Мечта всей жизни - стать признанным легендарным кулинаром.
Предпочитает рыбу и чипсы, поп-музыку и приходит в экстаз от лаймового цвета.
Предыстория.
Мои родители – чудесные люди, но они, увы, сейчас не со мной. И вряд ли когда-либо смогут быть рядом. Они попали под программу защиты свидетелей – даже не спрашивайте, почему, когда мне было восемь лет. Так как достучаться до других родственников вообще не удавалось, меня, совсем ещё маленькую Эллу Дотторре, испанскую девчонку, отдали на воспитание отличной семейной паре. Они воспитывали меня, как родную, и я благодарна им за многое. Но где-то через три года объявился мой родной дедушка – уж не знаю, где он оставался всё это время – и забрал меня с собой в поместье. Он был человеком старых традиций, любящим, но строгим; к тому же он всегда считал, что знает лучше меня, что мне необходимо.
В тринадцать у меня появился мой лучший друг, который продолжает быть единственным до сих пор – Фредерик. Мы гуляли при закате, ходили к реке, где он делал зарисовки в коричневую тетрадь на кольцах, а я играла на гитаре любимые песни. Мы всегда были вместе, даже тогда, когда у каждого из нас появились вторые половинки. Элла и Фредерик всегда были неразлучны – это останется в памяти каждого нашего одноклассника, каждого учителя. Но мы были просто друзьями, не подумайте ничего более. Я никогда не воспринимала его больше, чем друга, несмотря на недвусмысленные намёки всех знакомых.
Однако дедушка не слишком его жаловал – считал, что у нас не простые отношения, поэтому через несколько лет он перевёз меня в колледж за океан, а сам стал потихоньку навязывать богатого наследника его друзей в парни, а впоследствии и в мужья. С Фредериком я поддерживала связь, писала ему письма, жаловалась на климат и скучала по родной Испании; но внезапно всё оборвалось. Он больше не выходил в сеть, а с его домашнего адреса пришло извещение о том, что Фредерик Ренетро больше не проживает там. Это случилось так неожиданно, что я часть времени отказывалась в это верить, но по прошествии ещё двух лет и думать забыла о нём. Хотя обиду я всё же затаила, но я точно знаю, что больше никогда его не встречу, так что нет смысла держать в себе негатив. У меня началась новая университетская жизнь, которая, правда, так и не закончилась должным образом.
Дедушка умер от приступа в семьдесят один год. Его последними словами были извинения, принесённые лично мне за разлуку с другом, но я тогда уже и думать забыла о Фреде. Я осталась совсем одна, без понятия, живы ли мои родители, что с ними творится и что мне делать дальше. Но я всегда была не такой, как все; значит, с нестандартной ситуацией справлюсь сама. Я найду их, я приложу все усилия, чтобы хотя бы глазом взглянуть на маму и папу.
Взяв часть наследства, я быстрым рейсом улетела в дорогую сердцу Испанию, чтобы попытаться начать жить после того, как умерло всё то, что создавало моё существование.
1. “Семейная черта” (счастливица)
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.
2. “Экстрим” (основательница молодая)
- Основатель создается взрослым, и поселяется в новом городе на участке:
* выбираем в библиотеке участок 64х64, устанавливаем в любом месте Твинбрука.
3. “Свободные призраки”
- Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище
- Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
- Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
- Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.
4. “Писатель”
- Основатель создается с чертой характера «Книжный червь»
- По крайне мере один документальный роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 5-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.
5. "Случайные черты характера"
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям бога симов, то есть вас.
- Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут.
- Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.
Что ж, моя новая династия уже на ваших экранах.
Надеюсь, Элла Дотторре придётся вам по душе.
Первый отчёт буквально после первых комментариев, ибо он уже готов.
Мне очень важны ваши замечания и оценки, а так же критика.
Регулярность не обещаю, но я буду стараться, честно-честно.
Если вы читаете мою династию, но скромно отмалчиваетесь - милости прошу, хоть пару строчек в комментарий :з
И мне приятно, и вам не трудно.
Мне важно ваше мнение, очень.
В династии использованы немного видоизменённые мной:
Энн - творение danzxncrd
Эльза - творение Immortelle.
Последний раз редактировалось francis, 30.12.2012 в 18:21.
Tonks, видела это оформление в теме тьмы. Оно прекрасно)
Хоть я и не люблю симс3, но основательница очень и очень мила) Предыстория покорила. Это надо же была так грамотно все сочинить. Молодец)
Лисёночка, спасибо) Bella Kallen, спасиибо ** Вообще, я давно порывалась создать династию с похожей историей, но всё не решалась. И вот взяла свою лень в руки
Заметки первые.
В Твинбрук я приземлилась в солнечное воскресенье, когда большинство жителей уже собирались на традиционную испанскую сиесту. Я их отлично понимала – в жару невозможно толком работать, вот люди и закрываются в своих прохладных каменных домах цвета выгоревшей штукатурки, чтобы переждать самое пекло, а потом вновь продолжить трудиться в более подходящую температуру.
До участка, который я получила вместе с наследством, довольно долго было идти пешком, но кататься в душной жёлтой машине я совершенно не хотела; поэтому, вооружившись картами в новеньком IPhone (подарке дедушки), я побрела на восток. Любезная навигационная система проложила мой путь через самые живописные места этого городка, а я, как ярая любительница фотографий, только и успевала делать снимки.
Когда я оформляла документы на участок и договаривалась о предоставлении хотя бы малейших жилищных условий, я, конечно, подозревала, что хибарка будет убогая, но то, что всё будет так плохо, я как-то не прокрутила в сознании.
Кровать, холодильник, унитаз, раковина и одна-единственная стена. А также шикарный тёмно-зелёный газон, словно в английском парке, и кучка деревьев вдалеке. По-моему, это всё очень смахивает на анекдот, особенно если учесть то, что у меня в кармане около пятидесяти симолеонов, обратного билета нет и помощи ждать абсолютно не от кого.
Немного успокоившись и решив, что из этой ситуации нужно поскорее выбираться, я отправилась в местный ресторан, намереваясь устроиться на работу. С детства я любила готовку, хотя в дедушкином поместье меня к плите особо не подпускали.
Я люблю смешивать ингредиенты для соуса, плавно нарезать благоухающий сельдерей, слушать шипение масла на раскалённой сковородке и переворачивать идеального размера кусочки маринованного мяса. Но вместе с этим я люблю и взбивать сливки, мыть и сушить мягкую клубнику, после чего раскладывать её в вазочки, фигурно украшая белым муссом.
Всё это я сказала будущему шефу, и он, проникнувшись моей речью истинного кулинара, предложил место посудомойки. Посудомойки?!
Так как я ни разу ещё не устраивалась на работу (и не думала, что придётся делать это так скоро), мой разум справедливо решил, что великими людьми сразу не становятся, поэтому я, скрепя сердце, приняла предложение, но не упустила возможности пожаловаться на судьбу и полное отсутствие нормального дома. На это мой начальник шепнул, что недалеко от городской ратуши располагается комиссионный магазин, а рядом есть пристройка-домик, где можно отлично расположиться, причём совершенно бесплатно. Я, всё ещё не веря, что такое бывает, нашла (опять-таки, с помощью карт в телефоне) скромную бревенчатую избу, на вид весьма уютную. А когда я заглянула, сердце моё запрыгало от радости – никакой ночлежки под звёздами и хождения в туалет на виду у всей улицы; к тому же, на двери висела записка: "Если вам негде жить, можете остановиться здесь".
Немного отдохнув на лоскутном покрывале, бросив монетку в фонтан - на удачу - и полюбовавшись местной ратушей, я направилась в библиотеку – постигать науку кулинарии (книжку я привезла с собой вместе с тем немногочисленным скарбом, что был запихан под матрас).
На улице становилось пасмурно, и я быстро заскочила в светлое и чистое здание.
Похоже, здесь это место популярно – почти все кресла были заняты. Я молила Бога, чтобы на меня никто не обратил внимания, и мне повезло – все были настолько увлечены чтением, что даже не заметили новенькую Эллу Дотторре. Вот и славно; я присела к лампе, раскрыла книгу и погрузилась в мир вкусных рецептов, чёткой классификации и оригинальных советов.
Сосущее чувство голода заставила меня прерваться, и я, снова включив айфон, с его помощью добралась до своего участка – домом это место назвать у меня язык не поворачивается. К сожалению, мой электронный друг разрядился, а розетки и переходника в моей конуре не наблюдалось, так что пришлось засунуть и его под матрас, а в остальном полагаться лишь на свою интуицию и способность ориентироваться.
В холодильник я до этого не заглядывала, поэтому то, что там лежало немного закусок, было для меня приятным сюрпризом. Проведя потрясающий ужин, состоящий из поедания мороженого на унитазе под звёздами, я снова решила вернуться в библиотеку – благо, дорогу к ней и от неё я (как тогда мне думалось) запомнила.
При уютном свете торшеров и мягком излучении экрана я провела полночи, печатая роман. Мне нравилось это дело, к тому же, в Твинбруке готовы были издавать даже неизвестных писателей, а прибыль мне не помешала бы.
Но вот пришло время возвращаться – всё-таки в два часа ночи целесообразнее находиться в кровати, нежели у компьютера, к тому же, я слишком устала за один день. Разумеется, дорогу к тому комиссионному магазину, где была кровать под крышей, я не помнила, поэтому мне предстояло провести очаровательную ночь под Луной.
***
Как ни странно, сон на свежем воздухе только поспособствовал хорошему настроению. С утра я разыскала в своих вещах щётку и пасту, сумев почистить зубы, а после я узнала у местных, как дойти до спортзала, и смогла наконец принять душ. О, прикосновение прохладной воды и пены от геля для душа так приятно; то, что нужно для моей уставшей и запылённой кожи.
На работу я начала собираться заблаговременно, натянула на себя замусоленную форму и шапочку (и это в двадцатипятиградусную жару!) и отправилась в тот ресторанчик.
По дороге я заглянула в местные общественные сады, сорвав себе несколько плодов. Вот, теперь будет чем поживиться, чтобы не растрачивать и без того скудные запасы в холодильнике.
***
Работа сегодня была отвратительно изматывающей. Грязные тарелки теперь мне будут в кошмарах сниться. Повара только и делали, что злорадствовали – там пятнышко, здесь капелька, там вода разлилась, тут официант разбил поднос. И всё это нужно было делать мне – убирать, подбирать, замывать; в результате под конец смены я чувствовала неимоверную усталость. Наконец, одевшись в свою чистую, удобную и уютную одежду, я выбежала из ресторана как ошпаренная, после чего побрела, куда глаза глядят.
Тут-то меня и прорвало – слёзы лились из глаз, я беспрестанно всхлипывала и безучастными глазами глядела себе под ноги, не потрудившись даже поднять голову и осмотреться. Я не знала, куда иду, я была совершенно одна в чужом городе, который, казалось, если и дарует какие-то сюрпризы, то тут же компенсирует их многочисленными неудачами.
Неудивительно, что спустя два часа я обнаружила, что стою посреди редкого леса, а вокруг на много километров не видно никаких следов цивилизации.
Я заблудилась. Прекрасно. Я металась из стороны в сторону, падала, спотыкаясь о корявые ветки, цеплялась за ползучие растения, вскрикивала при малейшем шорохе. Тут и там мне мерещились горящие глаза волков, медведей, ещё каких-то существ; внезапно, не различая ничего во тьме, я напоролась на что-то твёрдое и рухнула на землю, подвернув ногу. Всхлипывая от боли, я подняла голову и кое-как различила контур белого домика, а потом и предмет, заставившись меня упасть – низкий деревянный заборчик. Не веря своим глазам, я поднялась и поспешила позвонить в дверной звонок.
Tonks, эх, непостоянная ж ты, вся в меня
Элла мне нравится, всегда симпатизировала испанским фамилиям и их обладателям, если можно так выразиться.
Сделала вывод из твоего отчета - Элла без айфона никуда
Последний абзац зацепил. Сразу понятно, кем будет являться тот мужчина, выходящий из миловидного дома, у которого Эл потеряла сознаниеМуж, надеюсь)
Послежу за развитием событий и буду частенько заглядывать
Isabelle, даа, я такая
Спасибо)
Ещё бы - а то в большинстве династий все заведомо знают, куда надо идти, но так ведь не бывает, особенно в чужом городе х)
Интересная догадка, но истина немного другая. Впрочем, вы всё увидите =)
Буду рада ** Renee, спасибо большое.) В следующем отчёте узнаете.
Tonks, *прифигела*
Круто Оо все так красиво написано, что я в шоке сижу
Очень красивые скрины, хоть и не люблю я симс2. Очень качественные, что безумно приятно.
Вот только для меня размер шрифта маловат х) пришлось конкретно поднапрячься, чтобы его прочитать
И безумно интригующая концовка, да. Развязки хочется)
Bella Kallen, спасиибо огромное. Мне правда очень и очень приятно.)
Ну вот скрины мне лично не особо нравятся - я не лучше фотограф в Симс 3 :3
А ты жами кнопчку Ctrl и крути колёскио мышки - будет увеличиваться-уменьшаться =D
Tonks, Поздравляю с династией! Оформление, предыстория и основательница великолепны
Интересно, почему Элле не сделали хоть маленький, но всё же домик...
Хорошо хоть в холодильнике оказалась еда
Надеюсь Элла накопит денег и заживёт счастливо, с её работой видимо это будет не скоро