dream=), прозрачность прописана не в мешах, а в свойствах текстур Некоторые рассчитаны на сабсет body - то есть, чтоб в "тёмные" места альфы проглядывал скинтон. Импортируйте свойства из перекраски волос, только не берите сабсет hair - по тем же причинам, что и body. Разумеется, сабсет, в котором Вы это прописываете, должен быть не body - разве что там нет открытых участков кожи.
Обратите внимание, что у меня на скрине в свойствах текстуры одежды прописана ещё пара текстур - блеск и бамп. Если какая-то из них у Вас присутствует, её надо добавить. Нажимаете Add - добавится двоеточие. Выбираете его и добавляете в соответствующих окнах либо
stdMatEnvCubeMode:reflection
stdMatEnvCubeTextureName:>имя Вашей текстуры<
либо
stdMatNormalMapTextureAddressingU:tile
stdMatNormalMapTextureAddressingV:tile
stdMatNormalMapTextureEnabled:true
stdMatNormalMapTextureName:>имя Вашей текстуры<
Либо же обе. Добавив, жмёте sort List для упорядочивания.
Очень советую почитать тутор Джасаны о свойствах - хоть он и старый, но лучше по сей день ничего не написано.
kazarin, ох, теперь хоть ясно, почему та идея с Милком не прошла. Спасибо, что просветили! Иначе мне пришлось бы еще долгое время засыпать в обнимку с мешами, а так хоть с мертвой точки сдвинулась Но результат пока не ахти. Для примера взяла меш Лианы (который не укорачивается) и перекраску волос отсюда. Блеск после манипуляций появился, а вот укорачиваться платье все равно не хочет Может, где-то пропустила/cделала не так важный шаг?
Вот порядок моих действий (блеск и бамп не трогаю):
1. Открыла текстуру перекраски для волос, выбрала любой файл.txmt (потому что с сабсетами не разобралась до конца) , экспортировала.
2. Открыла текстуру платья. Снова выбрала файл .txmt , скопировала имя.
3. Импортировала то, что экспортировала в первом шаге (я так понимаю, это и есть свойства). Переименовала появившееся.
4. Сохранила. Открыла БШ. Попробовала укоротить и вот что вышло:
dream=), нда, какой-то, видно, неудачный материал экспортировали. Но разве же не посмотрели сначала, что собой представляют эти волосы? Импортировать надо, когда точно видишь, что материал содержит нужные свойства - тогда это проще, чем руками прописывать.
Посмотрите вот здесь: http://jasana.narod.ru/Sims2Tutorial...options.html#9
Добавьте в свойства строку stdMatAlphaMultiplier:1.000000
А разве у Вас нет одежды, в которой есть укороченная подобным же образом юбка? Оттуда тоже можно скопировать. Я посоветовал волосы, потому что это был более точный вариант, но что-то Вам не то попало.
kazarin, спасибо за ссылку)
Строчку добавила, но результата это не принесло.
Импортировала свойства из другой одежды, где юбка точно укорачивается и получила вот такого монстрика (обратите внимание на шею и руку) :
dream=), это бамп, его нужно правильно переделать. Я обычно бампы делаю в фотошопе, там есть плагин от nvidia, но, стыдно сказать, в упор не помню, ставил я его, поставился он с чем-то или был по умолчанию. Но скачать его вроде как можно здесь, так что, вероятно, я его ставил. Искать в меню: Фильтр - NVIDIA tools - Normalmap filter.
Аа, забыл. Бамп - это серая текстура в перекраске.
Импортировали меш, кстати, через smd? Если в изначальном меше бампа нет, его можно добавить только в этом формате.
kazarin, вот где собака зарыта! Формат, чтоб ему неладно было.
Это прочла еще у Джасаны, но решительно не вижу такого формата для экспорта в моем старом SimPE. Дело в том, что у меня тоже была проблема с "летающей головой" и пришлось менять версию программы.
Цитата:
Экспортируем в формате Smd Object Exporter by Skankyboy (если у вас нет такого формата, значит, у вас слишком старая версия SimPe, надо обновить)
Похоже, я вхожу в эту группу счастливчиков
Существует ли плагин, способный решить проблему? Боюсь, по правде говоря, обновлять.
dream=), это какой же у Вас симпе?! И почему обновлять боитесь?
Проблемы с "летающей головой" никак с версией симпе не связаны
Но некоторые плагины в новой версии симпе отсутствуют. Поэтому я обычно предлагаю скачать мою уже готовую здесь. Установки не требует, включает все нужные плагины
Адрес: Улица имени писателя, дом пятиэтажный, квартира трехкомнатная=))
Возраст: 38
Сообщений: 2,659
подскажите что можно сделать с одной неприятной штукой... я из короткого платья сделала длинное и при ходьбе ноги симки вылезают из платья. можно как-то дать понять симу что это платье длинное?
и еще. где можно найти количество полигонов в созданном меше? вот допустим на МТС просят их указать.
"В жизни все обязательно будет хорошо, как в кино. Хэппи-энд, как говорится. А если не все хорошо, значит, это еще не конец. Фильм еще не закончился". ("Om Shanti Om")
SantaFulmine, для платья надо переназначить привязки на добавленные точки. Посмотрите на моделях с похожей длиной платья, какие именно
Посчитать полигоны - в милке, Tools - Sel Poly Count, общее число полигонов в имеющихся группах можно посмотреть, выделив всё
"В жизни все обязательно будет хорошо, как в кино. Хэппи-энд, как говорится. А если не все хорошо, значит, это еще не конец. Фильм еще не закончился". ("Om Shanti Om")