Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Уроки и инструкции > Редактирование игры
Перезагрузить страницу [TS3] Пишем свой собственный мод
Ответ
Страница 1 из 6 1 2345 > Последняя »
  Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2009, 12:29   #1
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
Лампочка [TS3] Пишем свой собственный мод

Ну, что? Меш меняли, баллы набивали, а хотите теперь мод напишем?
Наверняка, у каждого найдется что-то, что бы хотелось изменить в игровом процессе. Мне, к примеру, не нравится тот факт, что на обучение малышей уходит до 6-ти сим-часов. А если тоддлер в плохом настроении, сонный, голоден или просто не ладит со старшими, так и вовсе не заставишь учиться. А давайте попробуем? И сократим время обучения до 45-и сим-минут (можно быстрее, но у меня 45).
Итак, инструкция для молодых родителей: «Как научить ребенка говорить за 45 сим-минут».

Нам потребуется:
  • Microsoft .NET Framework
  • s3pe
Для начала, создайте рабочую папку. (Где вам угодно, главное, чтобы открывалась быстро).

Запустите s3pe. File -> Open. Выпадет окошко. Открываем в нём файл GameplayData.package (находится по адресу ...Electronic Arts\The Sims 3\Game\Bin\Gameplay).

Получилась следующая картина:


Тем, кто хорошо знает английский, будет совсем легко. Тем, кто знает его плохо, советую взять словарик.
По сути, каждый файл отвечает за какое-либо явление геймплея. Скажем, «political carrier», очевидно, за карьеру политика и за всё, что с этой карьерой связано (навыки, необходимые для продвижения, часы работы, зарплата). На досуге можно и с ним пофантазировать. А сейчас давайте найдем в списке файл под названием «Teach To Talk_0xf7f39bfa058dd27a».

Нашли? Клик по нему. Затем Resource -> Export -> To file (сохраняем в рабочую папку, имя не меняем):


Открываем экспортированный файл в блокноте (правой кнопкой на файл - Открыть с помощью...). Просмотрите текст внимательно:


Под каждой строчкой со значением прописана подсказка, что это за значение:

<kSkillGainPerSimMinute value="3" /> - число 3 показывает, сколько очков «говорения» тоддлер получает за сим-минуту, то есть скорость обучения;

<kTeachToTalkToddlerMinimumMood value="-20"> - число -20 показывает, какое минимальное настроение должно быть у тоддлера, чтобы он не отказался учиться;

<kLookAtThresholdAdult value="200"> - число 200 показывает, насколько интересным это занятие должно быть для обучающего, чтобы в режиме свободной воли он не занялся чем-то другим;

<kSocialChange value="50"> - число 50 показывает, сколько очков «общения» получит тоддлер во время данного взаимодействия.

Я исправила "3" на "40", а "-20", на "-50", остальное не трогала (хотя можно). Теперь обучение занимает 40-45 сим-минут, и малыш не откажется учиться, даже будучи в ужасном настроении.
*числа можно подставить свои, это всего лишь пример*

Сохраняем файл блокнота: File -> Save и возвращаемся в s3pе: File -> New.

Далее: Resource -> Import -> From file (импортируем наш измененный файл из рабочей папки):


Выпрыгнет следующее окошко:


Кладём наш мод в папку Packages (как её создать, где и зачем, смотрим здесь).

Можно проверять в игре! Если всё получилось, поздравляю! Тем же образом можно изменять и другие элементы геймплея.
Чтобы вернуть стандартные значения, нужно просто вытащить свои моды из папки Packages.

Мод «Как научить ребенка говорить за 45 сим-минут» можно скачать здесь.

[+]

UPD: SimCustomizer и инструкция по работе с ней.

*копирование материалов (полное или частичное) возможно лишь с письменного разрешения автора туториала и администрации prosims.ru*/модератор/
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 02.02.2010 в 06:56. Причина: добавлена программа
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 21.06.2009, 16:47   #2
Мальчег chebanov меню пользователя chebanov
бывалый

 Аватар для chebanov
 
Репутация: 42  
Возраст: 32
Сообщений: 157
По умолчанию

оооо... наконец то...
как я понял, моды это просто запакованные конфиги?
ЗЫ. попытался по-быстрому склепать мод, на увеличение урожая... не вышло, видимо не только конфиг plants за него отвечает =)

Последний раз редактировалось chebanov, 21.06.2009 в 19:02.
chebanov вне форума   Ответить с цитированием
chebanov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для chebanov
Найти ещё сообщения от chebanov
Старый 21.06.2009, 20:50   #3
Мальчег chebanov меню пользователя chebanov
бывалый

 Аватар для chebanov
 
Репутация: 42  
Возраст: 32
Сообщений: 157
По умолчанию

итак: мой первый (но надеюсь, что не последний) мод
Уменьшает стоимость наград за очки счастья ровно в тысячу раз =)
скачать
chebanov вне форума   Ответить с цитированием
chebanov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для chebanov
Найти ещё сообщения от chebanov
Старый 22.06.2009, 06:53   #4
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Покопалась сегодня в геймплей дате, нашла файлик, отвечающий за беременность. Грехом было бы не взломать Попробовала её ускорить (24 часа вместо 72). Плюс, повысила зависимость пола от питания беременной симки. Теперь рендомных вариантов быть не должно.

Итак, если кто-нибудь желает себе подобное счастье:
мод 1:
- беременность длится всего 24 часа
- у симок во время этого процесса не болит спина
- 5 выходных вместо 4-х (этот пункт под вопросом, но, кажется, работает)
- выбор пола (кормите симку только яблоками, чтобы родился мальчик или только арбузами, чтобы получилась девочка, или едой, содержащей эти продукты - см. рецепты в магазине)
*"только" - в смысле, не кормите и арбузами, и яблоками одновременно.
мод 2:
ускоренная беременность (см. мод 1), но без выбора пола
мод 3:
обычная беременность с выбором пола

Внимание: я на 98% уверена, что эти моды будут конфликтовать с любыми другими модами на беременность. Устанавливаем только 1 файл. Если хотите совместить какие-то опции, проще отредактировать мод вручную (как это сделать, написано в 1-м посте), чем потом разбираться, какой из 2-х модов не сработал.

Чуть позже сделаю что-то подобное на двойняшек и тройняшек.

chebanov, именно так) Плохо то, что теперь моды сочетают сразу несколько элементов, а значит, при попытке сохранить 2 мода из одного и того же xml, возникнет конфликт (или просто не сработают)
Твой мод сейчас проверю, отпишусь
UPD: Фантастика! Рабооотает!



chebanov, продублируй, пожалуйста, своё сообщение в "хаках", если не затруднит. Очень полезную штуку сделал!
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 22.06.2009 в 07:22.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 22.06.2009, 10:04   #5
Мальчег chebanov меню пользователя chebanov
бывалый

 Аватар для chebanov
 
Репутация: 42  
Возраст: 32
Сообщений: 157
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Simply_me Посмотреть сообщение
UPD: Фантастика! Рабооотает!



chebanov, продублируй, пожалуйста, своё сообщение в "хаках", если не затруднит. Очень полезную штуку сделал!
та не за что =) только скорее всего будет конфликтовать с модом, на открытие скрытых черт характера, хотя это надо проверить
__________________

мой основной ник -- astronom, так что в плагиате не обвинять =)
chebanov вне форума   Ответить с цитированием
chebanov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для chebanov
Найти ещё сообщения от chebanov
Старый 23.06.2009, 02:47   #6
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Fortuna, smileman, пробуйте, отписывайтесь) Если что-то не получается, сможем помочь друг другу!
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 23.06.2009, 12:00   #7
Деффачка Fortuna меню пользователя Fortuna
активист

 Аватар для Fortuna
 
Репутация: 304  
Адрес: Брянск
Возраст: 36
Сообщений: 433
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Simply_me, получается-то всё, только вот в игре никаких изменений Но пока буду сама ковыряться))
__________________
Fortuna вне форума   Ответить с цитированием
Fortuna
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fortuna
Найти ещё сообщения от Fortuna
Старый 23.06.2009, 14:25   #8
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Fortuna, там некоторые xml отвечают за одно и то же явление парно. Скажем, при кормлении ребенка задействованы 2 файла: feedToddler (как-то так) - действие самого тоддлера и feedToddler_Sim (тоже не помню, как точно) - действие того, кто кормит. Если изменяете что-то подобное (взаимодействие какое-то), то вполне возможно, что для работы и парный файл искать придется
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 23.06.2009, 15:55   #9
Мальчег chebanov меню пользователя chebanov
бывалый

 Аватар для chebanov
 
Репутация: 42  
Возраст: 32
Сообщений: 157
По умолчанию

хммм..... теперь ясно, почему не удалось увеличить урожайность Цветка Смерти и награды за открытие новых небесных тел =)
__________________

мой основной ник -- astronom, так что в плагиате не обвинять =)
chebanov вне форума   Ответить с цитированием
chebanov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для chebanov
Найти ещё сообщения от chebanov
Старый 24.06.2009, 17:20   #10
Деффачка VENDETTA меню пользователя VENDETTA
ньюби

 Аватар для VENDETTA
 
Репутация: 12  
Адрес: В стране вечного солнца и дождя!
Возраст: 36
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chebanov Посмотреть сообщение
итак: мой первый (но надеюсь, что не последний) мод
Уменьшает стоимость наград за очки счастья ровно в тысячу раз =)
скачать
ссылка не работает можно перезалить или на другой хост вообще кинуть?)) очень хоца скачать твой мод
__________________
VENDETTA вне форума   Ответить с цитированием
VENDETTA
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для VENDETTA
Найти ещё сообщения от VENDETTA
Ответ
Страница 1 из 6 1 2345 > Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 03:41

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru