Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Мешинг
Перезагрузить страницу Новый меш одежды с помощью TSR Workshop
Результаты опроса: Как вам туториал?
Очень понравился, спасибо! 59 57.28%
Нормально. Сойдет! 21 20.39%
Меня уроки не интересуют. 9 8.74%
Не очень... 9 8.74%
Ужас! 5 4.85%
Голосовавшие: 103. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
Страница 3 из 8 < 12 3 4567 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 10:00   #1
Мальчег Alexxali меню пользователя Alexxali
активист

 Аватар для Alexxali
 
Репутация: 6242  
Сообщений: 2,412
Хорошо Новый меш одежды с помощью TSR Workshop

Заголовок: Создание нового меша одежды с помощью The Sims Resource Workshop
Автор: sww
Перевод от: Jamie
Источник: TheSimsResource

Шаг 1 — Экспорт меша из TSR Workshop
Откройте TSR Workshop и создайте новый проект.



============

Найдите меш, который вы хотите изменить. Для этого урока, автор использовал длинную юбку, кажись, она может быть длинее.



============

Заполните необходимуые поля (название, имя проекта, описание) и убедитесь, что "unique identifier" в самом деле только один!



============

Нажмите "OK" в следующем окошке, и программа быстренько загрузит выбранный меш.



============

Идите в отдел "Mesh" (справа) и кликните на "vertices". После того как вы кликните на три точки, появится небольшое окошко, нажмите на "Export".



============

Сохраните меш как .obj файл в любую директорию, которую вы потом сможете найти

Часть экспорта готова! Теперь вы можете перейти ко второму шагу, который вам немножко покажет, как нужно работать с Milkshape'ом. Если вы уже умеете им пользоваться, переходите сразу к третьему шагу.



============
============

Шаг 2 — Манипуляция с мешом в программе Milkshape
Примечание: Вы неможете добавить или удалить "vertices", только перетаскивать их.

Спрячьте Workshop и откройте Milkshape. Импортируйте недавно используемый нами .obj файл (File → Import → Wavefront OBJ).



============

После того как вы импортировали меш, у вас появится следующее окно. Здесь я хочу показать вам, что выбранная нами юбка немножко от пола, как в игре (от переводчика: эту фразу я не очень понял = Here I want to take a minute to point out that the skirt is a bit from the 'floor', just like in game.). То что я хочу сейчас сделать, это удленить юбку до самого пола. Для этого я выберу и перемещу "vertices" (маленькие точки) вниз.



============

Чтобы выбрать, нажмите на "select". Здесь убедитесь, что "ignore backfaces" отключены. И перетащите в окошко, в котором вы хотите выбрать "vertices".



============

Чтобы перетащить, нажмите на "move". Вы можете тянуть "vertices" в окошке или использовать настройки перемещения ("move options"). Так как я менаю местоположение точек только в одном направлении (Y — вертикаль), я буду использовать опции.



============

Готово!

Экспортируйте наш измененый меш как .obj файл (File → Export → Wavefront OBJ).



============
============

Шаг 3 — Импорт меша обратно в Workshop и экспорт как .Sims3Pack файл
Идите обратно в TSR Workshop, нажмите на три точки и на этот раз нажмите "Import". (Вы не можете пропустить "done" часть).
Чтобы экспортировать меш как .Sims3Pack файл, идите в File → Export → To Sims3pack. Появится окно, в котором вы должны заполнить детали автора/создателя.

Сохраните файл в любую директорию.

Теперь ВСЕ!



============

Очень важно, чтобы вы всегда проверяли новые проекты в игре, чтобы не было никаких ошибок. Сохраните файл используя The Sims 3 Launcher.

После того, как вы установили ваш меш, включите игру, и идите его проверять!


Последний раз редактировалось Alexxali, 13.11.2011 в 17:36.
Alexxali вне форума   Ответить с цитированием
Alexxali
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alexxali
Найти ещё сообщения от Alexxali
Старый 11.01.2010, 18:28   #21
Деффачка Анха меню пользователя Анха
бывалый

 Аватар для Анха
 
Репутация: 183  
Сообщений: 96
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Тия, так же, как и из него))
после того, как в милке File -> Export -> TSRWobject, запоминаешь директорию. я на рабочий стол сохраняю, он у меня пустой все время)
а потом там, в воркшопе, с кнопочкой "экспорт" есть кнопочка "импорт", жми на нее и выбирай только что сохраненный милковский файл.

Добавлено через 1 минуту
loupe, само собой, это же другое платье совсем.
__________________
~Для начинающих модельеров (TS2) - Туториал по перекраске одежды~
~Для начинающих дизайнеров интерьера и одежды в TS3 - Туториал по созданию меша объекта~

Последний раз редактировалось Анха, 11.01.2010 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение
Анха вне форума   Ответить с цитированием
Анха
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Анха
Найти ещё сообщения от Анха
Старый 12.01.2010, 10:33   #22
Деффачка Salus меню пользователя Salus
Сэр кот х)

 Аватар для Salus
 
Репутация: 1893  
Адрес: Волгоград
Сообщений: 2,666
По умолчанию

Анха, ох, не правильно выразилась. Оформление вкладок у меня совершенно другое
__________________
аватар от EvilChild
Salus вне форума   Ответить с цитированием
Salus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Salus
Найти ещё сообщения от Salus
Старый 12.01.2010, 17:38   #23
Деффачка Тия меню пользователя Тия
ньюби

 Аватар для Тия
 
Репутация: 9  
Адрес: Люберцы
Сообщений: 35
По умолчанию

элемент уже добавлен. Ключ в словарe'default01' Добовляемый ключ: 'default01'
вот что он мне выдал(

Последний раз редактировалось Тия, 12.01.2010 в 19:29.
Тия вне форума   Ответить с цитированием
Тия
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тия
Найти ещё сообщения от Тия
Старый 13.01.2010, 17:14   #24
Деффачка Анха меню пользователя Анха
бывалый

 Аватар для Анха
 
Репутация: 183  
Сообщений: 96
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

loupe, там же легко разобраться, где экспорт, а где импорт))
__________________
~Для начинающих модельеров (TS2) - Туториал по перекраске одежды~
~Для начинающих дизайнеров интерьера и одежды в TS3 - Туториал по созданию меша объекта~
Анха вне форума   Ответить с цитированием
Анха
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Анха
Найти ещё сообщения от Анха
Старый 14.01.2010, 18:55   #25
Деффачка Хранитель кошачей мяты меню пользователя Хранитель кошачей мяты
активист

 Аватар для Хранитель кошачей мяты
 
Репутация: 2455  
Сообщений: 4,774
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Ну меш допустим сделали, а толку-то? Может мне раскройка не подходит! И вообще не знаю как перекрашивать. Вот что у меня получилось

__________________
АВТОР УШЕЛ
Хранитель кошачей мяты вне форума   Ответить с цитированием
Хранитель кошачей мяты
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хранитель кошачей мяты
Посетить домашнюю страницу Хранитель кошачей мяты
Найти ещё сообщения от Хранитель кошачей мяты
Старый 14.01.2010, 21:30   #26
Деффачка Анха меню пользователя Анха
бывалый

 Аватар для Анха
 
Репутация: 183  
Сообщений: 96
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Whishp, ну тут как... если тебе не подходит меш, создавай новый проект и выбирай другой меш, который более всего подходит к твоему замыслу. это, допустим, если ты хочешь сделать очень короткую юбчонку - выбирай самую подходящуу из существующих. карандашик или "татушка". выбрала, изменила меш в милке до такой степени, какая тебе нужна и назад все.
тебя же не просят все юбки делать из одного меша)))
кстати, еще для юбок очень важно - не пытайся изменить самый верх юбки. лучше в перекраске изменить, чем в меше. потому что в игре все несовпадения с фигурой будут смотрется отвратительно.

и еще, тебе на будущее, что бы было легче работать с точками поставь галочку в милке, во вкладке "Группы", около "Auto smooth".
так точки будут выбираться не только с одной стороны меша, а сразу с обоих)

с перекраской тоже помогать?))
__________________
~Для начинающих модельеров (TS2) - Туториал по перекраске одежды~
~Для начинающих дизайнеров интерьера и одежды в TS3 - Туториал по созданию меша объекта~
Анха вне форума   Ответить с цитированием
Анха
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Анха
Найти ещё сообщения от Анха
Старый 16.01.2010, 04:29   #27
Деффачка Хранитель кошачей мяты меню пользователя Хранитель кошачей мяты
активист

 Аватар для Хранитель кошачей мяты
 
Репутация: 2455  
Сообщений: 4,774
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Анха, я имею ввиду карту каналов, которая накладывается на этот меш. Я не могу сориентироваться, к тому же я не сильно разобралась в перекраске текстуры и сопутствующем редактировании. Туториал детальный по этому пункту отсутствует, в связи с чем я сомневаюсь в полезности этого туториала. Смысл изменять меш, если не можешь разобраться во всем остальном и отредактировать как надо?
__________________
АВТОР УШЕЛ
Хранитель кошачей мяты вне форума   Ответить с цитированием
Хранитель кошачей мяты
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хранитель кошачей мяты
Посетить домашнюю страницу Хранитель кошачей мяты
Найти ещё сообщения от Хранитель кошачей мяты
Старый 22.01.2010, 19:52   #28
Деффачка Анха меню пользователя Анха
бывалый

 Аватар для Анха
 
Репутация: 183  
Сообщений: 96
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

Whishp, тут немного сложнее. в мешах одежды нельзя менять количество точек. если менять исключительно форму (допустим - длину), то останется та же текстура.
для того, что бы посмотреть, как конкретно на данном меше будет располагаться новая текстура при перекраске, нужно из ворка экспортировать из текстур мультипли карту. ну, там по-английски, не охото клаву переключать.
потом в милке выбрать все группы во вкладке "групс", нажать на вкладку "материалс", там внизу нажать на кнопку "нью", потом чуть выше есть кнопки две, длинненькие, там написано "нон". нажать на первую и выбрать только что экспортированную текстуру. потом, внизу, ниже кнопки "нью" есть кнопка "ассигн". нажать ее. потом (переключи раскладку клавы на английскую) нажать Ctrl+Т и, справа выбирая меш, смотреть, что делать с текстурой. понятно объясняю хоть?))
__________________
~Для начинающих модельеров (TS2) - Туториал по перекраске одежды~
~Для начинающих дизайнеров интерьера и одежды в TS3 - Туториал по созданию меша объекта~
Анха вне форума   Ответить с цитированием
Анха
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Анха
Найти ещё сообщения от Анха
Старый 22.01.2010, 20:58   #29
Деффачка Хранитель кошачей мяты меню пользователя Хранитель кошачей мяты
активист

 Аватар для Хранитель кошачей мяты
 
Репутация: 2455  
Сообщений: 4,774
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Анха, надо будет попробовать с новым мешем. Эта юбочка на TSR пошла на ура - за нее я получила больше, чем за все остальные 4 работы вместе взятые
__________________
АВТОР УШЕЛ
Хранитель кошачей мяты вне форума   Ответить с цитированием
Хранитель кошачей мяты
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Хранитель кошачей мяты
Посетить домашнюю страницу Хранитель кошачей мяты
Найти ещё сообщения от Хранитель кошачей мяты
Старый 29.01.2010, 00:51   #30
Деффачка Toffy меню пользователя Toffy
ньюби

 Аватар для Toffy
 
Репутация: 9  
Возраст: 31
Сообщений: 12
По умолчанию

Привет,спасибо за урок,пробую,но не получается,
проблема такая же как и у многих была,вот тут:
Идите в отдел "Mesh" (справа) и кликните на "vertices". После того как вы кликните на три точки, появится небольшое окошко, нажмите на "Export".
У меня этого нет,стала читать всю тему,пишут что надо сделать это:
Когда установите воркшоп, там будет папка extras (у меня, например, C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\extras), в ней будут файлы.Их надо перекинуть и т.д. и т.п.
Видимо я супер пупер крутая что у меня в TSR Workshop только :

И при этом там реально находится все установленное,другой папки нет
Toffy вне форума   Ответить с цитированием
Toffy
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Toffy
Найти ещё сообщения от Toffy
Ответ
Страница 3 из 8 < 12 3 4567 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 08:28

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru