Советы от разработчиков по использованию Create-A-World tool
*официальный материал*
При размещении лота следует иметь в виду, что одна из его сторон должна находиться на одном уровне с дорогой.
Порталы всех интерактивных объектов лота должны находиться внутри данного лота. (Речь идёт о том, что если вы размещаете местонахождение бабочек, то сам объект должен находиться на лоте, независимо от того, насколько далеко разлетятся бабочки в режиме жизни, иначе вы не сможете их ловить там, где разместили)
При размещении крыльца не забудьте подвести к нему лестницу.
Все дороги и тротуары должны иметь начало и конец, иначе система установления путей будет нарушена.
С толком расставляйте мосты на участках, поскольку симы всё же предпочитают обходить их стороной. К тому же, с опущенными стенами мосты не сочетаются.
Вход должен быть достаточно просторным, чтобы сделать возможным нахождение на нём, как минимум 2-х симов, но желательно, чтобы эта область смогла вместить нескольких симов (например, гостей на вечеринке). Для двоих требуется пространство 1х2, не заблокированное лестницей (нажмите CTRL + F, чтобы их увидеть) или дверью (Нажмите CTRL + G).
Небольшая хитрость: вращение почтового ящика лота определяет угол, под которым снимается превью для вашего участка на карте города. Если это превью вас не устраивает, просто поверните почтовый ящик.
Не располагайте большое количество кроличьих нор на одном участке - это приведет к сбоям в системе установления путей.
Не переживайте, если вы нечаянно удалили почтовый ящик или другие "обязательные" объекты. Программа сама сформирует всё необходимое на лоте.
Возможные размеры городов - от 256x256 до 2048x2048