Заранее извиняюсь , если такая тема уже была, но я прошерстила поиск - и подобной темы не нашла.
Здесь я предлагаю, всем любителям делать видео на базе игры Симс- 2 , поделится своим опытом в создании определенных сцен.
Не секрет, что для того чтобы сим- видео получилось красивым, недостаточно опыта монтажа и видеосъемки. Нужно еще знание всех возможностей игры и наличие определенных хаков.
У самой у меня, такого опыта мало, своем ролике, я пользовалась только кодом разработчика, так как иных хаков и читов, полезных для этого дела, просто не знала. А хотелось бы
Но могу посоветовать следующее:
1 Простой способ, заставить в вашем ролике, Смерть, делать все что вы пожелаете. Хоть твист танцевать, хоть сексом заниматься.
Нужно набрать код разработчика: boolprop testingСheatsЕnabled true
нажать, удерживая шифт на любом персонаже и выбрать Spawn, затем Tombston of L and D
щелкнуть на могилке Add neightbor to Family.
И найти в списке смерть.
Смерть появится, но тут же исчезнет. Правда, она оставит после себя в шкафу, свое чудное облачение. Наряд смерти, можно надеть на любого из ваших симов. После чего, в кадре, этот сим может делать что угодно и ни куда, в отличии от настоящей смерти , не исчезает...
Возможно, кто - то тоже захочет поделится, таким же опытом. Только плиз, объясняйте понятно и поэтапно. Далеко не все, кто читают этот форум, продвинутые игроки, которые все знают...
Ссылки по форуму в тему:
Хакнутые вещички, которые позволят вашим симам принять различные позы и делать всякие действия, необходимые для постановки видео... Полезная тема про видеозахват и т д...
Последний раз редактировалось daana_r, 30.11.2008 в 23:43.
daana_r, Спасибо за совет.Непременно надо попробовать!
Учти, что смерти там две. Одна с гавайской гирляндой на шее, а другая без.
Или еще вот, простейший приемчик. В моем клипе есть момент, когда любовник сидит в шкафу, а супруги ссорятся в комнате. Понятно, что ни в один из стандартных шкафов, сима ни как не запихаешь.