Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 2: игра и дополнения > Программы, патчи и коды > Программы
Перезагрузить страницу SimPose2
Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2008, 00:13   #1
Деффачка vijiki меню пользователя vijiki
активист

 Аватар для vijiki
 
Репутация: 1185  
Адрес: москва
Возраст: 38
Сообщений: 835
По умолчанию SimPose2

Что эта за прога и с чем ее едят?

simpose2 (скачиваем внизу страницы)


туториал на MTS

туториал на самом сайте

туториал на русском языке + доп.информация (перевод: Дарця)
__________________

Последний раз редактировалось Фимка, 21.10.2010 в 10:19.
vijiki вне форума   Ответить с цитированием
vijiki
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vijiki
Найти ещё сообщения от vijiki
Старый 14.03.2010, 14:30   #2
Деффачка жирав4Ик меню пользователя жирав4Ик
ньюби

 Аватар для жирав4Ик
 
Репутация: 1  
Сообщений: 1
По умолчанию как делать коробки поз для симс 2?

хочу создать свою коробку поз, но не знаю как? уверена, здесь есть знающие люди, поэтому и спрашиваю....Заранее большое спасибо!
жирав4Ик вне форума   Ответить с цитированием
жирав4Ик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для жирав4Ик
Найти ещё сообщения от жирав4Ик
Старый 14.03.2010, 15:29   #3
Деффачка Фимка меню пользователя Фимка
perfecto

 Аватар для Фимка
 
Репутация: 12921  
Адрес: Москва
Сообщений: 8,131
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

жирав4Ик, перенесла ваше сообщение в соответствующую тему. Не нужно создавать отдельную под каждый свой вопрос.
Есть уроки на английском, если вы их переведете, будем вам очень благодарны.
Все в первом посте этой темы.
Фимка вне форума   Ответить с цитированием
Фимка
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Фимка
Найти ещё сообщения от Фимка
Старый 07.08.2010, 17:42   #4
Деффачка Дарця меню пользователя Дарця
активист

 Аватар для Дарця
 
Репутация: 1539  
Адрес: Ukraine, DN
Возраст: 33
Сообщений: 470
Сообщение

Я заинтересовалась этой программой, скачала её, но ещё не пользовалась, а решила пока перевести предлагаемую инструкцию к ней. Надеюсь, мой перевод поможет в работе с программой.
К сожалению, не знаю имени автора; инструкции брала отсюда (общая информация, помощь по интерфейсу) и отсюда (основной туториал).

Что такое SimPose2

Работа над программой все еще в прогрессе. В настоящее время она позволяет загружать, моделировать позы и создавать ключевые кадры анимации для взрослых симов.
В отличие от исходной SimPose-ium, вам понадобится отдельная программа (SimPE) для извлечения файлов мэшей и текстур из архивов игры - предполагается, что вы уже разобрались, как извлекаются эти файлы, перед работой с SimPose2.

В TheSims2, в отличие от TheSims, все объекты являются настоящими 3D сетками (мэшами). Поэтому, SimPose2 может загружать также мебель, и т.д. Заметьте, что существуют различия в работе программы при обработке фигур персонажей и других моделей.
Фигурные позы могут быть сохранены в файл библиотеки (см. меню библиотеки).

Как пользоваться программой

Некоторые детали в меню и панели управления помогают разобраться в работе моделей и устранять неполадки - для обычного пользователя они не имеют значения. Если какая-то деталь не упомянута ниже, значит, она либо имеет очевидное предназначение, либо не требуется для обычного пользования программой.

Пункты меню:

File: ScreenCapture - 3D окошко в половинном или полном размере
Exit - No Save - выход из программы без сохранения изменений по умолчанию и параметров
Library: Save Pose - сохранить текущую выбранную фигуру в библиотеку. Также может использоваться для создания заменяющего набора суставов скелета (так, примените позу только к рукам, и т.д.)
View: Должен быть понятен. Два подменю загрузки загружают файлы BMP для фона и плоскости предметов.
(Также, здесь можно изменить освещение Set Lighting State)

Вкладки панели управления

Character - вкладка "Персонаж"

SimPose2 может отображать до 4 фигур и 4 других моделей (мебели и т.д.). "Model Selection" показывается на всех страницах, и выбирает фигуру и модель, которая обрабатывается в данный момент. Фигура может иметь до 4 частей (тело, голова, волосы и переносные предметы).
Используйте большую кнопку "Mesh" для загрузки модели/части фигуры (файлы мэшей .gmdc или .5gd)
Каждая деталь фигуры может быть текстурирована наложенными изображениями, с помощью больших кнопок текстур (все изображения должны быть одного размера), например: (голое) тело+наложение одежды, или лицо+макияж.

Другие модели могут иметь до 4х прикрепленных деталей (например, у кроватей есть отдельные текстуры конструкции и покрывала)
Текстуры могут быть в форматах .bmp, .6li/.lifo, или .6tx/.txtr.
Когда мэш и текстуры загружены, они могут быть сохранены и перезагружены с помощью кнопок Save и Load в области "Model Selection" (т.е. загрузка целой фигуры - тела, лица, волос и текстур является одной операцией).

Joints/Morph - вкладка "Суставы/Морфология" (эквивалентного перевода morph я не нашла, назовем это изменяемыми частицами тела)

Влияет только на текущую выбранную фигуру/модель (см. область "Model Selection").
Управления "Joint control" и "Morph control" - главные на этой странице. (автор замечает: "надо что-то делать со своей чуткостью!")
Множество мэшей фигур имеют изменяемые частицы morphs (у лица их 27!), управляемые с помощью ползунка слева (выберите частицу morph для настраивания из выпадающего списка).
В одно время можно выбрать два сустава (они должны быть разными) и поворачивать в каждом из трех планов (измерений)
Ползунок прозрачности "transparency" влияет, если снят флажок с Opaque - позволяет увидеть позу скелета "внутри" мэша.

Static Pose - страница "Статичная поза"

Выберите две позы из текущей загруженной библиотеки, и установите фигуру в эту позу - или в смесь двух поз.
Если сет (набор, подмножество) выбирается с помощью списка Apply To, другие суставы (соединенные частицы тела) не затрагиваются.

Animation - вкладка "Анимация"

На этой странице можно создать ключевые кадры анимации для фигур (другие модели нельзя "анимировать").
Начните с New - это достанет нужные начальные/конечные позы из текущей библиотеки и создаст позу "половины пути" (промежуток 50%) между ними.
Теперь вы можете редактировать этот промежуток (позу 50%). Пока не отредактирована эта поза, анимация не может ничего сделать!
Дополнительные кадры (фреймы) можно добавить внизу области Edit frame. Поле Edit позволяет вам перемещать текущий выбранный кадр (но не перед предыдущим кадром, или после следующего).

Кнопки Load и Save в области Animation Properties сохраняют и загружают анимации.

Область Display позволяет начинать и останавливать анимации и контролирует время начала и остановки (так что вы можете сфокусироваться на какой-то части анимации).
Если отображается несколько фигур, каждая со своей анимацией, время их начала синхронизируются.

Действия мышью - в 3D окошке:

Потянуть левой кнопкой - угол зрения на фигуру будет поворачиваться
Shift + тянуть л. кн. - угол зрения x/y (сверху/снизу?)
Сtrl + тянуть л. кн. - увеличение (влево-вправо), позиция камеры Z (движение вверх-вниз)
Движения правой кнопкой работают только в случае, если загруженное фоновое изображение больше 3D окошка, и не в режиме 'stretched to fit' (растянуто до границ экрана) (по умолчанию).
Потянуть правой кнопкой - тянет фоновое изображение
Shift + клик пр. кн. - перемещение в центр фонового изображения
Ctrl + клик пр.кн. - переключает между режимами 'stretched to fit' и полноразменрым изображением
Ctrl + тянуть пр.кн. - увеличение изображения (тянуть вправо для увеличения, влево для уменьшения)

Известные ограничения
1. Программа не делает столько, сколько исходник - она просто по сути моделирует позы. (как я поняла, речь идет о предыдущей версии программы)
2. Работает только со взрослыми фигурами. (автор объясняет, что не нашел информацию о скелетах для других возрастов)
3. Документация еще не написана.
4. Пользователь нужен более изощренный, чем для исходника - юзер должен извлекать интересующие файлы, используя SimPE, или что-то похожее.

Добавлено через 15 минут
SimPose2 туториал

1) Загрузка персонажа

Эта инструкция представляет процесс загрузки персонажей в SimPose2.
У вас должны быть установлены TheSims2, SimPE и SimPose2. SimPE нужна для извлечения мэшей и текстур из архивов игры.

Шаг 1. Отображение (извлечение) мэшей и текстур

Этот туториал позволит загрузить фигуру женщины в красном платье (см. картинку из Шага 2). Для этого понадобятся 5 мэшей и 7 текстур.
Сначала воспользуйтесь SimPE, чтобы открыть игровой архив Sims03.package из папки с игрой ...Sims2\TSData\Res\Sims3D (...Sims2 - папка на вашем компьютере, где установлена игра).

Из этого архива извлеките следующие мэши, и сохраните их в подходящую папку (по сути, программе все равно, где они сохранены, вам просто нужно будет потом их снова найти):

afBodyShortDressShoes_tslocator_gmdc.5gd
afFace_tslocator_gmdc.5gd
afHairPonyTailHigh_tslocator_gmdc.5gd


Вышеуказанные названия - это названия, отображаемые в архиве. Если вы просто выделите одно из них, и "экспортируете", вы получите файл с бесмысленным названием в роде 539D6287-1C050000-FF0D74BD.5gd, поэтому в диалоговом окне сохранения переименуйте их во что-нибудь запоминающееся - предположим, вы дали им названия, указанные выше.

Теперь откройте Sims08.package, и извлеките из данного архива:

afbodynaked-nude-s10_lifo.6li
afbodyshortdressshoes-red0_lifo.6li
afface-s10_lifo.6li


Наконец, откройте Sims10.package и извлеките:

ufhairbald-skin-s10_lifo.6li
ufhairponytailhigh-brown0_lifo.6li


(Теперь можете закрыть SimPE).

Шаг 2. Загрузка мэша тела



Запустите SimPose2. Программа открывается, отображая страницу контроля Character, как показано выше (фигура женщины не показывается изначально - это как раз то, что мы собираемся сделать).
SimPose2 может отображать управление до четырех фигур, поэтому решите, какой фигурой должна она (женщина) быть; так как я опишу только, как загружается одна фигура, - в принципе, не имеет значения, какую фигуру (от figure0 до figure3) вы возьмете. Выберите нужную фигуру в выпадающем списке (1) на картинке.

В состав каждой фигуры входит до четырех элементов - обычно это тело, лицо, волосы и запасная (свободная) деталь для других предметов - переносных и надеваемых вещей. Допустим, мы собираемся загрузить тело как "нулевую" часть (part0), поэтому убедитесь, что в выпадающем списке (2) выбрано part0.

Кликните на большой кнопке "Mesh" (3), и с помощью появившегося стандартного диалогового окна Windows загрузите мэш "afBodyShortDressShoes_tslocator_gmdc.5gd", который вы извлекли из архива в Шаге 1.
В окне справа теперь появится белое, безликое и безголовое тело. офф.
Название этой части в списке (2) должно измениться на имя только что загруженного файла.

Шаг 3. Применение текстур к мэшу тела

Ничего не изменяя в списках (1) и (2), нажмите на кнопку "Base Texture" (4) и загрузите "afbodynaked-nude-s10_lifo.6li".
Затем кликните на первой из кнопок перекрытий "overlays" (5) и загрузите "afbodyshortdressshoes-red0_lifo.6li".
Таким образом, у фигуры в окне всё еще нет головы, но тело должно выглядеть как показано выше.

Шаг 4. Добавление лица

В списке частей (2) выберите другую часть, скажем, part1.
Загрузите мэш (кнопка 3) "afFace_tslocator_gmdc.5gd"
Добавьте Base Texture (4) "afface-s10_lifo.6li"
В данной инструкции мы не добавляем никаких наложений (перекрытий) "overlays", но вообще перекрытия на лице используются для изменения макияжа, растительности на лице и т.д.

Шаг 5. Добавление волос


В списке частей (2) выберите еще какую-либо другую часть, допустим, part2.
Загрузите мэш (3) "afHairPonyTailHigh_tslocator_gmdc.5gd"
Добавьте текстуру Base Texture (4) "ufhairbald-skin-s10_lifo.6li"
Добавьте наложение overlays (5) "ufhairponytailhigh-brown0_lifo.6li"
Текстура лысой кожи (bald-skin) необходима для того, чтобы нужный скинтон был виден в любой задней части головы, не покрытой волосами. Без этого голова может оказаться прозрачной сзади!

Шаг 6. Сохранение фигуры


Теперь фигура должна выглядеть, как показано выше. Хотя объяснение всего процесса заняло времени больше, чем сам процесс, вы наверняка не захотите строить фигуру каждый раз с нуля. Поэтому, когда вы довольны получившейся фигурой, нажмите Save (6).
Это одновременно позволяет вам сохранять описание мэшей и текстур, загруженных в данную фигуру, в FXML файл (например, RedDress.fxml).
Когда в следующий раз вам понадобится эта фигура, выберите, какой фигурой вы хотите её загрузить, в списке (1), затем кликните "Load" (7) и выберите "RedDress.fxml". Все мэши и текстуры перезагрузятся.
Заметьте, что файл RedDress.fxml содержит только информацию о местоположении файлов, не сами мэши и текстуры, поэтому, если вы удалите нужный файл мэша или текстуры, сохраненная фигура не загрузится.

Двигаемся дальше: несколько вещей, которые необходимо знать


Совместимость текстур наложений (overlays)

Краткое объяснение размеров текстур и скинтонов. Все Симы имеют 5 скинтонов, от 1=светлый до 4=темный, и 5 - зеленая кожа инопланетян.
s1 в имени файла "afbodynaked-nude-s10_lifo.6li" означает, что это текстура светлого скинтона. Текстура платья, которое наложено на эту основу, прозрачна в местах, которые платье не закрывает, таким образом, позволяя текстуре скина появляться на руках, и т.п. Это значит, что предмету одежды нужен только один файл текстуры, а не различные файлы для каждого скинтона. Также заметьте, что используемые текстуры лица и лысой кожи (bald-skin) относятся к тому же скинтону (s1), что и тело.

В TheSims2 существует два вида текстур, LIFO и TXTR. Каждая текстура, используемая в игре, имеет ряд размеров от 1024*1024 до 1*1. Для каждой текстуры есть три файла, два LIFO, и один TXTR. Ноль на конце в названиях "afbodynaked-nude-s10_lifo.6li" и "afbodyshortdressshoes-red0_lifo.6li" означает, что это изображение 1024*1024. Файлы, такие как "afbodyshortdressshoes-red1_lifo.6li" и др. являются изображениями 512*512. Файл "afbodyshortdressshoes-red_txtr.6tx." включает себя одно и то же изображение размером 1*1 до 256*256 - программа SimPose2 будет использовать только изображение 256*256 из TXTR файла.
Во время наложения текстур SimPose2 позволяет объединять только изображения одного размера - поэтому все изображения, использованные в этой инструкции, имеют размер 1024*1024. В основном, всегда проверяйте, чтобы изображения, которые вы собираетесь накладывать друг на друга, были либо все файлами LIFO с одинаковым разрядом (0 или 1) в конце названия, либо все файлами TXTR.

SimPose2 также может использовать файлы BMP в качестве базового слоя (т.к. файлы BMP не несут информацию о прозрачности, они не могут использоваться как наложения). Любые наложения, добавленные к базовому изображению BMP также должны иметь соответствующие необходимые размеры.

Загрузка модели, а не фигуры

SimPose2 может также отображать до 6 не фигурных моделей (например, мебель). Поведение этих "статичных" моделей немного отличается от фигур.

а) для управления статической моделью, в списке (1) выбирайте какую-либо от model0 до model5
б) модели не имеют отдельных частей (деталей), так что список (2) тут недоступен
в) загрузка мэша (3) служит здесь как для части фигуры
г) у моделей нет наложений, но к разным областям модели могут быть применены отдельные текстуры. Кнопки текстур (4), (5) и две кнопки ниже (5) являются перепомеченными: к примеру, для модели кровати, (3) является постелью (покрывалом), а (4) - конструкцией кровати. Эти текстуры добавляются к соответствующим областям, и не накладываются друг на друга.
д) модели сохраняются с помощью Save (6) и загружаются кнопкой Load (7) как файлы MXML (в отличие от FXML).
__________________

Последний раз редактировалось Дарця, 07.08.2010 в 17:58. Причина: Добавлено сообщение
Дарця вне форума   Ответить с цитированием
Дарця
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дарця
Найти ещё сообщения от Дарця
Старый 10.08.2010, 11:37   #5
Деффачка Фимка меню пользователя Фимка
perfecto

 Аватар для Фимка
 
Репутация: 12921  
Адрес: Москва
Сообщений: 8,131
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Дарця, объемный труд. Думаю, информация переведена достаточно понятно, чтобы человек заинтересованный мог разобраться в программе. Спасибо
Внесу ссылку в первый пост.
Фимка вне форума   Ответить с цитированием
Фимка
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Фимка
Найти ещё сообщения от Фимка
Старый 11.08.2010, 15:10   #6
Деффачка Дарця меню пользователя Дарця
активист

 Аватар для Дарця
 
Репутация: 1539  
Адрес: Ukraine, DN
Возраст: 33
Сообщений: 470
По умолчанию Еще немного информации о программе

Рада, что мой перевод приглянулся Да, и сама инструкция разработчика программы несложная и доступная. Вот только она не совсем полная, поскольку не объясняет самого процесса сотворения поз.
Тут на помощь могут прийти видеоуроки, которые выложены на youtube, сделанные Vindicatedmess. Они содержат комментарии на английском, но, думаю, там вполне все понятно.

How to Use Sim Pose 2 - A Tutorial by Vindicatedmess - PART 1
How to Use Sim Pose 2 - A Tutorial by Vindicatedmess - PART 2
How to Use Sim Pose 2 - A Tutorial by Vindicatedmess - PART 3

Первые два урока наглядно показывают загрузку персонажа, и прекрасно дополняют уже известную нам инструкцию. В третьем видеоуроке автор уже демонстрирует, как происходит моделирование позы для сима. Если кому-то интересно, вот вкратце то, о чем говорит автор в третьем видео.
Моделирование поз - дело экспериментальное, но я немного помогу вам разобраться с этим.
Идем на вкладку Joints/Morph. В области Morph Cоntrol вы можете управлять выражениями лица и типами тела (элементы выбираются в выпадающем списке). Если хотите зафиксировать выражения лица, убедитесь, что вы выбрали figure0.
В области Joint Control найдите Head где вы увидите r_wrist. Используйте ползунки,чтобы двигать головой. Загвоздка в том, чтобы соединить все вместе, например, волосы с головой, голову с одеждой и т.д.
Забавно и немного поиграть с лицом. Это можно сделать в области Morph Cоntrol с помощью ползунков.
Кликните на figure1 вверху. Теперь, мы будем моделировать позу для тела. Зайдя в область Morph Cоntrol, вы увидите что в выпадающем списке появилось 2 новых элемента: fatbot и pregbot. С помощью ползунков можно сделать вашего сима, соответственно, толстым или беременным.
В Joint Control вы видите ползунки для вращения различных частей тела. Можете даже двигать пальцами и ладонями, ногами, и даже ступнями!
Итак, я собираюсь поставить мою модель в позу. Пробуйте и соединяйте различные части (волосы с головой, голову с телом и т.п.)...
Сохраняем позу. Жмите Pose Library, затем Save Pose. Назовите ее как-нибудь попроще, например pose1. Для того, чтобы запомнить, как вы назвали позу, можете занести ее название в блокнот. Дав имя позе, сохраните ее. Затем снова жмите на Pose Library, кликните Save As и наберите имя, которое вы только что набирали. Кликните save - мы делаем это потому, что программа не сохраняет в первый раз. Загрузить позу можете, зайдя на вкладку Static Pose, потом Pose Library, затем жмите Load. Можете загрузить фон, который должен быть в формате bmp.
Единственный способ, который я нашла для сохранения картинки - это снимок экрана. Воспользуйтесь графическим редактором, вставьте картинку и работайте с ней по своему вкусу. Можете снимать сима с различных углов и расстояний.


MaXsiM, автор еще нескольких уроков по работе с программой, говорит о плюсах и минусах SimPose2 >>
"SimPose 2 - программа устаревшая, запутанная и не понятная интуитивно. Да, SimPose - хороша, весьма полезна и с ее помощью можно много чего сделать. Надо искренне поблагодарить автора за затраченное время и приложенные усилия на разработку программы. Но SimPose 2 довольно незавершенная вещь."
"Автор, похоже, больше не интересуется программой, текущая версия уже двухлетней давности... Но давайте примем программу такой,какая она есть, ничего другого у нас, на самом деле, нет, и SimPose 2 функционирует исправно - до тех пор, пока вы спокойно работаете с ней и понимаете некоторые вещи."
"Итак, что можно сделать в SimPose 2?
- импортировать до 4х сим-фигур и ставить их в позы
- создавать любые позы
- использовать одетых и раздетых симов
- изменять выражения лица симов
- импортировтаь также симовсике объекты
- загружать также фоновое изображение
- здесь есть отличная опция настройки освещения
- вы можете все это использовать для создания чувственных скриншотов/фото ваших симов."


И еще, несколько соображений по работе с программой.
SimPose2 не может экспортировать сохраненные позы в игру - так что коробки поз мы с помощью нее сделать не сможем. Она позволяет загружать взрослого персонажа с любой внешностью - так как все части внешности зависят от того, какие мэши и текстуры мы возьмем из игры с помощью SimPE. Полученную фигуру мы ставим в любую позу, экспериментируя и практикуясь, а дальше - можем ее сохранить в библиотеку, чтобы наши труды не прошли даром. Увы, на этом возможности программы заканчиваются. Мы скриншотим экран, вырезаем нашего "позирующего" сима, и с помощью графического редактора можем создать красивый коллаж. Так что, как видим, программа даёт волю фантазии)
__________________
Дарця вне форума   Ответить с цитированием
Дарця
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дарця
Найти ещё сообщения от Дарця
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 05:19

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru