Британские продюсеры давно поставили производство бойз- и гёрлз-бэндов на конвейер. Для этого даже организовали шоу «Popstars», из 10 победителей которого создают разные музыкальные формирования. Некоторым выпускникам шоу и правда везёт — стоит вспомнить группу «Hear’say», появившуюся в 2001 году благодаря тому же «Popstars» и за короткий срок добившуюся огромной популярности. «Girls Aloud» — очередной продукт британской «фабрики звёзд». Будущие участницы квинтета давно мечтали о славе. Но в группу попали разными путями. Самая популярная, согласно опросам зрителей, 19-летняя Шерил Твиди, три года назад бросила школу и долго зарабатывала чем ни попадя, пока, как написано в биографии, «судьба не забросила её в «Popstars». Самая младшая из девчонок, Надин Койл (на тот момент ей было 16 лет), попала в квинтет вообще чудом. В шоу Надин не подходила по возрасту (туда берут только тех, кому исполнилось 17), но она узнала об этом тогда, когда оказалась в «Girls Aloud». Так что у продюсеров уже не было выбора, как оставить её в группе. 21-летняя Кимберли Уэлш — самая опытная среди девушек в шоу-бизнесе; она и раньше участвовала в разных телешоу, и, говорят, небезуспешно. Её ровесница Сара Хардинг попала в шоу-бизнес благодаря продюсеру, с которым познакомилась в парикмахерской. Последний тут же организовал ей прослушивания и демозаписи, в результате которых она и оказалась в «Popstars».Пятая участница группы, 17-летняя Никола Робертс, утверждает, что стать звездой ей захотелось в караоке-баре около своего дома. Придумать название стало для девушек целой проблемой. Наконец, они решили назваться «Aloud», однако вскоре выяснилось, что такая группа уже существует. «Поскольку мы амбициозны, мы просто добавили слово Girls!» — разъясняет сложные лингвистические манипуляции Кимберли. После этого девушки разучили пару песен, отрепетировали танцы и выпустили сингл «Sound of the Underground», который тут же оказался на вершине британских хит-парадов. Но проблемы этим не исчерпываются. Некоторые критики считают, что проекты вроде «Popstars» формируют дурной вкус и вызывают антипатию у слушателей, что они просто компрометируют британскую музыкальную индустрию, когда-то считавшуюся лучшей в мире. Набор в такие группы, уверяют критики, производится с расчётом на телешоу, а значит, музыкальные данные конкурсантов оказываются далеко не на первом месте. Что и говорить, в современной музыкальной культуре настолько много однообразных и откровенно коммерческих бэндов, что им даже название оригинальное трудно выбрать.