Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Новости
Перезагрузить страницу The Sims 3 Мир Приключений (World Adventures) — первое дополнение
Новости Самые свежие новости и интересная информация об игре The Sims 3 из официальных источников.

Закрытая тема
Страница 71 из 130 « Первая < 216167686970 71 7273747581121 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2009, 17:20   #1
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию The Sims 3 Мир Приключений (World Adventures) — первое дополнение



официальный пресс-релиз

EA представляет «The Sims 3 Мир Приключений»


Первое дополнение для The Sims 3 - игры, ставшей мировым феноменом



РЭДВУД, Калифорния, 3 августа 2009 года – Герои The Sims отправляются в грандиозное путешествие! EA Play Label компании Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) сообщает, что «The Sims 3 Мир Приключений», первое дополнение* для игры The Sims 3, находится в разработке и поступит в продажу во всех регионах в ноябре 2009 года. The Sims 3 стала лидером продаж среди игр для ПК и MAC в июне 2009** года.

“Нас очень радует огромный успех, которым были отмечены первые месяцы продаж The Sims 3, и мы готовимся расширить возможности игры с помощью одного из самых лучших дополнений за всю историю The Sims, - говорит Scott Evans, генеральный менеджер The Sims в EA. - Игроков и их подопечных ждут увлекательнейшие приключения, они смогут на время покинуть Сансет Вэлли и Ривервью, придумать новые истории и отправиться в путешествие по известным местам, достигая новые жизненные цели. Их ждет открытый игровой мир новых городов Китая, Франции и Египта”.

Впервые игроки смогут отправиться вместе со своими подопечными в путешествие по известным местам в поисках новых приключений. Никто не знает что ждет их на улицах экзотических городов. Постигая секреты боевых искусств в китайском Shang Simla, приобщаясь к богатой культуре и исследуя достопримечательности романтического французского Champs Les Sims или путешествуя по древним гробницам египетского Al Simhara, героям игры предстоит искать спрятанные сокровища, обретать дополнительные навыки, выполнять новые задания, встречаться с уникальными персонажами, а также изучать чужеземные традиции, культуру и стиль жизни. Поделиться впечатлениями со всем миром им помогут фотографии, видеоролики и новые истории. Это путешествие раз и навсегда изменит жизнь героев The Sims. Владельцы дополнения для PC/MAC также получат 1000 баллов SimPoints, которые могут быть использованы для приобретения новых игровых предметов в The Sims 3 Store***. Эксклюзивный онлайновый контент, доступный только для владельцев дополнения, будет анонсирован дополнительно.
Дополнение «The Sims 3 Мир Приключений» также будет выпущено под маркой EA Mobile™ для мобильных телефонов, iPhone™ и iPod touch® в начале 2010 года. Основные особенности игрового процесса «мобильных» версий будут анонсированы в ближайшее время.

*Для игры требуется установленная версия The Sims 3 для ПК/MAC.
**По данным NPD.
***Для онлайновых функций НЕОБХОДИМО СОЕДИНЕНИЕ С ИНТЕРНЕТОМ. Подробная информация находится на упаковке продукта и в правилах для загружаемой версии игры.


Цитата:
Новые подробности!

  1. Новые подробности о дополнении с IGN
  2. И еще одни подробности с JeuxVideo.com
  3. Первое интервью с Линдси Пирсон о новом дополнении
  4. Подробности о новых навыках и квестах — gamespot.com (14.08)
  5. + новые скриншоты (Египет)
  6. Официальный трейлер
  7. Первый взгляд на The Sims 3 Мир Приключений (презентация игры на GamesCom 2009) — 18.08
  8. Рендеры: 1, 2
  9. «The Sims 3 Мир Приключений» от компании ЕА будут озвучивать лучшие артисты мира
  10. Несколько фото с презентации «Приключений»
  11. Презентация дополнения (видео): 1, 2, 3
  12. Небольшая подборка фактов о дополнении
  13. Презентация игры на GameCom 2009 (отчет с sims3nieuws.nl)
  14. Лого «The Sims 3 Мир Приключений»
  15. Видео о саундтреке к аддону
  16. Новые скриншоты (Египет)
  17. Обложки: Германия, США, Португалия, Польша, Россия
  18. 2 новых интервью с мероприятия gamescom2009
  19. Новые факты: раз, два
  20. 6 рендеров (с обложки)
  21. Остерегайтесь мумий в The Sims 3 «Мир Приключений»
  22. Системные требования, Особенности игры и др.
  23. Превью «The Sims 3 Мир Приключений» от loot-ninja.com
  24. Все о строительстве гробниц (+ 2 скриншота: Китай) — Часть 1
  25. Бонус за предзаказ игры — груда папирусов
  26. Подземный мир (+ 2 сриншота: катакомбы Франции) — Часть 2
  27. Скриншоты и видео о Шанг Симла (4 скриншота, видео: Китай) 5-й скриншот
  28. Превью аддона на gamespot.com
  29. Минимальные системные требования для «The Sims 3 Мир Приключений»
  30. Скрин Китая
  31. Геймплей (Китай): видео — ign.com
  32. Нарезка из предыдущего видео
  33. Превью аддона на kotaku.com
  34. Превью аддона (ign.com)
  35. Акция от IGGISHOP — новые бонусные предметы при предзаказе дополнения
  36. Боевые искусства новые скрины: Китай
  37. О блюдах и достопримечательностях (интервью с Линдси Пирсон)
  38. Как изучить Кунг-Фу в китайском городке ШАНГ-СИМЛА
  39. Презентация нового дополнения для прессы. СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС К ВЫХОДУ The Sims 3: Мир приключений
  40. Leann Rimes, Fefe Dobson, Natalie Portman's Shaved Head и другие звезды исполнят свои песни на симлише для дополнения «The Sims 3 Мир Приключений»
  41. Первая версия логотипа аддона — The Sims 3 Travel Adventure
  42. Предзаказ игры в России (ссылки и бонусные объекты)
  43. О новых взаимодействиях с малышами и туристами (интервью с Линдси Пирсон)
  44. Новые скриншоты: рабочие будни Костлявой, Египет — Китай, повелитель мумий
  45. Эксклюзивные материалы и баллы SimPoints в подарок + видео-превью на русском языке
  46. Гробницы, мумии и… загрузочный экран?
  47. Скриншоты офиц. — Китай и Франция
  48. Скриншоты с тайваньской презентации дополнения
  49. Скриншоты с IGN
  50. Экран заставки
  51. Франция в игре The Sims 3 Мир Приключений — оф. инфа
  52. Китай в игре The Sims 3 Мир Приключений — оф. инфа
  53. ВИДЕО: In The Dragons Temple / Martial Arts Academy — геймплей
  54. CAS (новые наряды, причёски, косметика и т.д.): 1.
  55. Скриншоты после Симпозиума (Simposium)*: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.
  56. Хэллоуинские 2 скриншота, а также другая интересная информация
  57. Видео — CAS, Режимы покупки и строительства
  58. Скриншоты: Франция — Скриншоты: Египет, подземелье Китая
  59. Рекламный видеоролик — официальный
  60. Видеоролик на песню Нелли Фортадо — официальный, на симлише
  61. Первый счастливчик — игра доступна раньше оф. даты релиза? Обложка, коробка, диски, документация
  62. Видеоролик №2 — официальный
  63. Артпики и рендеры
  64. Видеоролик №3 - официальный
  65. Пародия на "Сумерки" - официальный

*
Подробнее об этом в этой теме - Prosims в Редвуде: дневник путешественника

Последний раз редактировалось FreeSpirit, 05.02.2012 в 16:51.
Martini вне форума  
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 30.09.2009, 12:32   #701
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию Подземный мир «The Sims 3 Мир приключений». Часть 2

Simply_me, всё верно. Переводить не обязательно, так как уже сейчас доступна официальная русскоязычная версия данной рассылки.


Подземный мир «The Sims 3 Мир приключений»




Урок о причинах и следствиях — что вы можете построить
для своих героев в дополнении «The Sims 3 Мир приключений»


В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события. Вас также ждут новые советы. А нам не терпится увидеть, что же вы построите в итоге!


Новые объекты и обновления

Примечание: установить пусковые элементы и события можно через меню покупки, удерживая клавиши Ctrl + Shift и щелкнув одновременно левой кнопки мыши на нужном объекте, как это было описано ранее.

Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. Однако будьте осторожны: оттуда могут вылететь жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Более того, внутри могут скрываться сокровища, ради которых герои готовы потратить много времени время на поиски!

Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.

Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.

Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.

Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!

Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.

Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.


Пусковые элементы и примеры их использования

Чтобы исследовать ваши гробницы было интересно и увлекательно, при их создании придерживайтесь определенного порядка действий. Его можно изменить в соответствии с вашими творческими замыслами, но вот с чего стоит начать.
  1. Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем или вам видится заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какого впечатления вы ждете от тех, кто увидит ваше творение.prosims.ru
  2. Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.
  3. Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо вы продумали свои головоломки на начальном этапе, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.
СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для расположенных в ней объектов. Команды вы найдете в меню покупки или щелкнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Мы приведем примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!


Пусковые элементы и События

Если вы хотите, чтобы некий объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, вы хотите, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.

Отпирание двери с помощью напольного переключателя
  1. Разместите дверь
  2. Разместите напольный переключатель
  3. Заприте дверь через меню покупки
  4. Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
  5. Как видите, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
  6. Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
  7. Здесь вы говорите, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»
СОВЕТЫ: действие «Связать с событием» возникает только после установки пускового элемента. Если вы хотите изменить значение пускового элемента, выберите объект и воспользуйтесь функцией «Восстановить данную связь». Если вы хотите увидеть пусковые элементы, установленные для данного объекта, наведите на него курсор. Появятся линии, связывающие его с другими объектами. Если вы хотите увидеть все пусковые элементы, выберите «Пусковые элементы… Обозначить все связи на участке». Если вы хотите удалить пусковой элемент, щелкните на объекте, а затем выберите «Пусковые элементы…» и название пускового элемента. Если выбрать действие «Связать с событием», появится список всех доступных событий, которые еще не были выбраны для пускового элемента этого объекта.

Для того, чтобы познакомить вас с новой системой строительства, мы приводим описание нескольких стандартных объектов и способов их размещения. Не забудьте, это всего лишь несколько примеров! Пусковые элементы и события могут смешиваться и сочетаться, создавая невероятное количество разнообразных головоломок.

Отпирание двери с помощью ключ-панели
  1. Разместите дверь
  2. Разместите ключ-панель на стене рядом с дверью
  3. Разместите в комнате ключ-камень
  4. Заприте дверь
  5. Выберите действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели
  6. Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
  7. Примените взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.

Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки
  1. Разместите ловушку на полу
  2. Разместите вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
  3. Разместите напольный переключатель prosims.ru
  4. Выберите действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
  5. Выберите действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
  6. Выберите действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
  7. Выберите действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
  8. Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
  9. Выберите действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки
Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!

Использование поворотной статуи для отключения ловушки
  1. Разместите поворотную статую
  2. Разместите ловушку на полу
  3. Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
  4. Выберите действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
  5. Выберите действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки
Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!

Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь
  1. Разместите поворотную статую
  2. Разместите два напольных переключателя (переключатели A и B)
  3. Разместите дверь
  4. Заприте дверь
  5. Выберите действие «Скрыть» для переключателя B
  6. Выберите действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
  7. Выберите действие "Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
  8. Выберите действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
  9. Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
  10. Выберите действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
  11. Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
  12. Выберите действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
  13. Выберите действие «Связать с событием…Отпереть» для двери
Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.
Martini вне форума  
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 30.09.2009, 12:57   #702
Деффачка Girlie меню пользователя Girlie
активист

 Аватар для Girlie
 
Репутация: 7738  
Адрес: somewhere over the rainbow...
Сообщений: 2,542
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

На первый взгляд все кажется таким сложным
Girlie вне форума  
Girlie
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Girlie
Найти ещё сообщения от Girlie
Старый 30.09.2009, 15:11   #703
Мальчег Steve меню пользователя Steve
просимовец

 Аватар для Steve
 
Репутация: 2811  
Сообщений: 2,976
По умолчанию

чувствую не попаду я в подземный мир
Steve вне форума  
Steve
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Steve
Найти ещё сообщения от Steve
Старый 30.09.2009, 18:11   #704
Деффачка Стасичка меню пользователя Стасичка
активист

 Аватар для Стасичка
 
Репутация: 67  
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Сообщений: 240
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Свои ловушки, как мне показалось строить очень сложно, у меня теперь каша в голове
__________________
Стасичка вне форума  
Стасичка
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Стасичка
Найти ещё сообщения от Стасичка
Старый 30.09.2009, 18:15   #705
Деффачка Масявка меню пользователя Масявка
злобная белая тряпочка(с)

 Аватар для Масявка
 
Репутация: 1831  
Адрес: г.Москва
Возраст: 34
Сообщений: 2,745
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Стасичка, А это как в геометрии:гипотенузы-катеты и всё такое прочее,а на самом деле просто стороны треугольника.
Мудрят они чего-то там,это факт,но и мы не просто так на Просимсе сидим - кой-чего да знаем.Не так-то просто нас запугать всякими там "Связками пусковых элементов"!
__________________
Ума палата одноместная, и та не занята.
юзерпик от Sun'sChild
pourrrring rain --
two cats on the lap
of their human pet ©
Масявка вне форума  
Масявка
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Масявка
Найти ещё сообщения от Масявка
Старый 30.09.2009, 18:53   #706
Деффачка Брусника меню пользователя Брусника
ньюби

 Аватар для Брусника
 
Репутация: 7  
Адрес: Украина
Сообщений: 28
По умолчанию

Да ну, расписать и не такое можно,в игре будет конечно же проще,жми на потайную дверь и выбирай нужную опцию..
Брусника вне форума  
Брусника
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Брусника
Посетить домашнюю страницу Брусника
Найти ещё сообщения от Брусника
Старый 30.09.2009, 23:54   #707
Мальчег Baimer меню пользователя Baimer
активист

 Аватар для Baimer
 
Репутация: 251  
Сообщений: 338
По умолчанию

супер....наконец то в еа сообразили, что люди не только в куклы любят играть
Baimer вне форума  
Baimer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Baimer
Найти ещё сообщения от Baimer
Старый 01.10.2009, 00:25   #708
Деффачка Leesil меню пользователя Leesil
активист

 Аватар для Leesil
 
Репутация: 94  
Сообщений: 298
По умолчанию

*голова кругом* хотелось бы попроще систему. Нарочито мудреная она. Похоже в редакторе ловушек просидишь больше чем в редакторе строительства и покупок)))))
Leesil вне форума  
Leesil
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Leesil
Найти ещё сообщения от Leesil
Старый 01.10.2009, 06:00   #709
Деффачка Олич меню пользователя Олич
активист

 Аватар для Олич
 
Репутация: 74  
Адрес: Хабаровск
Возраст: 38
Сообщений: 484
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

хоспади, ну что за ерунда?.. какая-то логическая игра получается, но никак не Симс.. бее
__________________
У меня Intel Core i5-2500K 3,3 Гц, 8 Гб ОЗУ, NVIDIA Geforce GTX 560 Ti 1024 Мб 256 bit
Олич вне форума  
Олич
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Олич
Посетить домашнюю страницу Олич
Найти ещё сообщения от Олич
Старый 01.10.2009, 13:34   #710
Мальчег Tomcat меню пользователя Tomcat
Villentretenmerth

 Аватар для Tomcat
 
Репутация: 5510  
Адрес: Логово бандерлогов
Возраст: 56
Сообщений: 4,312
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Олич, "элементы RPG/квеста".

Lisil, на самом деле не так сложно, просто "многа букф", но с практикой должно стать понятно.
__________________


Палачи, диктаторы — подождут,
потому что истина
— где-то там,
а голодный кисонька
— вот он, тут.
Tomcat вне форума  
Tomcat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tomcat
Посетить домашнюю страницу Tomcat
Найти ещё сообщения от Tomcat
Закрытая тема
Страница 71 из 130 « Первая < 216167686970 71 7273747581121 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 14:48

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru