если же зайти Файл --> Создать, потом Сервис --> PJSE --> Body Mesh Tool --> Процесс извлечения и выбрать этот файл, то появляется сообщение об ошибке следующего вида:
заголовок: Sim Mesh Extractor
текст: No Property Set or Mesh Overlay files in package
Извини, а зачем ты пытаешься извлечь меш из меша?
Если ты ещё не выкинул мою папку Симпе, перекинь из неё файлы simpe.layout, simpe.xreg и vport.set в папку Data - это настройки интерфейса. Потом перейди на вкладку Plugin View и нажми превью, потом попробуй экспортировать (кнопкой Export, само собой).
"8. Меню сервис->PJSE->body mesh tool->процесс извлечения
9. В появившемся окне нажимаем browse и находим файл, который извлекли из body shop(мы запоминали его название). Он лежит в Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims
10. В окне «список ресурсов» появилось 4 файла."
что-то неправильно?
перекинул файлы simpe.layout, simpe.xreg и vport.set в папку Data (там, кстати, уже были файлы с такими именами), далее, не совсем понятно, что именно нужно сделать. можно пошагово? открыл SimPE, открыл вкладку Plugin View. там пусто. наверное между открытием программы и переходом на вкладку Plugin View должны быть совершены ещё какие-то действия, так? каким образом нажать превью? где оно должно быть? где должна появиться кнопка Export?
пардон за кучу таких вопросов, просто, ещё пока не понятно, что есть что в этой программе. думал, что самым простым способом разобраться с SimPE будет следование туториалу.
Добавлено через 20 минут
если не заходить Файл --> Создать и т.д., а зайти Файл --> Открыть, и открыть скачанный меш, то получается так:
в итоге выскакивает предложение сохранить файл с расширением smd
это правильный путь? куда в таком случае сохранять этот smd файл и что с ним делать? как это всё может приблизить к созданию/изменению мешей одежды?
Последний раз редактировалось апdor, 03.08.2009 в 02:43.
Причина: Добавлено сообщение
Всё правильно, но извлекать файлы-то надо из сохранённого проекта, а не из чего-то ещё. Ты же первым девяти пунктам следовал? На скрине у тебя здесь явно именно пакадж одежды, так что я не рассматривал вариант, что ты можешь открывать не те файлы.
Конечно, там уже были такие файлы Они создаются каждый раз после закрытия симпе, сохраняя тот вид интерфейса, который ты настроил. Мне просто лень была писать, какие окна открывать и откуда, а в моих настройках уже всё есть
Тебе надо было открыть меш в симпе - тогда бы кнопки превью и экспорта появились. То есть, если пошагово, то так:
1. Открываешь пакадж меша в симпе.
2. Выбираешь в списке ресурсов GMDC.
3. Переходишь на вкладку Plugin View, там, собственно, кнопки.
или лыжи не едут...
ещё раз пошагово опишу, что пытаюсь сделать (согласно туториалу от Dew)
1-6. открываю Body Shop, выбираю предмет одежды, именую проект и экспортирую в игру, закрываю Body Shop, открываю SimPE.
далее
написано в туториале:
7. Меню файл->создать
делаю:
7. захожу Файл --> Создать
написано в туториале:
8. Меню сервис->PJSE->body mesh tool->процесс извлечения
делаю:
8. захожу Сервис --> PJSE --> Body Mesh Tool --> Процесс извлечения
написано в туториале:
9. В появившемся окне нажимаем browse и находим файл, который извлекли из body shop(мы запоминали его название). Он лежит в Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims
делаю:
9. в появившемся окне нажимаю Browse и нахожу файл, который извлек из Body Shop (название запомнил). Он действительно лежит в Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims
далее, согласно туториалу должно быть так:
10. В окне «список ресурсов» появилось 4 файла.
а получается так:
10. появляется окно сообщения об ошибке: Not all parts could be found for mesh: такой-то
апdor, ты хоть попробовал извлечь меш через экспорт?
Я не знаю, почему у тебя не извлекается меш, в туторе Dew написано всё правильно, и делаешь ты, если судить по описанию процесса, тоже всё правильно. Почему у тебя не извлекается меш - непонятно. Единственное предположение - что симпе по каким-то причинам не видит игровых файлов, но как это поправить, не представляю. Если у тебя работает импорт-экспорт и привязка, ты, по крайней мере, сможешь делать свои меши из пользовательских.
да, пробовал. как уже писал, в результате предлагается сохранить файл smd. куда его нужно сохранить, и что сним делать?
ещё, когда жмёшь Export, выскакивает сообщение "Родительский CRES не найден. This means, that SimPE is unable to build the Joint Hirarchy." но, если закрыть это сообщение, появляется окно сохранения файла.
как делать свои меши из пользовательских? как вообще, что-то можно сделать в SimPE, чтобы получить видимый результат? вся надежда была на туториал, но, если пошагово в данном случае следовать не получается, то, что теперь делать?
сложность в том, что предмет полностью незнакомый, непонятно всё: что из себя представляют эти самые меши, что с ними должно происходить при воздействии на них посредством SimPE, и т.д. непонятна даже терминология, например, что есть "привязка"?
обычно, если следуя пошаговой инструкции получаешь конечный результат, то, в болшинстве случаев, принцип работы с программой становится интуитивно ясен. в данном же случае, не получается даже начать работать, чтобы что-то можно было понять. что делать? есть ли где-нибудь тупо пошаговая инструкция по редактированию чужих мешей (для тех, у кого не извлекается меш)?
Ну как что делать... корректировать. Ты какой-нибудь из 3д-редакторов знаешь? Милк, макс, блендер? Я сам только в милке умею, хотя мне его возможностей хватает.
Обычно такая ошибка выскакивает при неправильно заданном имени гмдс, но, я так понимаю, это у тебя с мешем, который я послал. Плохо, это означает, что привязки при извлечении потеряются. Значит, всё-таки просто обойти твою проблему с неизвлекающимися мешами нельзя.
Меш - это каркас, на который натягивается текстура. Привязка - ряд значений, указывающих пакаджу, откуда брать этот каркас, связка ссылок, по сути.
Редактировать чужой меш надо так же, как и максисовский (оригинальный игровой), просто при этом стадию извлечения можно пропустить, поскольку готовый меш у нас уже есть.
Слушай, а игра у тебя пиратка или лицензия? В какие папки установлена? Что прописано в реестре? Если ни одна симпе не пашет, проблема может быть в самой игре, хотя это только предположение.
"Ну как что делать... корректировать."
а можно более детально, на примере файла MESH_ALEX.s_prince.package?
что нужно делать?
в инструкции от Dew пункт 32: "Открываем свой 3D редактор".
но, что именно нужно сделать с файлом MESH_ALEX.s_prince.package, перед тем, как открыть 3D редактор? оч хотелось бы узнать, что именно нужно делать, шаг за шагом, начиная с "Открываем SimPE"
ибо, методом тыка, увы, ничего не получается
P.S. возможно, в теме такая инструкция окажется избыточной, тогда, буду весьма признателен, если в личку
P.S.S. а вопросы по MilkShape в этой же теме можно задать?
Последний раз редактировалось апdor, 04.08.2009 в 08:23.
Хм, я могу объяснить, как обращаться с милком, в пределах своих знаний, конечно, но как я объясню, как его корректировать? Это ты должен знать, что хочешь с ним сделать - форму рукавов там изменить, штанины сделать уже-шире, или что ещё. Сначала скажи, что ты, собственно, хочешь изменить, на этом примере и расскажу.
Перед тем, как открыть 3Д редактор, нужно было создать меш и привязать его. Но ты не можешь сейчас корректно извлечь меш, потому что у тебя теряются привязки костей. Ты пробовал переустановить игру? Как результаты?
Не, не думаю, что любые инструкции в этой теме будут избыточными, по мейкерству вообще мало туторов. Я планировал тоже кое-что написать, но руки всё не доходят. Если только тебе удобней в личке
Почитай, кстати, вот эту инструкцию по милку - это не под симс, но в целом очень познавательно.