1. Название:"Крест моей жизни" 2. Жанр: Роман-эпопея; драма. 3. Автор:Tenebris(от лат. Тьма) 4. Фотограф:Jammy Evans 5. Возрастные ограничения:Нет 6. OST: Katy Perry - Futuristic Lover (и не спрашивайте, почему) 7. Краткое описание:Многие люди считают, что история началась со времён рождения первых людей. Возможно, даже с Адама и Евы. Все мы знаем легенду о Змие, предложившем Еве яблоко с дерева Познания, все мы знаем про Падение ангелов и появление Ада. История, ставшая легендой…
Произведение Анонима – совершенно необыкновенно. Оно раскрывает нам изнанку библейских мифов, всей истории людской, в совершенно ином, новом свете. Волшебные главы, захватывающие, и увлекающие нас в жизнь демона, по имени Бельфегор, непредсказуемы. Никогда нельзя предугадать, что случится в следующей главе, куда свернёт извилистая дорожка жизни молодого демона. Мелькающие второстепенные персонажи интригуют глубиной образов, описанных лишь краткими, но удивительно яркими и лёгкими строками. Здесь каждый герой имеет свою жизнь, свои чувства и душу. Аноним играючи заставляет читателя впасть в отчаяние или страстно влюбиться. Сам автор почти ничего не говорит о том, что будет в его произведении и не рассказывает о персонажах. Нет смысла и делать предположения. Продолжение каждой новой главы наверняка поразит своей полнотой и уникальным стилем писателя.
Одно можно сказать точно: Аноним словно пропускает Вас через все чувства своего персонажа, окуная в иной мир. И его мир – он тоже совершенно особенный, далёкий даже от самых безумных фантазий. Решив прочитать этот роман, будьте готовы пройти через Огонь и Воду, познать Смерть и Любовь, а в конце – обрести Счастье, о котором не мог мечтать ни один смертный. Обзор составлен by Sonija
Последний раз редактировалось Tenebris, 23.12.2010 в 20:46.
Причина: Добавлено сообщение
Tenebris, прибежала злая Летория с ведром дружественной критики (с)тырено!
Не знаю,с какой целью Вы пришли на этот форум - просто показать свой авторский дебют или Вам интересно развивать свое мастерство. Но я в любом случае укажу на ошибки,которые бросаются в глаза. А принимать ли их к сведению и исправлять - это Вам решать.
Итак,
Цитата:
Кусты белых роз, без единого шипа на крепких стеблях, склоняют свои тонкие ветки
Ну, кахбэ, у роз нет веток - у них стебли.
Цитата:
Облака рассеиваются над озером и в нём отражаются сияющие точки звёзд, усеивавших небосвод.
Повторы.
И, если звезды отражаются, то - усеявших небосвод. Если бы отражались, то - усеивавших.
Цитата:
Луч луны выглянул из-за плотного покрова туч
Так они (облака/тучи) уже рассеялись? Или я пропустила тот момент,когда небо вновь затянуло?
Цитата:
но над моей головой уже сгущались тучи, вновь скрыв луну...
Теперь опять сгущаются...
Цитата:
Я остаюсь на берегу озера, застыв мальчишеской фигурой на фоне тёмной воды.
Не считаю себя идиоткой,но эту фразу не поняла. Как можно затсыть мальчишеской фигурой? Словно статуя молодого парня еще куда ни шло...
И почему ангелы одеты в такие костюмы? И почему в Раю (если они в Раю) так темно и мрачно? И где всевидящее око Господа,который за такой поступок Азраила должен был бы отправить его вслед за отступниками? И почему Азраил ставит этого мальчишку превыше преданности Господу, мотивируя - мол,вы все равно проиграете эту битву?
Ну слиииишком много вопросов и неувязок, как для такой небольшой серии. Может все-таки стоит не пренебрегать проверкой текста и перечитывать его более внимательно, а не бросать наобум?
И,надеюсь, Вы адекватно относитесь к критике ). Так как обидеть Вас никто не хочет.Но и читать хочется хорошие вещи, а не спотыкаться на ляпах. Не могу составить точное мнение по поводу Вашего рассказа. Вроде и нравится но не увлекает. Пока что...
Дежавю, засмущали...)
Те, кто читал этот рассказ раньше, без скринов (а написано уже шесть глав), говорили: читается на одном дыхании, но слов нет - одни эмоции.
К этому я и стремлюсь в каждой строчке. Пусть это моё первое произведение, но оно от души. Раньше были какие-то краткие зарисовки на уроках, в черновиках, но это баловство. Особенно, после того, как училка мне заявила: "Твои сочинения читать невозможно! Хоть мыло и верёвку прикладывай, сплошной Байроновский стиль! Если не прекратишь эти глупые мысли о жизни, отведу к психологу."
Так и накрылись медным тазом мои попытки к коротким рассказикам. Но, порой, хотелось вылить на бумагу накипевшее в глубине фантазий... Вот и вылилось. Так что, да, это первое произведение длиннее пол-страницы)
И я вне себя от радости, что хоть кому-то понравилось! Спасибо!
Летория,
1) Как бэ, это у садовых роз стебли, а здесь - Рай, там кусты роз и у них, как раз, ветви.
2) Малозаметный повтор, но поправлю.
3) Пропустили. Облака над озером рассеялись, но луна ещё не светила.
4) Словно статуя молодого парня? Не дай Бог мне такого написать... Мальчишеской, это в смысле не грузной мужской, а наоборот - именно мальчишеской. Не хрупкой, не маленькой... Нет, здесь именно это слово.
Давайте по-порядку:
1) Потому что это авторский мир. Да и к тому же... Никто из нас не был в Раю, к чему же загадывать?
2) Ночь потому что
3) Господь милосерден. Что тут сказать? Я не вижу Господа кровожадным или отдающим приказы типа "Убей сына!". Не вяжется... В моём представлении Господь здесь не конкретное существо, как остальные герои, а как высшая разумная материя. Сложно объяснить. Господь Бог есть, но его и нет. Это сугубо личное представление о вере каждого читателя и мне не хотелось конкретизировать. Но, в любом случае, он не Зло.
4) Без комментариев. Господь не приказывал Азраилу убить сына. Азраил не ослушивается Господа. Нет, он просто даёт Бельфегору шанс и не более того. При чём здесь мотивация, которую Вы сказали? Азраил должен был бы убить Бельфа, если бы встретился с ним на поле битвы, но он даёт сыну шанс избежать этой встречи и попытаться выжить. Ведь при любом раскладе Бельф бы не поднял руки на Азраила.
Это же только первая серия, считайте - пролог) Пока ещё и не должно ничего быть понятно. Вот вторую главу проскриню, тогда и
можно будет хоть что-то говорить по сюжету. А пока я только поверхностно даю представление о мире и бросаю намёк на внутренний мир героев.
В любом случае, спасибо за критику) Кое-что запомню, может, подредактирую некоторые моменты. Так что критику только приветствую. У меня и так самооценка заниженная, поэтому буду совершенствоваться.
Последний раз редактировалось Tenebris, 14.12.2010 в 21:35.
Причина: Добавлено сообщение
Tenebris, пока к прочитанному сложилось неоднозначное отношение. Ваше представление о рае, Боге, ангелах очень сильно отличаются от моего. Но так как вопрос веры считаю интимным обсуждать его мы не будем. Замечу только, что акт творения отношу только к Богу, но не к ангелам. Представила себе ангелов штампующих себе подобных как на конвейере и ужаснулось. А вот розы с ветками представить не смогла, наверно это какой-то особый райский сорт - "древорозы".
Цитата:
На зло Господу, на зло тебе, я буду ненавидеть того, кого пожелаю и любить того, кого захочу!
В данном случае "назло" - слитно
И опять же свобода воли - дар Бога человеку, а не ангелам. Но это мое мнение.
__________________ - Красный потолок, это хай-тек?
- Это подтек.
Покажите мне мои слова о том, что Бог должен был приказать Азраилу убить сына. А то я не вижу таковых.
Да Бог не зло, как Вы говорите, но и не истинное Добро. Вспомните Библию - всемирный потоп, изгнание Адама и Евы, смерть Христа, сожжение Соддома и Гоморы - не такие уж милые вещи, правда? Бог умеет наказывать тех людей (и не только) кто нарушает его законы. А чем отличился Азраил, что его это минуло?
Так, ладно...Не думаю, что Вы пишете рассказ отталкиваясь от Библии и Заветов. Насколько я помню, был указан жанр "сказка". Поэтому не будем превращать тему с Вашим рассказом в полнейший оффтоп.
Катаринка, для меня сотворение ангелов подобно человеческому рождению. Если вспомнить Библию, то Господь наказал Еву тем, что она будет рождать детей своих в муках. Поэтому мне показалось, что у ангелов этот акт более возвышенный и безболезненный. Но, опять же, не хотелось противоречить чужим представлениям и этот момент был опущен.
Дубль два - у садовых роз стебли, а вот у кустарников ветки. Вы же не говорите "стебли орешника", верно? Тут тоже самое. Розы бывают как дикими, так и садовыми. Поаккуратнее с ботаникой, прежде чем делать такие выводы)
Спасибо огромное, назло действительно ошибка
В этом ведь и был камень преткновения между Люцифером (Сатаной) и Господом. Если, опять же, вспоминать Библию.
Летория, На самом деле, не стоит цепляться за Библейские трактаты или Заветы, всё-таки у каждого своё восприятие. Да и история вовсе не о том, в дальнейшем тема конкретно Библии уже почти не будет затрагиваться. Не думаю, что есть смысл обсуждения религии.
Ещё раз спасибо)
Дубль два - у садовых роз стебли, а вот у кустарников ветки. Вы же не говорите "стебли орешника", верно? Тут тоже самое. Розы бывают как дикими, так и садовыми.
Да, в тексте у Вас написано, что кусты роз, но на картинках, простите, вообще и не розы и даже не кусты. Это и вводит в заблуждение. Так что извините.
И, кстати, о скринах. Мне кажется над ними можно поработать. На форуме есть много советов и полезных уроков.
__________________ - Красный потолок, это хай-тек?
- Это подтек.
Те, кто читал этот рассказ раньше, без скринов (а написано уже шесть глав), говорили: читается на одном дыхании, но слов нет - одни эмоции.
К этому я и стремлюсь в каждой строчке. Пусть это моё первое произведение, но оно от души. Раньше были какие-то краткие зарисовки на уроках, в черновиках, но это баловство. Особенно, после того, как училка мне заявила: "Твои сочинения читать невозможно! Хоть мыло и верёвку прикладывай, сплошной Байроновский стиль! Если не прекратишь эти глупые мысли о жизни, отведу к психологу."
Так и накрылись медным тазом мои попытки к коротким рассказикам. Но, порой, хотелось вылить на бумагу накипевшее в глубине фантазий... Вот и вылилось. Так что, да, это первое произведение длиннее пол-страницы)
Найдёшь ли ты ответ, терзая сталью плоть?
Но жив ты или мёртв, злой рок не побороть...
Вновь слёзы и мольбы в кромешной темноте
Спаситель и палач, среди безликих тел...
(Unreal)
Война – это всегда страшно, считают смертные. На самом деле, я не запомнил Падение как войну, скорее, как добровольное изгнание. Нас сгоняли в Ад, подобно толпе бездумных овец. Потерь было очень мало и у одной, и у другой стороны. Ангелы не могли убивать своих же детей и знакомых, а молодёжь не могла поднять руку на старших. Это было аморально, а мы, всё ещё ангелы, были слишком сильно подвержены влиянию этой самой морали и подобострастия. Я не был исключением. Мне было от силы сто пятьдесят лет, ну какое там драться до смерти против архангелов, сами посудите? Большинство повстанцев было примерно моего возраста, разве что постарше немного.
Само Падение мне не очень запомнилось, но я помню тот момент, который достаточно сильно повернул мою жизнь;
В воздухе пахло гарью, и одновременно, сыростью. Это было, наверно, из-за того, что небо будто полыхало огнём – столько в нём было всевозможных оттенков жёлтого и алого. Жуткое зрелище, для вечно голубого Райского неба и его белоснежных облаков. Земля же – наоборот, представляла собой странную, вязкую слякоть кислотно-зелёного цвета. Трава, раньше изумрудно-зелёная, теперь была измята сотнями шагов, став лишь жижей из измятых травинок. Ноги в ней противно чавкали и движения выходили смазанными, неловкими. Тогда я ещё этого не понимал, но сама земля скорбела о падении любимых ею ангелов. Вокруг слышались оглушающие крики боли и лязг оружия – сражаться всё равно приходилось. Пусть даже раны были не смертельными, как правило. Но и трупов хватало. Я пользовался длинным кнутом, используя его как плеть. Во второй руке у меня был кинжал с широким лезвием.
Отец как-то сказал, что мне рано пока орудовать мечом – мальчишка ещё. В целом, он был прав. Современный человек не дал бы мне в те времена больше пятнадцати лет. Юношеская хрупкость с виду, длинные чёрные волосы, схваченные в хвост на затылке. Единственной особенностью можно было считать лишь оттенок глаз - не золотисто-жёлтый, как у животных, и не каре-охровый, как у людей, но цвет настоящего, благородного золота.
Юнец, но я всё равно был достаточно ловким, чтобы уворачиваться от чужого оружия и изредка блокировать удары мечей и копий. В какой-то момент, когда я уже был порядком выдохшийся и встрёпанный, пришлось блокировать выпад копья одного ангела.
Когда метал уже звякнул, и я едва не отлетел ничком на землю от отдачи, меня ощутимо пихнули в бок, и прозвучал девчачий вскрик:
- Сзади! Не зевай!
Я перекатился в сторону и понял, вскинув голову, что два моих врага из-за этого манёвра скрестили оружие. Повезло. Я обернулся и увидел девочку, одну из наших, с длинными серебряными волосами, заплетёнными в косу. Когда девчонка вертелась вокруг противника, туго заплетённые волосы смешно хлопали её по спине. Ярко-голубые глаза напоминали лазурь, подсвеченную огнём костра, потому что в них отражалось обагрённое алыми красками небо. Я благодарно крикнул ей.
- Спасибо! Ты из наших, да?
Кинжалом ловлю лезвие рапиры её противника и прикрываю новую знакомую. Она звонко отвечает, прислоняясь ко мне спиной:
- Да. Зови меня Сиирой!
- Хорошо! Я – Бельф.
За этот короткий обмен любезностями мы, спина к спине, умудряемся пробиться в относительно свободное местечко. Рядом была большая куча булыжников, и впритык к ним никто драться не рисковал. Был слишком велик риск задеть камни оружием или оказаться зажатым в угол. Но для нас с Сиирой это стало островком для короткой передышки. Девочка обернулась ко мне и улыбнулась.
- А я-то думала, это я самая младшая. Но мы, похоже, одного возраста.
Устало киваю, соглашаясь. Руки уже ныли от количества отраженных атак и ложных выпадов. На секунду меня охватывает ужасная усталость, но я нахожу силы чуть улыбнуться новой знакомой. Атмосфера между нами сразу становится дружеской. Я вздыхаю, откидываю растрепавшиеся волосы со лба. Но внезапно, её глаза испуганно распахиваются, а я даже не успеваю уловить этот момент.
-Бере..!
Вскрик Сииры обрывается, а я испытываю вспышку одуряющей боли. Перед глазами расплывается красная пелена. Чувство – яркое, как внезапная вспышка: чей-то коготь прорезал мне спину снизу вверх. Последнее, что я запомнил, это как Сииру скрыло от меня чьей-то широкой спиной, а сам я падаю, теряя сознание, но каким-то непонятным наитием сжимаю в руке ткань чьего-то рукава.