Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Программы, патчи и коды > Программы
Перезагрузить страницу MTS2 Sims 2 Mesh Tool
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >
  Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2007, 23:31   #1
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию MTS2 Sims 2 Mesh Tool

Это информация для тех кто умеет моделировать трехмерные предметы в программах типа 3DMax и Maya
На форуме http://forums.modthesims2.com/index.php появилась программка для экспорта мешей объектов.



автор: NNNNatali

Для создания предмета новой фомы потребуется:
- прграмма Mesh Tool, которую можно скачать здесь: http://modthesims2.com/showthread.php?t=45457
- известная программа для изменения предметов Simpe версии 14 и выше, который доступен здесь: http://sims.ambertation.de/
- The Visual Basic 6 runtimes который можно скачать http://meshtool.modthesims2.com/vbrun60sp3.exe
- Программа 3D моделирования
- Paint Programme

Смысл в том, что с помощью SimPe нужно используя свстроенный в последнии версии плагин Object Workshop - выбрать по картинке нужный предмет, клонировать его, сохранить новый клонированный предмет, в его опциях выбрать "Geometric Data Container" - во вкладке "Plugin Fiew" нажать кнопку " export to OBJ"
Дальше запустите Mesh tool и нажмите кнопку "Object Wizard".
Кликните на кнопке Browse, затем найдите OBJ файл, который вы только что создали.
Теперь кликните на кнопке "next". Следующее окно показывает сколько мешей содержит объект и содержит пустой квадратик рядом с вопросом : "if you want the wizard to create an area based on the shape of the actual object", поставте в нем галочку.
Другой пустой квадратик расположен рядом с вопросом "хотите ли вы посмотреть мешь в 3d просмотрщике" (if you wish to view the object in the 3d viewe), оставте этот квадратик пока незаполненным. Снова нажмите кнопку "next"для продолжения. Еще разнажмите кнопку "next" и сохраните ваш файл.

Дальше идут операции установки соответствий в программе SimPe и изменения структуры (когда меняли сам меш, я так и не поняла ) - вот ссылка на туториал - http://meshtool.modthesims2.com/
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 28.05.2007, 23:50   #2
Деффачка buffu4a меню пользователя buffu4a
просимовец

 Аватар для buffu4a
 
Репутация: 3808  
Возраст: 37
Сообщений: 2,168
По умолчанию

Спасибо, Мартинь. На первом курсе у меня был предмет компьютерная графика. Изучался в этом курсе 3dmax. Сейчас я конечно подзабыла что да как, но зато у меня есть готовые объекты: кружечка, бильярдный стол, дрель, хм... вазочка ну вроде остальное совсем не пойдёт, попробую на досуге поконвертить
__________________


go shopping!
buffu4a вне форума   Ответить с цитированием
buffu4a
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для buffu4a
Найти ещё сообщения от buffu4a
Старый 29.05.2007, 18:48   #3
Деффачка buffu4a меню пользователя buffu4a
просимовец

 Аватар для buffu4a
 
Репутация: 3808  
Возраст: 37
Сообщений: 2,168
По умолчанию

Martini, у меня ссылки не работают, вот эта например http://meshtool.modthesims2.com/1.htm
__________________


go shopping!
buffu4a вне форума   Ответить с цитированием
buffu4a
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для buffu4a
Найти ещё сообщения от buffu4a
Старый 29.05.2007, 20:24   #4
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buffu4a Посмотреть сообщение
Сейчас я конечно подзабыла что да как, но зато у меня есть готовые объекты: кружечка, бильярдный стол, дрель, хм... вазочка ну вроде остальное совсем не пойдёт, попробую на досуге поконвертить
Это было бы супер!!!
Если хочешь, то напиши свою инструкцию к этой программе.
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 29.05.2007, 20:25   #5
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buffu4a Посмотреть сообщение
Martini, у меня ссылки не работают, вот эта например http://meshtool.modthesims2.com/1.htm
Тогда нужно просто убрать последние 1.htm в ссылке)

http://meshtool.modthesims2.com/
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 29.05.2007, 21:01   #6
Деффачка buffu4a меню пользователя buffu4a
просимовец

 Аватар для buffu4a
 
Репутация: 3808  
Возраст: 37
Сообщений: 2,168
По умолчанию

Кстати там на форуме тоже много туторов... эх... было бы время, но оно обязательно будет после сессии, у меня уже столько планов! Просто учёба совсем не оставляет времени на хобби, а только на то чтобы полежать, немного в инете посидеть
__________________


go shopping!

Последний раз редактировалось buffu4a, 29.05.2007 в 21:50.
buffu4a вне форума   Ответить с цитированием
buffu4a
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для buffu4a
Найти ещё сообщения от buffu4a
Старый 29.05.2007, 22:00   #7
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

buffu4a, та еще бяда.
Но мы справимся, ведь намного приятнее отдыхать именно после физической и умственной работы. Сразу ценишь такие минуты и получаешь от них истинное наслаждение... У меня тоже масса планов. В том числе доделать диз для форума.
Тэк-с... отклоняемся от темы. А твои объекты было бы замечательно взглянуть! Не забудь создать свою тему в разделе Авторских работ участников форума.
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Старый 29.05.2007, 22:22   #8
Деффачка buffu4a меню пользователя buffu4a
просимовец

 Аватар для buffu4a
 
Репутация: 3808  
Возраст: 37
Сообщений: 2,168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martini Посмотреть сообщение
buffu4a, та еще бяда.
Но мы справимся, ведь намного приятнее отдыхать именно после физической и умственной работы. Сразу ценишь такие минуты и получаешь от них истинное наслаждение... У меня тоже масса планов. В том числе доделать диз для форума.
Тэк-с... отклоняемся от темы. А твои объекты было бы замечательно взглянуть! Не забудь создать свою тему в разделе Авторских работ участников форума.

готово
__________________


go shopping!
buffu4a вне форума   Ответить с цитированием
buffu4a
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для buffu4a
Найти ещё сообщения от buffu4a
Старый 24.06.2007, 00:54   #9
tugon меню пользователя tugon
ньюби

 Аватар для tugon
 
Репутация: 2  
Возраст: 39
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martini Посмотреть сообщение
Это информация для тех кто умеет моделировать трехмерные предметы в программах типа 3DMax и Maya
На форуме http://forums.modthesims2.com/index.php? появилась программка для экспорта мешей объектов.


автор: NNNNatali

Для создания предмета новой фомы потребуется:
- прграмма Mesh Tool, которую можно скачать здесь: http://meshtool.modthesims2.com/MTS2MeshTool.zip
- известная программа для изменения предметов Simpe версии 14 и выше, который доступен здесь: http://sims.ambertation.de/
- The Visual Basic 6 runtimes который можно скачать http://meshtool.modthesims2.com/vbrun60sp3.exe
- Программа 3D моделирования
- Paint Programme

Смысл в том, что с помощью SimPe нужно используя свстроенный в последнии версии плагин Object Workshop - выбрать по картинке нужный предмет, клонировать его, сохранить новый клонированный предмет, в его опциях выбрать "Geometric Data Container" - во вкладке "Plugin Fiew" нажать кнопку " export to OBJ"
Дальше запустите Mesh tool и нажмите кнопку "Object Wizard".
Кликните на кнопке Browse, затем найдите OBJ файл, который вы только что создали.
Теперь кликните на кнопке "next". Следующее окно показывает сколько мешей содержит объект и содержит пустой квадратик рядом с вопросом : "if you want the wizard to create an area based on the shape of the actual object", поставте в нем галочку.
Другой пустой квадратик расположен рядом с вопросом "хотите ли вы посмотреть мешь в 3d просмотрщике" (if you wish to view the object in the 3d viewe), оставте этот квадратик пока незаполненным. Снова нажмите кнопку "next"для продолжения. Еще разнажмите кнопку "next" и сохраните ваш файл.

Дальше идут операции установки соответствий в программе SimPe и изменения структуры (когда меняли сам меш, я так и не поняла ) - вот ссылка на туториал - http://meshtool.modthesims2.com/
Mesh Tool что-то не качается...там ошибка вылазит мол нет файла мною запршиваемого
tugon вне форума   Ответить с цитированием
tugon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для tugon
Найти ещё сообщения от tugon
Старый 24.06.2007, 18:15   #10
Деффачка Martini меню пользователя Martini
администратор

 Аватар для Martini
 
Репутация: 15843  
Адрес: Питер
Сообщений: 8,359
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

tugon, нужно просто знать, куда заходить.
Качай отсюда: http://www.modthesims2.com/showthread.php?t=45457
Martini вне форума   Ответить с цитированием
Martini
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Martini
Найти ещё сообщения от Martini
Ответ
Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 15:22

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru