основываюсь на правилах, предложенных Greety в династии Семицветик, но с доработками (так как действие разворачивается на Руси, то и некоторые особенности будут другими), а также отсюда, также с переработками.
1. Копать землю в целях отыскать клад можно только по средам. Для этого дается три попытки каждому симу. 2.Воинская повинность. Судьбу парнишки/девушки в дружине князя решает кубик: 1 - смерть; 2 - пропал/а без вести; 3- вернется домой в старости (+20000 золотом за верную службу); 4 - поселится на своем участке (князь дарует особо отличившимся клочок земли; но при этом раскладе бросаем еще два раза: четное-нечетное: вернется старым/молодым; и через сколько дней соответственно "после наступления старости"/"после ухода в дружину"); 5 - дезертирует (бросаем кубик - через сколько дней после ухода; и еще раз:найдут/ не найдут ); 6 - будет тяжело ранен и вернется домой (бросаем еще раз: сколько дней до старости будет при возвращении). При этом раненому отдаем лишь одну команду в день (немощный же), а дезертиры живут в отдельной комнате, выходят за ее пределы лишь ночью - прячутся
Ходящая по княжеству непись разделяется на следующие категории:
Горожане – крестьяне.
Служанка, садовник, няня, ремонтник, пожарник, доставщики еды, почтальоны, официанты и бармены, и пр. – ремесленники.
Полицейский, вор, директор приватной школы, гадалка, дрессировщик, соцработник, члены клуба садоводов, продавцы и кассиры в магазинах – купцы.
Вампиры – маги.
Студенты – бояре.
Преподаватели в колледже – видимо, бывшие монахи ☺
Общаться со всей этой братией придётся соответственно.
Количество животных на семью:
Крестьяне – одна собака или кошка. Разводить животных нельзя.
Ремесленники - одна собака или кошка. Разводить животных нельзя.
Купцы – две собаки, две кошки или собака и кошка. Разводить животных можно, но всё потомство придётся сдать в приют.
Бояре – две собаки, две кошки, или две собаки + кошка. Разводить животных можно, потомством распоряжайтесь по своему усмотрению – оставьте себе, раздайте друзьям или отдайте в приют.
Волхвы – только кошки, зато в любом количестве. Хотите размножать – подыскивайте хозяев сами.
Монахи – только собаки. Хотите заняться разведением – имейте ввиду, все родившиеся щенки будут бегать по территории.
Князь – какие животные?! Князю некогда, ему княжеством управлять надо… ☺
Купцы, бояре и волхвы могут купить животных в магазине, ремесленники и монахи – взять из приюта. Крестьянам, при желании обзавестись четвероногим другом придётся подобрать его с улицы.
Крестьяне – это крестьяне… Самый низ социальной лестницы. Доступная внешность: Крестьяне не могут использовать шляпы и «крашеные» волосы, косметику и ювелирные украшения. Мужчины обязаны носить бороду (любую) и/или усы. Всех, входящих в семью, придется «приводить в порядок».
Основное занятие крестьян – сельское хозяйство. Разумеется, никакой прислуги им не положено, поэтому всю работу по дому приходится выполнять самим. Хотя крестьяне могут попытаться вступить в клуб садоводов, если на их семейном счету больше 20 000. Но пользоваться колодцем желаний нельзя. Крестьянам не разрешено поступать в колледж. Никакой бизнес крестьяне тоже иметь не могут. Супруги из числа неписи, имеющие работу, должны немедленно уволиться. Оброк: в понедельник крестьяне обязаны выплатить оброк князю в 3/10 недельного дохода. Отдаленность: так как до ближайших поселений дорога дальняя и трудная покупать мебель можно только один раз в неделю после уплаты оброка. Армейская повинность: из простолюдинов набирается княжеская дружина. Первый парень или девушка в каждом поколении из каждого дома по достижении взрослого возраста отправляется на службу в дружину. Кроме старшего сына/дочери можно отправить в дружину и других. За каждого добровольно пошедшего служить семья получает 1 000. Большая семья: Разумеется, ни о каких средствах контрацепции простолюдины не знают. Однако отказывать себе в «радостях жизни» - увольте. Каждую субботу крестьяне исправно выполняют супружеский долг, используя опцию «Зачать ребёнка». Если беременности не произошло – это счастье! Гомосексуальные семьи (не связи) запрещены. Мужчины могут не жениться, но любая женщина по достижении взрослого возраста рано или поздно обязана выйти замуж. Служение богам: Капище - рай для крестьян. Там спокойно, уютно и кормят. Поэтому волхвы не с особой радостью приветствуют новеньких. Однако деньги нужны всем, даже избранным, поэтому крестьянин может пойти в кудесники, если заплатит 3000 золотом. Если кто-то из семьи заложит основу капища в этом районе – 1000. Ученье – свет: Крестьяне – народ недалёкий. Книжный шкаф - удел богатых и волхвов. Прокачка навыков – готовкой, уборкой и ремонтом. Дом родной: Крестьяне очень привязаны к родному дому. Переезд на другой лот одного из членов семьи будет «стоить» им 20000 (собственно которые потом «окупятся»). Знай своё место: Использовать очки влияния можно только внутри семьи и только старшим на младших (старики на взрослых, родители на детей, младенцы – ни на кого). Чудеса в решете: Всякие погодные машины, «умные» шапки и карьерные награды кажутся крестьянам чертовщиной, поэтому они их не используют.
Разумеется, вечно влачить такое существование невозможно, поэтому основной целью жизни крестьянина является переход на ступеньку выше, чтобы стать ремесленником.
Для того чтобы перейти в следующее сословие, крестьянину необходимо иметь семейный бюджет не ниже 50 000, при этом каждый взрослый/пожилой должен иметь золотой значок садовода или рыболова.
Стоят чуть-чуть выше крестьян. Могут владеть домашним бизнесом или просто сдавать всё произведённое на реализацию (продавать через инвентарь). Нанять работников на домашний бизнес ремесленники не могут. Доступная внешность: Ремесленники не могут использовать косметику (исключения – очки), «крашенные» волосы и ювелирные украшения. Мужчины обязаны носить усы и/или бороду. Всех, входящих в семью, придется «приводить в порядок». Основное занятие: Ремесленники – главные трудяги королевства. Их предназначение – работать, работать и работать. Обязательно на станке. По желанию, в огороде. Ремесленники так же, как и крестьяне, не могут нанимать прислугу. Исключение составляет доставка еды и травка тараканов. Оброк: Оброк снижается до 2/10 недельного дохода. Он может быть уплачен в любой момент, но не реже одного раза в неделю. Армейская повинность: Княжеская дружина все еще нуждается в пополнении, а потому все без изменений - первый сын из каждого дома обязан уйти в вои. Большая семья: Конечно, ремесленники знают, что от секса получаются дети. Но средств защиты от нежелательного потомства пока нет, поэтому каждый раз, выполняя супружеский долг они обязаны пытаться зачать ребёнка. Каждую вторую субботу эта попытка обязательна! Гомосексуальные семьи по прежнему не разрешены, но отношения между полами у ремесленников куда свободнее. Если женщина не хочет выходить замуж, она может этого не делать, но в случае беременности тяготы воспитания ей придется переживать одной… Впрочем, избавиться от ненужных детишек можно по прежнему. Служение Богам: Даже ремесленники бывает решаются отречься от прелести семейной жизни и присоединиться к волхвам. Условия те же, что и для крестьян: 3000 за персону; 1000, если "свой" основал капище. Ученье – свет: Ремесленники, конечно, помозговитей крестьян. И даже, может быть, имеют тягу к учению. Только некогда им этим заниматься. А, следовательно, использовать книжный шкаф можно только для развлечения. Прокачка навыков – готовкой, уборкой и ремонтом. С мольбертом все неоднозначно: использовать можно и для продажи картин, но не стоит забывать, что ремесленник обязан иметь золотой бейдж! Дом родной: На переезд ремесленнику скидки не предоставляются, так же как и крестьянин платит за него 20000. Знай своё место: Использовать очки влияния можно только внутри семьи и только старшим на младших (старики на взрослых, родители на детей, младенцы – ни на кого). Чудеса в решете: В отношении «умных» шапок и погодных машин ремесленники полностью солидарны с крестьянами (использовать нельзя). Докажи пригодность: Если к семье присоединяется представитель крестьян, он должен заработать золотой значок садовода или рыболова, прежде чем начать трудовую деятельность в качестве ремесленника.
Некоторым симам нравится заниматься тяжёлым трудом, а некоторым нет. Ничего удивительного нет в том, что бОльшая часть ремесленников мечтает стать купцами. Находятся, правда, оригиналы, желающие стать ведьмаками и волхвами.
Чтобы перейти в следующее сословье, ремесленнику необходим семейный бюджет не ниже 100 000, все взрослые/пожилые при этом должны иметь золотой значок портного или флориста, или мастера игрушек, или гончара, или техника.
Волхвы – это народ особый! Они – маги и кудесники. Народ образованный. Волхвами становятся только представители мужского пола! В волхвы могут пойти только взрослые или старики. При поступлении на капище – сим должен стать нейтральным магом (можно пользоваться эликсирами превращения).
Для самого капища строится отдельный лот (общественный); для хижин волхвов – отдельный жилой. Доступная внешность: волхвы не имеют права носить какую-либо прическу кроме длинных волос, использовать косметику и ювелирные украшения (кроме очков). Они обязаны носить бороду (чем длиннее, тем лучше). Все симы носят одежду одинакового фасона (но никаких брюк!). Волхвы не размножаются! Нечисть. Всем, кто был признан нечистью – не повезло…. Для них уготовано жестокие испытания – 3 дня в заточении. Замурованные в пустой комнате без двери, с огромным окном, они должны думать о душе.... Управлять нечистью в это время нельзя. Если по истечении 3 дней узник все еще жив (бывает и такое), он признается очистившимся и может стать волхвом, или уйти в вольное плавание в роли НПС. Могилки, не выжившей нечисти, переносятся на общественный лот с захоронениями (кладбище).
Нечисть волхвам нужно искать на общественных лотах (особенно ночью). Подружится с ней, заманить на лот волхвов (предложить переехать), а там уже очищать!
Если нечисть очистилась и выжила, ее нужно вернуть в нормальное симовское состояние Вампиров, оборотней и плантсимов лечат с помощью зелий, инопланетяне… ну, зеленые, так зеленые… Зомби не выпускаются из заточения ни при каких обстоятельствах; так же как и представители нового верования – христиане (заблудшие из монастыря, если такой имеется).
Ограничение Армейская повинность и Оброк на капище не распространяются.
Нет предела совершенству. Волхвы обязаны всю жизнь, проведенную на капище, учится. До смерти каждый волхв должен развить до максимума все навыки и собрать коллекцию магических предметов.
Угодить на капище не по своей воле нельзя! Здесь находятся только избранные! Соответственно покинуть капище также нельзя! Главный волхв. На каждом капище должен быть 1 самый старый волхв. Если проживает всего 1 сим, он автоматически становится этим волхвом. После его смерти, выбирается его приемник по критерию – кто умнее (у кого больше пунктов умений).
Монахи в языческом обществе – это особый случай….
Чтобы стать монахом нужно иметь 10 палочек обаяния. Каждый действующий монах должен иметь свою хижину (с развитием монастыря, когда там будет где-то 5 симов – келью). Первым монахом / монахиней может стать только пожилой сим. За каждого нового монаха монастырь получает 1000 золотом. Все дни напролет монахи работают и молятся, молятся и работают – на то они и монахи. Когда монастырь расширится до 10 симов, можно приступать к постройке церкви на отдельном общественном лоте. Доступная внешность. Монахи любого пола не имеют права носить какую-либо прическу, кроме чисто выбритой головы (монахини могут надеть на голову покрывало, или да здравствуют лысые симки!), использовать косметику и ювелирные украшения (исключение – очки). Монахи-мужчины обязаны носить щетину – крайнюю степень. Все симы одного пола носят одинаковую одежду одного цвета (никаких брюк!). Монахи не размножаются!
Ограничение Армейская повинность и Оброк на монастырь не распространяется.
Любая прислуга запрещена (кроме доставки еды).
Тем, кто угодил в монастырь не по своей воле (лишние дети всех сословий), для того, чтобы сбежать из монастыря нужно:
- иметь 5 или больше друзей НПС;
- иметь 1 или больше врагов из монахов;
- иметь 10 палочек готовки, уборки или механики (на выбор);
- 10 палочек логики или творчества;
- 1 или больше золотых значков;
- не быть стариком.
Каждый монах снимает это ограничение только для себя. После снятия ограничения, сим может покинуть монастырь и поселится на собственном участке. Настоятель. В каждом монастыре должен быть 1 настоятель. Если в монастыре проживает 1 сим, он автоматически становится настоятеле. После его смерти, выбирается приемник по критерию – кто умнее (у кого больше пунктов умений). Настоятель может не работать.
Ведьмаки – совершенно непонятная часть населения. Однако они есть, и с этим приходится мириться. Доступная внешность: Любая.
Это сословие внушает ужас простому населению. У них не может быть больше 2-3 друзей, кроме родственников. Они не могут иметь свой бизнес. Оброк. Каждый день нужно покупать антиведьмин. Это придется делать до конца жизни. Если денег нет, придется продавать что-то из обстановки. Нечего продавать? Смерть тебе, нечисть! К волхвам, и быстро!!! Большая семья сменяется на Сохранение рода. Ведьмы хорошо разбираются в контрацепции, поэтому заводят детей, когда сами того пожелают. Но ребенок ведьмы может быть только ведьмой или ведьмаком. Для этого сословия разрешены гомосексуальные пары, но жениться им нельзя. Чудеса в решете. Все позволено. Мы с тобой одной крови. Колдунов мало, поэтому они дорожат родственными связями. Маг, у которого отношения с родителями ниже, чем «Лучшие друзья» подвергается всеобщему порицанию и обязан в течение 4 дней это исправить. Не сумел – к волхвам! Если не удается подружиться с родней (или не хочется) – ее можно скормить домашнему питомцу – цветку-корове. Конспирация. Простые смертные редко относятся к магам без страха. Маги могут выезжать в город только ночью, и обязаны вернутся до наступления утра. Если маг задержался в городе до утра, он больше не имеет права покидать свой лот.
Если маг решил создать семью, ему нужно постараться. А в течении 2 дней после женитьбы, обязан инициировать супругу в ведьмацкое сословие (если не получиться придется ее убить, замуровав в комнате). Синяя борода. Если маг, вместо того, чтобы инициировать, извел 10 супруг, семья получает 10.000 золотом от ведьмацкого сословия за успешную борьбу с человеческой численностью. Инициация. Чтобы стать магом, недостаточно выпить ведьмин. Нужно до этого прокачать навыки кулинарии и спорта до максимума. Ведь нужно как-то зелья варить и на метле или козе летать.
Если новоприбывший член семьи не успевает «прокачаться» за 2 дня, вступает в силу ограничение Синяя борода. Просвещение.Дети колдунов могут учиться в университете, чтобы получить нужные ведьмацкие знания. Правда, им доступен только один факультет – Психология.
За каждого мага, получившего высшее образование и вернувшегося в родительский дом, семья получает 1.000 золотом. Дом родной. Маги не могут переезжать из родного дома. Только на время учебы.
Колдуном быть весело, но не очень удобно. Некоторые личности в тайне мечтают о нормальной жизни. Для того, чтобы перейти в другое сословие, колдуну нужно стать нормальным симом (выпить антиведьмин), быть магом по рождению (и мама, и папа – колдуны) и уплатить оброк в размере 80.000. Маг может стать крестьянином, но выше сословия ремесленников он не поднимется.
Купцы - это низ среднего сословия. Им позволено многое, в сравнении с крестьянами и ремесленниками. Главный отличительный признак купца - лавка, в которой он торгует. Доступная внешность: не могут использовать "крашенные" волосы и украшения из Путешествий. Прислуга: доступны только садовник, ремонтник и няня. Также можно пользоваться доставкой еды и травлей тараканов. Основное занятие - торговля. Можно одновременно иметь 1 бизнес-лот и домашний бизнес. Оброк: 1/10 недельного дохода. Можно платить в любой момент, но не реже раза в неделю. Армейская повинность: купеческие дети также должны ходить в походы. Первый сын с каждой семьи все так же идет в вои. Но теперь отец-купец может выкупить свое чадо из войска, уплатив князю 100.000 золотом. Торжества: Каждая свадьба обязательно отмечается вечеринкой (рейтинг не имеет значения). Остальные праздники отмечать не обязательно, но можно. Большая семья: Зачать ребенка можно только один раз в сезон. Остальное время можно просто так в сене валятся Женщины могут не выходить замуж. Служение богам: так же - 3.000 за персону. Ученье - свет: можно пользоваться книжным шкафом не только для развлечения, но и для прокачки навыков. Можно пользоваться мольбертом (картины можно продавать). Дом родной: переезд одного человека стоит 20.000 золотом. Чудеса в решете: все так же не используются. Можно только джакузи в баньку поставить. Докажи пригодность: Каждый, кто присоединяется к семье в этом сословии должен сперва заработать золотой значок садовода или рыболова, а также золотой значок по деятельности на каком-то из станков, преже чем приступать к купеческой деятельности.
Конечно же любой купец желает стать боярином. Однако отдельные личности ничего не имеют против того, чтобы стать волхвом, ведьмаком/ведьмой или (о, ужас!) монахом.
Чтобы перейти в следующее сословие, купец должен уплатить в казну князя 100.000 золотом.
Бояре – приближенные князя. Только боярин по праву рождения может претендовать на трон. Быть боярином – почётная обязанность. Доступная внешность: Бояре могут использовать косметику, но минимально. Мужчины не могут использовать усы, бороды и щетину. Женщины, начиная с детей, не могут носить стрижки и брюки. Остальное – на усмотрение играющего. Всех, входящих в семью, придется «приводить в порядок».
Бояре всё время на виду. Поэтому им приходится тратить много времени на то, чтобы соответствовать своему титулу. Бояре должны иметь полный комплект прислуги, за исключением няни (её – по желанию). Воинская повинность для бояр снимается после отправки в армию первого сына / дочь. Оброк: бояре платят оброк в виде помощи родственникам. Хотя бы раз в неделю (можно и больше), семья бояр должна сделать подарок хотя бы одному родственнику не их сословия. Стоимость подарка должна быть не ниже 200 единиц золотом. Если нет денег – продаем обстановку, подарок сделать обязательно. Да здравствует наука! Наконец-то была изобретена надёжная система предохранения от нежелательной беременности. Симы-бояре больше не обязаны пытаться зачать ребёнка каждый раз, когда делают вуху.
Каждый бонусный предмет бояре могут использовать лишь 1 раз, кроме джакузи (ванна, как ванна…) Нас знают все. Титул – это не только слово перед именем. Его надо оправдывать. В каждом поколении бояр как минимум 1 мужчина должен иметь 3 лучших друзей-мужчин, а 1 женщина – 3 лучших друзей женщин. Жизнь по средствам. Разумеется, для того, чтобы вести такую роскошную жизнь, необходимы деньги. Минимум один сим в каждом поколении должен работать на «цивильной работе», или иметь своё дело. Для бизнес лотов обязательно нанимать минимум 2 работников, зато одного из них можно повысить до менеджера. Все дети и подростки должны учиться (ну, по крайней мере, попытаться поступить) в приватной школе.
На пути к княжескому престолу боярин должен стать старостой (либо старостиной) – главой общины. Такая привилегия передается по наследству. Старостой может стать только сим/симка из семьи основателя, который до пожилого возраста разовьет все навыки (помним, что купцы уже могли пользоваться книжным шкафом и мольбертом) кулинарии, механики, рисования и логики, а также сможет выкупить данный пост, заплатив за него 75.000 золотом.
Конечно же, плох тот староста, который не мечтает стать посадником (или посадницей) – представителем князя в городе. Но такое звание надо заслужить! Чтобы стать посадником, староста обязан выполнить ряд условий:
1. Быть сыном или внуком старосты (ну или правнуком ).
2. Окончить приватную школу.
3. Выкупить пост за 150.000 золотом.
4. Развить до максимума навык обаяния.
Чтобы посадник смог захватить власть в княжестве, он должен также соответствовать некоторым требованиям:
1. Быть сыном или внуком посадника.
2. Окончить приватную школу.
3. Заплатить воям из дружины (за бесплатно, увы, никто не будет подымать бучу против настоящего князя) 300.000 золотом.
4. Иметь развитый до максимума навык обаяния, а также прочитать все книжки с добавочными навыками (из Апартаментов которые).
Также для бояр есть еще одна возможность «развития» - занятие поста воеводы. Воеводой может стать любой сим (но не симка!) как из семьи основателя, так и не из семьи основателя; также он должен соответствовать ряду характеристик:
1. Отслужить в войске князя.
2. Иметь развитый навык спорт.
3. Соорудить из своего лота укрепленный пункт обороны с площадкой для тренировки.
4. Учредить в поселении тренировочный лагерь (выкупить участок, построить там средневековый "спортзал", передавать право на него следующему воеводе).
Свою должность воевода передает по наследству старшему сыну, но только после того, как тот отслужит в войске. Если старший сын с войны не возвращается, претендентом на воеводство становится следующий сын, и так до тех пор, пока сыновья у воеводы не заканчиваются. Если у воеводы больше нет сыновей, он может передать должность кому то из родственников. Но этот родственник также должен соответствовать вышеописанным требованиям. Плюс ко всему – он должен переехать на лот предыдущего воеводы.
Некоторые бояре, однако, предпочитают удалиться от светской жизни, став монахами, или внезапно обнаруживают у себя магический дар. Есть и совсем предатели семейных ценностей, отказывающиеся от титула ради крестьянства, занятия ремеслом или торговли, но о них в приличном обществе не говорят ☺
Князь – самый главный в княжестве. Иначе, какое же это княжество? Доступное строительство. Княжеский терем нужно строить на фундаменте, в нем должен быть индивидуальный санузел для каждой спальни, тронный зал (комната, в которой нет ничего кроме "трона" и декоративных предметов) и минимум 1 комната для гостей (спальня, в которой никто не спит). Кроме этого княжеский терем должен иметь раздельные кухню и столовую. Доступная внешность. Члены королевской династии могут выглядеть почти как угодно. Исключение – женщины обязаны носить длинные волосы и одеваться соответственно времени. Если есть «Путешествия», можете навешать на княжескую чету ювелирных украшений ☺ Остальное – на усмотрение играющего. Всех, входящих в семью, придется «приводить в порядок». Воинская повинность. Ну, князь и так является главой дружины, поэтому и служить ему не надо. Но "прокачать" навык спорта до старости он обязан, иначе его "подвинут" более прыткие конкуренты. Оброк. Какой оброк может быть у князя??? Он сам собирает оброк! Да здравствует наука! "Да" контрацепции было сказано еще боярам. Жизнь по средствам. На работу могут ходить только близкие родственники князя (братья, сестры), но не сам князь, не его жена, не его дети этого делать не могут. Жена/муж. На протяжении недели после вступления сима на княжеский престол, он обязан женится. Если он не успевает этого сделать, придется возвращаться в семью бояр и начинать княжеский путь новым симом (начиная от старосты поселения; плюс ко всему - новый сим должен быть не из семьи основателя, семья основателя свой шанс провалила). Наследник. У князя должен быть совершеннолетний наследник до преклонной старости. Без наследника "Битва за престол" проиграна! Наследник должен окончить приватную школу; университет за специальностью «Философия» с отличием; развить спорт, обаяние на максимум; прочитать добавочные книги (из Апартаментов); а также обручится с будущей княгиней.
Битва заканчивается, когда наследник князя становится взрослым и сам стает князем!
картинка (осторожно! картинка большая)
Сделала древо Greety, за что ей огромное спасибо
Для тех, кому интересно - выложу несколько ссылочек:
1. Древнерусские имена можно найти - здесь.
2. Старорусских слов можно набраться - здесь и здесь.
3. Хороший полный перечень славянских богов - здесь.
4. О богине Дане читаем здесь.
5. С 8 марта!!!.
6. Скачать Ромену можно здесь.
7. Перепись населения Смоленска. Проводилась 16.06.2011.
8. Скачать Марфу, не наследницу.
9. Марфа в Мисс и Мистер Династия 2011
Продолжение следует
(жмем на картинку - все и откроется )
Последний раз редактировалось Рокус-Крокус, 08.06.2012 в 16:57.
ААААА!!!! У меня тут казус в игре случился
Прошлый отчет считать недействительным
Я перенесла игру с компа на ноут и все сбилось!!! ну почти все... Я не знаю почему тааааак.... Может сохраненки какие-то не такие были, но я вот уже второй день все переигрываю... а переигрывается все по-другому... и у Забавы теперь на одного ребенка больше!!!!
Так что будет еще один отчет 2.9.... эх....
Рокус-Крокус, ну, блин, ты даешь! Тоже мне, альтернативная реальность Горазда у тебя Забава детей плодить, только дай! Ну ладно, ждем новый вариант отчета. Главное, не затягивай
Рокус-Крокус Да, заново начинать, конечно, нудно. Зато теперь у твоих Смоленских собственное фамильное предание появилось - о них самих в параллельной Вселенной )))
Переигрывала я этот отчет три дня.... И сегодня как раз, когда играла за семействах Свенельда и Ромашки забыла включить скрин.... и как ни в чем не бывало жала F11.... Что ж какая-то невезучая стала.... не кидайтесь тапками сильно - потом все доскриню... и засуну в следующий отчет
Низкий поклон Вам, гости дорогие!!!
Давно мы с Вами не виделись, но скоро за разговорами да плюшками наверстаем упущенное.
Начну с того, на чем закончила в прошлый раз. Вы ведь никуда не собираетесь, а то мне долго рассказывать? Может и на следующие гостины хватит.
И так, последние новости Вам ведомые - это взросление моих деток Малка, Отрады и Бажаны, и рождение первенца Варвары.
Так вот, Свенельд решил не оставлять Милену в одиночестве... Я думаю, Вы догадываетесь, что я имею в виду... А Милена, прознав о тяжести матери, возомнила себя большой и ходила вся насупленная и серьезная...
...даже спрашивала, когда ж ее папка замуж отдавать-то будет, а то засиделась она в девках видите ли...
Любава же все отведенные месяцы была сама не своя - ела не то что за двоих, а за четверых!
Я сразу Свенельду сказала, чтобы сына ждал.
Так оно и вышло. Разродилась Любава прямо на улице, чем страшно напужала муженька своего (он потом долго оправится от увиденного не мог). Ох уж эти мужики, что бабы!
Нарекли сыночка Степаном. Будто имени другого придумать не могли...
Любава больше братца ему радовалась - избалует она его!!! Потом хлопот не оберешься.
А Алёнушке потом тайно рассказала, что Свенельда к себе под подол больше не пустит. Хватит мол с нее и двоих проказников.
Бедный Свенельдушка... кабы себе полюбовницу не нашел с горя-то. А то за ним пол нашей деревни гоняется. Вон соседка Пелагея как на него заглядывается.....
..... - не к добру это!
В скором времени подросли мои девицы-красавицы - Отрадушка и Бажанка.
Не нарадуюсь я на них! И правду мамка говаривала, что девичья краса - это длинная коса.
Нужно будет их на огород не забыть отправить, чтобы под ногами не путались...
А Малк мой уж совсем взрослым парей стал. Застала я его с соседской Марусей. И не стыдоба-ли, люди добрые, посреди бела дня целоватся!!!
Эта Маруся теперь у нас днюет и ночует. Ее даже в деревне малковой прозвали. И куда ее родители смотрят?
Хотя мне то что - мне только польза от нее. Больно хозяйственная девка Малку досталась (знал что выбирать парень - видать весь в папу пошел). Она и на огороде мне поможет, и за стряпней следит. Вы ж ее видели, как в избу входили... Как она Вам? Пущай остается, али прогнать к матери?
Ах да, чуть не забыла, я ж опять на сносях была.
Еле эти роды выдержала, ребенок большой был (это я-то дура думала, что там один ребеночек, а там двое оказалось....). Хорошо хоть Маруся мне помогала - без нее бы не управилась (сестрицы ведь о своих отпрысках думают, а обо мне только будущей невестке думать остается).
Родились у меня сына и доча. Сыночку старшего (он первым из мены вылез) нарекла Громодаром, чтобы от одного имени враги в кусты прятались! Он у меня важным воеводой станет! Помяните мое слово.
Младшенькой дала имя Гордоксева, чтобы гордой была и брату за нее стыдно не было...
Мдяяяя.... Туго мне с ними придется - больно много их.... Что ж я плодовитая такая, а? Вон у Малфутки только одно чадо... а я будто бы взбесилась...
Потом подрос Джурдж. Молодец вырос знатный.... и заявил мне сразу, чтоб он белых девок даже возле дома не видывал, только расфуфыренных ему подавай!
Малка по росту догнал, теперь видимо по девкам вместе бегать будут... Вся деревня о них судачить будет.
Как-то сидела я, смотрела как тихонько посапывает моя орава и поняла - пора что-то делать.... куда и девалась уверенность в правильности незамужности. Нужно вспоминать, кто еще на меня такую многодетную посмотрит. Нелегко ему придется - с шестью-то детьми....
Но случай сам подвернулся. В нашей деревне слухи расходятся как пыль. Вот и донесли о моей двойне их отцу родному - Гуннару Стрелку. Примчался тут же, напужал меня так.... Мол - чего о том что понесла от меня не сказала? Как набросится - думала придушит на месте.
А потом бухнулся на колени (видимо это их заморский обычай такой) и молвил - будешь моей?
Хотя кто меня спрашивал - колцо на палец засунули, женой назвали - и делов-то! А мне-то что? Думала прям там от счастья танцевать начну.
Милый ты мой, Гуннарушка, да я ж тебя даже любить буду.... И кормить, и укрывать одеялом в ночи зимние (а может и не только одеялом...хи-хи...)
Вот такой он у меня - Гуннар Стрелок - воин смелый, да хозяин умелый...
А через несколько дней оказия приключилась. Наведалась к нам в дом барыня Смоленская - видать по наряду, что богатая да роду знатного. Да не одна пришла, а с младенцем.
Сказала, мол родила она, но не от мужа своего. И если он прознает, то горько ей придется - либо откажется от нее да в дом родительский вернет, либо убьет - его право. Так что нужно ей ребеночка куда-то пристроить. А так как она слыхивала, что я тоже давеча разродилась, да еще непонятно от кого, то никто не удивится еще одному пополнению. Ну я и согласилась, жаль бедную стало....
Она видимо не знала, что я теперь мужняя... Да и Гуннар косо на меня поглядывал, когда я ребенка брала - и так ртов полно, но ничего в укор не сказал... Видимо сердце у него доброе.
Так у нас появился Никифор. Он стал для нас не менее родным, чем остальные детки.
Скоро и именины ихние справили. Не думала я, что Гуннар таким заботивым отцом окажется. Хвала богам, что наколдовали мне его.
Сразу видно на кого Громодар с Гордоксевой похожи.
А вот на Никифора в деревне все так и норовят пальцем тыкнуть. Я ж всем сказала, что тройней разродилась. Теперь моя ложь наружу вылазит потихонечку. Хорошо хоть Гуннар его своим признал и нянчит так же как и Громодара.
И еще - мы ж уплатили князю большой оброк и получили его разрешение на занятие ремеслами. Так что детки на огороде копаются, а мы с Гуннаром осваваем ремесла.
Муж мой занялся горшки лепить. Он у меня сильный такой. Всем длинноязыким соседкам на зависть.
А я более женским делом занялась - шью, вышиваю да ковры тку...
Вот подрастут мои помощницы - буду их ремеслу учить, а то все на огороде роются...
А у нас с Гуннаром любовь началась. Не налюбуемся мы никак - не могу им надышатся. Все время свободное наедина проводим... Ох, боюсь, как бы последствий не было...
На сегодня все. Побегу кормить деток, уложу их спать, а сама быстренько к милому под бок залезу... тепло мне там, утно, не хочу, чтобы это закончилось....
Рокус-Крокус, несмотря на залет двойней вы все же усыновили ещё одного ребенка?! Герои!
Кстати, этот отчет мне больше понравился чем первый вариант. Здесь событий больше. И наконец-то уже Забава замуж вышла. А то много их таких любителей детей понаделать, а потом не появиться ни разу. Молодец, Гуннар! Хвалю!
А вот я не поняла, эта Маруся, она правда у них уже живет или это так, для сюжета? А как ты её переселила, если живет, она ж я так понимаю подросток ещё?
Поздравляю с переходом в следующее сословие! Представляю как жаль было расставаться с немаленькой сумммой, заработанной честным трудом. Хотя, если все уже есть, то зачем они нужны-то, эти деньги.
В общем, мне все очень понравилось и я уже начала ждать продолжения. Есть ощущение, что наша плодовитая Забавушка ещё не вышла из детородного возраста и порадует нас ещё энным количеством детишек Да и мужа молодого надо ублажать, а куда деваться
Фимка, ну.. допустим ребенка усыновили до того как родилась двойня... Тоесть я хотела, повторить то, что было утрачено. Забава была беременна, позвонила - усыновила. Через положеное количество дней она рожает. И у меня лезут глаза на попу , потому что рожает двойню!!! А на следующий день привозят еще одного, да еще не девочку (если помнишь, была Найдёна), а мальчика!!!!
В общем, не было куда деватся
Ну а потом стало сложно повсюду успевать одной Забавой, поэтому решила ее замуж выдать, тем более, что он сам в гости приперся. А когда пошли его встречать, Забава на него набросилась сразу со страстным поцелуем, сама флиртовать начала... Так что я ничего не делала (ну.. почти ) - это все она.... Да еще желание у нее висело, что замуж хочет... эх...
А Гуннар не моложе Забавы, а старше на 1 день (SimPE, я тебя люблю )
Заметила, кстати, какой Гуннар плечистый??? Эт я новую одежку скачала для бодибилдеров в Средневековье
Неее, Маруся не живет у них - она ж подросток... Просто часто приходит сама, либо Малк ее со школы привозит... Вотя я и сказала к слову Потом мож женю их.
Спасибки за поздравление Наконец-то я их дотащила за уши... хоть кого-то из этих семейств... а то уже сил не было - одни растраты с ними...
Рокус-Крокус, да, веселуха...
Гуннара-то заметила, у меня для средневековой деревушки тоже такая одежка есть. Хорош!
Слушай, а разве СимПЕ можно пользоваться? Хотя, здесь даже правил-то общих нет. Я имею ввиду по такому образу ведения династии, когда идет из сословия в сословие, а не сразу за несколько сословий.
А может нам адаптировать как-то эти правила? Взять за основу, то что тут, но перевести на одну семью. Я даже тут как-то пыталась набросать что-то подобное. Из серии "как начать"
Цитата:
Сообщение от Рокус-Крокус
Неее, Маруся не живет у них - она ж подросток... Просто часто приходит сама, либо Малк ее со школы привозит... Вотя я и сказала к слову
Так а я думала у тебя какой-то хак стоит может. Интиниматор или ещё чего-нибудь. Много же всякой ерунды, чтоб подростка и переселять и женить и и т.д. Для средневековья-то нормально. Я кстати своих даже в школу не гоняю. Пользуюсь контроллером от ИнгеДжонс, там просто выбираешь из нескольких вариантов школ свободную систему и усе. Вот здесь он, кстати. Оч удобно, все работают, никто не отвлекается