Название: Война динозавров
Ориг. название: D-War
Жанр: Боевик Драма Фэнтэзи
Длительность: 1:47
Год выхода: 2007
Производство: США, Корея Южная
Режиссер: Hyung-rae Shim
Мировая премьера: 8 Февраля 2007
Премьера в Украине: 27 Декабря 2007
Актеры: Джейсон Бер, Аманда Брукс, Роберт Форстер, Айми Гарсиа, Крэйг Робинсон, Крис Малки, Джон Алес, Элизабет Пенья, Billy Gardell, Холмс Осборн
Описание фильма Война динозавров
Согласно древней корейской легенде, ужасные создания Имуги вернутся и разрушат планету. Репортер Итан Кендрик, занимающийся расследованием обстоятельств дела, приходит к выводу, что ему может помочь девушка Сара, пораженная таинственной болезнью. Тем временем Имуги приближаются к Лос-Анджелесу, сея на своем пути хаос и разруху. Успеют ли Итан и Сара спасти жителей города, пока еще не слишком поздно...
Добавлено через 1 минуту Они уже идут...
Последний раз редактировалось Galactika, 25.08.2007 в 02:19.
Причина: Добавлено сообщение
Вот нормальные выходные данные, наверное, по карйней мере не просроченные
Цитата:
Бюджет: $70 000 000
Премьера в США: 14.09.07
Премьера в России: 27.12.07
__________________ I'd sign a contract with the devil.
I've tried for so very long.
I'd die to become immortal.
That's why I sing this song.
Am I a wannabe? Have I no dignity?
__________________ I'd sign a contract with the devil.
I've tried for so very long.
I'd die to become immortal.
That's why I sing this song.
Am I a wannabe? Have I no dignity?
Фильм D-War выходит уже 27 декабря, то есть на следующей неделе. Критики, конечно, не очень отзываются об этом кино...
Когда деревья были большими
В прокат выходит фильм «Война динозавров»
В последние дни уходящего года на российские экраны выходит «Война динозавров» (оригинальное название — D‑War) — самый дорогой фильм Южной Кореи. Как оказалось, блокбастер «по-восточному» подразумевает почти полностью американский кастинг и, следовательно, английскую речь героев. Но если на родине фильм посмотрел, кажется, каждый второй кореец (как у нас когда-то «Дневной дозор»), то в Америке история о мастодонтах-рептилиях, триумфально громящих улицы Лос-Анджелеса, с треском провалилась.
Впрочем, латинская D в названии обозначает вовсе не динозавров, как настаивают наши прокатчики, а корейских драконов. Согласно легенде, переиначенной режиссером без излишнего трепета, зло и добро воплощаются в двух гигантских чешуйчатых тварях: Бураки и Имуги соответственно. Стоит одному из них съесть некое Йоыйджу, как на Земле либо наступит вечная тьма, либо все обойдется. Если не слишком вдаваться в «терминологию», то Йоыйджу — это такая мерцающая сфера, которая выходит раз в 500 лет из девушки с характерной татуировкой в день ее 20-летия. К этому моменту, как правило, стягиваются все силы тьмы и принимаются преследовать юную особу и ее защитника до самой их мученической смерти.
Так как последний раз все это приключилось в Корее в 1507 году, то снова ждать напасти приходится сейчас. Девушка, пережив реинкарнацию, стала блондинкой Сарой (Аманда Брукс), а ее заступник — благообразным тележурналистом Итаном (Джейсон Бер). Дело на этот раз происходит в Лос-Анджелесе, герои до поры до времени пытаются вспомнить прошлую жизнь, а если что идет не так, на сцену выходит пыльный барахольщик, а вообще-то древний маг Джек (Роберт Форстер). Чтобы не запугать зрителя восточными реалиями (вся эта путаница с драконами действительно упрощенная донельзя корейская мифология), режиссер поделил фильм на три части. Первые полчаса — небрежно пересказанная легенда, азиатский базар во всей красе: с костюмами и кун-фу на веревках. Следующие полчаса герои, меняя, кажется, четыре машины, успешно бегают от злой змеи. А по истечении часа режиссер, будто вспомнив про 70‑миллионный бюджет, дает залп из всех орудий: вертолеты поливают свинцом птеродактилей, танки шарашат на тесных улицах по полчищам тьмы, а две змеи закручиваются в спираль.
Не секрет, что гигантомания сама по себе не раз заменяла сценарную логику и вообще здравый смысл. Стоит ли пенять на зрителя, если единственное, что он может вынести из фильмов про Годзиллу, — что это прямоходящая ящерица? К несчастью, именно этими пораженческими соображениями и руководствовался режиссер Хён Рэ Сим. Его «Война динозавров» — это голый блокбастер: одна плохая шутка, один невыразительный поцелуй и очень-очень большая змея. Камера тут знает только два ракурса — снизу вверх и сверху вниз. И как еще снимать весь этот парад-смотр цифровых технологий, в общем-то, непонятно. Все остальное собрано из жанровых ошметков: воинство преисподней напоминает творения Лукаса, а змея в ключевой сцене не находит ничего лучше, чем забраться, как Кинг-Конг, на небоскреб.
Для корейского зрителя «кинематограф больших тварей» существует в рамках четкого канона. Так, Хён Рэ Сим до «Войны динозавров» снимал примерно то же самое, только про подземных обитателей. Любой кореец понимает, что главные герои ленты не какие-то там Сара и Итан, разговаривающие, как манекены, а Бураки и Имуги. Однако для европейца все это — чистой воды трэш с бюджетом. Разумеется, знакомство с национальным кинематографом — чего уж благороднее, но куда более изобретательные ленты о неведомых зверушках вроде «Вторжения динозавра» Пон Джун Хо, которые российский кинопрокат просто-напросто игнорирует.
И все же, несмотря на все эти печальные обстоятельства, потребовать на выходе из кинотеатра деньги за эту не слишком добросовестную чушь вряд ли кому придет в голову. В конце концов, загадка «Если кита со слоном сцепить — кто кого поборет?» если и не является больше краеугольным вопросом для человечества, то уж для индустрии развлечений останется еще надолго.
Не знаю, не знаю, но в кинотеатр я все равно пойду смотреть этот фильм. Все-таки хотелось бы увидеть, во что таки корейцы вложили все 70 000 000 долларов.
Olga.Tarasik Только не советую брать пиратку, от нее все впечталение от просмотра испортится , особенно если там попадется плохая кинотетровая копия . Тогда получится как с Трансформерами: посмотрят на пиратке фильм и скажут что он самый ужасный на свете, а пойдут в кинотеатр, так потом не знают куда эмоции от просмотра девать