Чи Чан, арт-директор студии Maxis наконец-то выложил то, над чем он трудился 4 месяца: некоторые концепты игры. Той игры, которая должна была быть.
Цитата:
The Sims 4 (PC) - 4 месяца.
- Консультации по общим художественным направлениям для игры (уже в производстве).
- Помог определить внешний вид пользовательского интерфейса, в том числе запись самой игры HUD.
- Руководить визуального качества 3D
|
Перейдя по этой ссылке, высможете увидеть очень разнообразное видео:
- предпологаемая интерактивная карта городка, в котором ваши симы могли выбрать участок для проживания, или уже готовую семью;
- CAS и как изменять персонажа;
- загрузочный экран.
Перейдя по следующей ссылке ( советую установить для дальнейшего просмотра unity web player), вы увидите карту в формате 2D и сможете даже внимательно всё просмотреть и изучить!
Следуюющий прототип игры демонстрирует нам как можно пересавлять предметы и вещи в игре ( также можете осмотреть местность вокруг дома).
Перейдя по следующей ссылке, вы окажитесь в одном из районов городке. С помощью стрелок, двигайте белую фигуру и осматривайтесь. Как всё должно было быть предположительно и как стало. Тут стоит обратить внимание на освещение и в общем - на окружающую среду.
И в заключении вы можете управлять тут сим. Особенностью является то, что можно увидеть как освещений влияет на внешний вид сима и интерьера в целом.