системы целей, такие, как Пожелания и Возможности, что позволит вести игроков в процессе непосредственно самой игры и вознаградить в любой момент (если они выбирают!). Наконец, мы действительно выдвинули особенности нашего сообщества в онлайн так, чтобы игроки могли создать и редактировать свои собственные кинофильмы в игре, создать дома, симов, истории, и делиться ими с миллионами симоводов по всему миру.

CG.biz: Питер Мор (Peter Moore) недавно сказал, что помещенные в коробку игры PC больше не жизнеспособны для EA Sports. Будет ли выпущенная Sims 3 помещена в коробку формы PC?

GR: У Sims 3 будут традиционный розничный запуск, коробка и все. Это также будет доступно через цифровую загрузку, непосредственно через магазин EA.

CG.biz: Цифровое посещение магазина собирается стать основным и важным элементом Sims 3. Почему кто-то захотел бы потратить «реальные» деньги на «нереальную» мебель?

GR: Магазин Sims 3 – очень значимое место для нас. Здесь есть возможность сделать фантастические архитектурные стили и позволить нашим художникам походить с ума, создавая и творя мебель и одежду. Если игроки захотят рассказать свою историю или поделиться игровым опытом, они всегда могут зайти на официальный сайт и скачать предметы по отдельности. Кроме того, для начала, мы даем Вам 1000 симолеонов, которые могут использоваться в Sims 3 магазине.

CG.biz: Sims имеет устойчивую основу-фундамент в лице поклонниц, вы как-то изменили традиционный путь развития для Sims 3?

GR: Абсолютно. В нашей команде есть большой вклад женского труда во все виды разработок. Конечно у нас нет проекта под названием «Sims для Женщин» , но это - кое-что, что мы всегда имеем на наших головах.

CG.biz: Какие основания и побуждения вы имеете для выпуска Mac Sims 3?

GR: Честно говоря, те же самые, что и для PC. Мы хотим, чтобы Sims 3 обратился к нашим миллионным поклонникам с той же самой глубиной и юмором, которыми мы известны. Пусть The Sims 3 будет PC и игрой Mac, чтобы любой мог сам выбрать для себя!

CG.biz: Sims 2 настолько огромен, что привлечение его всей пользовательской основы к Sims 3 является достаточно трудной работой само по себе – вы думаете, что Sims 3 понравится более широкой аудитории и завоюет больше симпатий, чем ее предшественник?

GR: Определенно. Игра разработана более «глубинно», нежели Sims 2. Таким образом, симовод найдет изворотливую игру с богатыми и интересными стратегиями, наполняющими костяк, основу игры. Наши творческие инструменты легче использовать, то есть, игроки, которые были ранее поражены созданием домов или симов, будут любоваться фантастическими домами мечты или домами известных актрис в мгновение ока, не прикладывая особых усилий. Наконец, открытый мир позволяет нам делать вещи, которые не могла сделать никакая предыдущая игра Sims. Я думаю, творческие возможности широки и разнообразны, а это, в свою очередь, привлечет большую аудиторию поклонников Sims 3.

CG.biz: Как вы одновременно можете сделать Sims 3 достаточно простым в использовании и управлении для широких народных масс, и, в то же время, необычайно глубоким и многоуровневым для более энергичных последователей?

GR: Мы все повторили, опробовали и проверили на наших пользовательских, первоначальных и многочисленных проектах с доработками много раз. Например, наш инструмент Создатель стиля, который позволяет игрокам изменять образцы и цвета на каждом предмете мебели и даже отдельной одежде в игре, изменялся и корректировался много раз. Так что первая и последняя версии полностью противоположны, как день и ночь. Все те элементы, которые мы внесли в "сырую" (недоработанную) версию, подверглись международным тестированиям, после чего были доработаны и включены в финальную версию.

CG.biz: Наши читатели много раз спрашивали нас о том, будут ли PS3, Xbox 360 и версии Wii Sims 3?

GR: Sims 3 был развит от основания и до крыши только для PC и Mac. Весь наш центр находится пока на этой версии.

Источник:http://www.casualgaming.biz/news/286...r-Grant-Rodiek
Перевод: Алиска
Редактор текста: Дождь
Помощник: Simply_me
Дата:27.05.2009
__________________

Есть вопрос? Правила оформления темы

Последний раз редактировалось Алиска, 07.06.2009 в 15:15.
Алиска вне форума   Ответить с цитированием
Алиска
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Алиска
Найти ещё сообщения от Алиска
Старый 08.06.2009, 13:56   #1869
Деффачка Джефф меню пользователя Джефф
Schriftsteller

 Аватар для Джефф
 
Репутация: 3878  
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Сообщений: 1,094
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Degulina, а вторую страницу интервью ты еще не перевела?
Джефф вне форума   Ответить с цитированием
Джефф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Джефф
Посетить домашнюю страницу Джефф
Найти ещё сообщения от Джефф
Старый 08.06.2009, 14:10   #1870
Деффачка Degulina меню пользователя Degulina
активист

 Аватар для Degulina
 
Репутация: 271  
Сообщений: 232
По умолчанию

Джефф, я еще первую то не до конца перевела...
А что? Хочешь вторую перевести?) Пожалуйста, буду только рада:)
__________________
Ava by B.C. ^^
Degulina вне форума   Ответить с цитированием
Degulina
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Degulina
Найти ещё сообщения от Degulina
Ответ
Страница 187 из 196 « Первая < 87137177183184185186 187 188189190191 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 22:45

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru