Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Перекраска объектов
Перезагрузить страницу [TS3] Создаем двухцветные тени для век
 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 07.07.2010, 12:51   #1
Деффачка Antebellum меню пользователя Antebellum
Don't rain on my parade

 Аватар для Antebellum
 
Репутация: 4585  
Адрес: Тюмень
Возраст: 29
Сообщений: 1,681
Лампочка [TS3] Создаем двухцветные тени для век

Источник.
Перевод: Antebellum
Этот простой туториал расскажет Вам об основах создания косметики, используя TSR Workshop. Я собираюсь сделать двухцветные тени с подводкой для глаз. Точно так же вы можете создавать косметику на свое усмотрение.


Для работы потребуются следующие программы:

1.Графический редактор(я использую Photoshop)
Также нужны плагины(The .DDS plugin)
2. Собственно сам TSR Workshop
Шаг 1 - Запускаем TSR Workshop
Пуск->Меню->Все программы->TSR Workshop
Шаг 2 - Создаем новый проект
Нажимаем "Сreate a new Project"(Создать новый проект)


Выбираем "Makeup/Facial Overlay" и нажимаем Next(далее)



Выбираем категории «Young Adult”>”Female”>”Every Day”. Мы собираемся делать тени для век, поэтому выбираем afMakeupEyeshadowSmoky и нажимаем "Next"



В следующем окне вы даете вашему проекту название и уникальный идентификатор, чтобы наши объекты не заменялись в игре. Мы, фактически, только собираемся использовать этот проект для получения файла, который нам нужен. Мы не будем экспортировать ничто для игры отсюда. Нажимаем "Next".



Проект загрузился. Вы увидите тени для век на модели в левом окне и проектные детали справа.


Шаг 3 - Экспорт "Face Overlay" теней


Заходим во вкладку “Texture”. Переходим в «Face Overlay»( « Face Spectacular» не трогаем), нажимаем “Edit”. Жмем «Export» и сохраняем в формате .dds в любой удобной для вас папке.



На данном этапе у нас есть почти все, что нам нужно. Но прежде чем начать процесс создания многоцветных теней для век с подводкой, нам также нужно экспортировать файл с подводкой. Для этого повторим сделанное ранее, только выбираем подводку, а не тени.







Шаг 4 – Экспорт Face Overlay подводки.

Для того чтобы получить файл, мы повторим Шаг 2 и Шаг 3. Только вместо теней для век мы выбираем подводку для глаз.



Шаг 5 – Создание основы для теней.

Теперь, когда файлы экспортированы, сохранены в безопасном месте и готовы к использованию, мы можем начать создавать многокрасочные тени для век с подводкой.

Прежде всего, мы должны создать новый проект. Как и прежде, мы выбираем Makeup/Facial overlay. Затем вместо теней или подводки, мы выберем маску. Это может показаться странным - использовать маску для нашего проекта, но для этого есть очень серьезное основание: маска поддерживает наличие небольшого количества различных цветов!




Когда вы откроете вкладку "Texture", с правой стороны вы увидите, что на этот раз есть не только "Face Overlay" и "Face Specular", а также "Mask" (отвечает за разные цвета на разных частях лица).



Шаг 6 – Подготовка нового "FaceOverlay"

В первую очередь мы сделаем новый "FaceOverlay". Чтобы сделать его, нам нужен файл EyeShadow, который мы экспортировали ранее. Теперь настала пора открыть его и посмотреть, что он из себя представляет.


Чтобы увидеть тени для век, Вы должны были бы выбрать вкладку ‘Channel’ в левом окне и нажать на Alpha1.






С помощью кисти (B) я изменю их. Так как очень трудно сделать оба глаза одинаковыми, я сделаю пока только один. Просто увеличьте масштаб и начинайте работать.



Когда вы закончите, края теней для век будут очень резкими и неровными. Чтобы сделать их более гладкими, мы выберем инструмент Blur Tool, и используем его по краям (в Photoshop с CS1 по CS3 можно нажать клавишу R, чтобы использовать этот инструмент, но в CS4 для этого инструмента нет горячей клавиши - ищите картинку капельки слева на панели).
Результат:



Теперь, когда мы закончили, мы примемся за второй глаз. Чтобы сделать их одинаковыми, Вы должны уменьшить масштаб изображения и инструментом Marqee (M) выделить половину изображения.



Нажмите Ctrl + С, чтобы скопировать то, что Вы только что выделили, и нажмите затем Ctrl + V, чтобы вставить его в изображение. Вы не увидите никаких различий прямо сейчас, но не волнуйтесь.
Правой кнопкой мыши щелкните на выбранную область, и маленькое контекстное меню откроется. Теперь выберите опцию Free Transform (шестая снизу).



Выделенные линии все еще будут на месте , но они немного изменятся , и появится маленькая точка в середине.



Теперь вам нужно снова нажать правой кнопкой мыши на выбранной области, и откроется другое контекстное меню. Вы должны выбрать опцию Flip Horizontal (вторая снизу).




Чтобы разместить выделенную область в нужном положении, щелкните левой кнопкой мыши на выбранной области, перетащите ее в левую сторону и нажмите ENTER.

Все должно выглядеть так:

*Вы можете проделать то же самое с подводкой. Чтобы изменить ее форму, используйте разные кисти для Photoshop’a.



Шаг 7 - сохранение . DDS файла

Последнее, что мы должны сделать, это сохранить наш новый Face Overlay. Для этого нужно нажать: Файл → Сохранить как и в окне ввести новое имя файла и сохраните его в формате DDS.
Когда появится другое окно, вы должны убедиться, что выбрана DXT5 опция, и нажать кнопку "Сохранить".





Шаг 8 – Импорт нового "FaceOverlay" в TSR WorkShop

Теперь мы возвращаемся в WorkShop'у , чтобы импортировать наш только что созданный Face Overlay. Для того, чтобы это сделать, нажмите ‘FaceOverlay’ и затем на кнопку ‘Edit’. В появившемся окне окне выбираем 'Import' и в следующем окне выбираем наш файл(мой файл eyeshadow 1) и нажимаем ‘Open’.





Вы увидите ваш импортированный файл. Щелкните "Done".



Сейчас Вы не увидите тени для век, потому у нас все еще имеется старая маска. Но нам нужно убрать ее и создать новую.


Последний раз редактировалось Antebellum, 03.09.2011 в 13:05.
Antebellum вне форума   Ответить с цитированием
Antebellum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Antebellum
Найти ещё сообщения от Antebellum
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 19:25

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru