Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Уроки и инструкции
Перезагрузить страницу Синдром первенца или Дети не под копирку
Уроки и инструкции Самые лучшие и интересные уроки и инструкции по The Sims 2 собраны именно здесь.

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2015, 17:39   #1
Деффачка Influence меню пользователя Influence
drama llama

 Аватар для Influence
 
Репутация: 28051  
Сообщений: 5,962
Хорошо Синдром первенца или Дети не под копирку

Наверняка вам знакома эта досадная особенность игры. Стоит паре симов родить второго (третьего, десятого) ребёнка - и он оказывается точной копией первого. То же лицо, глаза, характер и даже интересы. Что интересно, это не происходит, если двое детей (даже в разных семьях) родились в течение одной игры (вот и ответ на вопрос, почему двойняшки всегда разные).

Есть ли решение? Есть, и оно проще, чем вы думаете.

___________

Для начала следует знать, откуда это берётся. Такое поведение игры - результат очередного недосмотра разработчиков. Они продумали алгоритм, благодаря которому первый ребёнок каждой пары имеет случайный набор генов. Но вот беда - стоит нам выйти из игры и запустить её заново, как этот алгоритм возвращается к исходной точке. И мы получаем очередную копию первого ребёнка. Отсюда и название - синдром или эффект первенца.

Таким образом, перезапуск игры сбивает алгоритм случайной генерации генов. Это "заводской" глюк, исправить мы его никак не сможем. Но можем хитро обойти.

____________

Для этого существует несколько методов. Суть каждого из них - запустить алгоритм случайного выбора заново.

Важное замечание: всё это нужно делать ДО рождения очередного ребёнка. Не важно, на каком сроке беременности (можно даже до зачатия, если вы точно знаете, что не выйдете из игры и она у вас не вылетит, пока не родится сименок). Если ребёнок у пары первый, эти манипуляции не нужны - он и так получится уникальным. Если симка рожает двойню или двух детей по очереди, и вы при этом не выходите из игры - опять же, вам не нужно ничего делать. Но если пара заводит второго и последующего детей, а вы не готовы играть без перерыва днями и ночами - эта инструкция для вас.

Примеры:

1. Мэри и Джон ждут первого ребёнка. Вам не нужно делать ничего особенного - первенец и так получится уникальным.
2. Мэри и Джон ждут второго ребёнка. Между рождением первенца и его брата вы не выходите из игры. Опять же, не нужно ритуальных танцев - дети будут разными.
3. Но если вы всё-таки вышли из игры раньше, чем родился второй ребёнок Мэри и Джона, новый сименок будет копией первенца. Если вы этого не хотите, инструкция ниже для вас.
4. Мэри изменила мужу с Майклом и ждёт ребёнка от него. И снова не переживайте - их ребёнок будет уникальным, так как набор генов изменился.

Итак, к вашим симам летит аист с очередным сименком в клюве. Что нужно сделать, чтобы этот малыш не был копией старшего брата или сестры?

Первый способ:
Запустите создание сима. Нажмите кнопку случайного выбора (с кубиком) несколько раз (5-10).

Второй способ:
Загрузите создание сима, создайте двух взрослых разнополых симов. Затем с помощью кнопки с соской создайте им ребёнка (важно не просто создать малыша, а чтобы он объединил гены родителей). Соску нужно нажать несколько раз.

После этого можете выйти в район, не сохраняя созданных симов, и ждать рождения очередного малыша.

Эти способы хороши тем, что не требуют ничего скачивать. Но они отвлекают от игры и требуют времени (особенно, если у вас долго грузится КАС). Для тех, кому не хочется этих танцев с бубном и соской, был придуман третий способ.

1. Скачайте FFS "Batbox" Lot Debugger. Это - чёрная коробочка с летучей мышью в категории Разное - Разное.
2. Прежде чем запускать эту вундервафлю, сохраните игру. Это обязательный пункт, потому что за необходимыми действиями последует выход в район без сохранения.
3. Поставьте на участке эту коробочку (можно и до сохранения, это не принципиально). Найдите сима, у которого в очереди нет никаких действий, если есть - отмените.
Важно: симка, у которой уже начались схватки, не подойдёт - она уже занята и сможет выполнить действие только после родов, когда в этом не будет смысла. Поэтому или сделайте это за некоторое время до родов (например, когда живот увеличился второй раз), или выберите не занятого в родах сима (мужа или родственника).
4. Нажмите на "чёрный ящик". Вам нужно действие Fix --> Rerandomize Sim Generator. Ничего другого не трогайте!


5. Вы увидите диалоговое окно, в котором нужно подтвердить действие. Подтвердите, выбрав вариант "Да".


Далее вы должны увидеть сообщение вида "Fixed or removed ... objects".


6. Игра ненадолго притормозит (это нормально, так и должно быть), а затем выйдет в район без сохранения. Так происходит из-за особенностей алгоритма - "ящик" сначала генерирует некоторое количество NPC, а потом выходит без сохранения, чтобы не засорять ими городок.
7. Загрузите нужную семью и дождитесь рождения, не выходя из игры. Новорожденный будет иметь набор генов, отличный от первенца. Сразу это может быть не заметно - симские младенцы все на одно лицо. Но даже если игра выдала двум детям одинаковые волосы, глаза и кожу - не паникуйте, лица и черты характера у них будут отличаться.

Теперь вы можете сохраниться и наконец выйти из игры. Или зайти в другую семью, ожидающую второго ребёнка - алгоритм всё ещё в силе, и "повторники" будут уникальными.

И напоследок: вышеописанную операцию нужно проводить каждый раз, когда вы заново загружаете игру и пара должна родить очередного ребёнка. Если вы запустили случайный выбор, а игра вылетела, выключили свет или вы вышли из игры до рождения по каким-то другим причинам - перезапустите The Sims 2 и повторите заново. Иначе алгоритм не сработает - он действует только до выхода из игры.

Итак, сегодня вы научились обманывать недоработанный генетический алгоритм. Красивых вам детишек и игры без глюков!

мой вольный перевод, источники: 1 2
__________________

I'm well acquainted with villains that live in my head.
They beg me to write them so they'll never die when I'm dead.




Последний раз редактировалось Influence, 02.09.2015 в 05:23. Причина: добавлены скрины
Influence вне форума   Ответить с цитированием
Influence
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Influence
Посетить домашнюю страницу Influence
Найти ещё сообщения от Influence
Старый 21.03.2017, 19:17   #2
Деффачка Николетта меню пользователя Николетта
просимовец

 Аватар для Николетта
 
Репутация: 4040  
Возраст: 34
Сообщений: 1,103
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

У меня внезапно родился вопрос: а есть ли возможность сделать идентичных двойняшек?
__________________
Попытки реанимировать династию Фоукс. Отчет от 25.08.2023

Вторая жизнь династии Фьерро. Другая реальность, другие заботы, другие судьбы. Отчет от 09.05.2023.

Первая "версия" династии Фьерро благополучно победила Апокалипсис.
Николетта вне форума   Ответить с цитированием
Николетта
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Николетта
Найти ещё сообщения от Николетта
Старый 25.03.2017, 17:08   #3
Деффачка Influence меню пользователя Influence
drama llama

 Аватар для Influence
 
Репутация: 28051  
Сообщений: 5,962
По умолчанию

Николетта, только в случае, если у них один родитель (сим беременеет от самого себя). Если родителей двое, то одинаковые близнецы в любом случае не получатся, т.к. разные гены. Единственный вариант - сделать родителей копиями друг друга.
Influence вне форума   Ответить с цитированием
Influence
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Influence
Посетить домашнюю страницу Influence
Найти ещё сообщения от Influence
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 20:48

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru