Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
К странице...
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > The Sims 3: игра и дополнения > Редакторы, программы и патчи > Create-A-World
Перезагрузить страницу Венеция
Create-A-World почувствуй себя разработчиком — создай неповторимый город в виртуальной вселенной The Sims 3. Create-A-World tool предоставляет игрокам неограниченную свободу творчества: заброшенная пустыня, тропический остров, фотокопия Амстердама... А где обитают твои персонажи?

Ответ
  Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2010, 23:30   #1
Деффачка Lum Succub меню пользователя Lum Succub
ньюби

 Аватар для Lum Succub
 
Репутация: 2  
Возраст: 38
Сообщений: 9
Лампочка Венеция

Добрый день всем форумчанам! Хочу предложить небольшой проект: "Создание Венеции".

Предлагаю выкладывать сюда все материалы по созданию Венеции. Например карты, один из вариантов я предлагаю чуть ниже с подробным туториалом по ее созданию.

Возможно кто-то уже нашел способ изменения внешнего вида "кроличьих нор" было бы интересно узнать об этом (естественно в контексте этого города). Возможно кто-то сможет создать мосты или объяснит как это сделать. Церкви Венеции, кто предложит идеи по их строительству?

Не будем же мы ждать пока ЕА воплотит нашу мечту в жизнь и создаст очередное убожество а-ля Европейская Америка!

Туториал по созданию карты Венеции.

Существует масса способов создания 3D, но большинство из них крайне трудоемки и требуют знаний 3D графики на высоком уровне или работы со специальными программами и скриптами, что требует времени) Расскажу о наиболее простом способе. Для этого понадобится графический редактор: Adobe Photoshop или GIMP. Я буду работать в Adobe Photoshop CS4. постараюсь сделать настолько подробным, чтобы человек, который впервые с ним работает понял все и даже чуть больше

1.Находим подходящую карту.

Это можно сделать с помощью поисковиков: рекомендую зайти на карты Google, Yandex, Wikimapia там вы можете посмотреть ландшафт — для Венеции высота колеблется от 0 до 20 метров в среднем, как вы можете заметить, местность практически равнинная; съемки со спутника помогут понять расположение домов и других объектов. Не забываем посмотреть картинки, том тоже встречаются карты.
Программа SASPlanet. Отличная программа, которая позволяет работать со всеми известными и малоизвестными картами, включая Google, Panoramio и Wikimapia и другие.
Старайтесь искать карты, в которых потребуется минимальное количество изменений - контурные или, что лучше, топографические с указанием высот (к сожалению, это возможно не для всех городов, как и в нашем случае).

Были использованы следующие карты:

Старинная карта Венции (черно-белая)



"Контурная карта" - исходный вариант



Карта районов Венции


2. Исправление карты.

а) Открываем редактор и правим карту. Закрашиваем и удаляем на ней все лишнее так, чтобы остались только контуры. Также необходимо задать размер, задаю 2048х2048, при попытке задать размер 1024х1024 каналы получились слишком узкие, а острова - маленькие, что может создать трудности при размешение объектов и участков.



б) Так как мне больше нравиться старинный вариант города, я убрала некоторые районы и таким образом избавила себя от мучительного построения железной дороги и трассы, которые есть в современной Венеции. Эти районы, насколько я понимаю дело рук человеческих. Аэропорт можно не строить: он находится на о. Лидо.



3. Создание рельефа.

Создавая рельеф нужно помнить о том, что черный - это глубина, а белый - высота. Как я уже говорила, Венеция - это равнина, причем равнина, чуть ли не вровень с морем)

а) Создаем новый слой: размеры 2048х2048 и инструментом "Заливка" закрашиваем его черным. Это и будет море!

б) Создаем еще один слой: прозрачный. Располагаем все слои в следующе порядке: наша карта, прозрачный, черный.



в) Переходим на слой с картой и инструментом "Волшебная палочка" (панель инструментов слева) кликаем в середину какого-нибудь острова и тем самым выделяем нужную нам территорию.

В некоторых случаях - это зависит от карты - лучше выделять инструментом "Быстрое выделение" (располагается там же, является вариантом волшебной палочки). Здесь нужно экспериментировать.



г) Переходим на прозрачный слой и теперь у нас есть 2 варианта:

1-й вариант: заливаем выделенное цветом #333333.
Чтобы это сделать кликаем на палитру цветов и выбираем следующий цвет после черного.



2-й вариант: (с которым я и буду работать дальше) Он позволит нам создать чуть более реалистичный ландшафт, то есть менее ровный.

Как и в первом варианте выбираем цвет, но уже другой - #999999 - через один вниз от белого. НО! далее кликаем на вкладку сверху Фильтр-Рендеринг-Облака, а затем дважды Облака с наложением. Делаем слой с картой невидимым и получаем следующее:



д) Сделаем небольшое сглаживание. Этот шаг не является обязательным и с ним также можно экспериментировать. Сглаживание нам поможет нам придать большую реалистичность рельефу и меньше возни в редакторе городков (откровенно говоря, по своим функциям до беты он не дотягивает, еле-еле до альфы).

Не снимая выделение, Кликаем Фильтр-Размытие-Размытие по поверхности. Выбираю порог 255 уровней и радиус 3 пиксела.



Теперь выделение можно снять.

е) Если мы оставим все как есть, то получим достаточно горный ландшафт, чтобы с этим справиться немного затемним слой: На верхней вкладке Изображение-Коррекция-Цветовой тон/Насыщенность... Опять же можно экспериментировать. Работать будем только с Яркостью: ставлю -70.



ж) На следующем этапе объединяем слои черный и тот на котором были облака и делаем еще одно сглаживание по тем же причинам, что и раннее. Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу... Опять же экпериментируем. Выставлю небольшой радиус 0,5 пикселов.

4. Сохранение карты.

Прежде чем сохранить карту необходимо перевести ее в градации серого: Изображение-Режим-Градации серого. Фотошоп спросит объединять слои или нет. Хотите объединяйте, хотите нет - от этого ничего не изменится, по крайней мере у меня не менялось. Не забудьте выставить 16 бит/канал.

А теперь сохраняем: Файл-Сохранить как... Выбираем формат .png, даем название своей карте, например Venice, и сохраняем куда надо. Я сохраняю на Рабочий стол.
Фотошоп спарашивает о чресстрочности, просто нажимаю "Да".

Карта готова! Можете ее скачать! (После того как появиться картинка кликнете правой кнопкой мыши и выберите перезагрузить изображение в исходном качестве)



Открываем редактор городков и правим до совершенства! Удачи!
Высота 100.

Последний раз редактировалось Lum Succub, 27.01.2010 в 23:50.
Lum Succub вне форума   Ответить с цитированием
Lum Succub
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lum Succub
Найти ещё сообщения от Lum Succub
Старый 30.01.2010, 13:31   #2
Мальчег Baimer меню пользователя Baimer
активист

 Аватар для Baimer
 
Репутация: 251  
Сообщений: 338
По умолчанию

Идея очень хорошая, но чтобы её воплотить в жизнь, нужно создавать все здания с нуля в едином стиле, а это очееень долго, по поводу изменения общественных зданий на modthesimsе были как бы столбики которые явл общественными зданиями, такой можно поставить внутри нужного здания. вообщем удачи в воплощении проекта.
__________________
Baimer вне форума   Ответить с цитированием
Baimer
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Baimer
Найти ещё сообщения от Baimer
Старый 30.01.2010, 14:30   #3
Мальчег Mitchell меню пользователя Mitchell
активист

 Аватар для Mitchell
 
Репутация: 373  
Адрес: Украина, Житомир
Возраст: 31
Сообщений: 593
Профиль в Вконтакте
По умолчанию

а мне нравится идея, если понадобится помощь в постройке сданий, вы уж, обращайтесь *)
__________________
Mitchell вне форума   Ответить с цитированием
Mitchell
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mitchell
Найти ещё сообщения от Mitchell
Старый 30.01.2010, 23:08   #4
Деффачка Lum Succub меню пользователя Lum Succub
ньюби

 Аватар для Lum Succub
 
Репутация: 2  
Возраст: 38
Сообщений: 9
По умолчанию

Baimer, ммм, спасибо за идею, обязательно поищу там.
P.S. Да, времени потребуется много, но с единомышленниками я думаю будет быстрее))


Mike16, спасибо, думаю, что понадабиться) Креативные идеи - это то, что нужно!

Кстати, размышляю над постройкой набережной. Если видели в Венеции все берега покрыты камнем, как например "берег реки" во Франции, да вот засада - неровный берег с поворотами и нет коротких отрезков в редакторе( Надеюсь, что смогу найти решение за ближайшие выходные. Может кто еще идею подкинет)
Lum Succub вне форума   Ответить с цитированием
Lum Succub
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lum Succub
Найти ещё сообщения от Lum Succub
Старый 05.02.2010, 19:22   #5
Деффачка Lum Succub меню пользователя Lum Succub
ньюби

 Аватар для Lum Succub
 
Репутация: 2  
Возраст: 38
Сообщений: 9
По умолчанию

Эмм... Ну что ж, идея есть, но как воплотить пока не знаю.
Может кто-нибудь уже пытался редактировать трехмерные объекты для Create-A-World? Если нет, то может у кого-то есть идеи как их оттуда вытащить.

Последний раз редактировалось Lum Succub, 05.02.2010 в 22:30.
Lum Succub вне форума   Ответить с цитированием
Lum Succub
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lum Succub
Найти ещё сообщения от Lum Succub
Старый 06.02.2010, 05:05   #6
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Lum Succub, интересная идея!

Цитата:
Сообщение от Lum Succub Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь уже пытался редактировать трехмерные объекты для Create-A-World? Если нет, то может у кого-то есть идеи как их оттуда вытащить
Декорации? Тем же способом, что и другие предметы: в s3oc (Cloning -> Normal objects). К примеру, вот поезд из Франции.

Для редактирования пригодятся следующие туториалы:
  • Урок по созданию нового меша с помощью TSR Workshop + текстурирование
  • Туториал "От А до Я - Работа по созданию мешей объектов в Workshop"
  • А хотите, меш изменим?
  • Замена дефолтных текстур
Сама не пробовала, но, если получится, напишу на днях подробный урок.
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 06.02.2010, 07:43   #7
Деффачка Lum Succub меню пользователя Lum Succub
ньюби

 Аватар для Lum Succub
 
Репутация: 2  
Возраст: 38
Сообщений: 9
По умолчанию

Simply_me, если б было все так просто)
Нашла я этот файл в другом файле (не в совсем стандартном из аддона приключений, конечно) И достать его вроде можно, но он objd, что осложняет последующие манипуляции. Ищу решение. Может еще где попадется...

Практически нашла решение. Щас, только шустренько плагины для макса писать научусь и можно сказать пол-дела)
Если кто знает как это сделать помогите пожалуйста. Предполагаю исправить аналогичный плагин для сталкера. Там та же фигня по ходу)

Последний раз редактировалось Lum Succub, 06.02.2010 в 10:40.
Lum Succub вне форума   Ответить с цитированием
Lum Succub
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lum Succub
Найти ещё сообщения от Lum Succub
Старый 07.02.2010, 02:08   #8
Деффачка Simply_me меню пользователя Simply_me
активист

 Аватар для Simply_me
 
Репутация: 14119  
Адрес: Prosims, Команда Креатива
Возраст: 35
Сообщений: 2,043
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

Lum Succub, вообще-то всё проще некуда - objd там не при чём, трогать его не стоит. Редактируются MLOD'ы и MODL'ы - в файле их не 4, а всего 2.



Так что проблемы не вижу.
__________________
в ЛС - завал, отвечаю по мере его разгребания
Горячие материалы для наших переводчиков.
Любопытный проект для всех остальных.

Последний раз редактировалось Simply_me, 07.02.2010 в 02:25.
Simply_me вне форума   Ответить с цитированием
Simply_me
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Simply_me
Найти ещё сообщения от Simply_me
Старый 07.02.2010, 20:14   #9
Деффачка Lum Succub меню пользователя Lum Succub
ньюби

 Аватар для Lum Succub
 
Репутация: 2  
Возраст: 38
Сообщений: 9
По умолчанию

Как сказать, как сказать...
Ну что ж проблема решена и без .object, хотя этот вариант нужно будет рассмотреть несколько позже, думаю из него вышел бы толк.

objk тронуть все же пришлось, иначе поиск mlod становился невозожным)

Последний раз редактировалось Lum Succub, 07.02.2010 в 21:02.
Lum Succub вне форума   Ответить с цитированием
Lum Succub
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lum Succub
Найти ещё сообщения от Lum Succub
Старый 07.02.2010, 22:22   #10
Деффачка Lum Succub меню пользователя Lum Succub
ньюби

 Аватар для Lum Succub
 
Репутация: 2  
Возраст: 38
Сообщений: 9
По умолчанию

Simply_me, а можно вопрос...
Этот поезд случайно не объект для участка, вытащенный из мира? Или он все же после установки доступен в CAW?
И если можно, дай прямую ссылку на сайт, с которого ты его скачала.
Lum Succub вне форума   Ответить с цитированием
Lum Succub
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lum Succub
Найти ещё сообщения от Lum Succub
Ответ

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 14:27

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru