Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Мешинг
Перезагрузить страницу Новый меш одежды с помощью TSR Workshop
Результаты опроса: Как вам туториал?
Очень понравился, спасибо! 59 57.28%
Нормально. Сойдет! 21 20.39%
Меня уроки не интересуют. 9 8.74%
Не очень... 9 8.74%
Ужас! 5 4.85%
Голосовавшие: 103. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
Страница 2 из 8 < 1 2 3456 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 10:00   #1
Мальчег Alexxali меню пользователя Alexxali
активист

 Аватар для Alexxali
 
Репутация: 6242  
Сообщений: 2,412
Хорошо Новый меш одежды с помощью TSR Workshop

Заголовок: Создание нового меша одежды с помощью The Sims Resource Workshop
Автор: sww
Перевод от: Jamie
Источник: TheSimsResource

Шаг 1 — Экспорт меша из TSR Workshop
Откройте TSR Workshop и создайте новый проект.



============

Найдите меш, который вы хотите изменить. Для этого урока, автор использовал длинную юбку, кажись, она может быть длинее.



============

Заполните необходимуые поля (название, имя проекта, описание) и убедитесь, что "unique identifier" в самом деле только один!



============

Нажмите "OK" в следующем окошке, и программа быстренько загрузит выбранный меш.



============

Идите в отдел "Mesh" (справа) и кликните на "vertices". После того как вы кликните на три точки, появится небольшое окошко, нажмите на "Export".



============

Сохраните меш как .obj файл в любую директорию, которую вы потом сможете найти

Часть экспорта готова! Теперь вы можете перейти ко второму шагу, который вам немножко покажет, как нужно работать с Milkshape'ом. Если вы уже умеете им пользоваться, переходите сразу к третьему шагу.



============
============

Шаг 2 — Манипуляция с мешом в программе Milkshape
Примечание: Вы неможете добавить или удалить "vertices", только перетаскивать их.

Спрячьте Workshop и откройте Milkshape. Импортируйте недавно используемый нами .obj файл (File → Import → Wavefront OBJ).



============

После того как вы импортировали меш, у вас появится следующее окно. Здесь я хочу показать вам, что выбранная нами юбка немножко от пола, как в игре (от переводчика: эту фразу я не очень понял = Here I want to take a minute to point out that the skirt is a bit from the 'floor', just like in game.). То что я хочу сейчас сделать, это удленить юбку до самого пола. Для этого я выберу и перемещу "vertices" (маленькие точки) вниз.



============

Чтобы выбрать, нажмите на "select". Здесь убедитесь, что "ignore backfaces" отключены. И перетащите в окошко, в котором вы хотите выбрать "vertices".



============

Чтобы перетащить, нажмите на "move". Вы можете тянуть "vertices" в окошке или использовать настройки перемещения ("move options"). Так как я менаю местоположение точек только в одном направлении (Y — вертикаль), я буду использовать опции.



============

Готово!

Экспортируйте наш измененый меш как .obj файл (File → Export → Wavefront OBJ).



============
============

Шаг 3 — Импорт меша обратно в Workshop и экспорт как .Sims3Pack файл
Идите обратно в TSR Workshop, нажмите на три точки и на этот раз нажмите "Import". (Вы не можете пропустить "done" часть).
Чтобы экспортировать меш как .Sims3Pack файл, идите в File → Export → To Sims3pack. Появится окно, в котором вы должны заполнить детали автора/создателя.

Сохраните файл в любую директорию.

Теперь ВСЕ!



============

Очень важно, чтобы вы всегда проверяли новые проекты в игре, чтобы не было никаких ошибок. Сохраните файл используя The Sims 3 Launcher.

После того, как вы установили ваш меш, включите игру, и идите его проверять!


Последний раз редактировалось Alexxali, 13.11.2011 в 17:36.
Alexxali вне форума   Ответить с цитированием
Alexxali
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alexxali
Найти ещё сообщения от Alexxali
Старый 04.12.2009, 20:37   #11
Мальчег stasn меню пользователя stasn
ньюби

 Аватар для stasn
 
Репутация: 1  
Сообщений: 2
По умолчанию

Jamie, Идите в отдел "Mesh" (справа) и кликните на "vertices". После того как вы кликните на три точки, появится небольшое окошко, нажмите на "Export".
помогите неполучяется export сделать milk т.к. нет такого пункта у меня версия 1.0.0
stasn вне форума   Ответить с цитированием
stasn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для stasn
Найти ещё сообщения от stasn
Старый 06.12.2009, 02:56   #12
Мальчег Lemonade меню пользователя Lemonade
просимовец

 Аватар для Lemonade
 
Репутация: 7963  
Возраст: 31
Сообщений: 4,980
По умолчанию

У меня почему-то файл превращается не в obj ,а wso
Что делать?
Lemonade вне форума   Ответить с цитированием
Lemonade
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Lemonade
Старый 06.12.2009, 18:47   #13
Мальчег stasn меню пользователя stasn
ньюби

 Аватар для stasn
 
Репутация: 1  
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ice_Man15ts Посмотреть сообщение
У меня почему-то файл превращается не в obj ,а wso
Что делать?
Вот-вот у меня тоже самое
stasn вне форума   Ответить с цитированием
stasn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для stasn
Найти ещё сообщения от stasn
Старый 08.12.2009, 18:55   #14
Деффачка Тия меню пользователя Тия
ньюби

 Аватар для Тия
 
Репутация: 9  
Адрес: Люберцы
Сообщений: 35
По умолчанию

да,да...у меня тоже самое((
Тия вне форума   Ответить с цитированием
Тия
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тия
Найти ещё сообщения от Тия
Старый 26.12.2009, 02:26   #15
Деффачка MK2382 меню пользователя MK2382
ньюби

 Аватар для MK2382
 
Репутация: 380  
Адрес: на просторах России
Возраст: 42
Сообщений: 4
По умолчанию

Ice_Man15ts, stasn, Тия

Когда установите воркшоп, там будет папка extras (у меня, например, C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\extras), в ней будут файлы. Эти файлы надо кинуть в корневую папку милкшейпа. Затем в милкшейпе импорт-TSRWobject, переделываете как вам надо, потом соответственно экспорт TSRWobject.
__________________
Мой блог
MK2382 вне форума   Ответить с цитированием
MK2382
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MK2382
Найти ещё сообщения от MK2382
Старый 04.01.2010, 19:34   #16
Деффачка kinsski меню пользователя kinsski
ньюби

 Аватар для kinsski
 
Репутация: 1  
Сообщений: 7
По умолчанию

Не видит милкшейп эти файлы! И нет там такой опции импорт-TSRWobject!!! Дело в версиях???
kinsski вне форума   Ответить с цитированием
kinsski
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kinsski
Найти ещё сообщения от kinsski
Старый 05.01.2010, 23:38   #17
Деффачка Тия меню пользователя Тия
ньюби

 Аватар для Тия
 
Репутация: 9  
Адрес: Люберцы
Сообщений: 35
По умолчанию

не помогло
Тия вне форума   Ответить с цитированием
Тия
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тия
Найти ещё сообщения от Тия
Старый 09.01.2010, 01:10   #18
Деффачка Анха меню пользователя Анха
бывалый

 Аватар для Анха
 
Репутация: 183  
Сообщений: 96
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Тия,
kinsski,
stasn,
до определенной версии милка эти плагины не работают. установите новую. у меня 1,8,4 и все как по маслу.
__________________
~Для начинающих модельеров (TS2) - Туториал по перекраске одежды~
~Для начинающих дизайнеров интерьера и одежды в TS3 - Туториал по созданию меша объекта~

Последний раз редактировалось Анха, 09.01.2010 в 01:18. Причина: Удалено сообщение
Анха вне форума   Ответить с цитированием
Анха
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Анха
Найти ещё сообщения от Анха
Старый 10.01.2010, 21:11   #19
Деффачка Тия меню пользователя Тия
ньюби

 Аватар для Тия
 
Репутация: 9  
Адрес: Люберцы
Сообщений: 35
По умолчанию

таакс... ну с мешем я разобралась, но как его назад импортировать в воркшоп?
Тия вне форума   Ответить с цитированием
Тия
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тия
Найти ещё сообщения от Тия
Старый 11.01.2010, 10:05   #20
Деффачка Salus меню пользователя Salus
Сэр кот х)

 Аватар для Salus
 
Репутация: 1893  
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2,666
По умолчанию

Jamie, у меня меш, совершенно по другому выглядит.
__________________
аватар от EvilChild
Salus вне форума   Ответить с цитированием
Salus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Salus
Найти ещё сообщения от Salus
Ответ
Страница 2 из 8 < 1 2 3456 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 13:29

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru