Не дай Вам бог хоть раз зайти на сцену с той стороны, где дверь "Служебный вход"...
А. Макаревич
В этой истории речь пойдёт о рок-музыкантах. Семидесятые годы прошлого века. Рок постепенно откалывается от рок-н-ролла и начинает развиваться как самостоятельный стиль музыки. Только начинется все то, что сегодня, спустя тридцать лет, заслуженно называют "классикой рока" или "старой школой". Как грибы после дождя в разных странах появяются многочисленные группы, в которых музыканты играют что-то новое для того времени - рок. Но большинство из них продержатся совсем немного времени, многие отложат инструменты и променяют их на кожаные портфели, стетоскопы или учительскую указку. Добиться известности и войти в историю, став легендой, смогут только самые упорные и талантливые. Мы не ручаемся за точность истории - в ней много ляпов, например, вообще упущен факт, что у каждой группы есть менеджер или продюсер. Но речь пойдёт в основном о человеческих отношениях, а не о документах и цифрах. Это не документальная история. Это полёт вольной фантазии.
Сначала сериал посвящался Фредди Меркьюри, Джону Леннону и Джорджу Харрисону, а так же всем умершим рок-звездам. 26 июня умер Майкл Джексон. Теперь We will rock you посвящается и ему тоже...
На этой странице начинается наш новый сериал “We will rock you”. Собственно, этот сериал в чём-то первый опыт, потому что раньше мы писали в основном истории о счастливой и не очень любви. Возможно, первый выход за рамки жанра мелодрамы окажется неудачным, возможно, кто-то махнёт рукой и уйдёт дальше, бормоча: «писали бы лучше про любовь». Но... Так или иначе, мы презентуем новый проект.
Сериал мы хотим посвятить трём величайшим музыкантам прошлого столетия - Фредди Меркьюри, бессменному лидеру групы Queen, Джону Леннону и Джорджу Харрисону, музыкантам The Beatles. Этих людей уже нет - Меркьюри умер от СПИДа, Леннона застрелил сумасшедший фанат, а Харрисон умер от рака. Может, это и неправильно - посвящать им сим-сериал, когда на всей планете ставят им памятники, но это большее, что мы можем сделать.
Изначально мы хотели добавить в этот список ещё и Виктора Цоя. Но, перечитав текст, поняли, что Цой - это другое. Цой - это эпоха перестройки, это советская цензура. Для него нужно писать что-то отдельное.
Судьбы героев зачастую напоминают судьбы Фредди Меркьюри и Джона Леннона. Это была проблема всего сериала, потому что цель, которая была поставлена перед сценаристом - написать историю о выдуманной группе, а не о реально существовавших людях. Но до конца избавиться от этого так и не удалось.
Надеемся, что вам понравится.
Как вы любили кости мыть артистам
За водку и за низкую мораль.
И в личной жизни, мол, у них нечисто,
И часто, мол, спиваются, а жаль.
Как вам не стыдно! Уберите лапы!
Не смейте лгать и верить тем, кто лгал!
И тихо встаньте и снимите шляпы
Пред тем, кто вас сегодня развлекал.
Queen - Innuendo Пока солнце в небе и в пустынях песок,
Пока волны поднимаются из моря с встречаются с землёй
Пока есть ветер, и звезды, и радуга
Пока горы разрушаются в равнину
Да мы будем пытаться
Мы будем идти по этому верному пути
Мы будем пытаться
До конца
Так много любви убьёт тебя
Если ты не можешь замаскировать своё сознание
Разрываясь между любовью и любимым, ты оставил всё позади
Ты шёл к несчастью, потому что никогда не читал знаков
Так много любви убьёт тебя - без сомнения.
Половина того, о чем я говорю - бессмысленна,
Но я скажу это, чтобы только дотянуться до тебя, Джулия.
Джулия, Джулия дети волн зовут меня,
И я пою песню любви: Джулия
Спасибо:
Фредди Меркьюри, Брайану Мэю, Роджеру Тейлору, Джону Дикону - группе Queen, за их творчество, без которого, возможно, не было бы этого сериала.
Джону Леннону, Полу МакКартни, Джорджу Харрисону, Ринго Старру - группе The Beatles, за их великолепные песни, клипы и симпатичных гитаристов=))
Юлию Буркину и Константину Фадееву - авторам книги "Осколки неба или подлинная история БИТЛЗ", которая помогла нам больше узнать о мире рок-музыки прошлого века.
Майклу Крайтону - автору идеи сериала "Скорая помощь", с писания фанфиков по которому и началось это бесконечное бумагомарание.
И, конечно, вам, форумчане, за то, что поддерживаете нас, читаете и комментируете наши истории. Мы вас любим!
Последний раз редактировалось Чудовтапках, 15.10.2010 в 19:49.
Т_Т ну все. У меня просто слезы не могут остановиться. И черт, когда я дочитывала, по радио заиграло "I was born to love you". Не шоу, конечно, но... Они знали!
Мне так больно-больно-больно, что я не знаю даже, как все это откомментировать. Вот.
Ромашки - прелесть.
Андроид это самое безобидное, что вы могли придумать? *_*
После выхода альбомов Майкл ни разу не появлялся на публике – даже презентация «Слов мудрости» обошлась без него. Музыканты увлечённо врали прессе, что солист их очень занят. Естественно, оправданиям их никто не поверил, а таблоиды чуть не взорвались от счастья, выбросив на первые полосы свежую порцию слухов. Самый нелепый сообщал о том, что Майкл, оказывается, умер ещё полгода назад при загадочных обстоятельствах, а на пластинке за него поёт Дэвид Боуи. То, что и Роберт, который с отчаянием камикадзе взял на себя обязанность общаться с прессой, и сам Боуи всё категорически отрицали, никого не волновало.
Беллами заперся в своём особняке. Периодически музыканты заходили к нему в гости. И делали вид, что не замечают, что с каждым их визитом Майкл становится всё бледнее, всё чаще хватается за кислородную маску и всё медленнее спускается по лестнице.
Одним из летних дней, в конце июля, Алда в очередной раз приехал к Беллами. Расписавшись на пластинках, которые синхронно протянули ему дежурившие здесь поклонницы, он вошёл в дом. Увидев на обложках альбома ещё два знакомых кривых росчерка, гитарист догадался, что Ригби и Меддоус тоже здесь. В прихожей его встретил Джордж:
- Привет, - кивнул он. – Майкл наверху.
- Как он?
- Ну, - пожал плечами ударник. – Жив.
Про себя Роберт отметил, что, когда разговор идёт о Майкле, это можно считать хорошей новостью. Тут же застыдившись мыслей, которые гнал от себя уже больше года, он спросил:
- А Джеймс здесь?
- Наверху, - повторил Джордж.
Роберт, обогнав Меддоуса, поднялся по лестнице и отворил дверь в спальню солиста. Майкл полулежал на кровати в окружении скомканных листов бумаги. Ещё один лист, наполовину исписанный, лежал перед ним. Покусывая кончик карандаша, Беллами пытал басиста, требуя от него «более-менее приличную рифму». Джеймс неумело отругивался и предлагал абсолютно бездарные и банальные созвучия. Майкл отругивался умело и требовал ещё.
Алда рассмеялся.
- Привет, - он вошёл в комнату и уселся на край кровати.
- Ну наконец-то! – обрадовался Майкл. – Пришёл человек с приличным словарным запасом! На, твори, - он подтолкнул к гитаристу листок.
Появившийся в комнате Джордж заглянул в каракули Майкла через плечо Роберта.
- Бездарно, - вынес он приговор. Беллами запустил в него подушкой. Со страшным матом Меддоус свалился с кровати.
- А вот не критикуй, - поучительным тоном заявил Майкл.
- А, - Джордж пригладил вихры, усевшись на полу. – Это твоё… Я думал, это Роберта творчество.
- Ещё лучше! – разозлился солист. – Значит, если бы ты знал, что это мои стихи, ты бы сказал, что они гениальны? И не говори, что да, а то у меня вторая подушка есть! – он угрожающе приподнял её в воздухе, сверля Джорджа взглядом.
- Нет, - испугался подушки Меддоус. – Я бы и тогда сказал, что это бред.
- Не верю, но ладно, - Майкл уселся поудобнее, устраивая рядом с собой подушку. – Вы уже читали, что я умер? – поинтересовался он через некоторое время, всё ещё пытаясь что-то сделать с бездарным, по мнению ударника, текстом.
- Не только читали, - хмыкнул Роберт. – Я интервью давал, что видел тебя живым три дня назад. Меня обозвали циничным бесчувственным лгуном, заботящемся только о миллионах.
- Считай, что пострадал за правду, - предложил Джеймс.
- Уже считаю, - усмехнулся Алда.
Зазвонил телефон. Майкл протянул руку и снял трубку, заранее скорчив недовольное лицо.
- Слушаю. Нет, не он. Ну а зачем спрашивать, если вы меня по голосу узнали? Конечно же уже мёртв! Девушка, перестаньте настолько глупые вопросы задавать, а то я трубку брошу! Нет, ни в коем случае. Почему? Дело в том, что одна журналистка, очень на вас похожая, в прошлом году разбила мне сердце. Нет, с журналистами тем более. По той же причине, только это три года назад было. Нет, я сказал! Ну откуда я знаю, что вам делать? Помучайте хотя бы… - Майкл мстительно взглянул на Джорджа, но мстить не стал. -… хотя бы Джорджа Майкла. Дать телефон? Как не надо? Ну как хотите, до свидания, - Беллами положил трубку.
- Она может собой гордиться, - заметил Джеймс. – Ты с ней целых две минуты говорил.
- Ага, - согласился Майкл. – Но она, кажется, не избавилась от мысли, что это Джордж подделывает мой голос.
- У меня так не получится, - покачал головой ударник.
- Ну куда же тебе до меня, - улыбнулся Беллами.
Телефон снова зазвонил. Солист зло зарычал и схватил трубку:
- Девушка, может, вы найдёте где-нибудь немного совести и оставите меня в покое?! – некоторое время он сосредоточенно слушал, что ему отвечала трубка, а потом рассмеялся. Протянув телефон Джорджу, Майкл попросил:
- Дорогуша, объясни своей жене, где я потерял остатки воспитания.
Меддоус расхохотался, забирая у него трубку:
- Она всё равно не поверит… Алло, слушаю. Нет, - он подхватил телефон и вышел с ним в коридор.
Майкл фыркнул:
- Чего же от него благоверная хочет?.. – поинтересовался он. – Раз он, наоборот, не хочет, чтобы мы слышали, чего она хочет… чёрт, я запутался.
Пока Беллами разбирался в сотворённой им фразе, Джордж вернулся.
- Мишель заболела, - пояснил он. – Морин хочет, чтобы я приехал.
- Да, конечно, - Майкл встал с кровати. – Я тебя провожу.
- Не надо, - Джордж заметил, как солист схватился за стену, чтобы удержаться на ногах. – Сам дорогу найду, зачем тебе напрягаться.
- Ну уж нет, - замотал головой Беллами. – По своему дому я могу ходить.
Он, придерживаясь руками за стены, довольно уверенно вышел в коридор и остановился перед лестницей в задумчивости.
- Ага, - он присвистнул. – А вот об этом я не подумал, - он осторожно поставил ногу на первую ступеньку, - Черт, так долго жил с ней в одном доме и не замечал, что она такая длинная…
- Помочь? – шагнул к нему Джеймс.
- Нет, - помотал кудрями солист. – Сам справлюсь. В конце концов, это только лестница, - он вцепился в перила и сделал пару неуверенных шагов. Оступился – и если бы не Джордж, всё это время незаметно страховавший солиста, Майкл бы, пожалуй, недосчитался нескольких костей.
Опираясь на плечи ударника, Беллами спустился в гостиную и уселся на диван.
- Всё нормально? – спросил Меддоус.
- Если то, что я не могу по лестнице спуститься, считать нормальным, то да, - отозвался солист. – Иди домой, тебя дочка ждёт, - улыбнулся он. – Я справлюсь.
- Уверен? – недоверчиво поинтересовался ударник.
- Поверь, три идиота как-нибудь одолеют одну лестницу.
- Ну смотри, - он улыбнулся Майклу, кивнул Джеймсу и Роберту и скрылся за дверью, вытаскивая из кармана ключи от мотоцикла.
Майкл с тоской в глазах посмотрел на лестницу – видимо, только мысль о том, что по ней надо подняться, внушала ему стойкое отвращение.
- Ладно, - солист с усилием поднялся с дивана. – Не хочется, конечно, но помогите мне. Сам я наверх не заберусь.
С помощью гитаристов он дошёл до спальни и без сил повалился на кровать. Роберт уселся рядом с ним. По лицу Джеймса было видно, что Ригби отчаянно хочется курить.
- Джеймс, - Майкл вдруг заворошился на кровати. – Дорогуша, я не помню, закрыл ли дверь за Джорджем. Второй раз я точно не спущусь.
- Я понял, - Ригби поднялся с кресла. В дверях Майкл его окликнул:
- Можешь покурить, если так хочешь.
Бас-гитарист рассмеялся, кивнул головой и вышел за дверь. Слышно было, как он спускается по лестнице.
Майкл вздохнул:
- Очень хочется курить.
Роберт пожал плечами.
- Да, я забыл, - рассмеялся Беллами. – Тебе не понять всей прелести. Ты не из нашей тусовки.
- Это точно, - согласился Алда, - Зря ты затеял всю эту возню с лестницей. Только зря столько сил потратил.
- Роберт, - Майкл отбросил со лба волосы. – Как ты не понял, это просто была обыкновенная проверка. Я проверял, могу ли я ещё самостоятельно хоть что-то делать. Как ты и сам увидел, лестницу мне уже не одолеть. А дальше будет все хуже.
Я и сейчас задыхаюсь каждые полчаса. И чувствую, что уже не справляюсь со всем этим сам. Нужен медицинский работник.
- Ты намекаешь на Джулию?
Майкл кивнул:
- Рад, что ты такой понятливый. Я, конечно, мог бы нанять кого-нибудь, но не хочу, чтобы этот кто-нибудь потом в красках расписывал прессе, как я мучился перед смертью… и так каждый, кто хоть раз меня видел, напишет по книжке. Так что поговори с ней.
- Хорошо.
Вечером, вернувшись домой, Роберт повторил жене слова Майкла. Джулия покачала головой:
- Я не смогу… Роберт… видеть, как такой человек, как Майкл, умирает. Это слишком тяжело. Я не справлюсь.
- Джул, - Алда обнял её за плечи. – Майкл хочет, чтобы это была ты. Он слишком гордый, он не пустит к себе в дом никого постороннего – ни за что не согласится показать, насколько стал беспомощным. А мы с Джеймсом и Джорджем… мы же не медики. Тебя он знает давно, с тобой ему будет комфортнее.
- Он не должен умирать, - помотала головой Джулия, утыкаясь лицом в грудь Роберту. – Я не хочу этого видеть.
Алда прикусил губу:
- А думаешь, нам легко видеть, как он слабеет с каждым днём? Мы же все понимаем, чем всё закончится. И знаешь… часто нам не хочется идти к нему. Лучше убежать, спрятаться и думать, что всё хорошо. Но ведь если мы не придём, ему придётся встречать это в одиночестве. Так что каждый день мы приходим к нему и делаем вид, что всё хорошо. А вечерами напиваемся втроём. Но как бы мы не боялись остаться здесь без него, а поверь, - голос Роберта дрогнул. – поверь, мы очень боимся… Из-за нашего страха Майкл не должен оставаться один.
Джулия кивнула.
- Как ты думаешь, - прошептала она через несколько минут. – Алан согласится пожить у Ригби? Мне придётся переехать к Майклу.
- Согласится, - Роберт крепче обнял её. – Алан любит играть с Ричардом. И к тому же… - он вздохнул и замолчал. Закончить фразу смог только через полминуты: - К тому же это не очень надолго.
Через пару дней Джулия переехала в дом Беллами. Роберт вместе с ней. Майкл, когда узнал, что гитарист не уходит домой, рассмеялся:
- Ревнуешь?
Роберт с деланным безразличием пожал плечами. Джулия вошла в комнату. Солист взглянул на неё и снова перевёл взгляд на Алду:
- И правильно делаешь!
Т_Т *истерика-истерика-истерика* Вы опять это делаете. Моя психика ненадолго успокоилась, но скоро она умрет, да-да-да.
Я, как Джулия, не могу етого видеть Т_Т
До меня только дошло, что есть Морин и откуда ето)
Чудовтапках, сериал прочитала давно, но прокомментировать решилась только сейчас.
Сериал просто потрясающий, прочитала его на одном дыхании и целый день ходила под впечатлением.
Сделано все на высочайшем уровне: и текст, и скрины, и сам сюжет, совершенно не к чему придраться))
Спасибо тебе (т.е. вам) за такой шедевр
Так грустно читать, как слабеет и мучается Майкл. Даже появляется мысль "когда же он, наконец, умрет?" Думаю, что ему ужасно тяжело, ведь он раньше был молодым, здоровым мужчиной, и, что важно, деятельным. А теперь с каждым разом он может все меньше и меньше. И то, что он держится, не позволяет себе раскисать и еще больше печалить друзей, вызывает огромное уважение. У него потрясающей силы дух.
Alice Taylor, Whatsername, Wing Zero,
спасибо вам всем огромное Честно. Очень-очень приятно, что не только мы переживаем за Майкла. Для нас он уже давно стал не просто героем сериала, а чем-то вроде старого знакомого - мы говорим его фразами, помним, когда у него день рождения, много тетрадей исписаны рассказами о Майкле, которые абсолютно никакого отношения к этому сериалу не имеют. Так здорово, что кто-то ещё его любит Спасибо от нас обоих и от Майкла) Whatsername, а придраться есть к чему. Я сегодня перепечатывала текст (злобный автор пишет всё в тетрадях, а меня заставляет перепечатывать), и мне понадобились кое-какие данные откуда-то из середины сериала. Когда нужная серия загрузилась и открылись скрины, меня вынесло в культурный шок. Ну не могла я ТАК накосячить с фотошопом...
Как выяснилось - могла. Зато поняла, что совершенствуюсь ^^
Последний раз редактировалось Чудовтапках, 20.11.2009 в 22:52.
Девятнадцатое августа тысяча девятьсот восемьдесят девятого года. Тридцать девятый и последний день рождения Майкла.
Джулия разбудила Роберта, легонько толкнув его в плечо.
- Что случилось? – поинтересовался гитарист, садясь на постели.
- Утро уже, - ответила жена, наклонившись и поцеловав его. – Просыпайся!
Она взяла со стула пачку чистых простыней и вышла из комнаты. Роберт немедленно упал обратно на подушку, закрывая глаза.
Раздался звонок в дверь. Джулия пошла открывать. Сквозь сон Алда услышал голоса ударника и бас-гитариста.
- Эй! – Джордж вошёл в комнату. – Ты что, спишь, что ли?
- Уже нет, - пробормотал Роберт, снова садясь на диване и озираясь в поисках одежды. – Меня злостно разбудили.
- А Майкл спит? – обратился Джеймс к Джулии.
- Когда я последний раз заходила, спал, - пожала плечами она. – Сейчас ещё раз проверю, - девушка взбежала вверх по лестнице и скрылась в спальне солиста. Вернувшись оттуда, она кивнула.
- Может, разбудить его? – спросил Джордж у Роберта. Алда помотал головой:
- Пусть спит, он поздно вчера заснул.
- Почему? – удивился Ригби.
- Ему больно, - пояснил Роберт, подходя к зеркалу и приглаживая волосы. – Джулия говорит, что скоро не сможет увеличивать дозу наркотиков. Так что пусть спит, пока это вообще возможно.
Меддоус кивнул головой. Роберт потопал умываться в ванную, а ударник с Джеймсом занялись любимым делом – игрой в карты. Ригби успел выиграть у Джорджа почти полную пачку сигарет, когда Джулия заглянула в комнату:
- Майкл проснулся уже полчаса назад, - сообщила она.
- Ну слава тебе Господи! – обрадовался Джордж, поднимаясь с дивана. – А то ещё немного – и я бы совсем без курева остался. Джеймс, надо обыскать твои рукава, наверняка там полно тузов!
- Завидуй молча, - хмыкнул Ригби, поднимаясь по лестнице вслед за Робертом.
Майкл полулежал на кровати и крутил в пальцах карандаш. Увидев музыкантов, он заулыбался:
- Доброе утро, все! Эй, а где третий поросёнок, я не понял?
- Джордж сейчас придёт, он ищет тузов под столом, - усмехнулся Ригби, обнимая Майкла. – С днём рождения тебя.
- Да, с днём рождения! – подхватил Роберт, садясь рядом с Беллами. Солист улыбнулся:
- Спасибо, дорогуши. Надо же, - на мгновение он задумался, взглянув поверх головы Джеймса в окно. – А всё-таки я дожил. Зря сомневался.
От необходимости отвечать спас вошедший ударник:
- С днём рождения, Майкл! – он обнял солиста.
- Тузов нашёл?
- Он их очень хорошо прячет, - рассмеялся Меддоус, садясь в ближайшее к нему кресло.
- Ну так это же я его научил, - самодовольно улыбнулся Беллами.
- А тебя научил я, - ответил Джордж. – Подожди… - на его лице мелькнуло озарение. – Джеймс! А ну иди сюда! Ты смухлевал!
- Конечно, иначе как бы я выиграл, - пробормотал Ригби, старательно изображая, что ужасно занят и подойти не может. Вдруг в двери вошла огромная охапка букетов. С трудом музыканты разглядели за ней Джулию.
- Поклонники, - объяснила Джул. – Стоило только выйти – завалили меня цветами и вопросами. Цветы я взяла, а вопросы – нет. Вот признания в любви, - она сунула Майклу в руки пачку открыток и принялась расставлять букеты по комнате.
Пока Беллами с интересом изучал открытки, Джордж шептался с Джулией. Она кивнула, отдала ударнику оставшиеся букеты и вышла из комнаты. Распихав цветы по углам, Джордж подошёл к Роберту.
- О чём это вы там шепчетесь? – с подозрением спросил Майкл.
- А что это ты там читаешь? – скопировал его тон Меддоус.
- Что со мной хотят сделать особо буйные любители… меня, - усмехнулся солист. – Какая у них извращённая фантазия, не устаю поражаться. Кстати, Джордж, тебе передали восемь приветов, Роберт, тебе шесть, а Джеймс, дорогуша, не обижайся, но тебе только два.
- Майкл, - в комнате снова появилась Джулия и бросила на кровать сложенную одежду. – Одевайся. Тебе помочь?
- А зачем мне одеваться? – похлопал ресницами солист.
- Пусть они тебе скажут.
- Тогда пусть они и помогают, спасибо, Джул, - улыбнулся Майкл. Девушка вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь. Беллами вздохнул и принялся переодеваться. Джордж помог ему протолкнуть руки в рукава футболки.
- Ужас, - покачал головой солист. – Даже одеться сам не могу…
- Всё в порядке.
- Ты бы так не считал, будь ты на моём месте. Зачем я одеваюсь, так мучаюсь, хоть объясните!
- Ну уж нет, - улыбнулся Джеймс. – Это сюрприз.
- Ненавижу сюрпризы, - простонал Майкл. – Просто сказать нельзя?
- Нет, - Роберт помог ему подняться с кровати. – Мы выйдем на улицу, так что сними шарф, по нему тебя легко узнают.
- Через мой труп, - помотал головой Беллами. – Будем ползти по-пластунски, но шарф не сниму!
- Очки надень хотя бы.
- Очки надену, - Майкл нацепил очки на нос и глянул в зеркало. – А я всё равно на себя похож.
- Это только подстраховка, - объяснил Джордж. – На всякий случай. Вообще-то мы не планируем попадаться людям на глаза.
- Ну ладно, смотрите, во всём вы будете виноваты, - голос у солиста был грозный, но чувствовалось, что Майкл рад обещанным приключениям.
- Выйдем через заднюю дверь, - скомандовал Роберт. – Я, Ригби и Майкл. Джордж пойдёт через переднюю – отвлечёт фанатов.
- А почему я? – возмутился барабанщик, помогая Беллами завязывать шнурки.
- Судя по количеству приветов, ты самый симпатичный, - ответил Роберт. – Раздашь там автографы, а как увидишь мою машину – бросайся внутрь.
Покинуть особняк они сумели, как и было задумано. Спасли Меддоуса из кольца фанаток и покатили по улицам Лондона. Майкл пытался понять, куда они едут, но окна автомобиля были непрозрачными. Когда машина начала тормозить, Джеймс стянул с шеи солиста шарф.
- Эй, с ума сошёл? – воскликнул Беллами, цепляясь за любимую часть гардероба.
- Да не дёргайся ты, - недовольно пробурчал бас-гитарист. – Дай я тебе глаза завяжу, ты не должен видеть, где мы.
- Вы психи, дети мои, - покачал головой Майкл. – Все в меня, - но глаза завязать позволил, хоть и делал многочисленные попытки подсмотреть, задирая голову. Под бдительным надзором Джорджа у него, правда, всё равно ничего не получилось.
- Майкл, - Меддоус повернулся к солисту. – Сейчас ты должен вылезти из машины и сесть в кресло.
- Сам не дойду?
- Дойдёшь, но очень медленно. Могут заметить и, Боже упаси, сфотографировать.
- Ладно, - Беллами попытался хотя бы скрыть своё неудовольствие. С помощью Джеймса он выкарабкался из машины и уселся в кресло, которое заранее прикатил менеджер группы.
Весь путь от машины до пункта назначения Майкл отчаянно крутил головой, в надежде, что шарф спадёт с его лица, но все его попытки были тщетны – Ригби знал характер солиста и очень постарался над узлом.
Кресло остановилось.
- Можно снимать? – поинтересовался Майкл.
- Можно, - улыбнулся Меддоус.
Солист собрался было уже стащить шарф с лица, но остановился.
- Подождите. Я сейчас угадаю, куда вы меня привезли, - он оглянулся назад, задумавшись. – Значит, сначала мы долго и много ехали, стояли в пробках, потом машине было не проехать и мы шли – то есть, вы шли и везли меня. Вы боялись папарацци, значит, это было не безлюдное место. Сейчас я чувствую, что мы на улице, но раз теперь вы не опасаетесь людей с камерами, значит, их здесь нету, - Беллами помолчал. – Мы на заднем дворе дома Джорджа?
- Сними шарф, - посоветовал Ригби, усмехнувшись.
Майкл стянул шарф с лица и открыл глаза.
- Вы привезли меня на стадион, - прошептал Беллами и тихо рассмеялся. – Хорошие мальчики.
Стадион был абсолютно пуст. За полтора месяца до дня рождения Майкла музыкантам пришлось долго и много договариваться, добиваясь того, чтобы девятнадцатого августа стадион был свободен. Чудом у них получилось не проговориться о болезни солиста. Но сейчас, глядя на Майкла, Роберт подумал что старания не пропали даром. Беллами улыбался. Такой искренней улыбкой, какой Алда давно не видел на его лице.
Солист попытался встать, ухватившись за руку Джорджа. Меддоус поддержал его, и Майкл подошёл к краю сцены.
- Спасибо вам, - он покачал головой. – Как же вы догадались…
- Это было легко, - подошёл к нему Роберт. – Понять, что для тебя дороже всего на свете. Мы же тебя знаем.
Майкл улыбнулся, глядя на пустые трибуны и думая о чём-то своём.
- Майкл, - Джеймс дотронулся до его плеча. – Это ведь ещё не всё.
- Правда?
- Правда, - улыбнулся Роберт. – У нас есть ещё подарки.
- Большой деревянный ящик моего размера, чтобы мне в нем было удобно все последующие годы?
Алда отрицательно помотал головой.
- Черт, а я надеялся...
- Помнишь, - перебил Майкла гитарист, - когда мы с тобой были ещё студентами, я вернулся злой на весь мир и порвал свои тексты, потому что из нашей группы ушёл солист?
- А как же, - хмыкнул Беллами. – Я посоветовал тебе найти нового солиста.
- Не только, - помотал головой Роберт. – Ещё ты сказал: «и склей текст». А я не послушал.
- Как всегда, - перебил его Майкл. Алда рассмеялся:
- Но потом ты сам собрал обрывки, склеил их и отдал мне. А помнишь, что это была за песня?
Солист отрицательно покачал головой.
- Это была «Любовь на руинах», Майкл, - улыбнулся гитарист. – Самая первая песня, с которой мы выступили на публике. Держи, - он протянул Беллами свёрток. Солист развернул его и взял в руки склеенный скотчем листок бумаги.
- Неужели ты хранил его так долго?
- Да ты что, - рассмеялся Роберт. – Джулия случайно нашла. Просто забыл выкинуть двадцать лет назад.
- Спасибо, - Майкл внимательно разглядывал листик и улыбался. – Какие мы с тобой были тогда наивные…
- Майкл, перестань рассуждать, дай мне сказать, - перебил его Джеймс.
- Валяй, - улыбнулся солист.
- Помнишь, ты как-то встретил меня на улице, когда я шёл за дозой? Я уже много раз обещал вам завязать с наркотой, но всё время срывался. Помнишь, что ты сделал?
- Кажется, дал тебе по ушам и наорал страшным матом, - хмыкнул Майкл.
- Не только, - улыбнулся Джеймс. – Ты связал мне руки, чтоб не дёргался. Шарфом. Потому что ничего другого у тебя под рукой не было. Отконвоировал к себе домой и принялся ещё раз читать лекцию. А я пялился на свои связанные руки и думал, что раньше я легко скрутил бы тебя, дал бы по морде и пошёл дальше. А теперь не могу развязать узел шарфа, потому что меня трясёт ломка. Твои шарфики… мало того, что без них тебя представить не возможно. Они спасли мне жизнь, - Ригби протянул Майклу подарок. – Сьюзан связала, просила тоже поздравить.
- Здорово, - Майкл намотал шарф на шею, не сняв при этом тот, что был на нем до получения подарка. – Передай ей спасибо, дорогуша.
- Моя очередь, - повернулся к солисту Джордж. Беллами рассмеялся:
- Мне интересно, что же за историю я услышу от тебя.
- На многое не рассчитывай, - усмехнулся ударник. – Наша группа тогда существовала только два месяца. Мы с тобой возвращались с репетиции на окраине Лондона. На заборе висела афиша недавно прошедшего концерта. Первого нашего сольного концерта.
Майкл расхохотался.
- Вижу, ты вспомнил, - улыбнулся Меддоус.
- Кто-то добрый поперёк плаката маркером написал «Фигня», - кивнул головой Беллами.
- Ага. Это сейчас нам смешно, а тогда мы здорово расстроились. Я уселся на землю и заявил, что не хочу быть музыкантом, что мы вообще бездарны и пора бросать заниматься тем, что у нас не получается. И помнишь, что ты сказал?
- Нет, - отозвался Майкл.
- Может, вспомнишь, когда я дам тебе вот это? – Джордж протянул солисту небольшую коробочку. Беллами открыл её.
- Жетон на метро?
- Да… Ты сказал мне: «Ты помнишь, где я живу. Отдохни от всего этого, а потом приходи». И дал мне вот этот жетон.
- Вот этот? – недоверчиво поднял брови Майкл. – А почему на нём написано «1987»?
- Чёрт, не знал, что ты такой внимательный, - фыркнул Джордж. – Ну конечно не этот. По тому жетону я через неделю приехал к тебе. Хотя уже совсем собрался восстановиться в институте. Случайно увидел жетон, вспомнил – и решил приехать.
- Вот как, - протянул Майкл, внимательно посмотрел на монету, которую держал в пальцах, и снова перевёл взгляд на пустой стадион.
- Вы гении, ребят, - сказал он через некоторое время. – И не потому, что пишете гениальную музыку – до «Лунной сонаты» Баха…
- Бетховена, - машинально поправил Джеймс.
- Какая разница? Так вот, до «Лунной сонаты» Баха нам всем далеко. У меня нету, да впрочем никогда и не было настоящей семьи, - он помолчал. – Но вам троим удалось ею стать.
- Мы любим тебя, Майкл, - проговорил Джеймс. – С днём рождения.
Кстати, Джордж, тебе передали восемь приветов, Роберт, тебе шесть, а Джеймс, дорогуша, не обижайся, но тебе только два.
Джеймси обидели Т_Т *вопит*
Цитата:
Большой деревянный ящик моего размера, чтобы мне в нем было удобно все последующие годы?
*истерика*
Цитата:
до «Лунной сонаты» Баха…
- Бетховена, - машинально поправил Джеймс.
Да-да, особенно стихи х)))
Awwww... Слова упорно у меня не хотят начинаться. Такая ностальгия по всему нахлынула, когда парни Майклу вот это вот дело устроили(( И так грустно. Лимит серий истекаючи((
И я почти никогда не говорила про скрины. Так вот. Миссис Дикон *_* Скрины это чудо. Миссис Харрисон тоже чудо, так что вообще... Вообще.
Дни шли, и вскоре Майкл уже совсем перестал вставать с постели. Он уже ничего не ел, да и Джулия перестала его уговаривать. Меддоус и Джеймс перестали уходить домой каждый вечер и всё время теперь проводили в спальне солиста. Беллами возвышался на подушках и тяжело дышал, поминутно облизывая пересохшие губы. Разговаривал он мало – это отнимало слишком много сил. Все понимали, что время убывает…
Вечером седьмого сентября Майклу вдруг стало совсем плохо – он тяжело закашлялся, задыхаясь, выгнулся на кровати дугой, пытаясь втянуть в измученные лёгкие воздух. Музыканты, запаниковав, взглянули на Джулию. Та лишь развела руками:
- Я ничего не могу сделать. Он… умирает.
Беллами упал обратно на подушки. Он сразу сказал Джулии, что героически спасать ему жизнь, используя кислородные маски и аппараты искусственной вентиляции легких, не надо. «Вы будете тратить слишком много сил, чтобы я не умер. Так, что не дадите мне жить». Но кислородный баллон все равно стоял рядом с кроватью. Джулия положила на него руку и вопросительно взглянула на Беллами. Он почувствовал её взгляд, приоткрыл глаза и отрицательно помотал головой:
- Хватит, - хрипло выдохнул он.
Такие приступы стали повторяться всё чаще и чаще. Периодически Майкл терял сознание и всю ночь не мог уснуть, ворочаясь с боку на бок и шевеля губами – беззвучно проклиная всё на свете.
В пять часов утра Джулия, абсолютно вымотавшись, уснула в кресле, подтянув колени к груди. Джеймс и Джордж тоже задремали. Роберт сидел рядом с Майклом на кровати и отчаянно боролся с одолевавшим его сном. На улице пошёл дождь, и его капли, мерно стучавшие по металлическому подоконнику, всё больше усыпляли гитариста.
Беллами зашевелился, сбрасывая с себя покрывало. Роберт вздрогнул и проснулся.
- Роберт, - тихо позвал Майкл.
- Что? – отозвался Алда.
- Спишь?
- Нет.
- А остальные? – повёл рукой Беллами.
- Они спят, - прошептал Роберт. – Разбудить?
- Нет. Сколько сейчас времени?
- Пять утра.
- Я скоро умру, Роберт, - прошептал Майкл. – Я знаю, я чувствую… уже скоро.
Алда сделал какое-то протестующее движение рукой, но солист помотал головой:
- Не возражай, - хрипло сказал он. – Я знаю и… возможно, я даже рад.
- По-почему? – осторожно спросил Роберт.
Беллами усмехнулся:
- Нас в этой комнате пятеро. И я очень существенно отличаюсь ото всех вас. Знаешь, - Майкл поднял в воздух левую руку и пошевелил пальцами. – Что означает этот палец без кольца?
- Что?
Майкл снова усмехнулся:
- Моя одержимость – не такой уж большой секрет, даже в прессе об этом не раз говорили, мальчик мой. У нормальных людей, вроде вас, есть жёны, дети, хобби, потому что у них нет чего-то одного, что полностью заполняет их жизнь, - солист глубоко вздохнул. – У меня была музыка, Роберт. И ни о чём другом я и думать не мог. И это делало меня ненормальным. Но, - Беллами вновь помолчал. – Но и великим, как бы нескромно это не звучало. Это делало меня лучшим – хотя бы среди вас. А потерял-то я в итоге всего лишь всё остальное. Женщин, например, - он улыбнулся и кивнул головой на свернувшуюся в кресле Джулию. – Которые ждут тебя дома с чашкой чая и детьми. Нет. Мне этого не было дано.
- Поэтому Бог и создал полуфабрикаты, - заметил Алда.
- Да, - согласился Майкл. – Но когда это кончается – кончается всё. Я уже не могу петь, дорогуша, играть тоже. Значит, жить мне, в общем-то, незачем.
Роберт нащупал в темноте руку Майкла и сжал её. Солист улыбнулся и пробормотал:
- Спи, мальчик мой. Завтра будет тяжёлый день.
Майкл держал его за руку, и Алда так и заснул, чувствуя тепло его пальцев на своей ладони. Через полтора часа он резко открыл глаза – понял, что Беллами разжал руку.
Он огляделся по сторонам – Джулия наклонилась над Майклом.
Солист разметался на кровати, сбросив с себя простыню и разбросав подушки. Он или спал, или был без сознания; глаза его были закрыты, а каждый вдох давался с трудом. Джеймс сидел на кровати с другой стороны от Беллами, а Джордж стоял у изголовья, скрестив руки на груди.
Джеймс поднял глаза на Джулию:
- Это конец? – одними губами спросил он.
- Да, - кивнула она, стараясь сдержать стоявшие в глазах слёзы и отходя от кровати. – Минут двадцать, не больше.
Тринадцать. Через тринадцать минут Майкл хрипло вздохнул, повёл плечами и затих. Джулия, всё это время судорожно сжимавшая руку мужа, подошла и положила пальцы на шею солиста, нащупывая пульс.
- Всё, - прошептала девушка, уже не сдерживая катившихся по щекам слёз. – Всё…
Джордж очень медленно подошёл к старинным часам-ходикам, висевшим на стене, и остановил стрелки. Теперь на циферблате застыло время смерти Майкла: пять часов сорок три минуты. Совсем немного не дожил до рассвета.
Что было дальше, Роберт запомнил плохо. Джулия снова укрыла солиста простынёй – не с головой, а как будто он задремал. Джордж пошёл звонить кому-то по телефону, а Джеймс, запустив пальцы в волосы, подошёл к гитаристу:
- Там на улице, - пробормотал он, упрямо изучая пол. – Фанаты и репортёры… Лучше, наверное, им скажем мы, чем кто-то другой…
- Хорошо, - кивнул Алда.
Спускаясь вниз, он почти ничего не видел из-за застилавших глаза слёз. Не надевая куртку, он пересёк сад, отпер дверь, переговорное устройство на которой было отключено из-за количества звонков, и взглянул на собравшихся. Толпа людей, которая раньше восторженно бы бросилась на него, сейчас затихла, стоило ему появиться. Люди перестали переговариваться и перешёптываться, потому что знали: если Роберт к ним вышел, это может означать лишь одно.
- Майкл умер, - в наступившей тишине голос гитариста показался особенно громким. – Час назад.
Молчание.
- Не-е-ет! – разрезал тишину истошный женский крик. – Нет!
Не дожидаясь продолжения истерики, Алда скрылся за дверью.
Особняк Беллами постепенно наполнялся людьми: менеджер, продюсер, аранжировщик, друзья и знакомые Майкла… Все, кто хотел успеть попрощаться с ним до похорон.
Роберт проходил по коридору верхнего этажа, когда услышал в углу какое-то движение. Он обернулся. Там, вжавшись спиной в стену, пьяный и несчастный, сидел Джеймс. Алда опустился рядом с ним. Ригби поднял на него залитое слезами лицо:
- Так не должно было случиться, - простонал он, обнимая колени руками. – Как мы могли это допустить?
Роберт сжал его плечо:
- Ничего не изменить, мальчик. Пойдём вниз.