Обсуждение ИГРЫ The Sims 3 - критика и дифирамбы. Конструктивно... )))
Так как в теме "Жесткая критика The Sims 3" можно обсуждать только статью, а этого недостаточно (пожалуй, недостаточно не только обвинителям, но и защитникам игры), взяла на себя смелость завести новую тему.
Исключительно про ИГРУ.
Мне бы только хотелось настоятельно порекомендовать участникам "народного суда" не переходить на личности и высказывать конструктивно и предметно как критику, так и и похвалу.
Давайте не уподобляться детям в песочнице: "отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок, ты ушел к моей подружке, ты мне больше не дружок..."
Конкретные и спокойные примеры недовольства позволят так же конкретно и без оскорблений ответить на них. Иначе наш "судебный процесс" и здесь поставят в угол.
Если модераторы не против моего начинания, я бы очень просила закрепить пост с рекомендациями. Заранее спасибо. Ну а на "нет" и суда нет...
Последний раз редактировалось Martini, 31.07.2009 в 12:13.
Причина: важное условие выделено красным цветом
Меня игра разочаровала... Честно. Я надеялась, что это будет какой-то прорыв! Ведь если сравнить первых и вторых симов, то улучшения "на лицо", а, сравнивая вторую и третью части, едва ли можно разглядеть преимущества второй перед первой(и их гораздо меньше, чем недостатков)... Очень обидно... По-прежнему играю в Sims 2...
__________________
... denn dieser Eingang war nur für dich bestimmt. Ich gehe jetzt und schliesse ihn.
ммм... нет. ожидала гораздо большего.
нам слишком много обещали и слишком хорошо пиарили чтобы вручить игру вот в таком виде.
когда я ее только скачала из интернета (не вижу смысла тратить деьги на лицензию после того что увидела... да и признаться честно, сомневаюсь что увидела бы... хотя изначально хотелось купить-дождаться лицензию... чтот я отошла от темы х(( )и установила - было жуткое расстройство, что на старом компе игра тормозила не по-детски - хотя по всем характеристикам подходил! Ладно, берем у родителей ноут, ставим -о,чудо! Тормоза сглаживаются, но непррароботанность текстур, мебели в общем чувствуется. Когда симы идут в город у меня все равно притормаживает игра - соглашусь, если кто-то может сказать что это не хватает продуктивности ноутбука, но я сомневаюсь... ^^''
обидно, что оразработчики в три голоса обещали что игра ни в коем случае не потребует завышенного и не придется менять комп. Придется, если не хочешь довольствоваться низкими настройками (может, средними - а в симс 2 все было на высших) и не хочешь виидимых пикселей и расплывчитости.
Не думайте что я пишу такое неудостоверившись! У знакомой лицензия и собственно говоря...проблемы те же.
Дальше... непосещаемость некоторых общественных заведений может и хорошо - работа, школа... но вот сделать "норой" ресторан-кафе, магазины, концертный зал... ну, важные на мой взгляд, вещи. Раз нам обещали "революцию" в мире симс - брались бы кардинально, делали до конца.
Я не отрицаю видимые плюсы открытого пространства, протекающей мимо тебя жизни, индивидуальности и характера, возможности редактировать продолжительность жизни, выбор цветов-текстур и выбор мечты... есть плюсы... но они как-то мелковаты на общем фоне-плане на мой взгляд.
Мало одежды, причесок, предметов - даже в изначальной версии- материнке симс 2 было больше. проверяла! (не отрицаю, что вполне возможно, это только на мой взгляд)
Некрасивые, уродливые лица. Симпатичность один к ста. Симс 2 были кукляшнее? ха! симс 2 были симпатичнее! И на счет лиц в симс 3 - на мой взгляд, если присмотреться, они все однотипные ><
Фигура... расстроило отсутствие возможности регулирования по частям. ну или проще - отсутствие груди у симок убило...
И если честно мне было жаль линейки воспоминаний... Пусть там и было может одно и то же... но как-то приятно было читать.
Итого: для меня отрицательных черт больше положительных. Из десяти не больше 4,5.
Лучше бы это был патч-накладка на симс 2 - характеры, мечта, времяпровождение на работе.
а против окон загрузки я ничего соооовсем плохого не имела. и думаю, если в симс 3 появится отдых и турпоездки... эти окна образно, но вернуться.
Так что, обман православных.
зы: я не фантазировала. читать старалась только факты. но обидная штука получилась - симс 2 ввел при своем появлении меня в полную эйфорию и на месяц где-то я выпала из жизни и радовалась симама и ждала дополнений.
здесь же... шесть дней. и мало впечатлений. и...в общем-то, вторые устраивают больше. в конце-концов, для чего было выпускать симс 3? чтобы повторять всю историю симс 2 только с новыми деталями?
да, бизнес. да, люди деньги зарабатывают - это их профессия, дело жизни и пр. но третьи в большинстве своем были излишне культивированы... и думать\ожидать, что симс 3 будет урезанной версией симс 2 к которой мы бы ждали новых\других дополнений было бы нормально - как я считаю.
так что... уважая лицензию, с симс 3 пока что выбираю пиратку ^^
__________________
Последний раз редактировалось Язва, 17.07.2009 в 01:07.
Серия The Sims это самая продаваемая франшиза в истории видеоигр, 100 млн. копий, которые разошлись по всему миру
Прочитав первую строчку статьи, я вспомнила, как пару лет назад, задумавшись над названием всеми любимой игры, я попробовала расшифровать эту якобы аббревиатуру. Получилось нечто подобное: Cвою Идею Можно Сбагрить 2жды
С выходов третьей части игры, мне не пришлось придумывать ничего кардинально нового, просто цифра два заменилась на цифру три, а свою идею, как оказалось, можно сбагрить трижды.
Думаю, автор статьи согласился бы с этим, ведь не даром он сделал следующий вывод:
Цитата:
Добавим к этому моменту еще 1 повод возмутиться - геймплей Sims 3 за последние 9 лет не изменился ни на грамм. Речь идет, конечно, не о том, что мы хотели бы видеть принципиально новую игру. Мы говорим, прежде всего, об отсутствии возможности разглядеть в свежем "хите" хоть что-то новое.
Принципиально нового в игре, действительно, ничего нет. Разве что бесшовный мир, который попросту заменил синий экран загрузки. Гулять по парку, собирать камушки и ловить рыбку можно было и во вторых симах, а поход на работу изменился лишь тем, что теперь мы провожаем своего сима не до машины, а до дверей офиса. Раньше, если сим отправлялся в магазин, то мы оказывались у прилавка вместе с ним, а теперь стоим под дверью и ждем, пока он расплатится за кочан капусты. Появилась возможность посещать соседей – это безоговорочный плюс, что-то действительно новое. Соседи растут вместе с нами? Да. Тоже что-то новое, хотя намек на это был ещё в одном из последних дополнений к С2, запамятовала к которому, когда вместе с управляемым Симом могли взрослеть и приглашенные на его день рождения. Что ещё нового? Исчезли воспоминания, химия и многие другие мелочи, придающие шарм игре.
Цитата:
Симс 3 - отнюдь не симулятор жизни, но симулятор бытовухи, которая съедает существенную часть жизни реальной. Так задайтесь себе вопросом, зачем заниматься этим еще и в виртуальности? Значимых событий в жизни ваших симов будет немного - от одного до двух раз за каждые 2 часа. Большую часть времени придется наблюдать за тем, как персонаж спит, или работает (процесс не прорисован).
Полностью разделяю и эту позицию. Поел – сходил в туалет – отправился на работу. Ничего непредсказуемого, кроме периодически появляющихся целей. Хоть они как-то скрашивают рутину и вносят в неё немного разнообразия. Задаю себе вопрос: "А разве в предыдущих поколениях игры было что-то не так, не было этой рутины с туалетом и телефонными разговорами?" И не нахожу ответа. Кажется, всё было так же, но игра почему-то не наскучивала так быстро, чем-то цепляла, затягивала. Процессы тянутся неимоверно долго, даже управляя семью симами, я успеваю сбегать на кухню за чашкой чая, пока они спят. И это притом, что игра не тормозит – играю я на мощнейшей машине. Ну, хоть наедаться они теперь стали гораздо быстрее – хватает тарелки даже самой простой еды, чтобы утолить голод. И за столом не болтают по пять часов, что меня очень раздражало во второй части. Приходилось их всех в разное время кормить, иначе полдня на еду уходило.
Что ещё новое? – Шальные системные требования, возможность перекраски объектов, несколько объектов, которые были ещё в первых симах, личностные характеристики, которые мало чем отличаются от астрологических особенностей симов (кстати, куда исчез гороскоп?), возможность выбирать туфли... Нововведений хватило бы на приличный аддон ко вторым симам! Поэтому не буду изобретать велосипеда и для вывода из вышесказанного позаимствую строчку из статьи:
Цитата:
На наш взгляд, игры Sims 3 вообще не должно было быть - то, что вам попытаются продать в начале июня носит имя "The Sims 2.5-Купи еще 9 дополнений за 500 рублей каждое"
Читая комментарии, заметила, что многие разочарованы игрой. Не могу сказать, что меня что-то разочаровало, но этому есть логичное объяснение – я ничего сверхъестественного и не ожидала. За годы общения с Максис пора было бы привыкнуть к тому, что деньги из фанатов высасываются постепенно, путем добавления 40 новых объектов в очередной каталог. Так что "знаешь, все еще будет, южный ветер еще подует и весну еще наколдует и память перелистает"… Будут и вампиры, и оборотни, и кошки с собаками. Во вторых симах тоже не все сразу появилось. Это только симята быстро родятся.
Я в игре нашла как плюсы, так и минусы. Начну, пожалуй, с хорошего. Порадовала графика, не знаю, почему все ругают симов за их пластилиновость. Очень красивых можно сделать, если постараться. Я не старалась, поэтому у меня они все на одно лицо. Ну, не умею я. И не люблю с ними возиться. Я была в восторге от пейзажев, от звезд на небе, от воды, в которой, к сожалению, нельзя купаться, от изменяющихся теней, колышущейся листвы на деревьях. Порадовали машины, ааааа… ну, не могу я без машин! Новые продукты и блюда тоже хороши. Плавность движений и сглаженность объектов – ням-ням! Здорово то, что теперь, если один сим отправляется на общественный участок, остальные не сидят, сложа руки, а тоже заняты своими делами.
Не понравилось отсутствие воспоминаний, личностных параметров таких, как фигура, химия и пр. Куда пропала возможность посидеть в ресторане? Нет, возможность, конечно осталась, но почему бы не показать этого игрокам? Это уже шаг назад по отношению к прошлой версии.
Черты характера не особо порадовали – взаимоотношения с окружающими стали сложнее, а для меня всегда самой интересной в игре была сфера социальных взаимодействий (за это я так люблю NightLife!). Да и обещанных уникальных личностей я в игре не обнаружила – симы как симы! Они и в Плезантвью, и в Ривервью симы!
Плюсов, кажется много, но, тем не менее, игра наскучила к тому времени, когда старший сын моей симки стал подростком (это с продолжительностью жизни в 90 дней). Это ещё при том, что я за симами не сижу сутками, а играю довольно редко и у брата, поскольку мой ретро-компутер с игрушкой не справляется. Попробовала после третьих во вторых поиграть – тоже уже не то: не хватает графики и свободного передвижения, хотя и кажутся они более интересными. Многие оправдывают разработчиков тем, что и вторые симы поначалу казались пустыми и сырыми. Не-а! Не могу с этим согласиться. Я год во вторых симов безо всяких дополнений играла, и мне не было скучно. А знаете почему? Потому что вторые симы были прорывом. Тогда разработчики потрудились. И возраст изменяться заставили, и симок рожать научили, и графика изменилась резко, там и продукты при готовке стали видны, и память у Симов появилась, и вкус, и многое другое. Третьи же таким прорывом не стали. Нововведения есть, но они несравнимы с теми, что были при переходе от первых ко вторых симам. Я очень сильно сомневаюсь в том, что когда-нибудь появятся симы четвертые. Идея, на мой взгляд, уже исчерпала себя, и добавить к ней ничего нового едва ли возможно. И это не вина разработчиков. Просто симы – это маленькая жизнь, а в мире симс все сферы жизни реальной уже затронуты.
Цитата:
Сообщение от Симсити
Больше всего я рада наконец-то исчезнувшим вечным детям, подросткам, взрослым.
Точно не могу сказать - понравилось или нет. Играла. Сейчас реже. Больше как-то склонна к симс 2. впрочем, всю критику я вылила в впечатления --> http://prosims.ru/showthread.php?t=20474&page=21 здесь... второй раз перепечатывать ... не хорошо как-то. Если интересно прочитайте пожалуйста.
Хоть и игра мне очень нравится, но сравнив обычную симс 2 (без дополнений), и симс 3 я понял, что хоть это и прорыв, но очень маленький. Если симс 1 было все очень простенько, то симс 2 это был настоящий прорыв я цытаты писать не буду просто соглашусь с Jay_BooEr. А вот Sims 3 имеют маленький прорыв. Я понимаю, много чего добавилось, но это не значит что надо было убирать что-то из вторых. Короче мое мнение такое.
Sims 2 и Sims 3 - это две игры на одном уровне, 100/100, и не одна из них и не лучше и не хуже друг от друга, просто в одной есть чтото, а вдругой этого нет и так наоборот.
А если б сложили и то и то вместе то был бы прорыв и очень большой.
Буду отстаивать свое мнение.
В TS2 друзья детства не старели вместе с симом. Разговор о них. Т.е. подруга детства сима становилась подругой сына этого сима, потом внука, правнука, праправнука и т.д., при этом сама оставалась ребёнком. Раздражало дико. Частично было исправлено во FreeTime.