По грунтовой дороге, постоянно оборачиваясь, быстрым шагом шла черноволосая девушка. Резко свернув к ближайшим кустам, она стала выискивать взглядом хоть что-то, напоминающее жилище. Пробурчав что-то себе под нос, брюнетка быстрым шагом направилась по тропинке. Уже через пару метров последняя оборвалась и девушка осмотрелась. Среди сломанных камышей и тусклой травы она заметила деревянный указатель, декорированный неумелой рукой под старину. Выжженная стрелка указывала вниз, что несказанно обрадовало черноволосую.
- «Ведьминская топь». Как мило, - усмехнулась девушка и вырвала табличку из земли. Заправив непослушные пряди за ухо, она еще раз перечитала слова на указателе, на секунду задержав взгляд на нарисованной хэллоуинской тыкве. Похоже, табличка была сделана забавы ради. Впрочем, девушка все равно сильным ударом об колено разломала ее пополам. Подождав, пока треск растворится во влажной почве, брюнетка осторожно ступила на небольшой камень. Поставив ногу в изящной туфле-лодочке на второй, а затем третий выступ, она заметила, что чья-то заботливая рука выложила дорожку из всякого хлама. Прикинув, чего ей будет стоить неверный шаг, девушка осторожно пошла по импровизированной дорожке.
Шпильки постоянно застревали между камешками, грозясь отправить хозяйку вместе с ее целями в ароматный ил. Сохранять равновесие становилось все труднее, а желанное крыльцо приближалось слишком медленно. Наконец, дорожка уперлась в дверь.
Девушка подергала за грязную ручку. Замка не было видно, а прогнившая щеколда не могла служить препятствием от незваных гостей. Преодолевая брезгливость, брюнетка крепко ухватилась за ржавый кусок железа и с заметным усилием открыла скрипучую дверь. Прикрыв нос от сильного запаха застоявшейся воды, девушка осмотрела комнату. Помещение, которое в свое время было гостиной, выглядело ужасно. От влажного болотного воздуха стены потемнели, потрескавшаяся краска свисала клаптями, с потолка капала мутная вода. Вся мебель была покрыта плесенью, а цветы, стоявшие в вазе на низеньком столике, склонили свои почерневшие головы.
В полупустой комнатке сразу бросался в глаза огромный шкаф на всю стену.
- Bysso!*
лат. - Отлично
- довольно улыбнулась черноволосая и подошла к книжным полкам. Проведя пальцами по корешкам, она выхватила увесистый том в бордовом переплете. На обложке переливались золотом слова «The Thorny Way».
Раздался скрежет. Половина шкафа медленно поворачивалась. Периодически движение прекращалось, видно, механизм не использовали уже много лет. Наконец, конструкция в последний раз ухнула и заглохла. В который раз оглянувшись, девушка зашла в крохотное помещение. Как только обе ее ноги оказались по ту сторону тайника, шкаф резво вернулся в свое привычное состояние. Впрочем, такое положение дел не особо расстроило незнакомку, и она стала исследовать комнатку. Кроме четырех стен и лестницы вниз, примечательным тут был только затхлый воздух. Пахло тут, конечно, не розами, но не в пример лучше остальной хижины.
Через некоторое время героиня решилась спуститься. С все нарастающим волнением она мягкой поступью кошки погружалась во мрак. Размякшие деревянные ступени угрожающе прогибались под ногами, и брюнетка приготовилась к падению. К счастью, этого не произошло, и вскоре каблуки щелкнули по каменному полу.
Убедившись, что возможные хозяева дома не собираются подсвечивать ей дорогу, девушка наконец решила воспользоваться своими возможностями. Раздался хлопок и на темном фоне прорисовалась фигура все той же девушки, освещенная мягким теплым светом. Да, странная черноволосая красавица оказалась настоящей колдуньей. Ведьма подула на крохотный огонек, отчего он превратился в миниатюрный костер. Чародейка сделала пару шагов в темноту и зажгла несколько бордовых свечей в кованых канделябрах. Пара минут – и уже погруженный во тьму подвал кажется не таким мрачным, по полу скользят отблески пламени, а в глазах виновницы этого оживления пляшут огоньки. Последняя медленно приблизилась к зеркалу. Ласково погладив деревянную резьбу, она прошептала, - Вот мы и встретились…
Ведьма осмотрела свое отражение. Пронзительные фиолетовые глаза, взгляд, от которого становится не по себе, густые черные волосы, аккуратно подобранные на затылке. Такое же черное платье подчеркивало идеальность фигуру Черной Леди, а туфли на каблуках делали ноги еще стройней. Оставшись довольной увиденным, девушка три раза постучала по деревянной раме. Грязная поверхность подернулась дымкой, затуманилась и почернела. В самом центре зеркала плавно материализовалась белая маска. Выражение ее лица не предвещало ничего хорошего.
- Кто посмел…- Грозно прогремело оно, но, завидев ведьму, расплылась в улыбке и радостно воскликнула, - Кейт!
- Speculum! - лицо в зеркале нахмурилось, а Кейт рассмеялась, - Я помню, ты просил не называть тебя так, Люк.
- Ты почти не изменилась, - маска добродушно улыбалась, - Постой.. Но разве у тебя не красные глаза?
- Ах да, - брюнетка вынула цветные линзы, которые на самом деле оказались голубого цвета. Увы, родные алые радужки Кейт были слишком яркими, и никакие линзы не могли полностью перебить их насыщенный цвет. К счастью, везде, где бывала ведьма, специфичные сиреневые глаза никого не удивляли. «Интересно, как бы они запели, если бы увидели мой настоящий цвет глаз, ха-ха. Особенно после эффектного снятия голубых линз. Варианта два – либо сожгут на костре, либо, что более вероятно, будут восторженно закидывать вопросами и бесконечно фотографировать. И уже не понять, что лучше – едкие языки пламени, которые не могут причинить мне особого вреда, или кричащие заголовки желтой прессы» - пронеслась цепочка мыслей в голове у Кейт, но вслух она сказала совсем другое:
- Значит, Оливер не обманул, и тебя правда купила какая-то старушка?
- Оливер никогда не обманывал, - покачал головой Люк, - Ну разве что своих жертв, но она никогда не врал своим.
***
Если бы у стен правда были уши, они бы решили, что я – исчадие какой-нибудь семейки Адамсов. С дворецким-зомби, бабушкой на метле, скелетом в шкафу и, конечно же, с милым садиком-кладбищем на заднем дворе. Но нельзя сказать, что вся моя родня была ангелами во плоти – иначе бы не родилась я. Вся нечисть в нашей непростой семейке была тщательно скрыта всеми подручными способами – перечислять все слишком долго, мои родители – аристократы в душе постарались на славу. Именно они изо всех сил искали, чем бы скрыть мои дьявольские глаза, они же лепили из меня идеального ребенка – но, увы, получился лишь отличный актер. Кстати – бабушке было все равно. Возможно, потому что я – ее копия во всех смыслах этого слова. Она вместе со мной хихикала над маминой привычкой оттопыривать мизинец, держа кружку, она разрешала мне бегать с распущенными волосами, что доводило мать до белого каления. Иногда я сомневалась в наших с мамой родственных связях – я не чувствовала себя ее дочерью, но, увы, зеркало утверждало обратное.
Ах, да, зеркало. Мамино обожаемое напольное зеркало стояло в гостиной. Каждый день она тщательно протирала его замшевой тряпочкой и жутко злилась, если мне удавалось его залапать. Но, Максис, она просто не знала о его свойствах. Раньше оно меня жутко раздражало – мать любила антиквариат больше меня – может все дело в детских комплексах, но мама всегда придерживалась образа кисейной барышни и старалась превратить наш скромный особнячок в обитель вычурной роскоши. Для меня же это вылилось в фобию. И поэтому со дня появления маминого любимчика , для меня стало целью увидеть его осколки. Так продолжалось до тех пор, пока бабуля не познакомила меня с Люком – жителем Зазеркалья. Увы, поговорить с ним можно было только под покровом ночи – он всегда жалел женщину, которая была моей матерью. Она на дух не переносило все, что выходило за рамки ее «аристократичной» повседневности. Она старалась создать впечатление дамы «голубых кровей», но моими глазами все выглядело ужасно нелепо.
Мой троюродный брат– Оливер – был того же мнения. Но, не смотря на это, ему не удалось найти со мной общий язык. Я считала, что нам не о чем будет поговорить и обрывала любые попытки общения. Может быть потому, что он был вампиром. Бабушка говорила, что я еще не доросла до того, чтоб пользоваться своими способностями, мое детское воображение рисовало ужасающие картины того, что может дать колдовство. А кузен мой был вампиром. Помню, я всегда боялась оставаться с ним в одной комнате, хоть он и был крайне дружелюбно настроен. Впрочем, это все осталось детскими воспоминаниями, потому что чем старше я становилась, тем более неприятной я ставала матери. В конце концов я была отправлена в интернат из дома, так и не ставшего мне действительно родным…
Последний раз редактировалось EvilChild, 18.11.2012 в 16:54.
bokotumka, Аняяя*О*
Ну наконец-то! Поздравляю с открытием^^
Описания, скрины, образ Кейт - все так шикаарно! Если честно, я уже просто не знаю, что говорить, ибо уже все говорила на стадии разработки мира)) Никогда не переставала удивляться твоей фантазии и, видимо, не перестану))
Ты это, давай не забрасывай мир и династию, мы ждем продолжения
bokotumka, вааах, и ты тут . Честное слово, все лучшие династийцы перенеслись в этот раздел. Читать - одно удовольствие.
Ах, какие скрины, какая атмосфера! Все на высоте. Текст тоже прекрасен, все очень атмосферно.
Я с удовольствием буду читать твой мир, уверена, он будет ооочень интересным. Ну так что вот. Жду продолжения.
С началом тебя!
Тему выбрала суперскую, как раз как я люблю, готика, ведьмы, немного юмора и жутко атмосферные скриншоты!
Все, вплоть до второй части было таким интригующим, хотелось уже узнать, что все это значит, кто эта девушка, зачем она здесь?
А история ведьмы очень-очень занимательна! Может, мы еще встретимся с Оливером, вампиром-братом Кейт (кстати, люблю это имя)?
Очень-очень классно пишешь! Мои поздравления!
bokotumka, С открытием мира!
Я ужасно рада, что наконец познакомилась с твоим творчеством. Начало многообещающее, такая атмосфера, аж мурашки по коже. И каждая фраза, каждая деталь, продуманы до мелочей и пропитаны особым колоритом. Это очень украшает текст, приковывает внимание.
Жалко, что Кейт видно только со спины)) Но, несмотря на это, её образ представляется очень детально, всё из-за твоих шикарных описаний.
Интересная история у героини.. Ведьма в аристократической семье. Хотя, больше заинтересовало поведение матери))) Племянник у неё вампир, дочь - ведьма, мать (бабушка Кейт ведь по материнской линии?) - тоже вероятно ведьма, раз во всех отношениях внучка стала её копией... А мать Кейт тем временем делает вид, что колдовства в семье нет, а она такая вся белая и пушистая принцесса голубых кровей, а эти домочадцы просто притворяются (Надеюсь я не сильно путано описала свою мысль?)
Очень инетересное начало, ты большая умничка! С удовольствием подписываюсь на тему и уже жду продолжения
bokotumka, ну-с, дорогая моя, с началом тебя. С новым миром, с новой темой, с Новым Годом!
Кээйт, о Божее, она очаровательна, мила и вообще (а еще эти вены на лице, от которых я прусь с выхода Сверхъестественного, украли мое сердце))). И ее фигура *О* *да-да, все смотрят на лицо, а Яна на фигуру*
Стиль повествования на удивление легкий, интересный и красивый. Вообще у меня возникло ощущение, что я читаю добротную книгу Кинга - атмосфера очень похожа на ту, что скользит во всех его произведениях)) Все, кроме малости юмора, который тут, несомненно, к месту)
Саунд, он шикарен *_* Особенно ели слушать его в наушниках. У меня аж мурашки по коже забегали.
Скрины тоже хороши, только последний скрин, он какой-то такой... не такой(
Короче, все мега-мега круто, поэтому требую проды *и нового отчета в династии*
bokotumka, уря и уря!!!! Наконец и твой мир тут!!
Ведьма просто шикарна, вот такими я их и представляла, сдержанная, знающая себе цену, с гордой осанкой и прямой спиной. Ага ещё и демоническими глазами))))
И свет мой зеркальце скажи, понравилось)))
История семьи интересная, похоже магические способности у Кейт не первой, только мама чего-то противится, то ли опасается, то ли недолюбливает.
Жду-жду продолжения!!!