«Вчера в Риверсайде состоялся грандиозный аукцион: ушло с торгов имущество покойной Гертруды Стефании Ноллингтон. Так как никто из родственников не заявил своих прав на наследство в течение установленного срока, особняк и все ценности поступили в распоряжение Муниципалитета. Само поместье не было выкуплено, однако аукцион пользовался большим успехом. «Вырученные деньги пойдут на программу по очистке пляжей» - заявил мэр города.»
Клэр ещё раз пробежала глазами статью и медленно опустилась на диван. Её обуревали смешанные чувства: с одной стороны – какое ей до всего этого дело? С двоюродной тётушкой они никогда особенно близки не были, да что там – виделись-то всего раза три от силы! Практически незнакомый человек, чего переживать-то… Но дело даже не в этом. Если бы ни письмо брата, она бы вообще ничего не узнала. А письмо было престранное. С тех пор, как Карл решил уехать из шумного мегаполиса в Сансет-Вэлли, «поближе к природе», они общались крайне редко – у каждого хватало забот. А тут вдруг такое…
Снова бросив взгляд на письмо от братца, в приступе злости закинутое в угол комнаты, Клэр поскорее, пока возмущение не улеглось, села за компьютер писать ответ:
«Ну здравствуй, братишка!
Это как прикажешь понимать?! У меня, знаешь ли, тут тоже своя жизнь, и тащиться в вашу Тмутаракань, чтобы выуживать «родовое поместье» из цепких ручек местного мэра, я не намерена! Сам-то почему не поехал? Не так уж от Сансета и далеко! И что это за бред про наследование исключительно по женской линии? Что, кроме меня родственников женского пола, что ли, не нашлось?..»
Тут она остановилась. На всё это он уже ответил в письме. У него жена, дети, успешный карьерный рост… И да, кровных родственниц Гертруды, кроме неё, в семье больше нет.
Клэр обхватила голову руками. Почему же она злится? Если быть совсем честной, здесь её ничто не держит: семьи нет, а несколько лет на одной должности – это уже становится смешно. Просто её пытаются снять с насиженного места, вот и всё… Нет, было ещё кое-что. Клэр вдруг с удивлением осознала, что её задел тот факт, что мэрия Риверсайда так поступила с этим домом. Что-то вроде семейной гордости? Возможно. Хотя раньше Клэр за собой такого не замечала…
Она глубоко вздохнула. Надо просто решиться.
Напечатав в поле письма всего две буквы – «Ок» – Клэр выключила компьютер и вышла из комнаты.
“Бездомный”
Баллов: 1
Основатель заселяется на самый большой участок в игре
Оставшиеся деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д.
Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 15000 симолеонов.
Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 15000 симолеонов. “Карьерист”
Баллов: 1
Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)»
Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере. “Матриархат”
Баллов: 1
Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель женщина - все наследники, продолжающие род, должны быть женского пола. “Семейная черта” (Перфекционист)
Баллов: 1
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту. “Случайные черты характера”
Баллов: 1
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям симовода.
Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут.
Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.
Семейное древо по состоянию на последний отчёт, плюс небольшой спойлер в виде подросшего Эйдана))
Картинка-превью, клик для просмотра в большом размере)
(Осторожно, действительно большом!)
+0,5 за основателя
Спасибо сайтам depositphotos, phototimes.ru, fontov.net, gandex.ru и другим за материалы для оформления.
Спасибо Zerva,Kaprizulca,TodayHanna за интересные династии и вдохновение)
И всем, кто читает и комментирует (или просто читает)), вы очень важны для меня!!
И ARNAE за проверку)
А ещё моему мужу за поддержку и участие!)
Последний раз редактировалось Anora, 02.12.2012 в 01:05.
После недоразумения с Йоном, чтобы отвлечься и хотя бы немного заглушить внутренний голос, пророчивший ей отныне вечное одиночество, Клэр посвятила несколько дней сбору полезных находок в виде камней и самородков. Поля и рощи успокаивали, а журчание реки прекрасно справлялось с поставленной задачей. Не обошлось и без открытий: бродя по окрестностям, Клэр наткнулась на заброшенную шахту. Конечно, камней здесь было больше всего, но заколоченный вход показался трусишке жутковатым: спускались сумерки, и ей померещилось внутри какое-то движение... или не померещилось…
В общем, Клэр поспешила оттуда убраться, и направилась в своё новое обиталище: она наконец нашла относительно удобное место для ночёвки – городской бассейн. Там были и душ с туалетом, и довольно удобные шезлонги. Правда, с раннего утра туда заваливалась туча народу, но это не нарушало сон уставшей Клэр.
Но в одно утро его нарушил звонок мобильного. Как же она удивилась, услышав голос Йона!
И ещё больше удивилась, когда он пригласил её вместе посетить картинную галерею. Конечно, она согласилась! С того злополучного вечера она немного успокоилась, но никакие реки не смогли заставить её забыть музыканта с хвостиком… Но позвонить она так и не решилась…
Вся в радостном возбуждении, пригладив, как смогла, смятую причёску, Клэр поспешила на встречу. Всю дорогу ей казалось, что такси движется слишком медленно, что светофоры ополчились на неё, а люди специально преграждают дорогу. Но вот она уже у дверей музея, и вот в конце аллеи появился знакомый силуэт… (Клик)
Но… что это? Нет, это Йон, она не могла ошибиться. Но что за ребёнок у него на руках?? Клэр охватила паника. Он соврал ей, он женат, у него куча детей… Нет, он входит в благотворительный комитет помощи сиротам… и берёт их с собой на прогулку?! Нет, это его младший брат… очень младший… О Боже!..
Мысли вихрем проносились у Клэр в голове, но времени, пока он подходил, хватило лишь на то, чтобы скроить на лице более-менее приветливое выражение.
Она пыталась. Честно пыталась. Она говорила о музыке, о своих интересах, любимом цвете и временах года, и как прекрасна и таинственна здешняя река в лучах рассветного солнца… Но мальчишка, этот мальчишка так смотрел на неё: дети не смотрят так, по крайней мере дети, которым нет дела до тех мужчин, которые держат их на руках – с нескрываемым презрением!
А Йон ни словом не обмолвился о том, кто этот ребёнок и с какого перепугу он притащил его на свидание! Он с воодушевлением рассказывал, как прошёл его последний концерт, но на флирт категорически не реагировал. Наконец, Клэр не выдержала. Она больше не в силах была притворяться радостной собеседницей, когда в голове у неё пульсировала только одна мысль: «Кто. Этот. Ребёнок?!» Она просто взяла и напрямую спросила его об этом. Может быть, чуть несдержанно…
Клэр думала, что хуже ей быть уже не может. Но она ошибалась. У неё буквально потемнело в глазах, когда он, нисколько не смущаясь, заявил, что у него есть возлюбленная, они официально встречаются, а Дмитрия (так, видите ли, звали мальчишку) Райна попросила его взять подышать свежим воздухом…
Дальше Клэр не слушала. Она чувствовала, что падает куда-то, к горлу подкатывал комок, внутри разрасталась пустота… Она поспешно попрощалась и пошла к дверям галереи. Просто, чтобы куда-нибудь пойти. Там она опустилась на диван и закрыла глаза. Тьма окружила её.
Anora, каков Йонас оказался! "У него, видите ли, есть возлюбленная!" А зачем тогда другой девушке голову морочить?!
Передай, пожалуйста, Клэр, что Йонас нам не подходит, ей нужен мужчина , который будет ее любить, ценить, на руках носить, а не какой-то з-ц (не заяц!).
Anora, отчёт небольшой, но очень интересный!
Однако! Ну Йон даёт! А он ещё приличным молодым человеком казалася. А тут и возлюбленная, и Дмитрий.
Бедная, бедная Клэр! Ну может и к лучшему - не нужны нам такие ухажёры, как Йон. Найдём кого получше.
Anora, как-то даже неожиданно, что Клэр так расстроилась из-за Йона. Получается, что он ей прям очень небезразличен. Любопытно, чем же это всё закончится)
Anora, Бедная Клэр!
Уже в бассейне ночует
Ужас, Йон жуткая сволочь. Зачем действительно было,
дурманить мозг Клэр? Сначала он даже флиртовал, а теперь у него видите ли сын и возлюбленная. Фу!
Правильно сделала Клэр, посылать таких надо!
Как я уже сказала, она найдёт себе другого...даже по круче этого Йона.
Хочу пожелать Клэр удачи, а тебе Anora, свежих идей и вдохновения!
"У него, видите ли, есть возлюбленная!" А зачем тогда другой девушке голову морочить?!
Цитата:
Ну Йон даёт! А он ещё приличным молодым человеком казался.
Цитата:
Ужас, Йон жуткая сволочь. Зачем действительно было,
дурманить мозг Клэр? Сначала он даже флиртовал, а теперь у него видите ли сын и возлюбленная. Фу!
Ох, всем спасибо за поддержку! Мы с Клэр правда расстроились Но Йон же никого не обманывал, когда они познакомились, у него никого не было, а потом слова "свидание" никто не произносил,Клэр сама так решила, полная надежд))) Так что к нему у меня претензий нет, Симобог ему судья))){Кухня: самое интересное, что я тут совершенно ни при чём, игра сама такой поворот подсунула)) а я пользуюсь}
Цитата:
Получается, что он ей прям очень небезразличен.
{Кухня: Да, против симов не попрёшь, у неё прям только о нём желания появляются - поговорить, поцеловать, сделать массаж... и кое-что ещё тоже}
Цитата:
Anora, Бедная Клэр!
Уже в бассейне ночует
А что поделать, ограничения обязывают)) Но мне даже нравится
Ждите продолжения, оно обещает быть более объёмным
Anora, о.. я даже не ожидала, что всё выйдет так... Думала, что всё-таки у Клэр и Йона будет что-то. А тут вон как... Ну Клэр тоже хороша - даже не интересовалась о его семейном положени, и вот получила по своей же вине.
Ну я надеюсь она ещё встретит достойного кандидата в мужья, и будет у них счастье
Ночь в музее прошла отвратительно. Мало того, что измученную Клэр преследовали сумбурные и попросту страшные видения, так ещё посреди ночи разбудил охранник, патрулирующий территорию. Пришлось на ходу выдумывать историю, как она засмотрелась на произведения искусства и, переполненная впечатлениями, заснула прямо в холле. Охранник, похоже, всё-таки смекнул, что Клэр просто некуда больше идти, но ничего не сказал и мирно удалился, даже не попросив её покинуть помещение…
Просыпаться не хотелось. После вчерашнего вечера Клэр чувствовала какую-то опустошённость. Не имея ни малейшего желания вновь переживать всё это, она настойчиво гнала от себя мысли о Йоне. Ну что ж поделаешь! Не успела. Опередили тебя, дорогуша. Рок-музыканты, знаешь ли, на дороге не валяются. Может, он просто стеснительный? Надо было отбросить приличия и идти в наступление!.. Эх, что уж теперь говорить… Что бы она к Йону ни испытывала, а разрушительницей чужого счастья Клэр быть не хотела…
Окончательно проснуться её заставило дребезжание мобильника. А когда до неё дошёл смысл пришедшей смски, сон и вовсе как рукой сняло: «Вы задолжали налогов в размере 4 симолеонов. Это последнее предупреждение! Налоговый инспектор конфискует часть имущества в счёт долга.»от автора
прошу прощения за взятый из головы текст, скрин с реальным сообщением куда-то делся о_О)
И в самом деле, Клэр совсем забыла, что у неё в собственности находится огромный земельный участок! За все эти дни она туда ни разу не наведывалась. Собственно, бояться того, что инспектор что-то заберёт, не приходилось, так как на участке ничего, кроме почтового ящика и мусорного бака, не было, а они и так принадлежали муниципалитету. Но в должниках ходить всё равно не хотелось, поэтому Клэр отправилась на участок, чтобы уладить ситуацию.
Успела она вовремя: только положила в почтовый ящик подписанные счета, как подъехала уродливая грязно-серая машина. Клэр как ни в чём ни бывало взяла с подставки гитару (о ней она тоже совсем забыла, её-то вполне могли забрать) и принялась наигрывать, глядя в сторону. Инспектор критически оглядела участок, увидела, что изымать-то тут, собственно, и нечего, и с чувством выполненного долга удалилась.
Поставив гитару на место, Клэр собралась было уже уезжать, но тут её внимание привлёк дом через дорогу. Это был шикарный коттедж в современном стиле, с пристройками, бассейном и высоким забором. Это был дом Йона. Она знала это, потому что, ещё в надежде всё исправить после своего первого неудачного поцелуя, навела справки о восходящей рок-звезде Й. Лессене. Нет, она не собиралась идти туда, стучать, возрождать надежду. Да и не смогла бы сделать этого. Дом был пуст! Пуст и выставлен на продажу. Видимо, Йон переехал к своей возлюбленной…
Клэр не верила своим глазам. Побродив вокруг и попрыгав над оградой, она разглядела пруд, аккуратные деревья, огромный гараж и импровизированную сцену – наверное, он давал тут домашние представления. Если он решился всё это бросить ради неё, значит, у них это действительно серьёзно…
Клэр поскорее уехала оттуда. До следующей оплаты счетов…
Снова она пыталась отвлечься сбором камней, рисованием… Но в «её» бассейне было по-прежнему многолюдно, а каждый встреченный мужчина возвращал её к мыслям о Йоне. Клэр понимала, что это глупо, что не может она вечно вздыхать о нём, но ничего не могла с собой поделать. Попытки пообщаться с кем-то другим ни к чему хорошему не приводили: симпатичный спортсмен оказался глубоко женат, некий Дон в рыжей рубашке совсем не интересовался музыкой и не реагировал на её шутки, хотя Клэр считала себя настоящим асом в этом деле.
А какой-то вояка, показавшийся с первого взгляда не совсем потерянным для общества, ни о чём, кроме своей карьеры, говорить не желал, да ещё и драчуном оказался. Благо, к тому моменту, когда у него зачесались кулаки, Клэр уже потеряла к нему интерес и под горячую руку не попала…
Это случилось в тот же день, в городском саду. Вояка уже ушёл, и Клэр возобновила прерванный для знакомства с ним сбор урожая. И тут к воротам сада подкатил огромный чёрный автобус. Из него сначала попрыгали дети, потом какая-то темноволосая женщина цыганской внешности, за ней – старушка в длинной юбке, очень на неё похожая, вероятно, её мать, а последним… последним из автобуса вышел Йон! Он потрепал по голове уже знакомого, но немного подросшего мальчишку, что-то сказал темноволосой женщине… Клэр отвернулась. Она не хотела видеть Йона с его новой семьёй. Но тут она услышала оклик: «Райна!» Странно, зачем так громко звать кого-то, кто стоит рядом с тобой?.. Клэр обернулась. На зов шла пожилая леди!
Это была смесь шока, радости и возмущения. Все те чувства, которые Клэр так старательно изживала в себе на протяжение нескольких дней, мигом разрослись с новой силой. Это что, вот эта старушенция – возлюбленная Йона?! Это её он предпочёл Клэр?! Так может, ещё не всё потеряно? Уж конечно у Клэр есть, что предложить Йону, чего эта старая перечница дать ему не сможет! И, на ходу отбрасывая мысль о том, что любви все возрасты покорны и всё такое прочее, Клэр уже бежала здороваться.
Йон, вроде бы, был рад видеть старую знакомую, даже сделал какой-то комплимент, но его поведение показалось Клэр каким-то странным. Он всё время глядел куда-то в пространство, а потом вдруг на середине фразы развернулся и укатил на работу… При этом семейка цыганского вида, стоя в сторонке, не спускала с него глаз. Что-то здесь нечисто…
Воодушевлённая догадкой, Клэр дождалась, пока семейка поедет домой, и потихоньку отправилась следом. Убедившись, что все в доме и заняты своими делами, она подошла к мусорному баку… Как ни велики были её страх темноты и отвращение
, сейчас она была готова на всё.
Так, что у нас тут… Плюшевые мишки, резиновые уточки, старые газеты… пузырьки, склянки тёмного стекла без надписей и с резкими запахами валерианы, полыни и ещё чего-то незнакомого… недогоревшие остатки ароматических палочек…
Либо тут у кого-то проблемы с нервами и запахами из туалета, либо… Всё-таки Клэр склонялась ко второму варианту: эта цыганская бабуля попросту приворожила Йона! Настойки и определённые запахи чудесно успокаивают, а сила убеждения этих кочевников всем хорошо известна! Ну как ещё объяснить резкое изменение социального статуса и переезд из шикарного дома в эту хибарку? Наверняка бюджет этой семейки значительно пополнился со вступлением Йона. Ух, захомутали парня, опоили, обобрали – ну я этого так не оставлю!
Так как было уже довольно поздно, Клэр отправилась на своё, уже ставшее почти постоянным, место ночёвки, чтобы немного отдохнуть и привести в порядок мысли. Но поспать ей толком не удалось – слишком она была возбуждена свалившимся открытием и разработкой плана по вызволению Йона из лап коварной старушенции… Едва дождавшись, когда первые лучи солнца блеснут на волнах реки (ну и, для приличия, когда на военной базе проиграют побудку)), Клэр набрала номер Йона.
Расписав все прелести раннего утра, она пригласила его прогуляться – туда, куда он, как человек искусства, ни за что пойти бы не отказался: в театр. Получив согласие и, насколько это возможно, приведя себя в порядок, Клэр отправилась на встречу.
Сегодня она не спешила. Спокойная, собранная, она была уверена в успехе. У неё получится. Должно получиться.
Встретились они, как старые друзья: шутки, разговоры о работе, всякие сплетни… Клэр вглядывалась в лицо Йона. Взгляд, вроде, ясный, да и ведёт себя нормально… Поехали!
Как можно незаметнее, за разговорами, Клэр стала продвигаться вдоль стены театра, пока они не свернули за угол. Здесь было потише, много деревьев, вряд ли кому-то в голову придёт искать их тут…
И Клэр пустила в ход всё своё обаяние: тонкие намёки, фразочки с подтекстом, похвалы костюму и характеру… И Йон явно чувствовал себя свободнее, делал комплименты, бросал многозначительные взгляды… Ну а потом… Наконец-то!
У Клэр даже немного закружилась голова, таким этот поцелуй был проникновенным и сладким! И как в сказке поцелуй возлюбленного снимает злые чары, так и сейчас Йон будто окончательно очнулся и объявил, что их отношениям с Райной конец!
Он говорил, что не знает, что на него нашло, что Клэр ему сразу понравилась, но всё было как в тумане, и он не мог ничего толком сделать. Но теперь он всё увидел будто в новом свете и хочет, чтобы они с Клэр были вместе…
Слыхали о бабочках в животе? Они наконец встали на крыло) И солнце ярче, и трава зеленее, когда ты влюблён. И когда ты не один… )
Добавлено через 18 минут
Мозг вынесен общением с Радикалом в вечернее время... Ушла спать...