Допустим, Вы хотите установить дома в папку UserData3.
- Скопируйте папку UserData3 (например UserData03 или ud3). Это нелишняя предосторожность, если у вас в этой папке есть нужные данные.
- Извлеките дома из архива в папку UserData3.
- Запускайте игру, переключайтесь на нужную окрестность (в примере, это 3), заселяйтесь.
- Если что-то не срослось. Например, вы загрузили дома в версию, раньше Hot Date.
Скорее всего появится сообщение, что не все объекты могут быть загружены. Ничего страшного. Если дом без мебели, то обои и полы будут заменены на те, которые есть. Если отсутствуют окна или двери, то на их месте будет стена. Но, чтобы в режиме редактирования можно было поставить свои окна и двери, стену в этих местах нужно сначала снести, потом поставить обратно. В режиме редактирования при опущенных стенах, эти места прекрасно видны: окна - тёмные полосы, двери - светлые. После этого размещаем окна и двери. И в заключение, доклеиваем на этих местах обои.
После вселения в свежезагруженный дом, лучше игру сразу сохранить. Кстати, если опять что-нибудь не так, после сохранения игра может выкинуть вас в Windows. Но после повторного запуска всё может идти вполне нормально.
Если же нет, удалите строптивый дом, и перекопируйте нормальный.
Если же игра вылетает сразу после загрузки, верните всё как было. То есть удалите папку UserData3 и наоборот переименуйте в UserData3 папку ud3 (или как вы её назвали в п.1).