Текст: Chinatsu Иллюстрации: Chinatsu Оформление: Chinatsu Корректор: Elph Aisgil Фотошоп и дорисовка: Elph Aisgil Жанр: драма Возрастные ограничения: отсутствуют
Это история отношений двух близких людей.
Они любят цветы и небо.
Они верят, что станут бабочками, когда умрут.
Они знают, что у их душ есть половинки.
Они ищут, надеясь, что после смерти смогут вместе порхать под летним солнцем.
Но они не знают, что уже нашли…
Во-первых, заранее благодарю тех, кто не поленится зайти, прочитать и даже оставить комментарий.
Во-вторых, очень надеюсь, что сериал найдет свою аудиторию и не останется без читателей, что вызывает у меня много опасений. Ведь тут нет душераздирающих драм про вампиров, сладкой романтики любви или крови с трупами. Главных героев всего двое, повествование жизненно и прозаично, без фантастических изысков. Не говоря уже о том, что большим количеством экшена и напряженностью событий сериал также похвастаться не может.
Я просто надеюсь, что эта история будет для вас такой же интересной, как и для меня.
картинка кликабельна
__________________
Последний раз редактировалось Chinatsu, 27.02.2010 в 19:24.
Кажется, в момент, когда она произнесла эти слова, небо рухнуло на землю. Обрушилось всей своей массой, разбросав звезды по крышам домов. Я закрыла глаза, молясь, нет, умоляя, чтобы это оказалось лишь сном или необъяснимым миражом. Но когда я взглянула на нее, Рада по-прежнему смотрела на меня решительно и непреклонно, а на ее щеках блестели соленые дорожки боли.
Она подошла ко мне и, крепко взяв за локоть, повела к входной двери. А я ничего не могла сделать. Все вокруг разлеталось, словно карточный домик. Ажурные арки моего счастья вновь превращались в рассыпавшийся набор бессмысленных картинок. Я даже не могла понять, как мне двигаться или говорить. А Рада уже довела меня до двери и вытолкала на улицу, кинув на крыльцо мою верхнюю одежду и сумку. И только когда дверь захлопнулась, и раздался стук задвигаемого засова, я стала приходить в себя. Нет, мир не слился вновь в единую картинку и не восстановил свои законы физики. Я все также болталась в компоте из неба и кусков реальности, но хотя бы осознавала, что из этого мои ноги, руки и голова.
— Рада, Рада, — я тихо поскреблась в дверь, в надежде, что она передумает и откроет. Или что это была какая-то абсолютно нелепая, абсурдная штука.
Но она не открыла. Ее уже даже не было в прихожей. Не ощущалось ни ее дыхание, ни тепло ее тела, ни волны ее мыслей. Все это вдруг исчезло из моего мира. От этого было невыносимо больно.
Не знаю, сколько времени тогда я просидела на крыльце, пустым взглядом блуждая по осенним листьям на деревьях ее сада, но уйти решилась только когда замерзла настолько, что уже не чувствовала пальцев. Закрывая за собой калитку, я ощущала себя изгнанной из рая. А равнодушное такси, будто не из одного района в другой меня увезло, а из яркой сказки в серую реальность. Словно это был катафалк моих грез.
На следующий день на работу я опоздала. Привести себя в порядок поутру у меня просто не было сил, и я явилась нечесаная, неумытая, с синяками под глазами и в мятой одежде. Коллеги встречали меня с недоумением на лице, но спросить, в чем дело так никто и не решился.
Не стоит думать, что работа моя была мне столь дорога, или что ответственность столь сильна. Я просто надеялась увидеть Раду и поговорить с ней. Но когда, спешно кинув сумку и верхнюю одежду в своем кабинете, я появилась в бухгалтерии, моему страждущему взору был предоставлен лишь пустой стол. Ее не было.
— А где Рада?— без приветствий осведомилась я.
Блондинка, имени которой я не помнила, подняла голову и взглянула на меня равнодушно и сухо.
— А она уволилась. Что-то там у нее экстренное случилось, и ей пришлось уехать. Даже от зарплаты отказалась, — блондинка снова уткнулась в свой компьютер и уже раздраженно добавила, — и это в конце месяца! У меня семья, а мне теперь спину на работе допоздна гнуть…
Не дослушав, я вихрем вылетела из здания, помчавшись к Раде домой.
Калитка была заперта, также как и передняя дверь. Я долго стучала во все окна, и даже пролезла на задний двор к черному ходу, но все безуспешно. Дом отвечал мне скорбным молчанием брошенной собаки. Половицы веранды жалобно скулили под моими ногами, и мне хотелось плакать вместе с ними. На звонки она не ответила как ни в тот день, так ни в последующие. «Телефон вне зоны доступа» — бубнил в трубку женский голос, не скрывая своего равнодушия к чужому горю.
Следующие несколько дней остались в памяти размытым пятном. Я помню только сильную боль во всем теле, словно меня разорвало на две части, и полную бесцветность мира. Меня словно вынули из реальности и посадили в пустой аквариум с толстыми стеклами, запаянными наглухо. Не было ни красок, ни звуков, ни запахов. Стекло отфильтровывало все, что пыталось его пересечь, оставляя лишь пустоту и страдание.
Кажется, я много плакала и пила. Но ни то, ни другое не помогало хоть немного притупить мучения. Ни то, ни другое не могло изгнать тоску из моей души. Словно полудохлая рыбка, я плавала в мутных водах гниющей боли.
И вот, когда я уже была на грани, когда я была готова сдаться, отказаться от борьбы, была готова полностью погрузиться в болото бессилия и безысходности, раздался телефонный звонок. Я бы не заметила его, он бы так и остался для меня не услышанным, если бы не мелодия, выбранная специально для Рады. Это звонила она.
Сил на разговоры у меня почти не осталось, я лишь нажала кнопку «принять вызов». Тихий дрожащий голос Рады обрушился на меня единственными оставшимися в мире звуками:
— Знаю, тебе сейчас очень больно, мучительно больно. Но поверь, скоро все закончится. Я уйду, и все снова будет хорошо. Ты прости, что я так долго заставила тебя ждать. Мне нужно было закончить кое-какие дела. И теперь я готова. Знаешь, я с самого начала знала, что так будет, знала, что разрушу твою жизнь своим появлением. Сначала я пыталась держаться на расстоянии, пыталась не подпустить тебя слишком близко. Старалась сберечь тебя такой, какой ты была. Но нам вместе было слишком хорошо, так хорошо, что это затмило все страхи и опасения. И тогда я стала затягивать тебя внутрь своего мира. Одну за другой я выдергивала из твоей души ниточки и тянула тебя к себе. Я видела что происходит, видела, что гублю тебя, но не могла остановиться. Я настоящее чудовище, ядовитый паук, пленивший свою жертву и медленно пожирающий ее, а не яркая бабочка, как ты всегда считала. Бабочкой была ты. Но больше так не может продолжаться. Я слишком люблю, для того, чтобы позволить тебе пропасть окончательно. Приходи, мы попрощаемся, и я сделаю тебе последний подарок.
Ее голос, которым я так и не успела насладиться, вдруг сменился тишиной.
Некоторое время я так и сидела без движения, не отнимая трубку от уха, надеясь, что она вновь заговорит. Но этого не произошло. И тогда, словно марионетка, которую кто-то дернул за ниточку, я встала и вышла из квартиры.
Пустая и бесчувственная, я брела по городу, что был похож на склизкий комок намокшей муки. Ни цвета, ни запаха, ни вкуса. Остались лишь мягкие отекшие очертание некогда прямоугольных домов и асфальт, прилипающий к подошве моей обуви. Вокруг жужжала безликая толпа людей, что вдруг разучилась говорить и утратила свою раздробленность, превратившись в однородную массу. Мне не хотелось идти, было тяжело поднимать ноги и делать следующий шаг, все тело ныло от боли, мир вокруг пугал и вызвал отвращение одновременно. Но я должна была продолжить свой путь, ведь Рада звала меня в последний раз.
Калитка ее дома оказалась не запертой, как и входная дверь. Она ждала, что я сюда приду. Но Рады не было ни в одной из комнат, и я вышла на задний двор. И здесь, впервые за последнее время, я четко осознала и увидела то, что было вокруг меня. Завядшие цветы, листья на кустах и деревьях, сменившие свои оттенки зеленого на осенние цвета, пожелтевшая и засохшая трава и блеклое небо под мутной упаковкой из облаков. Осень почти захватила в свои владения волшебный сад Рады. И только в одном месте еще сохранилась частичка лета.
Пораженная, я застыла на месте, не веря в то, что видела. Стол, что стоял посреди поляны, зацвел. Из всего его тела вырывались на свободу стебли, покрытые маленьким зелеными листьями и белыми цветочками, он был весь обсыпан ими. Подойдя ближе, я почувствовала сладкий запах цветов и дыхание летнего тепла. Даже солнце, будто подбадривая, роняло на него лучи более теплые и яркие.
Тут, на краю зрения, сверху, вдруг мелькнуло что-то яркое и пестрое. Я подняла взгляд и увидела бабочку, весело порхающую над моей головой. Она была очень похожа на ту, что мы видели вместе с Радой на летней поляне в парке.
Я протянула к ней руку, пытаясь коснуться и понять, видение ли это или реальность. Рассыпая сверкающую на солнце пыльцу, она спустилась к моей руке и села мне на палец. На пару секунд она замерла, а затем, взмахнув своими тоники крыльями еще несколько раз, будто на прощание, бабочка растаяла в воздухе.
__________________
Последний раз редактировалось Chinatsu, 01.03.2010 в 00:40.
Вот эта серия мне понравилась. Очень красивое окончание, хорошо показаны терзания главной героини, в общем, было интересно читать. Но, все же мучит последний вопрос: что именно покажете Вы нам в последней серии: прощание? своеобразное будущее после всех событий? мистику или реальность? трагедию или счастливый конец?
С нетерпением жду следующей, к сожалению, последней серию. Одно единственное
Цитата:
Не знаю, сколько времени тогда я просидела на крыльце, пустым взглядом блуждая по осенним листья на деревьях ее сада...
Цитата:
У меня семья, а мне теперь спину на работе допоздна гнить…
Vernyi @, гнить спину - это жесткая опечатка Спасибо, что так внимательно читаете и выуживаете такие вот ляпы.
А что будет дальше, узнаете завтра или послезавтра. Конец не за горами. И не забудьте про те два конца, что вы надумали, расскажите обязательно. Revolution, спасибо =)
Chinatsu, я Ваш вечный поклонник, примите мои восхищения. Совершенно не было времени комментировать серии, но все они были потрясающими! В 12-ой части я так и думала, что Рада чувствует себя виноватой, что она губит её (не знаю как её зовут), что из-за неё та девушка перестаёт видеть всё вокруг и хочет быть только с Радой. А как описаны чувства! Словно сама это чувствуешь, переживаешь за главного героя. Неужели Рада - бабочка? Конечно у меня были догадки, что Рада какое-нибудь странное существо. Но такое... Вы молодец, с нетерпением жду следующей серии.
chrichrikana, прям хоть 5-ку ставь за такую догадливость! Вы первая, из отписавшихся, кто предложил, что Рада чувствовала себя виноватой =)
А кто такая Рада, и с чем ее едят, будет понятно уже очень скоро. Ждите
Сейчас расплачусь.
Моя меланхоличная натура не выдержит такого напряжения (кажется, Рада меня тоже пленила)). Надеюсь, сие действо означает совсем не то, что я подумала.
Арр, Chinatsu, ты умеешь интриговать.