Серия 1.
Кэрол вышла из дому и недовольно нахмурилась: день обещал быть не из приятных. Шёл мелкий противный дождь, он больно бил девушку по лицу. «Осень…» - подумала Кэрол, зло пнула ногой листик клёна, лежавший на тротуаре и отправилась на работу.
Кэрол Хэтуей было 28 лет, она работала медсестрой в приёмном отделении. Она никогда не скрывала свой возраст, если её спрашивали – знала, что выглядит моложе. И она до сих пор была одна. Не то, чтобы у девушки не было друзей или ей не хватало общения – спасибо, этим она была сыта. Друзья у Кэрол были, но она искала любовь. И нашла. Так ей казалось.
Его звали Даг. Даг Росс. Он работал педиатром в той же больнице, где трудилась Хэтуей.
Когда Кэрол впервые увидела его, ей было только двадцать три. Даг был красив, и знал это. Перед его обаянием не мог устоять никто. А он выбрал Кэрол.
Девушка была счастлива.
Но всё чаще, просыпаясь по утрам, она обнаруживала, что Дага рядом нет.
Он уходил и ничего не объяснял, не появлялся неделями, а когда Кэрол решала с ним порвать, Росс вдруг появлялся у её дома с большим букетом цветов, и девушка всё забывала.
Однажды ей надоело такое поведение Дага, она сказала ему, что им лучше расстаться. Росс не стал возражать – просто ушёл. А Кэрол потянулась к аптечке…
Больше она ничего не помнила. Только писк монитора и отдалённые фразы:
- Боже, это Хэтуей!
- Даг… уйди, не надо на это смотреть…
- Барбитураты 45.
- Ошибка?
- Повторили два раза…
- Что случилось?
- Мы же не спрашиваем об этом других пациентов, поступивших после попытки самоубийства!
- Что она приняла?
Несмотря ни на что, девушка очнулась. Все называли это чудом. Среди толпы врачей и медсестёр, столпившихся вокруг кровати, Кэрол увидела Дага.
Росс был заметно бледен и взволнован, но, поймав её взгляд, немедленно стушевался.
Кэрол нашла в себе силы вновь вернуться на работу. Это было особенно тяжело, потому что каждый день она должна была видеть там Дага. Но со временем она свыклась с этой мыслью. Она видела, что в её попытке самоубийства Даг винит себя, но не могла даже возразить ему… Потому что это так и было.