Пятнадцатая серия
Душный зал, паркет балетный,
От пота мокрая стена,
Солнцем, сквозь стекло, согреты
Два танцора - он, она...
Пульс бьёт дроби 220,
Босы ноги в кровь разбиты,
Зажигая пламя танца
Их тела в едино слиты.
В клетке клетка, в мышце мышца
Третьи сутки напролёт.
Чувства - острые, как спица.
Танец - дьявольский полёт.
Током бьёт, сердца - магниты,
На двоих душа одна,
Жизнь - прожекторы, софиты,
Сцена. Танец. Он, она.
Николай Сергеевич улетел в этот же вечер. Настя даже не попрощалась с отцом. Не смогла. Она стояла у окна и смотрела, как он укладывает чемодан в багажник, оглядывается на ее окно, садится в машину, медлит с минуту, а затем уезжает. Несколько секунд и огни задних фар скрылись за поворотом. Одиночество накрыло девушку с головой. Ей казалось, что она навсегда проводила отца и больше никогда его не увидит. Ни-ког-да…
Неделя до вылета в Дрезден, на Чемпионат, прошла, словно, в странном сне. Постоянные прогоны, встречи с дизайнером, так как девушке захотелось новые платья для такого крупного турнира, пробежки по магазинам с Женей и бесконечные тренировки, тренировки, тренировки…. Вариации, поставленные специально для этого Чемпионата, уже снились Насте. Она чувствовала, что сходит с ума. Но ничего не могла уже изменить. Надо было довести дело до победного конца.
День вылета Настя запомнила надолго. Именно в этот день ей сильно не везло. С утра зарядил сильный дождь, который, казалось, не прекратится никогда. Сонная Настя пыталась быстро накраситься и одеться, но это все заняло около часа.
Лишь по той причине, что самый любимый тональный крем закончился - пришлось полностью окраситься протаном, т.к. от пудры эффекта почти не было – она была прозрачной. Девушка скинула конкурсные платья в чемодан и начала собирать косметичку – но не тут то было. Одни только накладные ресницы пришлось искать по всей комнате около пятнадцати минут, то же самое было и с сережками и ошейником от латинского платья. Ругая себя за неорганизованность, девушка все же собрала свою внушительных размеров косметичку. Легкий завтрак на скорую руку и Настя уже стояла на крыльце в ожидании машины.
Инна суетилась в доме, проверяя, хорошо ли застегнуты чемоданы, взяла ли Настя билеты, документы и зарядное устройство от телефона. Не забыла ли кредитку, платья, туфли и все остальное. Наблюдая за Инной, Настя уловила в своей душе чувство детской нежности по отношению к этой женщине, которая сейчас суетилась, как мама, отправляющая своего ребенка в первый раз в другой город. Хотя, она не была Насте мамой. И оставалось только догадываться, откуда столько тепла, нежности и материнской ласки у нее по отношению к совершенно чужой девочке. Внезапно, в голове у девушки промелькнула мысль, но исчезла так же быстро, как и появилась. В этот момент, с небольшим опозданием к дому подъехало такси. Настя посмотрела на Инну, обняла ее и вышла. Женщина осталась одна. Она смотрела на удаляющуюся фигурку девочки, затем перекрестила ее и тихо прошептала: «Господи, спаси и сохрани ее».
Девушка села в машину, бросила прощальный взгляд на родной дом, захлопнула дверь и машина тронулась с места. Настя закрыла глаза и попыталась расслабиться. Сейчас ей это было просто необходимо.
Все время, пока они летели, Настя спала. Сказались бессонные ночи, девушка уснула сразу же, как ее голова коснулась кресла. Олег нежно посмотрел на партнершу и аккуратно укрыл ее пледом.
Приветливо встретил их вечнозеленый Дрезден. В Насте сразу же проснулись воспоминания такого недалекого прошлого. Но времени на то, чтобы гулять по городу у них не было. Через три часа начинался конкурс. Они только успели заехать в гостиницу, где заказали номера, для того, чтобы оставить вещи и пообедать. Все. На большее не хватало времени. За полтора часа до начала Настя, Олег и их тренер, Татьяна Игоревна, приехали к месту проведения Чемпионата. Кого здесь только не было! Англичане, чехи, поляки, итальянцы, французы, немцы, конечно же, а вот русских было совсем мало.
Девушка сидела перед зеркалом и наносила макияж. Ей было грустно.
Грустно от того, что сейчас рядом с ней нет никого рядом. Никого, кто мог бы поддержать ее. Ни папы, ни Инны, ни Женьки. Настя провела по губам последний раз кисточкой с блеском и вздохнула. Через десять минут был первый заход. Их заход. Девушка надела сережки, поправила юбку на платье и подошла к Олегу.
-Готов? – она улыбалась, но в голосе чувствовалось волнение.
-Конечно, - он улыбнулся ей в ответ, - не волнуйся. Ты все равно для меня самая лучшая, и не важно, какое мы место займем. Главное – получить удовольствие от танца, - молодой человек подал руку партнерше, - пойдем. Сейчас будет наш заход, - он увлек ее за собой в просторный зал со светло-коричневым ровным паркетом, где звучала легкая музыка, и свет софитов играл на каждом, кто находился здесь. Пары первого захода выпорхнули на паркет под первые звуки медленного вальса.
Неспешно и плавно Настя подошла к своему партнеру, вложила свою руку в его, слегка повернула голову налево и непринужденно улыбнулась. Медленный вальс растекался золотыми потоками света и тонул в складках платьев танцующих, оставаясь в сердцах каждого, не переставая звучать даже тогда, когда музыка стихала. На смену мягкому, нежному вальсу, пришло страстное танго, сменившееся после венским, а он, в свою очередь, медленным фокстротом, а затем квикстепом. Незаметно для всех пролетело время, за окнами стемнело, закончились соревнования в европейской программе. И вот, уже всех финалистов пригласили на паркет для награждения. С замиранием сердца Настя ждала результатов. Утонув в танце, она совсем забыла про конкуренцию. И сейчас, она начинала осознавать, что происходит. Они в финале. Из 192 пар было отобрано 9, которые прошли в финал. Главный судья называл места – девятое, восьмое, седьмое… четвертое, третье… - Настя стояла в оцепенении от мысли, что они в тройке. Но вот прозвучало второе место – не они. «
Первое место – Солнцева Анастасия – Альтов Олег, клуб VIP-partner, Россия, Павловск» - прозвучал голос главного судьи. Словно во сне Настя с Олегом вышли на поклон, на них надели медали, вручили кубок. После были поздравления тренера и знакомых пар.
Все перемешалось в голове девушки. Успех оказался настолько неожиданным, что она еле нашла в себе силы дойти до номера, переодеться и, не смывая косметику (завтра опять танцевать), лечь спать.
Утро следующего дня прошло в быстрых сборах. Начало конкурса было в двенадцать часов. А если учесть, что Настя проснулась в десять, то можно представить с какой скоростью она собиралась. В половине двенадцатого девушка сидела у зеркала в раздевалке и наклеивала ресницы. Олег, уже готовый, осматривал себя со всех сторон.
-Может мне наложить еще один слой тональника? А то бледновато как-то, - поинтересовался он у партнерши. Настя окинула критическим взглядом парня и усмехнулась.
-Не надо, а то не поверят, что ты из России. Решат, что за Африку танцуешь. Лучше помоги мне платье застегнуть, - она подошла к партнеру. Олег застегнул ее латину и посмотрел партнерше в глаза.
-Какая же ты у меня красивая, - он дотронулся до ее щеки своей прохладной рукой. Девушка рассмеялась. Ее бросило сначала в жар, потом в холод. Она не понимала, что с ней творится.
-Пойдем, мы танцуем через два захода, - Настя вышла из раздевалки. Олег прошел за ней.
Латину не зря считают жемчужиной всех конкурсов. Столько эмоций не увидишь нигде. Яркие пары, танцующие под заводную музыку самбы, нежную мелодию румбы или страстные звуки пасодобля, манят в этот сказочный мир. После первых же звуков хочется бежать на паркет и окунуться с головой в этот праздник. Именно так все и было с Настей. Она еле дождалась третьего захода, когда Олег вывел ее на уже знакомый паркет под звуки самбы. И понеслось… Яркую, карнавальную самбу сменила магнетическая чача. За ней следовала нежная, манящая румба, танец любви, танец для двоих.
Легкие, невесомые звуки румбы сменил страстный пасодобль, в котором каждый шаг, каждое движение было наполнено непередаваемыми эмоциями, накалом страстей и мощной энергетикой. Завершил всю эту феерию эмоций и чувств непринужденный и взрывной джайв. Танец – игра. Безудержное, детское веселье светилось на лицах танцоров, но мало кто догадывался, чего им это стоило.
Но вот и соревнования в латиноамериканской программе завершены. Зрители ждут итогов. Настя удивленно смотрела на то, как главный судья награждает девятое, восьмое, седьмое места. Они опять в финале. Уже четвертое место назвали. И третье. «Значит второе», - подумала девушка. Она не надеялась на первое – была ошибка. Небольшая, но ошибка. Поэтому…
«Первое место - Солнцева Анастасия – Альтов Олег, клуб VIP-partner, Россия, Павловск».
-Олег, неужели… - она не договорила. Они вышли на поклон, получили медали, кубок. После награждения парень подошел к своей партнерше.
-Мы выиграли! Понимаешь, мы выиграли! Господи, Настя, как же я счастлив! – он внезапно взял свою партнершу на руки и закружил с ней по залу. Девушка счастливо смеялась и осыпала его лицо невесомыми поцелуями. Олег опустил Настю на пол и посмотрел ей в глаза, - я тебя люблю, Настенька, - он поцеловал ее.
Безграничное счастье заполнило обоих. То ли это была радость от победы, то ли от взаимной любви… не знаю… Они стояли одни в пустом зале, над ними горели софиты, а по залу разливалась тихая мелодия румбы. Танца для двоих. Парень и девушка. Они целовались в этом полутемном зале, а потом… начали танцевать. Сначала робко, неуверенно, затем все больше и больше воодушевляясь этими волшебными звуками самого любимого танца.
Они танцевали не конкурсные вариации – движения приходили сами собой, из сердца. Она угадывала его движения задолго до того, как он начинал их танцевать. Они стали единым целым. Парой. Еще одной звездой, зажегшейся на танцевальном небосводе. Звездой, которой не скоро суждено погаснуть. Новой яркой звездой паркета.
The end