Детям и беременным монахиням со слабой психикой дальше читать не рекомендуется. Рейтинг: R.
Мое имя Джерелин, Джерелин Дрейк. Три месяца назад я сбежала из психушки для особо опасных больных.
Возможно, вы даже слышали обо мне, людям нравятся смаковать подробности таких новостей. Я убила двадцать шесть своих одноклассников и учителей в городке Сентстоун, штат Мэн. Двадцать шесть мерзких лицемерных тварей, по праву теперь горящих в аду. Видит Бог, я убила бы еще, но меня остановили. Жаль, не успела разнести в клочья местную церковь, это средоточие всего грязного, что есть вокруг.
Меня с детства считали отродьем дьявола и откровенно побаивались. Моя мать утопилась в местной реке, едва вырвавшись из-под домашнего ареста; ходили слухи, что её изнасиловал демон, я якобы унаследовала его глаза, красные, как кровь, и чудовищные способности...
Боже, как сладко было, когда ломались кости этих шавок, а все вокруг превращалось в хаос! Я стояла перед ними, невредимая, и смеялась. Самая счастливая на свете, должно быть, впервые в жизни.
Меня отправили в клинику Д., находящуюся где-то на побережье. Никогда не забуду убийственно монотонный плеск волн о берег и тупую ноющую боль в висках от бесконечных таблеток, подавляющих личность. Но по чьему-то недосмотру (или чьей-то воле?) я сумела сбежать; меня нашел человек, когда-то влюбленный в мою мать, теперь он занимал крупный правительственный пост. Благодаря ему и появилась Джерелин Дрейк, студентка Техуниверситета Невады, проходящая по программе защиты свидетелей.
Джерелин Дрейк, будущая участница тайного эксперимента...
Шоу-бизнес: животные (Баффи, двадцать первая неделя)
Правосудие (Блейз, двадцать вторая неделя)
Океанология (Дара, двадцать третья неделя)
Сфера обслуживания (Милли, двадцать четвертая неделя)
Охрана (Мишель, двадцать четвертая неделя)
Политика (Анджей, двадцать четвертая неделя)
Приключения (Люция, двадцать пятая неделя)
Кулинария (Габриэла, двадцать пятая неделя)
Ученый-естественник (Луиза, двадцать седьмая неделя)
Музыка (Кейн, двадцать седьмая неделя)
Художник (Беттина, двадцать восьмая неделя)
Мистика (Мирцелла, двадцать девятая неделя)
Бизнес (Каталина, двадцать девятая неделя)
Охрана: животные (Дакода, двадцать девятая неделя)
Танцы (Лилит, двадцать девятая неделя)
Чужеземные технологии (Маргарета, тридцать вторая неделя)
Журналистика (Лиам, тридцать третья неделя)
Эстрада (Маргарета, тридцать третья неделя)
Игры (Ниэнэ, тридцать третья неделя)
Тусовка (Аластор, тридцать четвертая неделя)
Разведка (Саймон, тридцать четвертая неделя)
АПОКАЛИПСИС ЗАВЕРШЕН В ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ
1. Отсутствие навеса над крыльцом (Музыка);
2. Покупка мольберта (Художник);
3. Переезд (Армия);
4. Праздничный торт и пр. (Кулинария, Эстрада);
5. Поиск работы через компьютер (Игры);
6. Заказ еды через телефон (Игры);
7. Караоке (Эстрада)
Эшвилль - Город Пепла
Дополнения/каталоги: все/Glamour Life, Ikea, Kitchen&Bath, Teen Style, H&M
большое спасибо Тьме за оформление и Anastasijkа за одобрение. Также спасибо Скрипкам, Хэнсонам, Даггерам и другим прекрасным династиям раздела "Апокалипсис", послужившим мне вдохновением;
отдельное спасибо замечательной Condamne за прекрасную Кэйлин О'Грэйди и возможность союза с такой прославленной и удивительной династией;
мои дорогие читатели, без вас меня бы тут не было. Я очень рада, что эта история, местами тяжелая и страшная, нашла свой отклик и продолжает привлекать интерес;
используются дефолтные глаза от Veritas;
в записях периодически зашкаливает рейтинг, присутствуют всякие неприятные подробности, аллюзии на другие произведения и просто авторские глюки. Розовый добрый Апокалипсис - это не к нам :-) Трупы, безумие и суровые эшвилльские мужики (и дамы). Я предупредила :-)
названия отчетов основательницы взяты из песен группы Znaki, Аарона - группы Flёur, Леони - группы Мельница, Дары - Канцлера Ги, Кейна - группы Агата Кристи, Ниэнэ - Элхэ Ниэннах (Н. Васильевой);
что касается древа: Фиби, подруга Люциуса, была оставлена там в память об их короткой, но красивой истории (см. Биографии). Дочь Фридриха Адриана не будет принимать участие в жизни Дрейков;
так как в Апокалипсисе я новичок, буду рада вашей помощи. Добро пожаловать к Дрейкам!
Последний раз редактировалось Hyacinth, 07.05.2019 в 10:43.
Причина: Реставрация
Hyacinth, оооо, Джуэл! Хо-хо!
Определенно я не зря перечитала Дрейков Освеженная память сильно порадовала при чтении этого отчета.
Ты права - Ниэнэ сводит с ума. И теперь, когда есть Джуэл я уверилась в том, что трагедиям многих из Дрейков Ниэнэ может дать фору.
Но может быть я ошибаюсь. жду эпилог *_*
Hyacinth, это ужасно. Ужасно-ужасно-ужасно! Как все могло уже закончиться? Так быстро? Я в печали.
Поздравляю, конечно, автора с тем, что наконец все препятствия сняты, но все равно остаюсь в печали. Как же мы без Дрейков-то?
Ну и об отчете: Ниэнэ, кажется, настрадалась еще поболе всех Дрейков. А ведь жизнь уже почти наладилась... Джуэл - девочка с глазами, как у Джерелин. Как символично, черт возьми!
Очень хочу увидеть наконец эпилог, чтобы расставить все по местам, но одновременно хочу, чтобы его не было подольше, чтобы еще насладиться чудесными историями о жизни Дрейков
Поздравляю. Побеждённому апокалипсису - ура!)
Ниэнэ прекрасна, и одновременно прекрасен и печален её конец. И Лиам, и Аластор с Гретхен, и все-все-все Дрейки потрясающи. Спасибо за такую замечательную династию.
P.S. Джуэл. Ммм, это действительно очень символично. Очень жду эпилог.
Hyacinth, поздравляю тебя, ты герой). Джуэл имя какое говорящее, красивая очень, но почему-то не рыжая(. Жаль, что все так быстро кончилось((. Эпилог, конечно, хорошо, но хочется еще продолжения, если у тебя действительно что-нибудь в том же духе наметится и ни когда-нибудь, а с точной датой, то сообщи мне пожалуйста. Жду эпилога)
Hyacinth, я как всегда пропустила всё, Господи, да я даже конец пропустила (слава богам, что есть ещё надежда на Эпилог, а то я бы совсем скисла). Ты не просто героиня, взрастившая династию на суровой апокалиптической почве, но и доказавшая, что в каждой семье есть тайна.
В конце всегда предпочтительнее Happy End, тем более здесь, Джерелин была настолько обречена, насколько сейчас, уезжая из Эшвилля, свободны её потомки. В этом тоже есть резон.
Хех, сразу видно кто больше всех хотел закончить эту династию, да милый автор? Но тебе это удалось в совершенстве, снимаю шляпу. Апокалипсис покорился Дрейкам, всем, без исключения.
Сейчас даже грустно, В Дрейках было столько всего, что и не упомнишь, и это "всё" так породнилось со мной, что до дрожи хочется вернуть те зимние деньки, когда я начала читать эту великолепную династию.
Спасибо-спасибо-спасибо тебе, милая, за эти мгновения, когда я читала и переживала всё рядом с Дрейками.
Больше не могу, нет ни слов и эмоций всё описать.
P.S. Выкладывай биографии.
P.P.S. Посмотрела твои "промахи", могу сказать, что ты справилась с Апокалипсисом просто прекрасно.
Цитата:
Сообщение от Hyacinth
У него красные – цвета победы – глаза.
Этот же отрывок присутствует и в последнем отчете:
Цитата:
Сообщение от Hyacinth
Сейчас они красные, яркие и лучистые.
Цвета победы.
Ура-ура, хоть какой-то символизм я нашла, сразу чувствую, что с Дрейками.
Amitisa, в любом бы случае она бы не была рыжей, гены не позволяют. )
Цитата:
Жаль, что все так быстро кончилось((.
Кому быстро... *смеется*
ГлупыйДжем, лучше поздно, чем никогда *назидательно*
Цитата:
Хех, сразу видно кто больше всех хотел закончить эту династию, да милый автор? Но тебе это удалось в совершенстве, снимаю шляпу. Апокалипсис покорился Дрейкам, всем, без исключения.
Сейчас даже грустно, В Дрейках было столько всего, что и не упомнишь, и это "всё" так породнилось со мной, что до дрожи хочется вернуть те зимние деньки, когда я начала читать эту великолепную династию.
Спасибо-спасибо-спасибо тебе, милая, за эти мгновения, когда я читала и переживала всё рядом с Дрейками.
И тебе большое спасибо, что читала эту историю (даже династией не назвать) и делилась своим мнением; что бы я делала без такой поддержки. Вызываемые текстом эмоции - это самый лучший комплимент. )
Цитата:
P.S. Выкладывай биографии.
По правде говоря, у меня совершенно нет сейчас стимула для биографий, по крайней мере для шестого поколения, так что я выложу их после Эпилога.
Засим позвольте откланяться, поставив эту почти точку.
Огромное вам всем спасибо за то, что читали и комментировали.
Биографии и Древо будут обновлены позднее.
Династия Дрейк официально завершена.
ЭПИЛОГ
На кровавых рассветах
Ищу свою комету
И тебя по секрету жду
Алина Орлова, «Летать»
Девушка идет по улице – такая высокая и тонкая в своем черно-белом платье; глаза её скрывают темные очки, завитые в локоны волосы щекочут шею и плечи.
Девушка идет по улице, и прохожие оборачиваются ей вслед. Она красива, её походка летящая и стремительная, изгиб губ приковывает взгляды.
Девушка идет по улице. Ей плевать на всех. Вчера у неё умерла мама.
Она вспоминает желтоватое восковое лицо, заострившиеся черты, вылепленные полуслепым кукольником, потускневшие волосы, водорослями лежащие на подушке. Писк приборов, приглушенные рыдания, дежурные соболезнования медперсонала. Свое спокойствие, мертвое и равнодушное (и совсем чуть-чуть – алую искру гнева).
Она вспоминает последние слова матери. Джуэл, милая, не хмурься, прошелестела Ниэнэ Дрейк, а через два часа её не стало.
Смерть незамеченной вошла в дорогую одноместную палату и унесла с собой душу самой лучшей женщины на земле. Ниэнэ не заслуживала такой смерти, о нет; но за все нужно платить, детка, как любит говорить её родной брат, дядя Лиам. Знающий больше, чем хочет показать.
… Джуэл обнаруживает себя стоящей возле фонтана. Вода с шумом льется из мраморного кувшина, брызги летят во все стороны, оседая на коже. Маленький оазис в центре удушливой, полной омерзительного запаха бензина жары.
В уборной кондиционер и холодный гладкий кафель, и холодная гладкая раковина, и холодное гладкое зеркало. Отражение ухмыляется пухлыми ненакрашенными губами. Бледная кожа видится прозрачной и синюшной, как у трупа. Красотка! Джуэл снимает очки, долго и тщательно умывается; от воды её щеки розовеют.
Внимательно разглядывает отражение: тушь слиплась в комочки, подбородок выступает, о губах можно и не говорить. Ярко-алые глаза, белая кожа, черное платье.
Красотка.
Она выходит наружу, садится на скамейку; в усталых ногах растекается приятная тяжесть. Джуэл перебирает случившееся за день: визит в издательство – отдать рукопись, редактор одобрил, мемуары снова в моде, как и теории заговора; позвонить в агентство, уточнить детали похорон; и вот, сходила погулять. Она воображает как редактор пропитывается отчаянием, насытившим книгу Аарона Дрейка, ждущую выхода в свет бесконечно много времени.
… Вздрагивает, когда кто-то садится рядом с ней.
- Простите, - с виноватой улыбкой говорит нарушитель спокойствия. – Кажется, я вас побеспокоил.
- Да уж, - вырывается у Джуэл. Впрочем, она тут же поправляется: - Не хочу вам грубить, просто не услышала ваши шаги.
- Такая уж у меня привычка, - смеется он. У него страшно обаятельная улыбка, и глаза отсвечивают красным.
Джуэл кажется, что кроме них двоих больше никого нет.
В фонтане шумит вода, по земле крадется белый полупрозрачный туман.
- Меня зовут Эш Тёрнер, - говорит он.
- Джуэл Дрейк, - говорит она.
- Откуда вы, Джуэл Дрейк? Раньше я вас никогда здесь не видел.
Что ему ответить? Она кривит губы в усмешке.
- Из Чистилища, - отвечает Джуэл. – Знаете, такой перевалочный пункт между Раем и Адом. Затем переехала в Бостон, а вот теперь здесь, в Сиэтле.
- Интересный маршрут. Я как-то тоже бывал в Чистилище, но это неприятная и долгая история. В Аду гораздо лучше.
- Поверю вам на слово.
С ним хочется и разговаривать вечно, и перерезать глотку, и много еще чего.
Развлекаться.
Покалывает кончики пальцев. Джуэл кладет руки на колени.
- Интересное у вас имя, - замечает она. – Кто в здравом уме назовет ребенка Пеплом?
- На самом деле это псевдоним, - доверительно сообщает ей не-Эш. – Разбрасываться настоящими именами… чревато. А вот вас назвали Сокровищем. Единственная любимая дочка, да?
Красные-красные глаза. Зрачки черные, бездонные.
- Да, - соглашается Джуэл и облизывает пересохшие губы.
- Вы вторая из знакомых мне Джуэл. Она очень на вас похожа, только блондинка. Хорошая была девочка, способная. Жаль, не удержалась.
- Упала?
- Сгорела.
Джуэл прямо, настойчиво смотрит ему в глаза. Ей любопытно и чуточку страшно.
Ей хочется поцеловать его и всадить нож под ребра.
Одновременно.
Она не привыкла сдерживать свои желания.
Она говорит:
- Значит, от неё остался пепел…
Не-Эш улыбается мягко, почти по-отцовски.
- Можно сказать и так… А вы знаете, Джуэл, что пепел может возродиться в пламя?
Ветер тревожит воду в чаше фонтана, прогоняет жару.
Джуэл улыбается в ответ. В её зрачках смеется бездна.
- О да, - говорит она. – Я знаю.
Последний раз редактировалось Hyacinth, 26.05.2019 в 16:11.