ARTPOP, вторые симыыыы! В нашем полку прибыло))
В героях одна фотография дважды загружена)
Оформление понравилось, только вот границы на разрезке лучше бы убрать)
Удачи с миром, жду записи)
1.1 /Знакомство/
Всех приветствую! Меня зовут Стефания Галлардо, или просто Стефани. Еще меня называют «Монстр» из-за моего макияжа и одежды. Но я на них не обижаюсь, мне наоборот нравится. Я немного отошла от темы, продолжу рассказ о себе. Мне 20 лет, я учусь на втором курсе университета Лаймстоуна, живу в общежитии. Нет, я живу в общежитии не потому, что у меня нет денег и негде жить, просто не могу прожить ни дня без общения, веселья, вечеринок. Я определенно не одиночка, но если мне вдруг надоест жизнь в общежитии, у меня есть замечательная возможность уехать обратно в свой собственный любимый дом. Так, что-то я опять отошла от темы. Что я еще могу о себе рассказать... Ну, возможно то, что я учусь на факультете физики, а в будущем хочу стать изобретателем. И ещё можно добавить к моему нескромному рассказу то, что у меня практически нет друзей. Мне крайне стыдно, что со своей лучшей подругой я виделась последний раз пять лет назад, перед тем, как она уехала в другой город. Нет, мы конечно созваниваемся, но ведь живое общение лучше, правильно? Я вот думаю, что да. На этом я заканчиваю «увлекательнейший» рассказ о себе. До нашей скорой встречи.
Сегодня 15 сентября, а погода на удивление летняя. Обычно здесь в это время льет проливной дождь, и случаются первые заморозки, что по городу можно только на коньках кататься. Но в это утро погода решила сжалиться над бедными студентами. Ведь итак на занятия мало кто ходит, а под предлогом плохой погоды вообще никто никуда не пойдет.