Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Редакторы, программы и патчи > Create-A-World
Перезагрузить страницу Венеция
Create-A-World почувствуй себя разработчиком — создай неповторимый город в виртуальной вселенной The Sims 3. Create-A-World tool предоставляет игрокам неограниченную свободу творчества: заброшенная пустыня, тропический остров, фотокопия Амстердама... А где обитают твои персонажи?

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 27.01.2010, 23:30   #1
Деффачка Lum Succub меню пользователя Lum Succub
ньюби

 Аватар для Lum Succub
 
Репутация: 2  
Возраст: 38
Сообщений: 9
Лампочка Венеция

Добрый день всем форумчанам! Хочу предложить небольшой проект: "Создание Венеции".

Предлагаю выкладывать сюда все материалы по созданию Венеции. Например карты, один из вариантов я предлагаю чуть ниже с подробным туториалом по ее созданию.

Возможно кто-то уже нашел способ изменения внешнего вида "кроличьих нор" было бы интересно узнать об этом (естественно в контексте этого города). Возможно кто-то сможет создать мосты или объяснит как это сделать. Церкви Венеции, кто предложит идеи по их строительству?

Не будем же мы ждать пока ЕА воплотит нашу мечту в жизнь и создаст очередное убожество а-ля Европейская Америка!

Туториал по созданию карты Венеции.

Существует масса способов создания 3D, но большинство из них крайне трудоемки и требуют знаний 3D графики на высоком уровне или работы со специальными программами и скриптами, что требует времени) Расскажу о наиболее простом способе. Для этого понадобится графический редактор: Adobe Photoshop или GIMP. Я буду работать в Adobe Photoshop CS4. постараюсь сделать настолько подробным, чтобы человек, который впервые с ним работает понял все и даже чуть больше

1.Находим подходящую карту.

Это можно сделать с помощью поисковиков: рекомендую зайти на карты Google, Yandex, Wikimapia там вы можете посмотреть ландшафт — для Венеции высота колеблется от 0 до 20 метров в среднем, как вы можете заметить, местность практически равнинная; съемки со спутника помогут понять расположение домов и других объектов. Не забываем посмотреть картинки, том тоже встречаются карты.
Программа SASPlanet. Отличная программа, которая позволяет работать со всеми известными и малоизвестными картами, включая Google, Panoramio и Wikimapia и другие.
Старайтесь искать карты, в которых потребуется минимальное количество изменений - контурные или, что лучше, топографические с указанием высот (к сожалению, это возможно не для всех городов, как и в нашем случае).

Были использованы следующие карты:

Старинная карта Венции (черно-белая)



"Контурная карта" - исходный вариант



Карта районов Венции


2. Исправление карты.

а) Открываем редактор и правим карту. Закрашиваем и удаляем на ней все лишнее так, чтобы остались только контуры. Также необходимо задать размер, задаю 2048х2048, при попытке задать размер 1024х1024 каналы получились слишком узкие, а острова - маленькие, что может создать трудности при размешение объектов и участков.



б) Так как мне больше нравиться старинный вариант города, я убрала некоторые районы и таким образом избавила себя от мучительного построения железной дороги и трассы, которые есть в современной Венеции. Эти районы, насколько я понимаю дело рук человеческих. Аэропорт можно не строить: он находится на о. Лидо.



3. Создание рельефа.

Создавая рельеф нужно помнить о том, что черный - это глубина, а белый - высота. Как я уже говорила, Венеция - это равнина, причем равнина, чуть ли не вровень с морем)

а) Создаем новый слой: размеры 2048х2048 и инструментом "Заливка" закрашиваем его черным. Это и будет море!

б) Создаем еще один слой: прозрачный. Располагаем все слои в следующе порядке: наша карта, прозрачный, черный.



в) Переходим на слой с картой и инструментом "Волшебная палочка" (панель инструментов слева) кликаем в середину какого-нибудь острова и тем самым выделяем нужную нам территорию.

В некоторых случаях - это зависит от карты - лучше выделять инструментом "Быстрое выделение" (располагается там же, является вариантом волшебной палочки). Здесь нужно экспериментировать.



г) Переходим на прозрачный слой и теперь у нас есть 2 варианта:

1-й вариант: заливаем выделенное цветом #333333.
Чтобы это сделать кликаем на палитру цветов и выбираем следующий цвет после черного.



2-й вариант: (с которым я и буду работать дальше) Он позволит нам создать чуть более реалистичный ландшафт, то есть менее ровный.

Как и в первом варианте выбираем цвет, но уже другой - #999999 - через один вниз от белого. НО! далее кликаем на вкладку сверху Фильтр-Рендеринг-Облака, а затем дважды Облака с наложением. Делаем слой с картой невидимым и получаем следующее:



д) Сделаем небольшое сглаживание. Этот шаг не является обязательным и с ним также можно экспериментировать. Сглаживание нам поможет нам придать большую реалистичность рельефу и меньше возни в редакторе городков (откровенно говоря, по своим функциям до беты он не дотягивает, еле-еле до альфы).

Не снимая выделение, Кликаем Фильтр-Размытие-Размытие по поверхности. Выбираю порог 255 уровней и радиус 3 пиксела.



Теперь выделение можно снять.

е) Если мы оставим все как есть, то получим достаточно горный ландшафт, чтобы с этим справиться немного затемним слой: На верхней вкладке Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность... Опять же можно экспериментировать. Работать будем только с Яркостью: ставлю -70.



ж) На следующем этапе объединяем слои черный и тот на котором были облака и делаем еще одно сглаживание по тем же причинам, что и раннее. Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу... Опять же экпериментируем. Выставлю небольшой радиус 0,5 пикселов.

4. Сохранение карты.

Прежде чем сохранить карту необходимо перевести ее в градации серого: Изображение-Режим-Градации серого. Фотошоп спросит объединять слои или нет. Хотите объединяйте, хотите нет - от этого ничего не изменится, по крайней мере у меня не менялось. Не забудьте выставить 16 бит/канал.

А теперь сохраняем: Файл-Сохранить как... Выбираем формат .png, даем название своей карте, например Venice, и сохраняем куда надо. Я сохраняю на Рабочий стол.
Фотошоп спарашивает о чресстрочности, просто нажимаю "Да".

Карта готова! Можете ее скачать! (После того как появиться картинка кликнете правой кнопкой мыши и выберите перезагрузить изображение в исходном качестве)



Открываем редактор городков и правим до совершенства! Удачи!
Высота 100.

Последний раз редактировалось Lum Succub, 27.01.2010 в 23:50.
Lum Succub вне форума   Ответить с цитированием
Lum Succub
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lum Succub
Найти ещё сообщения от Lum Succub
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 10:57

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru