Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 4: игра и дополнения > Уроки и инструкции
Перезагрузить страницу Создание краски для земли в The Sims 4
Уроки и инструкции Задавались когда-нибудь вопросом, как воскресить персонажа или построить Хогвардс?

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 18:17   #1
Деффачка Immortelle меню пользователя Immortelle
quiet the mind

 Аватар для Immortelle
 
Репутация: 8875  
Адрес: San Junipero
Сообщений: 1,006
По умолчанию Создание краски для земли в The Sims 4

Создание краски для земли в The Sims 4

Источник
Перевела и дополнила: Gemini


Вступление

С помощью Sims 4 Studio, начиная с версии Flora Beta, у нас появилась возможность создавать новые покраски земли для The Sims 4. Научиться этому просто, нужно всего лишь следовать инструкциям в данном уроке.
Предполагается, что у вас уже имеются хотя бы базовые знания по использованию графических редакторов.

Что нам потребуется
  • Sims 4 Studio последней версии (у меня Sims 4 Studio 2.4.1.9 Love)
  • Графический редактор, поддерживающий изображения в формате .dds, например Photoshop, Paint.net или GIMP.

Шаги

1. Установите и запустите Sims 4 Studio. Скачать можно отсюда, предварительно пройдя регистрацию.
2. Выберите пункт Terrain и нажмите на кнопку Build. При желании, добавьте свое имя в поле Creator Name.


3. Когда загрузятся краски, выберите любую, затем нажмите Next и сохраните файл в отдельной папке. Для урока я выбрала "Desert Blooms".


4. В открывшемся окне, в разделе Catalog заполните поля Name (название), Description (описание) и Price (цена, но имейте в виду, что по умолчанию покраски бесплатны).


5. В разделе Texture вы можете экспортировать текстуры в формате .dds - diffuse, normal map и specular, а также использовать их в качестве базы. Некоторые покрытия не имеют normal maps или specular, поэтому достаточно заменить только diffuse.
Чтобы заменить оригинальные текстуры своими, приготовьте их в графическом редакторе и импортируйте в Sims 4 Studio в формате .dds, нажав кнопку Import.




Примечание: По умолчанию разрешение текстур 512x512.

6. Вы также можете добавить иконку для своей покраски, нажав кнопку Import в разделе Catalog Thumbnail. Для этого можно использовать вашу diffuse текстуру, переведя ее в формат .png или .jpg.

7. Если работа завершена, смело жмите File – Save As.


Затем скопируйте свою краску в папку Mods и любуйтесь ей в игре.


Последний раз редактировалось Immortelle, 20.05.2015 в 20:50.
Immortelle вне форума   Ответить с цитированием
Immortelle
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Immortelle
Найти ещё сообщения от Immortelle
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 09:11

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru