Translate into English
+ Расширенный поиск
  • Пользователи
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Сайт
  • Вступай в группу Гиды по форуму (подробнее)
  • Все новости форума можно узнать из нашего паблика в ВК
  • Еженедельные обновления на форуме можно узнать здесь
Вернуться   Prosims: новости, обзоры, дополнения, файлы, коды, объекты, скины и скриншоты The Sims 3 и The Sims 2 — Симы форева ;) > Творчество > Династии > Правила и условия
Перезагрузить страницу Dynasty Hall
Правила и условия Сборник всех необходимых династийцу тем с правилами, советами и обсуждениями процесса ведения династий.

 
  Опции темы Опции просмотра
Предыдущее Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее
Старый 03.07.2016, 22:49   #11
Деффачка Седая меню пользователя Седая
Царевна Несмеяна

 Аватар для Седая
 
Репутация: 19103  
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
Релакс "Беседа с..."

Сегодня нам дала интервью Emija, автор династии Донадо. История проклятых, рассказав о своей династии и о себе. Спасибо!


1. Что привело тебя на портал?
Кажется, я тогда только-только узнала, что к Симс 2 есть не только официальные дополнения, да и одежда-прически-косметика в игре могут быть симпатичными. Ну и принялась искать те самые неофициальные дополнения (в магазинах родного города их не было совсем, приходилось полагаться исключительно на интернет). Среди прочих результатов был Просимс. Первая эмоция: «Вау! По этой игре есть целые форумы! Да какие огромные!». Все было впервые, все интересно – и этого всего было так много (во всяком случае, мне тогда виделся именно что целый мир).
Сейчас уже не вспомню, сколько я читала форум молча. Читала не постоянно, часто надолго забывая о его существовании. Может, и забыла бы, если бы не династии.

2. Почему ты создала династию? Какие к этому были предпосылки?
Кроме всего прочего, я узнала и про коды. Разумеется, начала активно их использовать – и очень скоро мне стало скучно. Игра мне по-прежнему была симпатична, но при этом процесс больше не увлекал и вообще потерял смысл. В династии виделось решение: игра без использования кодов предполагала ряд трудностей (я уже довольно смутно представляла себе, как успевать и потребности повышать, и отношения строить), которые должны были вернуть интерес к процессу. К тому же, тогда частенько упоминалось соревнование между династиями по количеству набранных баллов (позже от идеи отказались, но тогда предполагаемое соревнование здорово подогрело мой интерес к задумке). Ну и еще, конечно, такие завлекательные уже начатые династии, кажущаяся простота (девять поколений не казались мне такой уж сложной задачей, ну да все мы порой ошибаемся) и сниженные требования к тексту по сравнению с сериалами (да и сюжет придумывать не надо, его организует сама игра).

3. Что больше всего нравится в создании династии?
Больше всего, наверное, то ощущение – рождение истории из действий человечков в давно привычной игре. Эти истории не похожи на сериал, потому, наверное, и в темках все достаточно бегло, а кое-что вообще не попадает в отчеты, не кажется достаточно важным или просто не вписывается. Антею ан Грай вон вообще не удалось показать, даром что наследница (а жаль, она мне нравилась), а Девида Донадо малость оболгала в отчетах – и разве что в бонусе каком оправдаю. Так что истории-то мне нравятся, процесс их реализации и описания – тоже, а вот результат – не всегда.

4. Как ты ведешь техничку?
Долго и трудно. Снимаю каждый чих симов, но все равно, как потом показывает разбор скриншотов, что-то забываю.
Если подробнее… То все равно примерно так и есть. Перед запуском игры – в обязательном порядке запустить программу-скриншотер, а пока грузится игра - перечитать правила, актуальные для выбранного города (правила челленджа или, в случае с Донадо, список ограничений). Хорошо подумать, нужно ли это прямо сейчас (вон в Героях замок Инферно уже неделю не захвачен). Ну а после загрузки – действительно снимать каждый чих: что для технички, что для отчетов, что по принципу «главное снять, а там может куда сгодится». Потом это все долго перебирается – и, по большей части, отбраковывается (например, отложенные снимки со «светящейся» Селестией Донадо не пригодились, хотя на момент съемки у меня точно были на них какие-то планы).

5. Почему твой выбор пал на эту часть игры The Sims? Какие плюсы и минусы лично для себя ты можешь отметить в отыгрыше и съемках в твоей части игры?
Когда появлялись Кроу и ан Граи, альтернативы просто не было. Династии велись только в Симс 2.
Потом… Наверное, отчасти дело в привычке. С Симс 2 для меня все начиналось. И знакомство с Симс, и династии. Мне нравятся «человечки» именно из этой части игры. Они привычны и знакомы. Так же знакома и проста и сама игра. Например, в Симс 3 мне сложно справиться уже с пятью симами в семье, а ведь во второй части и десяток не был катастрофой (челлендж «тоддлер-мания» не считается).
Ну и еще во вторую часть я могу почти без опаски добавлять и добавлять объекты, что тоже приятно (я еще тот хомяк, тянущий «в норку» все, что видит).
В остальном, увы, сплошные слезы зависти. Я тоже хочу в игре фей, лошадок, систему карьер из Симс 4 (и пришельцев оттуда же) и много чего еще. Такой знакомый и привычный игровой процесс еще и здорово ограничен, а так хочется всего и сразу.

6. Расскажи о себе. Чем занимаешься в реальности, что любишь, чем еще увлекаешься помимо форума?
Работаю. Долго и скучно (до такой степени скучно, что только придумывать сюжеты и остается). В свободное время – читаю, смотрю и слушаю, что подвернется под лапку (кстати, всегда благодарна за подсказки «что посмотреть-почитать-послушать»). Люблю фентези и фантастику – и всё (ладно, почти всё), что полностью или частично им посвящено. Коллекционирую фигурки феечек (любимая серия - bayala). В совсем свободное время строчу зарисовки не только к династии, но и к миру, отчасти упомянутому у ан Граев (родной мир Старших, родина основателей города), но это редко. Обычно в свободное время я играю Много и во всякое. Компьютерные игры (сейчас это Симс, Спора, Герои, Сакред), текстовые ролевые (в данный момент, не столь актуально, ибо любимые чаты закрылись – и печаль по этому поводу еще не прошла), а больше всего сейчас с ума схожу по большим настольным играм (Пандемия, Робинзон и Ужас Аркхэма – мое все). Я бы вообще от них не отрывалась, но без компании не интересно, а компании тоже надо спать, работать и хоть иногда есть.

7. Какие есть планы на династию в дальнейшем? Спойлеры приветствуются
Вполне вероятны самые разные несчастные случаи и вообще массовый мор расплодившихся персонажей (автору стало сложно рисовать семейное древо – ждите беды). А то как-то безоблачно все у проклятых, не находите?
Из прочего – планируется рассказ о мучениях Ната (я давно обещала читателям это издевательство над симом) и частичное возвращение в историю аж двух персонажей из прошлых поколений.
Ну и еще я мечтаю вернуть одну из отправленных в архив историй. Мечтаю так,что аж руки чешутся, но разумнее все-таки сначала закончить мини-дополнения к Донадо, чтобы потом поменьше отвлекаться (и меньше рисковать снова очутиться в архиве).
Седая вне форума   Ответить с цитированием
Седая
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Седая
Найти ещё сообщения от Седая
 

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Версия для печати Версия для печати
Отправить по электронной почте Отправить по электронной почте
Опции просмотра
Линейный вид Линейный вид
Комбинированный вид Комбинированный вид
Древовидный вид Древовидный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Обратная связь / Архив / Вверх

Часовой пояс GMT +4, время: 09:18

vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
EA Россия

Запрещено копирование и публикация любых материалов форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на prosims.ru

Рейтинг@Mail.ru