Во втором десятилетии двадцать первого века наступил Конец Света. Точнее, конец подвластной человечеству энергетики. Прекратили вырабатывать электричество атомные и гидроэлектростанции, перестала гореть нефть. Вселенная переродилась, перевернув с ног на голову законы физики и химии и навсегда изменив мир людей. И была Тьма. И был Хаос.
С пятым десятилетием XXI века в жизнь человека вошла природная магия, став крайне ограниченным, дефицитным, мало изученным, но всё же источником энергии, что позволило людям, получившим магические способности, безболезненно влиться в общество, избежав повторения Охоты на Ведьм.
Шестое десятилетие. Появилась надежда, что практически полностью выжженная за последнюю четверть века планета всё же восстановится. В большинстве стран Южного Побережья налажено снабжение населения продовольствием, активно развиваются сельское хозяйство, культура. Приостановлены войны.
Имя: Пелагея Адора Рэд.
Возраст: 17.
Родственные связи: нет.
Дисциплина: литература энергетического периода.
Положение: стипендиатка.
Хорошо одетый сим – 1
Бесстрашный - 1
Одна дорога - 1
Стремление к трудному - 2
Истинная любовь - 2
Свободные призраки - 2
Газовая линия - 1
Многокультурный - провалено (т_т)
Международная суматоха - 1
Опасная зона – 1
Магия из поколения в поколение - 2
Рассказчик - 1
Сделай сам (Так как я по оплошности в первую же неделю нарушила ограничение, использовав очки влияния для уборки, я продолжу выполнять его, но, естественно, без начисления балла.)
Строгие семейные ценности (Тоже без начисления балла, потому что я позорно забыла о необходимом стремлении "семья" у основательницы.)
Авторское ограничение
«Сложная энергетическая ситуация» (Из категории «электроника» кроме телефона и старой кассы можно купить и использовать только один компьютер, причём пользоваться им может лишь основатель/наследник, обладающий магическими способностями.)
Династия:
Основательница (Пегги Рэд) - 0,5;
Портрет Пегги - 0,5;
Второе поколение (Дейрдре и Бенедикт Рэд) - 0,5;
Портрет Дейрдре - 0,5;
Третье поколение (Адора и Пелагея Рэд) - 0,5;
Портрет Адоры - 0,5;
Четвёртое поколение (Мариан Рэд) - 0,5;
Пятое поколение (Дерек и Лютор Рэд) - 0,5.
Путешествия:
Покупка первой в династии дачи основательницей и проведённый там отпуск - 3;
Коллекция сувениров, размещённая в доме - 2;
45 воспоминаний об отпуске (Пегги Рэд) - 5;
Покупка дачи и проведённый там отпуск (Дейрдре Рэд; Бенедикт Рэд; Адора Рэд) - 6.
Бизнес:
Семейный бизнес развит до 10 уровня до рождения второго поколения - 1;
10 уровень во втором поколении до рождения третьего - 1;
10 уровень в третьем поколении до рождения четвёртого - 1;
10 уровень в четвёртом поколении до рождения пятого - 1.
Семейная порода (основатель - бродячий кот Радик):
Рута (пара основателя, взята из приюта) - 0,25;
Радик (достиг вершины карьры "Сфера обслуживания" и выучил все команды) - 0,25;
Алегра (пара Василия, взята из приюта) - 0,25;
Ромомео (пара Ватрушки, взят из приюта) - 0,25;
Ватрушка (достигла вершины карьеры "Шоу-бизнес" и выучила все команды) - 0,25;
Ворона (пара Пусика) - 0,25.
Времена года:
Все виды соков - Пегги Рэд (см. "11. Бизнес, Бенедикт и беспокойство") - 1;
Коллекция рыбы (см. "22. Дела семейные") - 1.
Коллекции:
Коллекция эликсиров жизни (см. "Две стороны Луны", "Дела семейные", "Принц тьмы и трусости", "Маленькая гордая птичка") - 4;
Коллекция жуков (Бенедикт, см. "Водоворот безумия") - 1.
Друзья семьи *выполнена*:
40 друзей Пелагеи - 10 (см. "Адора Рэд").
Деньги:
Один миллион ("Мечты о любви") - 4.
Штрафы:
-2 за использование CC до рождения третьего поколения. ...
Моя оплошность, упустила этот пункт в правилах, но не нашла условий штрафования, так что снимаю по баллу за первое и второе поколение. Если я опять что-то упустила, или два балла сочтут маленьким штрафом, без проблем вычту ещё.
История семьи Рэд тесно связана с только начавшей свой путь династией Рэдемер, и в дальнейшем эта связь лишь укрепится. Приглашаю всех заинтересованных.)
Дополнения и каталоги: все, кроме "Идей от IREA", "Для кухни и ванной" и "Садов и особняков".
Хочу сказать огромное спасибо Hyacinth за её замечательные династии Вальтерс и Дрейк и Condamne за чудесных Кросби и О'Грэйди (и за то, что они меня читают, конечно)). Вы вдохновили меня на совершенствование собственного стиля и решение выложить династию на prosims.
Так же очень-очень благодарю таких замечательных читателей и династийцев, как Ann91 с её Джесенами, Veleena с династией Лихтер (а я вот плохой читатель, но исправлюсь, честно!), Innominato и де Лоранов (и пинок насчёт контента, да-да)), Enlil и fon Walde (я читаю, читаю, но молчу, потому что не могу собраться с духом и написать такой же классный комментарий, какие пишешь ты!). Вот... как-то так. Спасибо вам! ПровереноМиса-Миса, за что и ей большущее спасибище.)
Надеюсь, вам понравится! И пожалуйста, если вы прочли отчёт, не пожалейте времени на небольшой комментарий.)
Последний раз редактировалось Лилиьет, 18.01.2013 в 14:19.
Причина: Добавлено сообщение
liza_fox, спасибо. Очень радует, что повествование нравится. Думаю, я на данный момент удовлетворена собственным уровнем благодаря таким отзывам. Хочу только спросить, что ты подразумеваешь под "острыми углами"?
Ann91, почему же неважный? Приятно зайти в тему и прочитать длинный комментарий. *Сижу, улыбаюсь*
Пф! Насмешило "не прошло и полугода". Лучше бы и я не подозревала об этом ограничении, честное слово. Оно ужасно! х_х Но пока вроде справляюсь.
Innominato, спасиибо.)) Мне самой так приятно в игре смотреть на всё это. И на девчонок, и на Дей с Джейком. Так привязалась уже к этим симам.)
О любовях из категорий и прочих пока ничего не скажу. Хотя особых интриг в них нет, всё-таки не хочется выставлять вот так сразу жирный спойлер. А может, в процессе написания отчёта и интрига вылезет, так, невзначай.))
Ыыы, спасибо, что комментируете. Я такая счастливая сейчас, честно-честно. Обожаю вас всех. ^^
под "острыми углами" описательной части: проработанную общую концепцию и качество исполнения. складывается чувство живости. конкретика в описаниях, ощущаются внутренние изменения героев, их переживания задевают
проработанную общую концепцию и качество исполнения. складывается чувство живости. конкретика в описаниях, ощущаются внутренние изменения героев, их переживания задевают
Академия ле Тур. Курс второй. Часть вторая, учебная
Вопросы и ответы
Учёба не отнимала много времени, но помимо неё всегда находилось ещё тысяча и одно занятие. Пеладжи бегала на курсы и занималась делами клуба добровольцев. Отвечала в язвительной манере на каждое гневное письмо от очередной завистницы, бесящейся от популярности сестры, и хохотала до слёз, глядя потом на озадаченные физиономии не ожидавших ответа.
Я неразумно вступила в социальную программу демонстрации добродетелей и теперь работала в кондитерской кампуса, по-прежнему совершенно не справляясь с практической стороной готовки.
Ещё были потуги вести здоровый образ жизни и заниматься фитнессом,
после которых сестра оставалась сияющей и активной, а я валилась с ног и вся болела.
Лекции, семинары, выходные в Китежграже, мамины внезапные визиты.
И вечеринки, вечеринки, вечеринки. Наша коммуна держала статус.
**
За осенью пришла зима. Дни мелькали, а вечера тянулись. Я хандрила без видимой причины и неосознанно отгораживалась от общественной жизни. Не хотелось видеть никого из друзей, куда-то ходить и вообще заниматься хоть чем-нибудь, кроме сна и потребления шоколадного мороженого в немыслимых количествах.
В очередной раз уйдя с попойки в честь недели зимних праздников //которая наступала уже через полтора месяца// почти в самом её начале, я вернулась домой и от нечего делать села за неоконченную работу по книге энергетического периода. Рука словно одеревенела, буквы выходили ещё более неказистыми, чем обычно. Настроение, приподнятое в начале вечера, становилось гаже с каждым предложением.
- «Реветь буду», - подумала я за секунду до того, как сердце ушло в пятки: кто-то, подкравшись сзади, дунул мне в ухо.
- Чёрт, нельзя же так, - я подняла и придвинула опрокинутый стул к столу, легонько ткнув сестру в бок ногой в махровом носке. Пеладжи валялась на ковре, гнусно хихикая. – Почему ты вообще уже дома?
- Без тебя скучно, затворница! – Резкий поворот – меня схватили за ногу и после недолгой борьбы, жертвой которой пал носок, тоже усадили на пол. – Что с тобой, Адорэ? Ты последнее время на себя не похожа.
- Если б сама знала… - вздохнула я, положив голову сестре на плечо.
На несколько минут в комнате замерла тишина, тиканье часов с прикроватной тумбочки, дробило её на тонкие дольки. Пеладжи рассеянно перебирала рукой неровно отросшие пряди моих волос. Потом, словно очнувшись, она потянулась, зевая, и стащила со стола тетрадь. Зашуршала исписанными буквами-каракулями листами:
- Что это ты так старательно… – Озадаченно замолчала, не окончив вопроса. Снова зашуршала. – Слушай, на вашем факультете произведения для таких заданий ведь выбирают самостоятельно?
- Да, а что? – Я приподняла брови, не понимая, что её удивляет.
- «Поющие в терновнике», - на распев произнесла Пеладжи название книги. – Понятно, из-за чего ты такая кислая. Страдаешь по злобному священнику!
- Он злобный послушник, - я не пыталась отрицать. Сестра попала в десятку, озвучив то, в чём я не хотела признаваться себе.
- Он дурак.
Оставив последний комментарий без ответа, я успокаивала саднящий обрывок возможно любовной тоски, вдыхая терпкий аромат духов Пеладжи и засыпая, истощённая этим «возможно», на её груди, обтянутой красным атласом коктейльного платья. В сером тумане полузабытья то и дело всплывал на поверхность ответ на мой детский вопрос.
Нужен ли кто-то, кроме нас двоих?
Да.
**
- Охрана! Скорее звони в службу охраны! – Сунув мне в руки предмет, при ближайшем рассмотрении опознанный заторможенным сознанием как телефонная трубка, Пеладжи бестолково металась по комнате в поисках, видимо, ещё мебели, которую можно сдвинуть. Комод и тумбочка уже загораживали дверь.
В коридоре слышались незнакомые, мягкие шаги: человек дотошно обшаривал дом в поисках ценностей.
Тремя минутами раньше меня разбудило неженственное пыхтение сестры, сооружающей баррикаду. Она в свою очередь проснулась от странного шороха, выглянула в гостиную: в лунном свете чернел силуэт грабителя; схватила беспроводной телефон и незамеченной перебежала в мою спальню, по которой сейчас носилась, хватая себя за косы.
Желудок скрутил холодный, скользкий страх. Короткий номер пришлось трижды набирать заново: руки дрожали так, что я не могла попасть по нужным кнопкам. Паника сожрала меня с трясущимися поджилками.
Он убрался, едва заслышав сирены машин службы охраны, но спустя неделю его всё равно поймали: папа обратился за помощью к старым знакомым из разведывательного управления.
С нами всё было в порядке, но банальная кража со взломом сильно потрясла меня.
**
Пеладжи загорелась идеей купить домик в предгорьях Такемицу. Такой как раз имелся у нашего друга-выпускника, сделка состоялась, и теперь сестра собиралась на Восток, чтобы успеть проверить покупку в первую неделю каникул.
Я дулась, потому что боялась оставаться на вилле в одиночестве, но сама не могла уехать: из-за практики факультет философии в этом году заканчивал первый семестр позже остальных.
- Ну перестань, - Пел застёгивала чемодан, усевшись на крышку, - ничего за это время не случится. Я вернусь через десять дней (максимум!), и мы вместе поедем в Китеж. А если так уж нервничаешь, почему не пригласишь кого-нибудь из девчонок пожить с тобой, пока меня не будет?
- Из знакомых философов остались только парни. Все прочие уже разъехались. – Я нервно передёрнула плечами.
- Бешамель?
- Та же ситуация.
- Ты же знаешь, я не могу задержаться: мы тогда не успеем домой на праздники. Да и через границу меня позже указанного в документах срока не пропустят.
Я обречённо кивнула и отвернулась, опустив голову.
- Адорэ… - сестра поднялась на носочки и чмокнула меня в макушку, - пожалуйста, постарайся расслабиться. Ради меня.
Двумя руками держа тяжёлый чемодан, она ногой толкнула входную дверь, за которой, судя по последовавшему тихому, но чёткому ругательству как раз кто-то стоял. В следующую секунду Пеладжи расплылась в так хорошо знакомой мне, не сулящей ничего хорошего гнуснейшей улыбочке:
- За немедленный отъезд поблагодаришь потом! – И скрылась в зиме, держа подмышкой пальто.
А потом я оглохла: кровь дикарским барабаном застучала в голове. Онемела: мозаика слов рассыпалась на отдельные буквы. И, кажется, вообще сошла с ума, потому что на место сестры просто не мог из снежного вечера шагнуть брат Александр Дориан.
**
Он был в Академии на пару дней, проездом, схожий в количестве средств на дорогу и жильё с церковной мышью. Случайно узнал, кому принадлежит заманчиво светящийся теплом дом в центре студенческого городка и по воле случая оказался перед нашей дверью в тот момент, когда Пел открыла её ногой (и если бы не это, так и ушёл бы, не дав о себе знать).
Сестра звонила, рассказывала о поездке
и каждый раз интересовалась глупейшим тоном, как мы без неё поживаем.
А поживали мы странно. Хотя Александр был сдержанней обычного, прежняя лёгкость в общении исчезла, и меня не покидало ощущение, что прямо под ногами – вулкан готовый проснуться.
**
//Сейсмический толчок.// Он ловит мою руку за кончики пальцев, осторожно сжимает: «Я оставил церковь».
//Ядовитый кратерный газ.// Я не могу дышать, потому что никто и никогда не целовал меня так.
//Кипящая лава.// Кажется, эти руки, эти глаза сожгут меня дотла. Почему раньше я не замечала ревущего за стёклышками очков пламени?..
//Пепел.// Обнимать тебя и смотреть на тяжёлые облака за окном. Думать, что вместо снега на землю сыплется вулканический прах. И не желать ничего больше.
стиль в построении атмосферы хорош и отточен! очень много плюсов в описании студенчества. по всем параметрам ощущение реалистичности - живописно!
с временной шкалой и линией взаимоотношений я маленько запуталась. Александр не выполнил действий предшествующих появлению, и бац сюрприз "«Я оставил церковь»"! Любовь! из оттененных эмоциями моментов, выжато все что только было возможно. те самые значительные слова "ты выйдешь за меня?"
liza_fox, о взаимоотношениях: их нужно рассматривать, начиная с предыдущего отчёта.
Там они познакомились и узнали друг друга, возникла привязанность, в силу обстоятельств (церковь) без романтики. Но уже тогда расставаться было трудно:
Цитата:
Я очень старалась не оглядываться, спускаясь по ступенькам крыльца, садясь в такси, оставляя позади безумные, чудесные две недели. Не получилось.
В первой части этого отчёта они не виделись. Адора, чем больше и, главное, дольше вспоминала об Александре, тем грустнее становилась, потому что осознавала, что человек, с которым невозможны романтические отношения, для неё больше, чем друг (отсылка к "Поющим в терновнике", первый диалоог с Пелагеей). О чём думал Александр, и каковы были его действия до нового появления в повестововании, мы знать не может, т.к. он пока не принадлежит к династии. (Но по итогам его приезда в Академию можно заключить, что это было нечто схожее с мыслями и чувствами Адоры, даже сильнее, раз предложил пожениться.)
Ну, а дальше - вспышка, извержение. Слова "Я оставил церковь" вылетают, как пробка из бутылки с шампанским, резко высвобождая всё, чего хотелось, но что было запрещено.
Вот это касательно любовной линии. Надеюсь, после объяснения всё станет понятно, а то я же любитель полунамёков: спрячу загадку в шараде и удивляюсь, что никто ничего не понял. ^^ А что непонятно во временной шкале? Все описанные события идут друг за другом. Или ты что-то другое имеешь ввиду?
А за комментарий спасибо большое. Похвала стилю и эмоциональным моментам - желанная похвала (метафорически смотрю на такую, как голодный волк на зазевавшегося пушистенького зайчика). ^^
какие подробные сценарные объяснения, спс.
просто я совершила промашкаку, расценив однозначное направлением к финалу (расставание), как стандартный курортный роман под тропическим солнцем. Красивая любовь, начавшаяся с казуса, осталась позади и при всем желании ничего с этим не поделаешь. следовательно центральная линия с душевным упадком сил, эпизодического характера. как бы это получше выразиться, в яблочко что ли. Недоступные отношения с послушником vs абсолютно Рэдовское стремление к захвату желаемого.
финал добротно проработан, цельный, живой, настоящий с замечательно проведенной динамикой. Из-за этого и возникает чувство что на временной линии, что-то оставлено за кадром. Так что попробую поклянить описание от имени Александра, как он пришел к своему решению
Династию эту читала несколько часов - очень захватила. Каждая героиня-летописец необычна, не похожа на того, кто был перед ней, и уверенна, не будет похожа и на последующих. Романтические истории так же хочется отметить. (к слову, жаль что Александр оставил церковь - волшебница и священник действительно взрывной дуэт) В общем, спасибо за династию и жду продолжения.
Недоступные отношения с послушником vs абсолютно Рэдовское стремление к захвату желаемого.
Эта фраза идеально характеризует, пожалуй, всю философию жизни трёх поколений Рэдов: если даже любовь было доступна, и Пегги, и Дейрдре всё равно искали что-то, чего можно добиваться. А у Адоры пока всё впереди, маленький спойлер
даже отношения на самом деле ещё не подошли к кульминации, расслабляться рано))
. Отлично замечено и сказано!
+04k@, приветствую у Рэдов! Надеюсь, династия не разочарует и в будущем. Я старалась показать каждую новую главу семьи отличной от предыдущей, сохранив некоторые семейные черты. Похоже, это удолось, что радует несказанно. Следующие наследники тоже должны получиться некопирующими предков, особенно, пожалуй, в четвёртом поколении, ведь смачный спойлер.
его наследует... парень. ^^
Дуэт волшебницы и священника?.. Хм, да, это было бы интересно. Хорошая мысля приходит опосля: надо было сделать Александра не послушником при монастыре, а этаким тёмным жрецом. Тогда они с Адорой-некромантом смотрелись бы особенно хорошо.)
Лилиьет, а мне не зря "Поющие в терновнике" мерещились
Думается мне, Адоре без сестренки скучать не придется - новый сосед ей точно этого не позволит. Послушник Александр, который уже и не послушник вовсе, вроде и ведет себя весьма сдержанно, и пламенных речей не говорит, но действительно чувствуешь себя вместе с Адорой на вулкане. Во что все это выльется, интересно.
И с нетерпением жду, когда осуществится смачный спойлер