всем привет.
вопрос: а как сделать, чтобы в режиме Naked использовался не дефолтный меш, а какой хочешь? а то, когда симка с большой грудью, качок или толстяк идут в душ, они превращаются в дефолтных
апdor, надо привязать скин к соответствующему мешу тела. У бодимешей две части - Top и Bottom и три или два состояния - нормальный/толстый/беременный. В скине 6 частей на тело, исключая мужское - там 5. Привязывается точно так же, как одежда, главное, быть внимательным. Рекомендую пользоваться CustomSkintoneSelector'ом от Christianlov, чтобы смотреть результат.
Life_Dance, добавлением нового сабсета в меш. Технически: нужно создать 3D модель этих элементов, привязать их к определенным костям, назначить карту текстуры. На деле все немного сложнее и сделать естественную анимацию не выйдет. Они будут как бы деревянные
Dew, просто у меня на компе есть меш платья, там сделано некое подобае этих шлейфов. Вот так (извиняюсь, за необработанный скрин)
Через СимПЕ он мне меш самих шлейфов не открыл. Надеялась там отредактировать и сделать так. Это вообще возможно? Икак? не совсем понятно
Life_Dance, через SimPe из игры меш вытянуть не выйдет. Нужно делать это вручную из файла, который ты качала. Если сможешь его найти. Или вспоминай откуда качала, и скачивай еще разок. Это платье образовано двумя файлами pckage: перекраской и мешем. Так вот тебе нужен сам файл меша. Его уже можно будет открыть в SimPe и извлечь GMDC ресурс, который отвечает за 3D модель. Или ты так и делаешь?
Life_Dance, запакуйте симку в симс2пак в этом платье, туда втянется и меш.
Но я тоже не представляю, какие веса надо назначить, чтоб эта штука выглядела естественно