Мечта всей жизни - стать признанным легендарным кулинаром.
Предпочитает рыбу и чипсы, поп-музыку и приходит в экстаз от лаймового цвета.
Предыстория.
Мои родители – чудесные люди, но они, увы, сейчас не со мной. И вряд ли когда-либо смогут быть рядом. Они попали под программу защиты свидетелей – даже не спрашивайте, почему, когда мне было восемь лет. Так как достучаться до других родственников вообще не удавалось, меня, совсем ещё маленькую Эллу Дотторре, испанскую девчонку, отдали на воспитание отличной семейной паре. Они воспитывали меня, как родную, и я благодарна им за многое. Но где-то через три года объявился мой родной дедушка – уж не знаю, где он оставался всё это время – и забрал меня с собой в поместье. Он был человеком старых традиций, любящим, но строгим; к тому же он всегда считал, что знает лучше меня, что мне необходимо.
В тринадцать у меня появился мой лучший друг, который продолжает быть единственным до сих пор – Фредерик. Мы гуляли при закате, ходили к реке, где он делал зарисовки в коричневую тетрадь на кольцах, а я играла на гитаре любимые песни. Мы всегда были вместе, даже тогда, когда у каждого из нас появились вторые половинки. Элла и Фредерик всегда были неразлучны – это останется в памяти каждого нашего одноклассника, каждого учителя. Но мы были просто друзьями, не подумайте ничего более. Я никогда не воспринимала его больше, чем друга, несмотря на недвусмысленные намёки всех знакомых.
Однако дедушка не слишком его жаловал – считал, что у нас не простые отношения, поэтому через несколько лет он перевёз меня в колледж за океан, а сам стал потихоньку навязывать богатого наследника его друзей в парни, а впоследствии и в мужья. С Фредериком я поддерживала связь, писала ему письма, жаловалась на климат и скучала по родной Испании; но внезапно всё оборвалось. Он больше не выходил в сеть, а с его домашнего адреса пришло извещение о том, что Фредерик Ренетро больше не проживает там. Это случилось так неожиданно, что я часть времени отказывалась в это верить, но по прошествии ещё двух лет и думать забыла о нём. Хотя обиду я всё же затаила, но я точно знаю, что больше никогда его не встречу, так что нет смысла держать в себе негатив. У меня началась новая университетская жизнь, которая, правда, так и не закончилась должным образом.
Дедушка умер от приступа в семьдесят один год. Его последними словами были извинения, принесённые лично мне за разлуку с другом, но я тогда уже и думать забыла о Фреде. Я осталась совсем одна, без понятия, живы ли мои родители, что с ними творится и что мне делать дальше. Но я всегда была не такой, как все; значит, с нестандартной ситуацией справлюсь сама. Я найду их, я приложу все усилия, чтобы хотя бы глазом взглянуть на маму и папу.
Взяв часть наследства, я быстрым рейсом улетела в дорогую сердцу Испанию, чтобы попытаться начать жить после того, как умерло всё то, что создавало моё существование.
1. “Семейная черта” (счастливица)
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.
2. “Экстрим” (основательница молодая)
- Основатель создается взрослым, и поселяется в новом городе на участке:
* выбираем в библиотеке участок 64х64, устанавливаем в любом месте Твинбрука.
3. “Свободные призраки”
- Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище
- Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
- Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
- Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.
4. “Писатель”
- Основатель создается с чертой характера «Книжный червь»
- По крайне мере один документальный роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 5-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи.
5. "Случайные черты характера"
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям бога симов, то есть вас.
- Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут.
- Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.
Что ж, моя новая династия уже на ваших экранах.
Надеюсь, Элла Дотторре придётся вам по душе.
Первый отчёт буквально после первых комментариев, ибо он уже готов.
Мне очень важны ваши замечания и оценки, а так же критика.
Регулярность не обещаю, но я буду стараться, честно-честно.
Если вы читаете мою династию, но скромно отмалчиваетесь - милости прошу, хоть пару строчек в комментарий :з
И мне приятно, и вам не трудно.
Мне важно ваше мнение, очень.
В династии использованы немного видоизменённые мной:
Энн - творение danzxncrd
Эльза - творение Immortelle.
Последний раз редактировалось francis, 30.12.2012 в 18:21.
Hyacinth, любовная кривая длиной в метров пять
Такое случается, но в конце концов, хочется верить, все будут счастливы. По крайней мере, я так думаю)
Heartbeat,
Цитата:
Отчет получился очень интересным, прямо-таки, мой любимый цвет, мой любимый размер
..мои любимые интриги, мои любимые скандалы
Разумеется, заточение - худший вариант из возможных. Но в таком состоянии, мягко говоря, не до принятия разумных решений, а потому единственным выходом кажется закрыться в комнате и не высовываться)
По поводу скринов - ну почему мне они не кажутся тёмными?
Может, всё дело в яркости экрана? :о
Нет, я это не в фотошопе делаю. Но в следующий раз попробую поиграться с яркостью - хотя следующий раз будет нескоро, так как у меня вообще нет времени на отчёт :3
Tonks, начну пожалуй с Нэйта. Какоим же он выроскрасавцем, прям хоть начинай завидовать его новоявленной женушке) Но она, конечно, ему соответствует - стильная и красивая, вообще они отличная пара)
Теперь о Дженни. Мне немного жаль ее.. Любить Алекса, поцеловать его брата, сознаться в содеянном и снова попасть в объятья Уила...
Цитата:
и я нехотя оторвалась от столь чудесного поцелуя
ох, бедная Дженни, мне кажется, она сама еще не понимает, насколько серьезно вляпалась.. Хотя я скорее всего тоже не знаю, знает только автор))
Кристипух, Нэйт и вправду прехорошенький сим, самой нравится
Конечно, она не понимает. Понимаю только я
Но скоро и читатели всё узнают, думаю)
Спасибо за комментарий :3
Tonks, ммм, интриги, скандалы, расследования...
Бедная Дженни, Уилл так жестоко с ней поступил...на ее месте я бы ему кирпичиком по головушке надавала, а потом еще ружьишком его, ружьишком
Надеюсь, что Алекс сможет простить Джен уже во второй раз...или что-нибудь сделать с братцем :3
Valore, по голове я бы тоже надавала, однозначно :3 Хотя Уиллу сейчас тоже нелегко приходится, и, думаю, его можно понять, если постараться.
Спасибо тебе
Tonks, Я опять давно не заходила хД Совсем замоталась с новой темкой и конкрусом Предупреждаю, все комментарии писала по пути, поэтому можно прочувствовать все смешанные эмоции, которые я пережила в процессе
Цитата:
Сообщение от Tonks
То, что я сделала, не давало мне покоя. Это терзало меня, разрывало изнутри, постепенно съедало, - и я ничего не могла предпринять.
Ути-пути, нашла из-за чего так мучаться) Подумаешь, друга поцеловала по пьяни Я бы забила и жила дальше)
Цитата:
Сообщение от Tonks
Натаниэль сделал Франсис предложение, представляете?
Ого) Вот это неожиданный поворот событий) Кто бы мог подумать, что скромный Натаниэль и братца своего обгонит?))
Цитата:
Сообщение от Tonks
- Джен, солнце, у нас с Натаниэлем свадьба в субботу, - в субботу? Интересно, ничего так, что сегодня четверг?
А они действительно шустрые ребята) Ну и правильно, и не вечно же Джен киснуть у себя в комнате, до?))
Цитата:
Сообщение от Tonks
- Я тоже тебя люблю, Алекс.
А мне всё раво больше нравится Уилл!
Цитата:
Сообщение от Tonks
он одаривал меня таким холодным и яростным взглядом, что мне действительно становилось не по себе.
Ну и сволочь. Хотя.. Он мне всё равно больше нравится
Цитата:
Сообщение от Tonks
Но, как оказалось, всё не может быть так хорошо и так сразу.
- Дженни? – окликнул меня кто-то, и я нехотя оторвалась от столь чудесного поцелуя.
- Алекс?!
Оп-па) Вот это поворот событий))) И как только Джен не смогла понять, что целуется не с тем? хД Интересно, как теперь она будет отмазываться перед Алеком( Хотя... Не надо отмазываться) Долой Алекса, хочу Уилла
Sun`sChild, спасибо тебе за такой подробный комментарий
Про отношения Дженни, Уилла и Алекса говорить не буду - скоро вы сами всё узнаете. Хотя, наверное, не очень скоро - пока у меня нет времени на отчёт, к сожалению. Но я постараюсь не задерживаться)
Прошу прощения за задержку отчёта - не пишется он у меня никак :с
Самое забавное, что следующие два после него уже готовы полностью, а вот этот мне не даётся
Постараюсь сделать над собой усилие и в скором времени порадовать вас :3
Отчёт этот дался мне нелегко, просто вот не писался он, и всё тут. Он является скорее промежуточно-бытовым, чем наполненным событиями, но следующий будет ему абсолютно противоположен - и, кстати, он уже почти готов :3
Приятного чтения)
6 – Затишье перед бурей.
- Дженни?
- Алекс?!
Меня словно парализовало, но не от удивления, а от осознания собственной глупости. Я, сделав над собой усилие, убрала руки с плеч Уильяма, как-то по-дьявольски улыбавшегося, после чего медленно повернула голову в сторону Алекса. Глаза мгновенно наполнились слезами, в мыслях возникла идея наконец сказать что-нибудь – напряжение на крыльце всё росло; но меня опередили.
- Джен, не вздумай плакать, этот кретин того не стоит. Иди в дом, я сам разберусь со всем, - твёрдым голосом сказал Алекс, недобро поглядывая в сторону брата. Не знаю, почему я послушалась, но я всё-таки пошла в дом, села в гостиной на диване и отстранённо смотрела в одну точку, пока в дверях не показался Алекс. Он молчал и хмурился, отчего мне казалось, что всё внутри сжалось в комок – я просто понимала, что это конец.
- Я правда думала, что это ты, - только и смогла выговорить я, после чего снова заплакала. Алекс подошёл ко мне и погладил по волосам – совсем как мама делала в детстве, когда мне снились страшные сны или я просто плохо себя чувствовала; я собралась снова что-то сказать, но он приложил палец к моим губам.
- Дженни, я тебе верю. Я знаю, на что способен мой брат, поэтому я тебе верю. Верю, слышишь? Поэтому всё будет хорошо, а он больше не появится в нашей жизни, это я тебе обещаю.
- В нашей жизни?
- В нашей, Джен, в нашей.
***
Алекс мне не соврал – с тех пор (а прошло уже больше двух месяцев со дня свадьбы) я ни разу не видела Уильяма, ни единого. Что ж, оно и к лучшему; в дальнейшем вспоминать о нём я не намерена.
Дома всё шло хорошо, умиротворённо-счастливо; я устроилась на работу в местную спортивную команду, папа упорно трудился, мама купалась в лучах заслуженной славы знаменитого шеф-повара, ну и так далее. Вся эта радужная, приятная, но немного скучноватая стабильность вскоре прервалась благодаря Франсис и Нэйту, которые объявили о том, что ждут ребёнка.
Тут же, как по мановению волшебной палочки, жизнь закипела в нашем особняке с утроенной (если не с удесятерённой) силой. Мужчины обустраивали новенькую детскую, женщины (включая меня) пристально следили за Франсис и выбирали мебель по каталогу, сидя вечером в гостиной за чашкой какао и с масками на лицах. Мы как-то все сразу сроднились ещё больше, проводя вот так множество вечеров – просто вместе, разговаривая обо всём на свете; я чувствовала это пресловутое тепло и уют домашнего очага, и мне это очень нравилось.
С Алексом я также была счастлива. Не было головокружительных взлётов и падений, невероятной сильных чувств и какой-то особой страсти, но я понимала, что устойчивость отношений – признак их зрелости, а это всегда хорошо.
Мне было с ним хорошо, честное слово – и нет же, это не попытка убедить себя саму в этом. А может, и да. Я не знаю, я.. я просто не знаю. Остановимся на том, что нам хорошо вместе, особенно тёплыми вечерами, когда мы сидим на траве и наблюдаем за усеянным звёздами небом.
***
За обычными домашними хлопотами довольно быстро пролетели те самые девять месяцев. Всё это время сам будущий отец, Натаниэль, очень много внимания уделял своей любимой жене, которая стала, кажется, ещё более любимой (если такое вообще возможно). Братец ни на шаг не отходил от Франсис, периодически разговаривая и прислушиваясь к животику, вскрикивая на весь дом при очередном пинке младенца.
Сама Фран, неспособная ходить на работу, решила помогать семье зарабатывать деньги иным способом – написанием романов, так как свободного времени у неё было более, чем достаточно. Это занятие было признано домашними «безопасным для беременных», и поэтому Франсис допустили к компьютеру.
Папа снова начал увлекаться садоводством, мотивируя это тем, что, цитирую, «свои овощи и фрукты всегда полезнее как для будущей мамы, так и для ребёнка». Занятие, конечно, немного не по статусу заместителя президента, но кто оставит папочку, если он что-то решил?
Но я что-то отошла от темы беременности Франсис, а потому возвращаюсь к ней. В день Икс ничего не подозревающие домочадцы спокойно занимались своими делами, когда Натаниэль, сидя за шахматным столом, услышал возглас жены.
- Франсис рожает! – заорал он на весь дом, причём так, что даже папа, снова копавшийся в саду, прибежал в ванную, где у Фран начались схватки.
Пока мужчины в панике скакали вокруг, не зная, что предпринять, мама оперативно вызвала машину, и мы всем семейством отправились в больницу.
Спустя несколько часов у Франсис и Нэйта родилась очаровательная дочка, которой родители (после одобрения мамы и папы, естественно) дали волшебное имя Ариадна.
Комната для малышки к тому времени была готова; она получилась действительно очень детской, немного сказочной, светлой и просторной.
Разумеется, Ариадна мгновенно заполонила собой мысли всех домочадцев; каждый старался выхватить её и покормить, поиграть, уложить в кроватку, да и просто подержать на руках.
Новоиспечённый папочка, мой дорогой брат, проводил с маленькой Ари очень много времени, сам кормил её и убаюкивал, разве что пелёнки не менял.
Почётная должность сменщика подгузников у малышки была отведена любящей бабушке – кому, как не ей, лучше всех знать, как обращаться с новорождённым ребёнком?
С рождением Ариадны даже я прониклась всем этим пелёночно-распашоночным периодом; не знаю, как это объяснить, но племяшка немного развеяла мою неимоверную скуку, в которую я была погружена довольно давно.
И, раз уж я заговорила про это, то я скажу – да, мне было скучно. Мне было скучно каждый день проводить так, как десятки предыдущих, скучно заниматься рутинными делами; мне даже скучно было встречаться с Алексом, потому что каждое наше свидание проходило по одной и той же схеме – прогулка, поцелуи, звёзды. Иногда кино или кафе, театр или футбольный матч (который хоть чуть-чуть мог меня взбодрить).
Я чувствовала себя так, будто я сплю наяву – все дни проходили в каком-то тумане, тумане серости и тоски будней, а я сама не испытывала никаких особо сильных эмоций, как если бы и впрямь спала. Моё ощущение трудно передать словами, это как будто ты живёшь – и смотришь на свою жизнь со стороны, являешься пассивным наблюдателем, который изнемогает от скуки, ожидает какого-либо действия или события. Иногда мне казалось, что я вообще не отдаю себе отчёта в действиях – просто повторяю на автомате каждодневную программу, а в мыслях пребываю где-то очень далеко от моего настоящего местоположения.
Снова придётся отвлечься – хотя, поверь, нет никакого желания возвращаться в эту скучную реальность, - пришло сообщение от Алекса. Он приглашает меня в ресторан сегодня вечером – неужели отклонение от привычного графика свиданий? Конечно, я согласна. Интересно, что бы это могло значить?